Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.
Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rescuer писал(а):Контекст же)
Какой нАхрен это контекст - все в кучу,да еще и без пробелов?
rescuer писал(а):Тестеров брал два вчера, показания почти одинаковые.
Ладно.Будем считать,что приборы не врут.
rescuer писал(а):Ток без потребителей
Опять "контекст"?
Мы сейчас
напряжение мерим !
Ток - это из другой оперы.
Будешь мерить без нагрузки между корпусом генератора и его шпилькой В+,
заодно померь между корпусом гены и контактом возбуждения в фишке D
Фишку с клеммы НЕ СНИМАТЬ,а щуп тестера сунуть в неё сзади.
rescuer
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Авто: 2115 06 г.в.
т808 писал(а):rescuer писал(а):Контекст же)
Какой нАхрен это контекст - все в кучу,да еще и без пробелов?
rescuer писал(а):Тестеров брал два вчера, показания почти одинаковые.
Ладно.Будем считать,что приборы не врут.
rescuer писал(а):Ток без потребителей
Опять "контекст"?
Мы сейчас
напряжение мерим !
Ток - это из другой оперы.
Будешь мерить без нагрузки между корпусом генератора и его шпилькой В+,
заодно померь между корпусом гены и контактом возбуждения в фишке D
Фишку с клеммы НЕ СНИМАТЬ,а щуп тестера сунуть в неё сзади.
Обычный, нАхрен, контекст. Попросили померять на разных пределах измерения тестера, я померял и отписался. Куда какие пробелы подевались, я понятия не имею, как и о куче.
Будем.
Опять он, мы же о напряжении как раз и говорили. Неправильно я написал, конечно, но понимание приходит)). Впредь обязуюсь учитывать твою профдеформацию и изъяснятьтся понятнее.)
Контакт возбуждения - это "L" который?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rescuer писал(а):обязуюсь учитывать твою профдеформацию
Просто повнимательнее быть при написании.
rescuer писал(а):Контакт возбуждения - это "L" который?
У КЗАТЭ 9402.3701-14 это
L,у 9402.3701 он же
D.
rescuer
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Авто: 2115 06 г.в.
т808 писал(а):
Будешь мерить без нагрузки между корпусом генератора и его шпилькой В+,
заодно померь между корпусом гены и контактом возбуждения в фишке D
Фишку с клеммы НЕ СНИМАТЬ,а щуп тестера сунуть в неё сзади.
Померял. 13.9 и на одной и на другой.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rescuer писал(а):Померил. 13.9 и на одной и на другой.
Генератор при этом был уже горячий после поездки?
rescuer
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Авто: 2115 06 г.в.
т808 писал(а):rescuer писал(а):Померил. 13.9 и на одной и на другой.
Генератор при этом был уже горячий после поездки?
Да. На холодную 14.3 на этих клеммах.
rescuer
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Авто: 2115 06 г.в.
rescuer
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Авто: 2115 06 г.в.
т808, вывод то существует какой, по результатам всех этих замеров?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
rescuer
РН тебе неудачный попался
Формально он в нижних пределах допуска, но я бы заменил его на другой, с меньшей термокомпенсацией и чуть более высоким напряжением (14.6-14,3В).
rescuer
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Авто: 2115 06 г.в.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15946
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
.
Последний раз редактировалось: Zver_042 (07 Сентября 2015 22:08), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Zver_042 писал(а):А у меня на пятнашки 24 в.
24 в,или 24 V ?
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15946
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
т808
Это я комп на работе не выключенным оставил, когда за паяльной станцией уехал, и кое кто с моей учетки поглумиться решил
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Zver_042 писал(а):кое кто с моей учетки поглумиться решил
В репу за это "кое-кому"!
Кстати вопрос:
Есть ли готовый простой удвоитель напряжения 12-24 и соответственно 14-28 с общим "минусом" на ток 1-3 ампера?
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15946
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Zver_042 писал(а):Как вариант
Спасибо!
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Помогаю товарищу,но не вживую, а "лечим геморрой по телефону", так вот, гена КЗАТЭ 90А 9402.3701, новый,еще не ставился,решили сразу поставить нормальный РН,он прислал мне фотку и я немного офигел..таких диодных мостов я пока не видел,хоть и в магазине довольно большой ассортимент! Ну ладно,надо подготовить его под РН н/о(не знаю,может это от Орбита будет,может Энергомаш,не суть ), на фото я показал моё видение доработки моста,прошу сказать,прав я или нет. Отрезать конечно лучше не у доп.диодов, а у перемычек,просто показал в одном месте,чтоб понятно было.
90А.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
189,09 KB |
Просмотрено: |
307 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Лысик (09 Октября 2015 19:02), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Лысик писал(а):таких диодных мостов я пока не видел
Что то новенькое... Доп.диоды вынесены в отдельный блок.
Самый простой вариант - Удалить (выкусывать) черный, желтый и зеленый провода.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):гена КЗАТЭ 90А 9402.3701010, новый,еще не ставился
Куплен он в приличном месте?
Сердце вещует не Китай ли?!
Глянуть бы хоть штамп изготовителя моста.
Yurik 999 писал(а):Самый простой вариант - Удалить (выкусывать) черный, желтый и зеленый провода.
Проще вообще ничего не кусать,а вывод клеммы возбуждения с нового РН сделать кусочком отдельного провода с клеммами мама/папа,выведя его для фишки подключения через крышку.
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):Куплен он в приличном месте?
Сердце вещует не Китай ли?!
я его спросил,но пока не ответил,видно не заходил!
т808 писал(а):Проще вообще ничего не кусать,а вывод клеммы возбуждения с нового РН сделать кусочком отдельного провода с клеммами мама/папа,выведя его для фишки подключения через крышку.
тоже вариант!
это и на энергомашевских РН удобно,где этот вывод сделан проводом с клеммой,а не шинкой.
т808 писал(а):Глянуть бы хоть штамп изготовителя моста.
об этом тоже попросил! пока только вот такую еще фотку нашел в присланных.
DSC_0851.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
159,11 KB |
Просмотрено: |
198 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):пока только вот такую еще фотку нашел в присланных.
Фото именно этого генератора?
А какого же тогда ты его индекс неправильно пишешь?
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):Фото именно этого генератора?
да!
т808 писал(а):А какого же тогда ты его индекс неправильно пишешь?
это всё ночь,но хотелось спросить,а уже сон клонил..
Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:
поискали..это похоже на мост от калиновского
http://remont-vaz2110.ru/diodnyj-most-zamena-i-cena-detali/
брал он в магазине недалеко от дома,который возит заводские зачасти. Сегодня зашел еще раз и попросил снять крышку с такого же,стоит обычный мост
сказал ему,чтоб писал на завод с фотками и узнал,творят ли они такое или кто-то другой постарался..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):т808 писал(а):Фото именно этого генератора?
да!
Уж больно он косячно выглядит.
Я бы посоветовал отправить эти фотки производителю с вопросом не левак ли это
http://katek.ru/contacts/
Лысик писал(а):это похоже на мост от калиновского
Действительно ПОДОБНЫЙ калиновскому.
Может и вправду КЗАТЭ зачем-то
так модернизировал 94 генератор,вот только почему он (или НЕ он
) индекс изделия оставил прежним?
Не может такой гена быть 9402.3701!
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):Я бы посоветовал отправить эти фотки производителю с вопросом не левак ли это
я аналогично посоветовал!
надеюсь не остановится и дойдет до конца!
и всё же, ТОРН или РН н/о поставить?!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сложновато.
Лысик писал(а):или РН н/о
Можно его,а РеНаТО не рассматриваете?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы