Все эти разговоры ведутся в контексте вступления в ВТО, а это дело нескорое... Там помимо либерализации авторынка еще кое-что есть поважнее. Там ЕС требует зарезать "священную корову" для российской власти - Газпром. ЕС требует разделить Газпром, отменить экспортные пошлины на энергоресурсы (ту самую "природную ренту", идея изъятия которой сейчас стала столь популярной). Ну и еще кое-что в том же духе.) Именно это является главной проблемой при вступлении в ВТО.
Автопром, авиапром, сельхоздотации - это все разменные карты, которые правительство держит про запас, чтобы бросить их как кость в пасть ЕеСовцам, но сохранить главное - государственную монополию на транспортировку газа/нефти, низкие внутренние цены на энергоресурсы, "природную ренту".
Но возможно, что и не придется ничего никому бросать. Президент дал команду - с ВТО не спешить, добиваться максимально выгодных условий, срок 2005 уже не давлеет (забили у нас на него).
Так, что радоваться рано. АвтоТаз еще поимеет всех граждан россии, (конечно кроме тех, что имеют его самого.) :-D
ЗЫ...
По хорошему, ведь все уже понимают, что ТАЗопром НИКОГДА не будет делать конкурентоспособных автомобилей и поэтому должен либо умереть, либо превратиться во что-то другое. И рано или поздно - это все равно случится. Но если можно выгодно "продать" либерализацию авторынка западу и при этом поиметь лишних денег с собственных граждан, то почему бы этого не сделать...
Последний раз редактировалось: valm (14 Май 2004 14:17), всего редактировалось 1 раз