Страница 1 из 2
Nail
Хочется посвежее, мысли разбегаются lol1
Что выбрать то? Астру H универсал, Форд2 универсал, Зафиру или С-мах?

Хочется год посвежее, надежность, недорогие з/ч.

Или плюнуть на б/у и взять Ларгус? Smile
Alex-vs-VAZ
Зафиры вроде от 500, 550 свежие начинаются. запчасти ДжиЭм вроде недорогие. Ларгус пойдет если дача есть или стройка какая, для семьи не особо.
olegus74
Nail писал(а):

Или плюнуть на б/у и взять Ларгус?


тогда уж лучше:
Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ

З.ы. сегодня видел живьем, ничетак Smile , вот только колеса просятся побольше.
TFheavi1
olegus74 писал(а):

тогда уж лучше:

Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ



З.ы. сегодня видел живьем, ничетак , вот только колеса просятся побольше.



АР на своих ускоренных испытания говорит ,что тачка так се. Кобальт и пежо408 надежнее.
Jackal
TFheavi1 писал(а):

olegus74 писал(а):

тогда уж лучше:

Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ



З.ы. сегодня видел живьем, ничетак , вот только колеса просятся побольше.



АР на своих ускоренных испытания говорит ,что тачка так се. Кобальт и пежо408 надежнее.


"Альмера фо Раша" это просто ппц.
Наспех приделанные агрегаты и салон от логана в прошлый кузов китайского ниссан сильфи.
Упрощение и удешевление - 3 болта крепления балки вместо прошлых 4-х, ибо 4-й по месту не влазит, а переделывать дорого и т.д.
Одни проблемы с тормозными шлангами чего стоят!!!
читаем тут
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130413&SECTION_ID=7385
http://www.zr.ru/content/articles/564517-marafon_60_chasov_za_rulem_podrobnosti/

Машина откровенно сырая, даже опасная. Для папуассофф.

pivinik
olegus74 писал(а):

Nail писал(а):

Или плюнуть на б/у и взять Ларгус?


тогда уж лучше:
Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ

З.ы. сегодня видел живьем, ничетак Smile , вот только колеса просятся побольше.


Он совсем несемейный...
Туда жена, ребенок (а если два, три), теща (куда же буз мамули hehe ), тесть (возможно с бухлом) и сопутствующий скарб (мешки с картошкой, капустой, банки с соленьями-вареньями, самогоном Smile и т.п.) не влезут! Pardon А уж запихивание в седан детских колясок, велосипедов, снегокатов и т.п. это вобще "песня"... facepalm Ларгус в этом вопросе половчее будет.

Да и если его (Ниссан Альмера) набить под завязку, наверняка просядет и будет шкрябать по легкой грунтовке.

К тому же

Добавлено спустя 31 секунду:

Jackal писал(а):

TFheavi1 писал(а):

olegus74 писал(а):

тогда уж лучше:

Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ



З.ы. сегодня видел живьем, ничетак , вот только колеса просятся побольше.



АР на своих ускоренных испытания говорит ,что тачка так се. Кобальт и пежо408 надежнее.


"Альмера фо Раша" это просто ппц.
Наспех приделанные агрегаты и салон от логана в прошлый кузов китайского ниссан сильфи.
Упрощение и удешевление - 3 болта крепления балки вместо прошлых 4-х, ибо 4-й по месту не влазит, а переделывать дорого и т.д.
Одни проблемы с тормозными шлангами чего стоят!!!
читаем тут
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130413&SECTION_ID=7385
http://www.zr.ru/content/articles/564517-marafon_60_chasov_za_rulem_podrobnosti/

Машина откровенно сырая, даже опасная. Для папуассофф.


но при этом
Цитата:

«Ниссан-Алмера» создан специально для российского рынка. Автомобиль разработан в полном соответствии с глобальными стандартами производства и качества компании «Ниссан», которые предполагают испытания в сложных дорожных условиях. Мы проводили ресурсные и сертификационные испытания в России, согласно их результатам автомобиль отвечает всем фирменным стандартам качества.


Джон ФЕТТИС, руководитель технического отдела «Ниссан» в России. Ренаулт тут как бы не приделах. Wink
ЗЫ. кстати, проблема с проводкой кислородного датчика под днищем была на первых Логанах еще с Евро-2.
Nail
Видел я эту Альмеру, так то ничо внешне. Но походу еще сыровата nea
Лача универсал еще вот тема, 1-2-х летку можно найти - но унылая она чото совсем Sad
mik21074i
ларгус ваш вариант) б/у в топку...
infeligo
Jackal писал(а):

"Альмера фо Раша" это просто ппц.
Наспех приделанные агрегаты и салон от логана в прошлый кузов китайского ниссан сильфи.
Упрощение и удешевление - 3 болта крепления балки вместо прошлых 4-х, ибо 4-й по месту не влазит, а переделывать дорого и т.д.
Одни проблемы с тормозными шлангами чего стоят!!!
читаем тут
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130413&SECTION_ID=7385
http://www.zr.ru/content/articles/564517-marafon_60_chasov_za_rulem_podrobnosti/

Машина откровенно сырая, даже опасная. Для папуассофф.



Ну шланги уже длиннее ставят =) С болтами конечно прикол.. Не ну может не стали делать балку под 3 болта))

А так это тот же кузовы Nissan Bluebird Sylphy или типа внешнее такой же?
Jackal
infeligo писал(а):

Ну шланги уже длиннее ставят =) С болтами конечно прикол.. Не ну может не стали делать балку под 3 болта))


Ты читать умеешь?
Шланги уже заменены на более длинные, но проблему это не решило, т.к проблема конструктивная - проблема в прокладке шлангов. facepalm
На испытаниях в обоих журналах вылезла этат трабла (может совпадение Smile ).
Даже ЗР, отличающийся "излишней лояльностью" к Рено-ниссан пожурил за это.

Кроме этого вопросов много - например с амортизаторами (ресурс, грузоподъемность). В целом впечатление от непродуманной, наспех сделанной конструкции по скрещиванию прошлого Логана и прошлого Блюберд Сильфи.

Зарублём:
Цитата:

Увидели мы вот что: поврежденный летящими камнями аэродинамический щиток под днищем «Алмеры» начал задевать на скорости правый тормозной шланг. И в результате изрядно потер его, в одном месте даже обнажив нити корда. Да-да! Тот самый шланг, который нам заменили в рамках отзывной кампании незадолго до старта.
Повреждения тормозного шланга «Алмеры» на вид нефатальные, однако даже такие могут привести к его внезапному разрыву.

Повреждения тормозного шланга «Алмеры» на вид нефатальные, однако даже такие могут привести к его внезапному разрыву.
Причины произошедшего кроются в расположении шлангов. Если на двух других участниках теста они аккуратно спрятаны внутрь колеса, то на «Алмере» небрежно торчат вбок, оказываясь в зоне риска. А ведь на прародителе «Логане» такого не было! В своей правоте убедились, загнав на эстакаду редакционный «Сандеро». Остается только гадать, почему проверенная годами конструкция дала сбой, стоило «Логану» стать «Ниссаном», – однако итог для «Алмеры» неутешительный.



Авторевю
Цитата:

А стоило ли экономить на длине передних тормозных шлангов? При крайних положениях вывернутых колес они натянуты как струна — того и гляди лопнут. И это еще не худший вариант: в первых партиях встречались машины со шлангами еще на сантиметр короче! Благо уже объявлена сервисная кампания: «короткие» шланги меняют бесплатно. А в московском представительстве нас заверили, что, во-первых, ни одного случая критичного повреждения «коротких» шлангов отмечено не было, а во-вторых, ни в сервисной сети, ни в розничной продаже таких шлангов больше нет.

pklyonov
маркетологи, освоившие эксель, правят бал: вбили формулку расчета экономии 1 см шланга (скорее всего поставщик другой), разложили на весь срок выпуска - получили мильенчик баксов, красивую презентацию еще забабахали с цветастыми диаграммами и бегом за премией.
просто надо в нужном месте в нужное время оказаться с нужными людьми.
infeligo
Jackal писал(а):

Ты читать умеешь?
Шланги уже заменены на более длинные, но проблему это не решило, т.к проблема конструктивная - проблема в прокладке шлангов.



Оу, я то читал, что заменили.. Думал усе ок стало.. А тут вот оно что.
Вообще в не очень далеком будущем рассматриваю покупку альмеры.
Jackal
pklyonov писал(а):

маркетологи, освоившие эксель, правят бал: вбили формулку расчета экономии 1 см шланга (скорее всего поставщик другой), разложили на весь срок выпуска - получили мильенчик баксов, красивую презентацию еще забабахали с цветастыми диаграммами и бегом за премией.


дело не только в экономии материалов, но в и в экономии проектирования и доводки (Спешиал фо Раша). Переделывать прокладку шлангов врят ли будут, а без этого проблема останется. Так што это не "семейный" авто никак - зачем убиваться всей семьей из-за неисправных тормозов.
Gravesen
Астру или Фокус, С-макс или Зафира добавляй еще сотку к бюджету.
Хотя все надо искать, щупать.
infeligo
Jackal писал(а):

дело не только в экономии материалов, но в и в экономии проектирования и доводки (Спешиал фо Раша). Переделывать прокладку шлангов врят ли будут, а без этого проблема останется. Так што это не "семейный" авто никак - зачем убиваться всей семьей из-за неисправных тормозов.



Печаль, а что не могли как у логана оставить что ли.
Солярис тоже типа спешал фо раша, с косчной подвеской.

А есть же еще пежо 301 и ситроен c-elysee, правда они подороже. Но косков таких не замечено..
mmart
Астра универсал. Езжу на них уже хз сколько. Надёжно, недорого, багажник есть, клиренс как у кросовков некоторых. Рулится не плохо, но не идеально, вжигать на серпантине не выйдет - кренится ощутимо. Зато подвеска комфортная, с большими ходами. Сзади простая балка - ремонта не требует. Салон некоторых пугает "рыжим мониторчиком", но на самом деле он вполне дружелюбный и удобный. Поворотники не обычные (вечный холивар) ими надо уметь пользоваться. Многие не понимают, потом кричат, что не удобно.

Даже не знаю на что менять без существенной доливки средств facepalm
Nail
Чтото маловато у нас универсалов в продаже Sad
Фокус пониже вроде чем Опиль, но комлектухе поинтереснее...
Зафира в лучшем случае 08 года, С-мах посвежее будет - но он поменьше вроде как...
Ларгус нужно хорошенько пощупать
mmart
Nail писал(а):

Фокус пониже вроде чем Опиль, но комлектухе поинтереснее...


Могу ошибаться, но, по-моему, в Астре нет только подогрева лобача, ну и 2х-зонного климата, если не считать какой-нибудь эксклюзивный второй чпокус с салоном в коже.
В средней Астре Enjoy будет 4 ПБ, АБС, климат, попогрей, ну электро-пакет, само-собой, гавнитола мп3. Чего ещё надо? Обычно, покупателем к этому что-нибудь добавлялось, типа туманки, подлокотник, ЕСП было опцией, можно найти, но их в каком-то году (не помню) убирали. В 2009ом точно были. Их есть у меня. Ну, в Cosmo то же самое + дерматин, проще найти с ксеноном.

Зафира - та же Астра, только по-дороже, по-больше, по-ниже. Едет хуже, понятно, рулится тоже. Её на дальняк хорошо, а по городу тоскливо. Ещё среди Зафир много помоек из европы. И среди Астр универсалов тоже, дизеля таскают.

Ларгус идеологически не сопоставим с б/у за 450. Он ближе к вазам или коммерческой технике. В личное пользование на долгие годы его не надо точно.
Цифра
mmart писал(а):

Ларгус идеологически не сопоставим с б/у за 450. Он ближе к вазам или коммерческой технике. В личное пользование на долгие годы его не надо точно.


Это дачный мобиль для людей в пенсионном возрасте имхо.
Alex-vs-VAZ
mmart писал(а):

Nail писал(а):

Фокус пониже вроде чем Опиль, но комлектухе поинтереснее...


Могу ошибаться, но, по-моему, в Астре нет только подогрева лобача, ну и 2х-зонного климата, если не считать какой-нибудь эксклюзивный второй чпокус с салоном в коже.
В средней Астре Enjoy будет 4 ПБ, АБС, климат, попогрей, ну электро-пакет, само-собой, гавнитола мп3. Чего ещё надо? Обычно, покупателем к этому что-нибудь добавлялось, типа туманки, подлокотник, ЕСП было опцией, можно найти, но их в каком-то году (не помню) убирали. В 2009ом точно были. Их есть у меня. Ну, в Cosmo то же самое + дерматин, проще найти с ксеноном.

Зафира - та же Астра, только по-дороже, по-больше, по-ниже. Едет хуже, понятно, рулится тоже. Её на дальняк хорошо, а по городу тоскливо. Ещё среди Зафир много помоек из европы. И среди Астр универсалов тоже, дизеля таскают.



да хорошо Зафира рулится, жесткая подвеска. лучше бы мягче сделали, нафига эта рулежка на минивэне, хотя в европах может и нормально. да дор. просвет у нее норм, единственное место это передняя юбка низко висит, а в середине и сзади она высокая. на рыбалку на ней езжу, вполне по геометрии хорошо проходит. база одна с универсалом астрой.
мим
Но я бы на всякий случай на зефире всегда парковался задом hehe
Alex-vs-VAZ
пуаро писал(а):

Но я бы на всякий случай на зефире всегда парковался задом hehe



ну да есть такое hehe юбка мягкая. гнул об бордюр углом половину юбки в горизонталь. все нормально.
Bladik874
Nail
Я бы взял новую Деу Джентру за 450 с автоматом - это же тот же Лачетти! 100 000км без особого гемора откатает!
mmart
Alex-vs-VAZ писал(а):

да хорошо Зафира рулится, жесткая подвеска


Она вменяемо рулится, но всё же хуже Астры. Ввиду того, что центр тяжести выше. Частично это компенсирует подвеска, в том числе и посадочка по-ниже, но всё равно не торт. Хотя, согласен, вэн не гонка. Ну тут уж кому чего.
А вот про геометрию я в корне не согласен. У зафиры, по сравнению с Астрой она очень сильно другая.

Bladik874 писал(а):

Деу Джентру за 450 с автоматом


По-моему, там как раз мотор и коробка другие, а всё остальное не имеет значения, потому что стоит копейки.
Alex-vs-VAZ
mmart писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

да хорошо Зафира рулится, жесткая подвеска



А вот про геометрию я в корне не согласен. У зафиры, по сравнению с Астрой она очень сильно другая.



почему она другая то? база одна с седаном/универсалом, свесы и габарит у Зафиры даже чуть меньше. и сидит она на дороге не ниже. это обман зрения из за того крыша высокая у нее и сама она толще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы