Страница 1 из 2
Юрец-молодец-он же Paxan
Задумался продать свою ласточку 21102, и никак не могу соориентироваться на замену! Нравиться много чего, но исходя из реальности любой машин с пробегом ( а я думаю взять ино с пробегом) потребует ремонта! А вот какова его стоимлсть не могу понять, одни говорят что цены почти как на ВАЗ, другие говорят ремонт стоит как пол нашей машины!
Помогите в сравнении обслуживания:
1. Skoda Octavia года 99-2000
2. Ford Mondeo года 2000-2001
3. Мицубиси Галант 98-99 года
4. Honda Accord года 99-2000
5. Audi A6 97-98 года
6. Peugeot 406 98-99 года
7. Renault Laguna 98-99 года

Если можно прям по ценам , например радиатор столько то, сцепление столько то, ремень ГРМ столько то, переборка коробки столько то!

Заранее благодарен!!!!!!!!
brozzer
строитель
Не многим дороже наших десяток. Запчасти не особо дороги.
Года такие указал, там еще и на ТО сьездить можно, к серьезному ремонту готовится рано, если конечно пожадничаешь при покупке, то можно и сразу на капиталку угодить.
Мондео дрянь редкостная.Сам не эксплуатировал , но еще ни разу в живую не видел человека , который отьездив на Мондео больше 1-2 лет сказал бы , что это хорошая машина. Причем люди не бедные и машины у них у кого с салона, у кого 00-02 года. Smile
Андрей Охтинский
Пыж - отличный выбор. Что касается обслуги, то японцы определенно дороже выйдут и по стоимости запчастей и по работе. Рено лагуну (как и мегана) вообще бы не советовал - стоимость ТО очень высока, а надежность ниже среднего.
Юрец-молодец-он же Paxan
Что нить про Шкоду Октавию скажите???
Японцы понял что дороже обойдуться, Мондео и Лагуна не очень надежные!!! Выбор не велик Пыж, и немцы и Шкода остались! Шкода просто не так угоняема! Что по ней? Как она в обслуживании?
Влад из Влада
Юрец-молодец-Smile))) писал(а):

Что нить про Шкоду Октавию скажите???
Японцы понял что дороже обойдуться, Мондео и Лагуна не очень надежные!!! Выбор не велик Пыж, и немцы и Шкода остались! Шкода просто не так угоняема! Что по ней? Как она в обслуживании?



Чтоб так утверждать, Андрею Охтинскому по крайней мере надо хотя б глянуть цены, не говоря уж о том, что попробовать японца поюзать.
Пежо отличается низкой надежностью и потому на тот же пробег ремонтов и ТО придецца делать больше. И об это говорят не только опросы нынешних владельцев иномарок только вчера пересевших на нормальные машины ветхих лет, но и все мировые рейтинги.
Что не советую, так это сложные и дорогие марки: ММС, Хонду, Пежо, Ауди.
Рекомендую жизнь с иномаркой начать с мирового компромисса: либо Ниссан либо Тойота. Миллионные тиражи Короллы доказательство лидерства по потребительским качествам.

Королла-самый прдаваемый автомобиль в мире за всю мировую историю. Тут как-то дернулась местная радиостанция выставить VW Гольф таковым. ПРосто нет времени с ними связывацца и протестовать.

Начинать путь лучше с самого надежного и провереного. Потом захочецца экзотики....добро пожаловать. Других марок миллион.

ЗЫ. Шкода.........мммммм......мне она представляется, как тот же Деу Нексия (Опель Кадет) - вчерашняя модель за сегодняшние деньги. Продажи упали у них катастрофически......а это о чем то да говорит.
Sipe
Влад из Влада писал(а):

...ЗЫ. Шкода.........мммммм......мне она представляется, как тот же Деу Нексия (Опель Кадет) - вчерашняя модель за сегодняшние деньги. Продажи упали у них катастрофически......а это о чем то да говорит.

Что же в ней вчерашнего? А продажи упали, imho, из-за валюты, которая на ценниках значится. Не от хорошей же жизни Форд дает "минус 4 рубля" с каждого евро.

З.Ы. Влад, про Carin'у/Coron'у в соседней ветке проясни, плиз.
Zaxap
Влад из Влада писал(а):

ЗЫ. Шкода.........мммммм......мне она представляется, как тот же Деу Нексия (Опель Кадет) - вчерашняя модель за сегодняшние деньги. Продажи упали у них катастрофически......а это о чем то да говорит.


Извини мил человек, но Шкода это вполне сегодняшний день. Денег за неё просят конечно многовато, но это видимо из-за наших заградительных пошлин и их метаний бакс - евро. Возми хотя бы СуперБ на удлинённом шасси пассата В5, это уже не прошлый день, а седан бизнес класса.
Нормальная европейская машинка с качеством сборки от мирового лидера - VW.
Влад из Влада
Zaxap писал(а):

Влад из Влада писал(а):

ЗЫ. Шкода.........мммммм......мне она представляется, как тот же Деу Нексия (Опель Кадет) - вчерашняя модель за сегодняшние деньги. Продажи упали у них катастрофически......а это о чем то да говорит.


Извини мил человек, но Шкода это вполне сегодняшний день. Денег за неё просят конечно многовато, но это видимо из-за наших заградительных пошлин и их метаний бакс - евро. Возми хотя бы СуперБ на удлинённом шасси пассата В5, это уже не прошлый день, а седан бизнес класса.
Нормальная европейская машинка с качеством сборки от мирового лидера - VW.



Когда человек покупает представительский класс дороже 70-80 куе, он уже скорее выбирает имя. Шкода СуперБ-это не имя. Сколько их продано, ты лично знаешь?????
Продано их единицы. По крайне мере в Москве они перед глазами не мельтешат. Так почему все таки предпочитают покупать МБ Е300, а не СуперБ, хотя последний с претензией на S-класс????

ЗЫ. Советую прочитать свежий ЗР. Там Шкода сама признает, что ее модельный ряд ценам не соответствует. Они хотят резко поменять его, но инерция великовата.....Но Шкоде я верю больше, чем ТАЗопрому. Правда им все равно придецца пока что крошки собирать со стола папы..концерна VW-Ауди....
Zaxap
Влад из Влада писал(а):

Когда человек покупает представительский класс дороже 70-80 куе, он уже скорее выбирает имя. Шкода СуперБ-это не имя. Сколько их продано, ты лично знаешь?????
Продано их единицы. По крайне мере в Москве они перед глазами не мельтешат. Так почему все таки предпочитают покупать МБ Е300, а не СуперБ, хотя последний с претензией на S-класс????

ЗЫ. Советую прочитать свежий ЗР. Там Шкода сама признает, что ее модельный ряд ценам не соответствует. Они хотят резко поменять его, но инерция великовата.....Но Шкоде я верю больше, чем ТАЗопрому. Правда им все равно придецца пока что крошки собирать со стола папы..концерна VW-Ауди....


СуперБ это я конечно для примера пивёл, конечно логичнее Мерина взять. У нас в Березниках довольно много Фелиций и Окавий бегает, даже новые имеюцца. Вполне пристойно выглядят на фоне догнивающих капидосов и москвичей.
У знакомого была Октавия новая, был доволен, пока не продал.
ЗЫ. Про СуперБ тож в ЗР читал, только в старом за 2002 г.
erg
Господа!

Секундочку. СуперБ - тот же пассат и на представительский класс ни как не тянет. Цена ее 45 (вариант с автоподтиралкой задницы). Октавия - четвертый гольф и поэтому, действительно вчерашний день, а просят за нее и вправду почти как за гольф. А гольфы вообще совесть всю пропили!
SAGESURDER
Юрец-молодец-Smile))) писал(а):

Задумался продать свою ласточку 21102, и никак не могу соориентироваться на замену! Нравиться много чего, но исходя из реальности любой машин с пробегом ( а я думаю взять ино с пробегом) потребует ремонта! А вот какова его стоимлсть не могу понять, одни говорят что цены почти как на ВАЗ, другие говорят ремонт стоит как пол нашей машины!
Помогите в сравнении обслуживания:
1. Skoda Octavia года 99-2000
2. Ford Mondeo года 2000-2001
3. Мицубиси Галант 98-99 года
4. Honda Accord года 99-2000
5. Audi A6 97-98 года
6. Peugeot 406 98-99 года
7. Renault Laguna 98-99 года

Если можно прям по ценам , например радиатор столько то, сцепление столько то, ремень ГРМ столько то, переборка коробки столько то!

Заранее благодарен!!!!!!!!



Учти, что на ауди А6 (как и на пассате Б5) сложная многорычажная передняя подвеска, 8 шаровых опор, интегрированных в рычаги. Соответственно при наших дорогах дорогая эксплуатация получается, шарнир-то одинаково изнашивается, в рычаге или без рычага, а замены требует, причем в случае А6-пассатБ5 вместе с рычагом. Оригинальные подвесочные детали на авто концерна фольксваген (ориентированного на алюминий) достаточно дороги. Хотя ездовые свойства этих машин выше всяких похвал.

Шкода октавия хорошая машина, это действительно фольксваген (кто не ездил, пусть жует), это платформа не самого старого гольф-4, оцинковка полная и все дела, это убогая отделка в самых дешевых комплектациях (пластик имхо дешевле чем на вазовских десятках). Но эти комплектации брать не стоит, есть и побогаче отделочки у той же шкоды.

Да, новый форд фокус это выход, только очереди на них по полгода.
Zaxap
erg писал(а):

Господа!
Секундочку. СуперБ - тот же пассат и на представительский класс ни как не тянет. Цена ее 45 (вариант с автоподтиралкой задницы). Октавия - четвертый гольф и поэтому, действительно вчерашний день, а просят за нее и вправду почти как за гольф. А гольфы вообще совесть всю пропили!


Федот да не тот, элементы шасси одинаковые, но база у СуперБ больше. РАстянули Пасю в районе задних дверей, обеспечив максимальный комфорт задним пассажирам. Паэтаму по габаритам СуперБ попадает в класс Е, ну а отделка...
Андрей Охтинский
Влад из Влада писал(а):

Юрец-молодец-Smile))) писал(а):

Что нить про Шкоду Октавию скажите???
Японцы понял что дороже обойдуться, Мондео и Лагуна не очень надежные!!! Выбор не велик Пыж, и немцы и Шкода остались! Шкода просто не так угоняема! Что по ней? Как она в обслуживании?



Чтоб так утверждать, Андрею Охтинскому по крайней мере надо хотя б глянуть цены, не говоря уж о том, что попробовать японца поюзать.
Пежо отличается низкой надежностью и потому на тот же пробег ремонтов и ТО придецца делать больше.



Если Влад Из Влада будет внимательно читать, то поймет, что Андрей Охтинский имеет в виду. Например, замена ремня ГРМ. Тойота Карина Е - 11 000, Пежо 406 - 4 000. Ходят они, подозреваю, одинаково. Что касается ненадежности пежо - утверждение спорное абсолютно.
raceleiter
спор тут неуместен одному нравится одно другому другое ,так можно и целый год спорить но не к чему не предти
ЮраММ
Юрец-молодец-Smile))) писал(а):

Задумался продать свою ласточку 21102, и никак не могу соориентироваться на замену! Нравиться много чего, но исходя из реальности любой машин с пробегом ( а я думаю взять ино с пробегом) потребует ремонта! А вот какова его стоимлсть не могу понять, одни говорят что цены почти как на ВАЗ, другие говорят ремонт стоит как пол нашей машины!
Помогите в сравнении обслуживания:
1. Skoda Octavia года 99-2000
2. Ford Mondeo года 2000-2001
3. Мицубиси Галант 98-99 года
4. Honda Accord года 99-2000
5. Audi A6 97-98 года
6. Peugeot 406 98-99 года
7. Renault Laguna 98-99 года

Если можно прям по ценам , например радиатор столько то, сцепление столько то, ремень ГРМ столько то, переборка коробки столько то!

Заранее благодарен!!!!!!!!


ТО около 100 у.е.Фильтр масл.10евро,возд 25, колодки 60 генератор от 400 евро,выхлопная от 200-300.+работа которая естественно дороже,+поиск если нет в наличии =до 1500 евро в год при пробеге 50-60 тыс.км.Не пугает?Тогда Вы на любой из списка получите супер удовольствие.Если для кошелька такая сумма в напряг тогда Ваш путь на разборку за бу деталями, а это уже совсем другая история.Сумма (в 1500) конечно может быть меньше.Но верить надо в лучшее а готовиться к худшему.
Юрец-молодец-он же Paxan
Cовсем Вы меня запутали, кто говорит что немцы и чехи в обслуживании дешевле, Влад из Влада наоборот! Спасибо SAGESURDER за предупреждение, было б здорово в ценах еще прикинуть! насчет престижности Октавия мне честно говоря пофиг: мне лет немного еще, но из возраста "у кого пиписька длиннее" я уже вырос! Если она действительно по качеству плоха или сборке то тогда конретнее выделите в чем и где! Я ж не пылесос выбираю, мне нужны доводы при выборе и один из самых главных ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, конечно это не значит что комфорт, дизайн, хороший движок мне чужды.То же играет определенную роль, поэтому я и выделил те машины кот. удовлетворяют этим требованиям!
Фокус из принципа не нравиться!!!
Zaxap
Юрец-молодец-Smile))) писал(а):

Cовсем Вы меня запутали, кто говорит что немцы и чехи в обслуживании дешевле, Влад из Влада наоборот! Спасибо SAGESURDER за предупреждение, было б здорово в ценах еще прикинуть! насчет престижности Октавия мне честно говоря пофиг: мне лет немного еще, но из возраста "у кого пиписька длиннее" я уже вырос! Если она действительно по качеству плоха или сборке то тогда конретнее выделите в чем и где! Я ж не пылесос выбираю, мне нужны доводы при выборе и один из самых главных ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, конечно это не значит что комфорт, дизайн, хороший движок мне чужды.То же играет определенную роль, поэтому я и выделил те машины кот. удовлетворяют этим требованиям!
Фокус из принципа не нравиться!!!


В Европейской части России дешевле в обслуге европейские машинки, за Уралом - япенские. Даже в нашем Мухосранске можно легко купить з/части на VW и Audi 90-х годов, а вот с японками сложнее, надо заказывать во Владик. Это первое... Второе... Японцы намного совершеннее, чем европейские машинки, в смысле обилия электроники и всяких примочек, а это сложность в обслуге, необходимость тестировать фсякими тестерами и компами... А вот моновпрыск в VW (Шкоде) можно перебрать и починить даже на коленке. Говоря иными словами ремонтопригодность в полевых условиях у европейцев выше. На предыдущей странице тебе уже привели расценки на замену ремня ГРМ Пыжа и Карины Е, 4000 против 11000...
Переборка коробки на VW Passat с заменой подшипника первичного вала, у меня в городе 2500, замена сцепления 1500. В Москве переборка аналогичной коробки встанет минимум в 4000.

ИМХО. Опеля Вектру надо брать конца 90-х годов. Упакованные и движки с кузовом на уровне, а самое главное - недорогие и запчастей немеряно.
VVVVVV
Андрей Охтинский писал(а):

Например, замена ремня ГРМ. Тойота Карина Е - 11 000, Пежо 406 - 4 000. Ходят они, подозреваю, одинаково. Что касается ненадежности пежо - утверждение спорное абсолютно.


Это имеется в виду стоимость ремня+работа? Или стоимость ремня+ всех роликов+ работа?
Андрей Охтинский
VVVVVV писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Например, замена ремня ГРМ. Тойота Карина Е - 11 000, Пежо 406 - 4 000. Ходят они, подозреваю, одинаково. Что касается ненадежности пежо - утверждение спорное абсолютно.


Это имеется в виду стоимость ремня+работа? Или стоимость ремня+ всех роликов+ работа?



Стоимость ремня+всех роликов+работа.
VVVVVV
На мою Омегу всего 5200 рублей-стоимость работ в авторизированном сервисе и GM-овские родные запчасти.
Алексис
Zaxap писал(а):

Переборка коробки на VW Passat с заменой подшипника первичного вала, у меня в городе 2500



+ еще снятие и установка 2000 руб. )))

В Питере примерно также.
Влад из Влада
Андрей Охтинский писал(а):

Влад из Влада писал(а):

Юрец-молодец-Smile))) писал(а):

Что нить про Шкоду Октавию скажите???
Японцы понял что дороже обойдуться, Мондео и Лагуна не очень надежные!!! Выбор не велик Пыж, и немцы и Шкода остались! Шкода просто не так угоняема! Что по ней? Как она в обслуживании?



Чтоб так утверждать, Андрею Охтинскому по крайней мере надо хотя б глянуть цены, не говоря уж о том, что попробовать японца поюзать.
Пежо отличается низкой надежностью и потому на тот же пробег ремонтов и ТО придецца делать больше.



Если Влад Из Влада будет внимательно читать, то поймет, что Андрей Охтинский имеет в виду. Например, замена ремня ГРМ. Тойота Карина Е - 11 000, Пежо 406 - 4 000. Ходят они, подозреваю, одинаково. Что касается ненадежности пежо - утверждение спорное абсолютно.



Вот не передергивай. Из конкретного отзыва:

Затраты составили: Ремень ГРМ - 930 руб. (?оригинальный японский?), ролик - 520 руб. (?якобы японский?), прокладка крышки клапанов 260 руб., сальники 260 руб. + работа на СТО 1000 руб.

Получается, что всего-лишь около 3.000 рублей против твоих 4.000.
Ты вообще где смотрел замену ГРМ на КоронуКарину Е за 400 долларов. За эти деньги можно при желании купить полный движек от этой машины.

Ненажедность ПЕжо видна уже хотя бы по твоему отзыву. А то, что Пежо не стОит не в одном рейтинге по надежности ни одного из уважаемых журналов или ассоциаций......факт абсолютно бесспорный.
Влад из Влада
Цитата:

На предыдущей странице тебе уже привели расценки на замену ремня ГРМ Пыжа и Карины Е, 4000 против 11000...



Вот так и рождается всякая ересь и бред. Ну скажи, с чего похожие ремни от фирмы Гейтс или ролики от какой-нить европейской марки должны стоить по разному для европеек и японок?????
Это бред.
Что в 11.000 рублей есть работа и запчасти????

Если Пежо Ахтинского загнать сегодня на СТО ПЕжо (фирменный). я могу предположить, что замена ГРМ ему обойдецца где-то под 1500 евро, не меньше.....

Цитата:

Японцы намного совершеннее, чем европейские машинки, в смысле обилия электроники и всяких примочек, а это сложность в обслуге, необходимость тестировать фсякими тестерами и компами...



Противрочеие в начале и конце фразы. СОВЕРШЕННЕЕ-это значит, что все сделано намного умнее и надежнее. За все времена я не помню, чтоб прибегал к самодиагностике или глубокой настройке японского двигателя.
А вот наличие электроники позволяет не ремонтировать на коленке а долгие месяцы ездить с вылетевшим датчиком и при этом не ощущать дискомфорта. Мозги электронные ставят стандартные значени и катаюцца без датчика...пока не купишь.
Понятие "МНОГО ЭЛЕКТРОНИКИ-ЭТО не надежно"....только не для японцев.
Пример: японские цветные телевизоры и русские черно-белые.
Вопрос: (1) какие телевизоры совершеннее, (2) какие более напичканы примочками, (3) какие требуют бОльшего обслуживания, (4) какие чаще ломаюцца......????????

Пример ?2:

Цитата:

Переборка коробки на VW Passat с заменой подшипника первичного вала, у меня в городе 2500, замена сцепления 1500. В Москве переборка аналогичной коробки встанет минимум в 4000.



У меня на последней машинке стоял АКПП 3-ого поколения. За 2 года я НЕ менял подшипника, как не менял на предыдущих 4 машинах. Я в этом СЛОЖНЕЙШЕМ гидро-электронном припобе ВООБЩЕ ничего не менял за 1-3 года эксплуатации. Вот тебе и электроника!!!!
Андрей Охтинский
Влад из Влада писал(а):

Цитата:

На предыдущей странице тебе уже привели расценки на замену ремня ГРМ Пыжа и Карины Е, 4000 против 11000...



Вот так и рождается всякая ересь и бред.



ВЛаВЛа - успойокся, я перепутал твою японскую тоету с твоей японской маздой, так что расценки были про мазду, приношу соболезнования и извинения, источники и расценки плюс некоторый обобщенный опыт эксплуатации этих мазд тут:

http://www.autocitychannel.com/news/s14521.html

http://www.autocitychannel.com/news/s15342.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы