Страница 10 из 24
Yurik 999
Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны
Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)
т808
rescuer писал(а):

Контекст же)


Какой нАхрен это контекст - все в кучу,да еще и без пробелов? wwow
rescuer писал(а):

Тестеров брал два вчера, показания почти одинаковые.


Ладно.Будем считать,что приборы не врут.
rescuer писал(а):

Ток без потребителей


Опять "контекст"? hehe
Мы сейчас напряжение мерим !
Ток - это из другой оперы.

Будешь мерить без нагрузки между корпусом генератора и его шпилькой В+,
заодно померь между корпусом гены и контактом возбуждения в фишке D
Фишку с клеммы НЕ СНИМАТЬ,а щуп тестера сунуть в неё сзади.
rescuer
т808 писал(а):

rescuer писал(а):

Контекст же)


Какой нАхрен это контекст - все в кучу,да еще и без пробелов? wwow
rescuer писал(а):

Тестеров брал два вчера, показания почти одинаковые.


Ладно.Будем считать,что приборы не врут.
rescuer писал(а):

Ток без потребителей


Опять "контекст"? hehe
Мы сейчас напряжение мерим !
Ток - это из другой оперы.

Будешь мерить без нагрузки между корпусом генератора и его шпилькой В+,
заодно померь между корпусом гены и контактом возбуждения в фишке D
Фишку с клеммы НЕ СНИМАТЬ,а щуп тестера сунуть в неё сзади.


Обычный, нАхрен, контекст. Попросили померять на разных пределах измерения тестера, я померял и отписался. Куда какие пробелы подевались, я понятия не имею, как и о куче.
Будем.
Опять он, мы же о напряжении как раз и говорили. Неправильно я написал, конечно, но понимание приходит)). Впредь обязуюсь учитывать твою профдеформацию и изъяснятьтся понятнее.)
Контакт возбуждения - это "L" который?
т808
rescuer писал(а):

обязуюсь учитывать твою профдеформацию


Просто повнимательнее быть при написании.
rescuer писал(а):

Контакт возбуждения - это "L" который?


У КЗАТЭ 9402.3701-14 это L,у 9402.3701 он же D.
rescuer
т808 писал(а):


Будешь мерить без нагрузки между корпусом генератора и его шпилькой В+,
заодно померь между корпусом гены и контактом возбуждения в фишке D
Фишку с клеммы НЕ СНИМАТЬ,а щуп тестера сунуть в неё сзади.


Померял. 13.9 и на одной и на другой.
т808
rescuer писал(а):

Померил. 13.9 и на одной и на другой.


Генератор при этом был уже горячий после поездки?
rescuer
т808 писал(а):

rescuer писал(а):

Померил. 13.9 и на одной и на другой.


Генератор при этом был уже горячий после поездки?


Да. На холодную 14.3 на этих клеммах.
rescuer
rescuer
т808, вывод то существует какой, по результатам всех этих замеров?
Yurik 999
rescuer
РН тебе неудачный попался supercool Формально он в нижних пределах допуска, но я бы заменил его на другой, с меньшей термокомпенсацией и чуть более высоким напряжением (14.6-14,3В).
rescuer
Ясно, спасибо.))
Zver_042
.

Последний раз редактировалось: Zver_042 (07 Сентября 2015 22:08), всего редактировалось 1 раз
т808
Zver_042 писал(а):

А у меня на пятнашки 24 в.


24 в,или 24 V ? Wink
Zver_042
т808
Это я комп на работе не выключенным оставил, когда за паяльной станцией уехал, и кое кто с моей учетки поглумиться решил facepalm
т808
Zver_042 писал(а):

кое кто с моей учетки поглумиться решил


В репу за это "кое-кому"!
Кстати вопрос:
Есть ли готовый простой удвоитель напряжения 12-24 и соответственно 14-28 с общим "минусом" на ток 1-3 ампера?
Zver_042
т808 писал(а):

Кстати вопрос:
Есть ли готовый простой удвоитель напряжения 12-24 и соответственно 14-28 с общим "минусом" на ток 1-3 ампера?


Как вариант http://www.ebay.com/bhp/150w-dc-dc-boost-converter
Спер отсюда у нашего коллеги вовая
http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=3963&page=3
т808
Zver_042 писал(а):

Как вариант


Спасибо! Good Drinks or Beer
Лысик
Помогаю товарищу,но не вживую, а "лечим геморрой по телефону", так вот, гена КЗАТЭ 90А 9402.3701, новый,еще не ставился,решили сразу поставить нормальный РН,он прислал мне фотку и я немного офигел..таких диодных мостов я пока не видел,хоть и в магазине довольно большой ассортимент! Ну ладно,надо подготовить его под РН н/о(не знаю,может это от Орбита будет,может Энергомаш,не суть ), на фото я показал моё видение доработки моста,прошу сказать,прав я или нет. Отрезать конечно лучше не у доп.диодов, а у перемычек,просто показал в одном месте,чтоб понятно было.

90А.jpg
Описание:
Размер файла: 189,09 KB
Просмотрено: 307 раз(а)

90А.jpg

Последний раз редактировалось: Лысик (09 Октября 2015 19:02), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Лысик писал(а):

таких диодных мостов я пока не видел


Что то новенькое... Доп.диоды вынесены в отдельный блок.
Самый простой вариант - Удалить (выкусывать) черный, желтый и зеленый провода.
т808
Лысик писал(а):

гена КЗАТЭ 90А 9402.3701010, новый,еще не ставился


Куплен он в приличном месте?
Сердце вещует не Китай ли?!
Глянуть бы хоть штамп изготовителя моста.

Yurik 999 писал(а):

Самый простой вариант - Удалить (выкусывать) черный, желтый и зеленый провода.


Проще вообще ничего не кусать,а вывод клеммы возбуждения с нового РН сделать кусочком отдельного провода с клеммами мама/папа,выведя его для фишки подключения через крышку. supercool
Лысик
т808 писал(а):

Куплен он в приличном месте?
Сердце вещует не Китай ли?!


я его спросил,но пока не ответил,видно не заходил!
т808 писал(а):

Проще вообще ничего не кусать,а вывод клеммы возбуждения с нового РН сделать кусочком отдельного провода с клеммами мама/папа,выведя его для фишки подключения через крышку.


тоже вариант! Good это и на энергомашевских РН удобно,где этот вывод сделан проводом с клеммой,а не шинкой.
т808 писал(а):

Глянуть бы хоть штамп изготовителя моста.


об этом тоже попросил! пока только вот такую еще фотку нашел в присланных.

DSC_0851.JPG
Описание:
Размер файла: 159,11 KB
Просмотрено: 198 раз(а)

DSC_0851.JPG
т808
Лысик писал(а):

пока только вот такую еще фотку нашел в присланных.


Фото именно этого генератора?
А какого же тогда ты его индекс неправильно пишешь? nea
Лысик
т808 писал(а):

Фото именно этого генератора?


да!
т808 писал(а):

А какого же тогда ты его индекс неправильно пишешь?


facepalm это всё ночь,но хотелось спросить,а уже сон клонил..

Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:

поискали..это похоже на мост от калиновского http://remont-vaz2110.ru/diodnyj-most-zamena-i-cena-detali/
брал он в магазине недалеко от дома,который возит заводские зачасти. Сегодня зашел еще раз и попросил снять крышку с такого же,стоит обычный мост Pardon сказал ему,чтоб писал на завод с фотками и узнал,творят ли они такое или кто-то другой постарался..
т808
Лысик писал(а):

т808 писал(а):

Фото именно этого генератора?


да!


Уж больно он косячно выглядит.
Я бы посоветовал отправить эти фотки производителю с вопросом не левак ли это
http://katek.ru/contacts/
Лысик писал(а):

это похоже на мост от калиновского


Действительно ПОДОБНЫЙ калиновскому.
Может и вправду КЗАТЭ зачем-то так модернизировал 94 генератор,вот только почему он (или НЕ он Wink ) индекс изделия оставил прежним?
Не может такой гена быть 9402.3701! nea
Лысик
т808 писал(а):

Я бы посоветовал отправить эти фотки производителю с вопросом не левак ли это


я аналогично посоветовал! Drinks or Beer надеюсь не остановится и дойдет до конца!
и всё же, ТОРН или РН н/о поставить?!
т808
Лысик писал(а):

ТОРН


Сложновато.
Лысик писал(а):

или РН н/о


Можно его,а РеНаТО не рассматриваете?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы