Страница 1 из 1
dimazon29
Проблема в следующем:
Большой расход топлива(около 13 литров, правда по городу, но без пробок и светофоров),
машина новая, пробег 1300км
Данные просматривал программой Mytester :

Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 90 град. С.
Соотношение воздух/топливо (VALF): 10.968
Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %
Скорость вращения двигателя (FREQ): 880 об./мин.
Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 850 об./мин.
Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 40 шаг.
Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 40 шаг.
Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 1.2734
Угол опережения зажигания (UOZ): 14 град.
Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.
Напряжение бортсети (NUACC): 13.85 Вольт.
Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX): 850 об./мин.
Напряжение на датчике кислорода (O2U): 0.000 B.
Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0
Длительность импульса впрыска (INJ): 2.46 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 8.600 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 0.94 л./час.
Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.

VehicleManufacturerECUHardwareNumber: 2111 -1411020-71
SystemNameOrEngineType: SAMARA-1.5L, 8V
VehicleManufacturerECUIdentifier: J5V13I02

Комплектация: Датчик детонации,
CO резистор,
Асинхронная подача топлива при пуске,
Датчик скорости,
Разрешение одновременного впрыска.

Как вам параметры: VALF(явно переобогощение), COEFF, INJ вроде немного выше нормы?
АЦП все в норме, напряжение в норме. Явных неисправностей датчиков нет.
Подсоса воздуха нет.
На что можно еще обратить внимание?

Смотрел еще программой Мотор-тестер 1.2.6. только показания какие-то неправильные:
намного больше если сравнивать с Mytester.(почему так, и можно ли что-то сделать?)
Попробовал корректировать RCO, в принципе значение Соотношение воздух/топливо (VALF)
Стало больше 14, расход топлива уменьшился до 0,6 л/час. Правильно ли я поступил?
Результата пока не знаю, машина не моя.

Еще по RCO: коэффициент учитывается на холостом ходу и малых нагрузках,
Малые нагрузки это сколько?
Ogurec
А что показывает АЦП по ДМРВ?
surik93i
малые нагрузки примерно до 5% открытия дросселя
при уменьшении СО должно длительность впрыска уменьшится
да все пральна сделали
Sergeyi
а какой коэффициент RCO был до корректировки интересно ?
Померяйте давленние топлива.
влияет сам способ измерения и пробег пока маловат.
МТ1.2.0.6. должен показывать те же параметры (если не левый), этот блок нужно там выбирать как бош 1.5.4., а не как январь 5.1
dimazon29
Спасибо всем за ответы.
АЦП по ДМРВ вроде в норме, смотрел при включенном зажигании и на холостом ходу.
Какой коэффициент RCO до корректировки был точно не знаю из-за показаний МТ, но в окошке, где корректируем было число 64, я остановился на 192, но это показания как я понимаю относительные.
Давления топлива не измерял(манометра под рукой не оказалось).

Есть ещё вопрос: если ремень перескочил на один два зуба, это ведь отразится на расходе топлива?
Кстати, чтобы датчик ДПКВ выдал ошибку на сколько зубьев надо перескочить?
Sergeyi
RCO меняется от -0,25 до +0,25 при нормальных датчиках и всей системе вцелом, включая двигатель, как таковой, при первоначальной установке -0,004, СО должно быть практически в норме, если отклонение сильное, то явно что то не так рабатает.

Если ремень перскочил на 1 -2 , 50 зубьев то нужно снять кожух и посмотреть метки ( если есть сомнения в демпфере шкива, то и его оценить) , А ДПКВ считает зубья на шкиве и с ремнём никак не связан пока их 60-2 (выбитых) и он это видит никаких ошибок не даст.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы