Murza
На форуме 21 лет
Сообщения: 132
Откуда: Moscow
Машина 21093i, год. На холодную заводится отлично, а вот после того как заглушить и дать постоять минут 15-30 начинаются проблемы, с 1-ого раза не заводится, со 2-ого схватывает чихает обороты прыгают 900-300 где-то и глохнет, с 3-его заводится всегда и работает дальше отлично. Если например заглушить и завести сразу, то заводится отлично. Что это может быть? Даже ума не приложу. Может кто чё подскажет.
Восьмеркин
На форуме 21 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ КАРТИНА УЖЕ НА ВТОРОЙ МАШИНЕ!!!ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НЕ СТОИТ, ЭТО ГЛЮЧИТ МОЗГИ :-D (переходные режимы по температуре-"они" думают, какую смесь выдать

)
Справедливости ради надо отметить, что на предыдущей машине стоял контроллер БОШ-1.5.4,с ним этих глюк было меньше, чем на Январь-5.1.1.Это просто невылеченные детские болезни
Murza
На форуме 21 лет
Сообщения: 132
Откуда: Moscow
Восьмеркин писал(а):У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ КАРТИНА УЖЕ НА ВТОРОЙ МАШИНЕ!!!ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НЕ СТОИТ, ЭТО ГЛЮЧИТ МОЗГИ :-D (переходные режимы по температуре-"они" думают, какую смесь выдать
)
Справедливости ради надо отметить, что на предыдущей машине стоял контроллер БОШ-1.5.4,с ним этих глюк было меньше, чем на Январь-5.1.1.Это просто невылеченные детские болезни 
Да ужжж!!! Детские болезни!!! На ВАЗе они о чём там вообще думают.
У меня есть вторая машина, иномарка, с ней подобных проблем небыло никогда и вообще проблем не было. А эту я хотел продавать, нашел покупателя, все договорились о цене его полностью все устраивает и тут на тебе, она мне выдает, он отказался брать :-( мля...
Восьмеркин
На форуме 21 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
на самом деле этот дефект(по крайней мере у меня) не постоянный, а случается раз в неделю или реже...короче я не заморачиваюсь...главное-машина очень надежная и мне нравится, если что сломалось всегда все можно починить в пути, а в ино-открыл-а там типа КОЖУХ... :-D но это тема другого топика...ну ничего-будет другой покупатель и она заведется как надо...а первый покупатель с этим встретится с другой машинкой...главное-не паниковать
brozzer
На форуме 22 лет
Сообщения: 80
Откуда: Астана(ex.Ташкент)
попробуйте в момент плохой заводки нажать педаль газа до упора
как измениться поведение машины?
Murza
На форуме 21 лет
Сообщения: 132
Откуда: Moscow
brozzer писал(а):попробуйте в момент плохой заводки нажать педаль газа до упора
как измениться поведение машины?
Никак, а когда чихает сразу если нажать , то сразу глохнет.
Tano
На форуме 22 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Murza писал(а):brozzer писал(а):попробуйте в момент плохой заводки нажать педаль газа до упора
как измениться поведение машины?
Никак, а когда чихает сразу если нажать , то сразу глохнет.
Ну дак это же инжектор а не карб! :cool:
Murza
На форуме 21 лет
Сообщения: 132
Откуда: Moscow
Tano писал(а):Murza писал(а):brozzer писал(а):попробуйте в момент плохой заводки нажать педаль газа до упора
как измениться поведение машины?
Никак, а когда чихает сразу если нажать , то сразу глохнет.
Ну дак это же инжектор а не карб! :cool:
а я не знал
S@M
На форуме 21 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Это конструктивные особенности ВАЗ-ов и связаны с неравномерным остыванием движка. Датчик температуры думает, что двигун остыл, а он еще нет (или наоборот). Короче со второго- третьего раза мозги понимают скока вешать в граммах, да и тосольчик пробежит немного по жилам - подравняет температуру (поэтому и работает потом как часы).
kiterider
На форуме 21 лет
Сообщения: 64
Откуда: Петербург
друзья, а у меня подобная проблема, но на карбе! если при заводке нажать газ до упора - заводится, а так ни в какую!
Восьмеркин
На форуме 21 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
kiterider писал(а):друзья, а у меня подобная проблема, но на карбе! если при заводке нажать газ до упора - заводится, а так ни в какую!
А глохнет сразу после выключения зажигания или нет? Оба явления чаще всего связаны с тем, что электромагнитный клапан не перекрывает подачу топлива(из-за изношенности посадочной поверхности жиклера и корпуса карба от чрезмерной силы заворачивания клапана).И заменой клапана не всегда удается устранить дефект
Yuras'
На форуме 21 лет
Сообщения: 169
Откуда: Харьков
Восьмеркин писал(а):kiterider писал(а):друзья, а у меня подобная проблема, но на карбе! если при заводке нажать газ до упора - заводится, а так ни в какую!
А глохнет сразу после выключения зажигания или нет?
У меня горячая заводится только при нажатии на газ и глохнет сразу после выключения зажигания. Но по-моему это как раз нормально, и в книге по эксплуатации про это написано (про заводку горячего двигателя). Кажется.
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Всё ерунда!
Тоже думал на дефект конструкции, топливная рампа и т.д. Год прошел, проблема испарилась. Ничего не менял в конструкции, форсунки не чистил, прошивку не менял. Дни жаркие уже были, на горячуюю всегда заводится. Раньше не ждал щелчка реле - заводил сразу - только так заводилась с первого раза. Теперь завожу по-правильному жду, пока щелкнет - никаких проблем. Что это было - не знаю. Началось где-то после 5-й тысячи, сейчас 24 тысячи, проблемы заводки на горячую не существует.
Хотя, на холодную иногда норовит чере пару секунд заглохнуть, но чуть жму на газ, и все нормально.
Январь 5.1. ...
Jekser
На форуме 22 лет
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Инжектор "на горячую" иногда плохо заводится не от того, что у него мозги кривые, и не от того, что движок неравномерно остывает итд итп...
На самом деле все проще - при нагреве топлива в топливной рампе образуется паровая пробка (эта тема уже обсуждалась в форуме ЭСУД). При повторной попытке запуска двигателя насос подает свежую порцию бензина (более холодного) и все сразу встает на свои места - запускается с полтычка

...
dezruptor
На форуме 23 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Такая же проблема была. После того как сделал "чип-тюнинг" все стало ок.
alexgrom
На форуме 21 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
21091 карб
тоже на горячую плохо заводится - вообщем в ноль как и у автора темы - почему то думал на жиклер первой камеры.
Газку поддашь при заводе - заводится
Потому что как то было - что вообще не завелась - продул его (жиклер) - завелась.
Пробовал залить 10 литров 95 - результат нулевой - осталось на том же уровне опять.
Вдимо как тут пишут проблема в температуре наверное
Murza
На форуме 21 лет
Сообщения: 132
Откуда: Moscow
насколько я понял из ваших советов, это все же глюки ЭБУ.
alexgrom
На форуме 21 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
на горячую если плохо заводится - у меня была причина - пустой !!! топливный фильтр - то есть не поступал бензин в карбюратор и сответсвенно в двигатель.
Посмотрите у себя - прежде чем завести на горячую - топливный фильтр - он может быть пустой.
Поэтому при попытке завести двигатель - пока насос накачает бензин в фильтр и дальше подаст - проходит не одна а две - три попытки завести его. На стартере же долго не подержишь.
Куда делся бензин пока не знаю - но либо насос не держит разряжение и соответсвенно не держит в фильтре бензин либо он вытесняется парами самого бензина.
Хотя если машинка постоит и остынет - например утром когда пытаюсь завести - смотрел - фильтр полный. с бензином.
наверное все таки испарения самого бензина выталкивают его из фильтра в сторону бака, а когда остывает то пары и сами обратно в бензин превращаются.
Нагревание происходит наверное от термостата - пластмасса горячая и рядом как раз стоит топливный фильтр - я сейчас попытался приподнять его подальше от термостата - псмотрю что получится.
марат1
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: карпинск свердловской области
Авто: ваз 21093 инжектор 1998г
может я опиздал но у меня было тоже самое.на хОлодную заводится с пол оборота а на горячую с 4-го раза.оказалось всё проще.от замка зажигания идёт жгут там разъём.в этом разъёме был слабый контккт.заменил и всё стало нормально .
megaantoxa
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Откуда: Питер
Авто: 21083
alexgrom писал(а):на горячую если плохо заводится - у меня была причина - пустой !!! топливный фильтр - то есть не поступал бензин в карбюратор и сответсвенно в двигатель.
Посмотрите у себя - прежде чем завести на горячую - топливный фильтр - он может быть пустой.
Поэтому при попытке завести двигатель - пока насос накачает бензин в фильтр и дальше подаст - проходит не одна а две - три попытки завести его. На стартере же долго не подержишь.
Куда делся бензин пока не знаю - но либо насос не держит разряжение и соответсвенно не держит в фильтре бензин либо он вытесняется парами самого бензина.
Хотя если машинка постоит и остынет - например утром когда пытаюсь завести - смотрел - фильтр полный. с бензином.
наверное все таки испарения самого бензина выталкивают его из фильтра в сторону бака, а когда остывает то пары и сами обратно в бензин превращаются.
Нагревание происходит наверное от термостата - пластмасса горячая и рядом как раз стоит топливный фильтр - я сейчас попытался приподнять его подальше от термостата - псмотрю что получится.

такого варианта еще не слышал.
чаще всего дела в топливном насосе. он нагревается и плохо работает. можно его остудить тряпкой, смоченной холодной водой, но лучше просто его заменить и желательно на тот, что с двуми вертикальными колбами. с ними проблем меньше.
sergey2000
На форуме 15 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
megaantoxa писал(а):alexgrom писал(а):на горячую если плохо заводится - у меня была причина - пустой !!! топливный фильтр - то есть не поступал бензин в карбюратор и сответсвенно в двигатель.
Посмотрите у себя - прежде чем завести на горячую - топливный фильтр - он может быть пустой.
Поэтому при попытке завести двигатель - пока насос накачает бензин в фильтр и дальше подаст - проходит не одна а две - три попытки завести его. На стартере же долго не подержишь.
Куда делся бензин пока не знаю - но либо насос не держит разряжение и соответсвенно не держит в фильтре бензин либо он вытесняется парами самого бензина.
Хотя если машинка постоит и остынет - например утром когда пытаюсь завести - смотрел - фильтр полный. с бензином.
наверное все таки испарения самого бензина выталкивают его из фильтра в сторону бака, а когда остывает то пары и сами обратно в бензин превращаются.
Нагревание происходит наверное от термостата - пластмасса горячая и рядом как раз стоит топливный фильтр - я сейчас попытался приподнять его подальше от термостата - псмотрю что получится.

такого варианта еще не слышал.
чаще всего дела в топливном насосе. он нагревается и плохо работает. можно его остудить тряпкой, смоченной холодной водой, но лучше просто его заменить и желательно на тот, что с двуми вертикальными колбами. с ними проблем меньше.
Приветствую всех форумчан. С проблемой пытаюсь бороться уже не первый год - безрезультатно. Если бы дело было в бензонасосе, был бы счастлив. Заводиться плохо в промежутке времени 5-25 минут после глушения горячего двигла. После 30минутного и более простоя заводиться лучше, хотя бензин ни кто не подкачивает. Всё дело в устройстве ускорительного насоса. При глушении горячего двигателя бензин в поплавковой камере начинает закипать ,по каналам ускорительного насоса выталкиваеться вверх, через распылители ускорительного насоса, что приводит к переобогащению смеси или запариванию. По прохождении некоторого количества времени, бензин из впускного коллектора испариться и двигатель нормально заведёться. На классике такой проблемы нет, потому что в конструкции ускорительного насоса имееться малюсенькое перепускное отверстие, которого хватает, что бы избежать запаривание. У кого есть другое мнение буду рад выслушать.
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
При заводе "на горячую" надо продувать карб. При тапке в пол бенз, скопившийся в кастрюле, смешивается с воздухом и получается смесь, приемлемая для запуска двигателя.
sergey2000
На форуме 15 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
Covax писал(а):При заводе "на горячую" надо продувать карб. При тапке в пол бенз, скопившийся в кастрюле, смешивается с воздухом и получается смесь, приемлемая для запуска двигателя.
Вот это и напрягает, тапка в пол. Классика заводиться без всяких тапок, только дотронулся до ключа-уже работает, как бы небыло жарко и до какой степени был нагрет движёк. Ну примерно так же как наши заводяться в прохладную погоду.
pashu86
На форуме 15 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сегодня столкнулся с этой проблемой и я... После продолжительной поездки встал у магазина (температура где-то 100 градусов), 5 минут был там, выхожу, пытаюсь заводить - крутит, даже не чихая... второй раз - та же картина и третий тоже... Посидел, покурил, ключ на старт - с пол тычка... Что с ней было, ХЗ...
chosen
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Откуда: Стерлитамак
Авто: ВАЗ 21099. 2002. инжектор
аах)по всей видимости не у меня одного такая проблема) вначале отключал ДТОЖ) потом сама со второго раза ток заводиться начала) хз что такое)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы