Страница 2 из 4
brozzer
мой стаж:
5 лет на нексии
6 лет на девятке

обе с нуля

нексия ОДНОЗНАЧНО менее ломучая чем ВАЗ. С 21093 я как минимум 1 раз в месяц чтото делаю, начиная от улучшения всего ( чтоб хоть както сделать похожим на нормальное авто) и заканчивая ремонтами( как же задолбали эти постоянные мелкие проблемки вроде сгорания-замыкания-залипания всяких датчиков,релюх и прочего), подтекания,закисания,засорения. О салоне я вообще молчу.

На Нексии за 100 тыков из поломок только замена на 60 тысяче бензонасоса ( не выдержал бедолага нашей жары и 76 бензина)
а так все текущие расходы( масло, фильтры, шаровые+наконечники)

резюме:

ездить и быть уверенным в авто, делать только плановое обслуживание - это Нексия
постоянный геморрой - ВАЗ

кстати насчет тюнинга:
у нас с нексиями делают следующее- замена аммо на газ по кругу, замена пружин, установка распорки под капот, естественно чип-тюнинг, ну и легкая резина на кованных дисках. После этого динамика на уровне.

Не забывайте что Нексия это штатные и нормально работающие ГУР, кондей, электроокна, электроантенна и прочие противотуманки.
Serg0
Не густо... по тюнингу...
не буду перечислять что можно сделать с ВАЗ ом и это будет проще... по работе...
касаемы выбора запчастей... немцы поляки и т.д. уже достаточно переоборудовали свои заводы под ВАЗ...
я например долго мучился что же купить на подвеску... ассортимент черезчур широкий... как не крути Нексия такой широтой выбора не обладает... а писать про замену пружинок и смены на стоек на газ, это все равно что хвастать наличием прикуриваетля...
где Вы с легкостью найдете доработаные облегченные поршни с молибденовым покрытием... кольца скажем Mahle бронзовые направляющие втулок распредвалы и т.п. ... хотя конечно нет ничего невозможного .. но на Нексию я не видел чтобы кто-то это ставил...
Да и вот меня еще беспокоит аэродинамика... ВАЗ vs Нексия...
что-то меня червячок гложет...
Как я и предполагал нашлись люди кто подтвардил что Нексия имеет место ломатся до 100...
brozzer
Serg0 писал(а):

где Вы с легкостью найдете доработаные облегченные поршни с молибденовым покрытием... кольца скажем Mahle бронзовые направляющие втулок распредвалы и т.п.



Насколько я знаю это все ставят от Опеля. Просто не вижу смысла так тюнинговать Нексию если можно за итоговую цену взять скажем Прелюд или Селику, хотя бы тот же Тибурон

[/quote]
Как я и предполагал нашлись люди кто подтвардил что Нексия имеет место ломатся до 100...[/quote]

Хех, за 100 тык поменять один раз бензонасос НИЧТО по сравнению с тем временем и средствами потраченными на ВАЗ
KINT
Эти машины одного класса! не с чем тут сравнивать, вопрос только в том на чем хочется ездить на ино или на вазе.

Дизайн ваза был разработан в 198хх годах,тогда же помоему опель разработал дизайн для своих машин и то что сейчас мы видим на дэу.
Так что сравнивать и правда не с чем особо.
PPA63
Если есть выбор, то это уже весомая причина для сравнения. Машины действительно одного класса, но не совсем одинаковые, а даже очень разные.
Насчет аэродинамики думаю что у десятки получше с ней будет. Вообще считаю, что задумка у десятки неплохая - это и коэффициент лобового сопротивления и много разных остальных вещей. Но отвратное качество сборки в сочетании с очень плохим качеством комплектующих делают из десятки не особенно привлекательный вариант для покупки ценой 7500$. Если бы она стоила 6000$, то размышлений было бы гораздо меньше, но и эту цену я считаю высокой для машины такого качества сборки.
raceleiter
brozzer писал(а):

мой стаж:
5 лет на нексии
6 лет на девятке

обе с нуля

нексия ОДНОЗНАЧНО менее ломучая чем ВАЗ. С 21093 я как минимум 1 раз в месяц чтото делаю, начиная от улучшения всего ( чтоб хоть както сделать похожим на нормальное авто) и заканчивая ремонтами( как же задолбали эти постоянные мелкие проблемки вроде сгорания-замыкания-залипания всяких датчиков,релюх и прочего), подтекания,закисания,засорения. О салоне я вообще молчу.

На Нексии за 100 тыков из поломок только замена на 60 тысяче бензонасоса ( не выдержал бедолага нашей жары и 76 бензина)
а так все текущие расходы( масло, фильтры, шаровые+наконечники)

резюме:

ездить и быть уверенным в авто, делать только плановое обслуживание - это Нексия
постоянный геморрой - ВАЗ

кстати насчет тюнинга:
у нас с нексиями делают следующее- замена аммо на газ по кругу, замена пружин, установка распорки под капот, естественно чип-тюнинг, ну и легкая резина на кованных дисках. После этого динамика на уровне.

Не забывайте что Нексия это штатные и нормально работающие ГУР, кондей, электроокна, электроантенна и прочие противотуманки.

а зачем ты ей 76 то льешь надо ведь минимум 92 ,че не жалко
raceleiter
PPA63 писал(а):

Если есть выбор, то это уже весомая причина для сравнения. Машины действительно одного класса, но не совсем одинаковые, а даже очень разные.
Насчет аэродинамики думаю что у десятки получше с ней будет. Вообще считаю, что задумка у десятки неплохая - это и коэффициент лобового сопротивления и много разных остальных вещей. Но отвратное качество сборки в сочетании с очень плохим качеством комплектующих делают из десятки не особенно привлекательный вариант для покупки ценой 7500$. Если бы она стоила 6000$, то размышлений было бы гораздо меньше, но и эту цену я считаю высокой для машины такого качества сборки.

поэтому бери нексию думаю ты уже сам понял че надо брать
Ант
У моего дядьки Нексия отходила 140 тык и кроме плановых замен ничегр не просила, лил только синтетику и т.д. и т.п. НО плановые замены обходятся недешево тк фирменный сервис (на ВАЗовском не взялись) и стоимость запчастей раза в два-три выше чем на ВАЗ (на память приходит рулевой наконечник, по цене можешь сам посмотреть). Правда сосед по гаражу жалуется, что на его полугодовалой Нексии не могут отрегулировать замки на дверях (из четырех нормально закрывается только одна) НО БОЛЬШЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Ели есть возможность по деньгам, не нужно мотаться по очень плохим дорогам и нет необходимости что-то возить кроме пакета с продуктами, то однозначно бери Нексию.
Удачных покупок
maximusb
проверка
brozzer
raceleiter писал(а):

а зачем ты ей 76 то льешь надо ведь минимум 92 ,че не жалко



в Узбекистане есть две марки бензина: х***ый и очень х***ый.
тот что просто х***ый называется А-91, стоит 35 центов/литр(при ср зарплате 30-40 долл) и если сравнить его с А-80 пр-ва Казахстан намного хуже. Потому и написАл что 76, потому как ваш А-76 это наш А-91.
Про тот что очень х***ый писАть не буду.


оффтоп: если кто знаком или у кого есть знакомые ,связанные с автобизнесом, скажите почему Нексия в Москве стоит 10000 дол, а у нас 11500 дол?

в тему:

в принципе десятка и нексия машины равнозначные по классу и т.д., все зависит уже от пристрастий и хозяина, так как ухоженная десятка много лучше убитой Нексии.
raceleiter
brozzer писал(а):

raceleiter писал(а):

а зачем ты ей 76 то льешь надо ведь минимум 92 ,че не жалко



в Узбекистане есть две марки бензина: х***ый и очень х***ый.
тот что просто х***ый называется А-91, стоит 35 центов/литр(при ср зарплате 30-40 долл) и если сравнить его с А-80 пр-ва Казахстан намного хуже. Потому и написАл что 76, потому как ваш А-76 это наш А-91.
Про тот что очень х***ый писАть не буду.


оффтоп: если кто знаком или у кого есть знакомые ,связанные с автобизнесом, скажите почему Нексия в Москве стоит 10000 дол, а у нас 11500 дол?

в тему:

в принципе десятка и нексия машины равнозначные по классу и т.д., все зависит уже от пристрастий и хозяина, так как ухоженная десятка много лучше убитой Нексии.

значит де юра ты 91 льешь ,к стати, бензонасосу без различно что лить,и сломаться от не качественного бензина, он однозначно не мог
brozzer
raceleiter писал(а):

значит де юра ты 91 льешь ,к стати, бензонасосу без различно что лить,и сломаться от не качественного бензина, он однозначно не мог



де факто это 9 мес в году ЖАРА ( сейчас уже 35 градусов) + бензин с песком и завышенным содержанием серы и парафина.
кстати сломался как раз летом в самую жару 50 км от города на трассе среди помидорных полей. по сотке позвонил кенту и уже через час ставил новый бензонасос. Работы на 20 мин, любой водитель сам справится. и когда я вытащил сгоревший насос изумлению не было предела, как он ещё работал в такой каке. Приемный фильтр был забит каким то гуаном и прочими волосами. После этого имею твердое убеждение менять данный фильтр, тот ктр прям на насосе, тысяч через 20-30, благо быстро и нетрудно.
cherry
brozzer писал(а):



оффтоп: если кто знаком или у кого есть знакомые ,связанные с автобизнесом, скажите почему Нексия в Москве стоит 10000 дол, а у нас 11500 дол?



Так у вас гос. курс долера меньше реального "базарного", а в магазине "Нексия" по гос курсу? или уже в ваших деньгах.
Кстати какой курс долера и евро у вас?

Цитата:


в тему:

в принципе десятка и нексия машины равнозначные по классу и т.д., все зависит уже от пристрастий и хозяина, так как ухоженная десятка много лучше убитой Нексии.



В мою прошлую поездку в Ташкент, 1.5 года назад знакомые ребята с автосервиса сказали, что у народа престижнее считается купить ваз 2115, чем "Нексию" или надо мной пошутили?
А десяток у вас не встречал...
brozzer
Cherry писал(а):


Так у вас гос. курс долера меньше реального "базарного", а в магазине "Нексия" по гос курсу? или уже в ваших деньгах.
Кстати какой курс долера и евро у вас?


В мою прошлую поездку в Ташкент, 1.5 года назад знакомые ребята с автосервиса сказали, что у народа престижнее считается купить ваз 2115, чем "Нексию" или надо мной пошутили?
А десяток у вас не встречал...



сейчас ситуация в корне изменилась, черного рынка как такового нет, везде открыты обменники, курс гдето 1$=1007 наших тугриков (сумов)
цена Нексии в магазине и на базаре от 11.5 до 12 миллионов, т.е. 11.5-12 тыс долларей.
на пятнахах ездят любители зубил и те кто урвал её либо задешево либо за бартер.
взял бы сам пятнаху, еслиб новую и до 6-7 тыс. долларов.
десятки есть и в городе и на базаре, но очень мало.

хорошо вам россиянам, и Вазы и нексии на пару штук дешевле, прям обидно как то.
AlexVic
Не понимаю я как можно бегимотика под названием ваз110 сравнивать с нексией. Если у человека есть глаза и он хоть раз смотрел на то и другое , то думаю однозначно можно ответить что нексия лучше. Чем лучше? Чем ваз 110! Это доказало огромное количество народа. Даже у нас, в городе на расстоянии 350 км от Тольятти, где вазов как помоек(пардон за каламбур - так оно и есть конечно) куча народа пересела с 110 на ксюхи. Даже несмотря на то, что это опель какого там года, даже несмотря на то, что выпускают ее уже много лет и по сути народ у нас основом либо слишком богатый либо слишком бедный, нексию до сих пор берут и даже платят в салонах за нее заранее. Хотя до таза как говориться рукой махнуть.
Почему берут? Потому что сделано это людьми для людей, а не только потому что там гур, кондей и автоматическая антена.
Эх жаль, на прошлой неделе друг знакомого продал полностью фаршированную 16 кл ксюху этого года с пробегом 16 тыс за 242 тыс. Жаль что узнал я об этом поздно, а то сейчас бы вам более подробно рассказал чем нексия лучше.
Serg0
То что цена завышена на ВАЗ и я соглашусь... нужно улучшать технологии сборки, делать их более благородными... и сократить ПОТЕРИ ПРИ СБОРКЕ!!!
Но человек стоит перед выбором... он не спрашивает о деньгах и.т.п. либо одно либо другое...
Качество сборки Нексии и применяемых материалах после тестов увиденных мной... еще под вопросом...
А что касается сборки ВАЗ, то у меня есть примеры когда десятка в течении 70000тыс вообще не доставляла проблем в смысле ремонтов... а потом попала в ДТП...Правда то как на ней ездили... можно и "100лет " прокатать... , даже аккомулятор на зиму забирался домой под одеяло...
А касаемо запчастей, известно что десятки в основном ломаются по мелочам... дык нихто же вас не заставляет ставить плохие запчасти... купите хорошие и забудьте благо выбор велик...
Кроме того я часто вижу обратное... когда запчасти от десяткок пытаются применить на Нексию...
-------------------например из форумов-----
Подходят ли форсунки от GM для инжекторной десятки на Нексию и Эсперо?
Serg0
Я считаю что кол-во продаж Нексии НЕ влияет на ее качество...
кроме того имеет место спорный, но не последний для мужика момент престижа...
После покупки Нексии, человек почему то не может понять, почему нет жадных и завистливых взгядов... ну да машина... и вдруг тень сомнений закрадывается... и тогда он говорит но ведь она реже ломается... да аэродинамика лучше, да всего 1бал по краш тестам, да нет такого кол-ва сервисов, а запчасти частично подходят и с десятки (на форумах такие нексии называют Лада-Нексия), и в общем она не быстрая по тестам... но несмотря на все это она лучше ... Это нормально для владельца Нексии... Но в реальности боюсь что все гораздо печальнее...
AlexVic
Serg0 писал(а):

После покупки Нексии, человек почему то не может понять, почему нет жадных и завистливых взгядов... ну да машина... и вдруг тень сомнений закрадывается...



Владельцы нексий, спокойно передвигаясь в комфортных машинах, смотрят куда угодно, но точно не в сторону тазов. А то что на ксюхи нет криминально-завистливых взглядов ты тоже прав, прут их не в пример меньше, чем тазики - можно сказать единицы. Владение тазом - это постоянная гонка и тревога за то чтобы этот конструктор не уехал без тебя . Не успел ты его купить и привести в нормальное состояние, как он уже старый и хоть какой бы он ни был хороший, слово "какого года машина" сразу приводит в чувство любого хозяина таза.
Может быть для тебя, человека, который смотрит на таз как на конструктор, который думает чтобы на него навесить таз и хорош. Но усредненному потребителю нужно нечто другое. Для тех, кто думает прежде всего о комфортном перемещение своей задницы, а не о том, как он такой крутой будет выглядеть в узбекско-корейской машине ксюха до сих пор хороша.
raceleiter
brozzer писал(а):

raceleiter писал(а):

значит де юра ты 91 льешь ,к стати, бензонасосу без различно что лить,и сломаться от не качественного бензина, он однозначно не мог



де факто это 9 мес в году ЖАРА ( сейчас уже 35 градусов) + бензин с песком и завышенным содержанием серы и парафина.
кстати сломался как раз летом в самую жару 50 км от города на трассе среди помидорных полей. по сотке позвонил кенту и уже через час ставил новый бензонасос. Работы на 20 мин, любой водитель сам справится. и когда я вытащил сгоревший насос изумлению не было предела, как он ещё работал в такой каке. Приемный фильтр был забит каким то гуаном и прочими волосами. После этого имею твердое убеждение менять данный фильтр, тот ктр прям на насосе, тысяч через 20-30, благо быстро и нетрудно.

ну это другое дело, а вообще че ксюшку то сменил на зубилу ?
cherry
raceleiter писал(а):

... а вообще че ксюшку то сменил на зубилу ?



Представь себе, у тебя в городе ездют одни жигули и ты один на Нексии :cool: , вот у них то же самое только наоборот.
brozzer
raceleiter писал(а):

а вообще че ксюшку то сменил на зубилу ?


в семье было 2 машинки,сначала 21093 в 96 куплена, затем начали делать нексии и девятка была отдана брату и куплена Нексия. потом срочно понадобились деньги и были выставлены обе машинки на продажу, за нексию деньги привезли на след день, потому сейчас на 21093.

Посмотрел сейчас архив форума и сразу нашел пару тем ВАЗ vs NEXIA, так что можно почитать сначала и....закрыть эту тему. ИМХО надо поездить на обеих машинах хотяб по пару лет что понять самому что тебе по душе....

PS. Расходы на 100 тыщ пробега на Нексию у меня были меньше чем на 21093. Прибавте время, потраченное на устранение постоянных мелких пакостей на Вазе.
raceleiter
Serg0 писал(а):

Я считаю что кол-во продаж Нексии НЕ влияет на ее качество...
кроме того имеет место спорный, но не последний для мужика момент престижа...
После покупки Нексии, человек почему то не может понять, почему нет жадных и завистливых взгядов... ну да машина... и вдруг тень сомнений закрадывается... и тогда он говорит но ведь она реже ломается... да аэродинамика лучше, да всего 1бал по краш тестам, да нет такого кол-ва сервисов, а запчасти частично подходят и с десятки (на форумах такие нексии называют Лада-Нексия), и в общем она не быстрая по тестам... но несмотря на все это она лучше ... Это нормально для владельца Нексии... Но в реальности боюсь что все гораздо печальнее...

а ты не бойся за владельцев ксюхи ты лучше за владельцев тазов побойся и угоняются и ломаются и еще много разного,сам владелец тазика 06 но, он обошелся мне 3100 уе и я его довел и щас в нем 104 лс обошлось мне это в 680 уе не десятки 16 кл не ксюхи рядом не лежали в динамике ,под 170 едет, и хорошо но конечно по комфорту классика она и есть классика ,но своих денег она стоит ,а матрена 7 тыщ уе не стоит, при том ,что ксюха своих достойна тех 8-9 тыщ уе ,которые за нее просят брать надо GLE с кондеем гидрачем и полным эл.пакетом это 8900 за 8 кл и 9900 за 16кл кстати уверен ,что 16 кл ксюха будет не менее шустра чем 21103
Rich-rich
Правильно-чудес не бывает Нексия просто лучше...
Serg0
На счет поломок:
вот результат тест драйва до 60000тыс.км.

http://www.autonews.ru/news/html/topics/index.shtml?2001/10/20/10800
красиво, лаконично , просто...
brozzer
цитата из статьи:

"....Да, с точки зрения автомобилиста без особых запросов, который рассматривает автомобиль исключительно как средство передвижения в пространстве, Daewoo Nexia хороша. Просторный седан с мягкими сиденьями, достаточно надежный по сравнению с отечественными машинами...."

Представляю чтобы этот тестер написАл после такого же пробега на ВАЗе...Гыгыгы...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы