Страница 1 из 13

Что предпочесть?

  • Renault Symbol[ 9 ]17%
  • Hyundai Accent[ 27 ]51%
  • Chevrolet Aveo[ 16 ]30%
Всего голосов: 52
Sipe
Короче говоря, выбор машины сделал очередной виток. Неудачи на ниве поисков не очень б/у авто заставили посмотреть на новые автомобили.
Машина покупается на 5-6-7 лет. Небольшие годовые пробеги. В основном город. Уличное хранение. Приветствуются надежность и неприхотливость, т.к. на природе асфальта не бывает. Машина для жены.
Рассматриваются:
Renault Symbol Expression 1,4
Hyundai Accent MT3 (или MT2)
Chevrolet Aveo Direct

Начнем с француза:
Renault Symbol
Название Expression 1,4
Двигатель
Объем, см3 1390
Мощность, л.с. при об/мин 75/5500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 114/4250
Вид топливной системы бензин
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон 0 - 100 км/ч, с 12,5
Объемы
Багажника, куб.дм 510
Топливного бака, л 50
Массы
Снаряженного автомобиля, кг 940
Максимально разрешенный вес, кг 1460
Габариты
Длина, мм 4150
Ширина, мм 1639
Высота, мм 1416
Колесная база, мм 2471
Шины 14"
Оборудование
Пятиступенчатая механическая КПП Б
Безопасность
АБС О
Подушка безопасности пассажира О
Подушка безопасности водителя Б
3 ремня безопасности на задних сиденьях: Б
- 2 боковых инерционных ремня с 3-хточечным креплением;
- 1 центральный поясничный ремень
Ремни безопасности с ограничителем натяжения на передних сидениях Б
Система крепления детского сиденья ISOFIX на боковых местах заднего сиденья Б
Противоударные усилители в передних и задних дверях Б
Прекращение подачи топлива при ударе Б
Иммобилайзер (Электронное противоугонное устройство) Б
Автоматическое запирание дверей во время движения Б
Гарантия от коррозии 6 лет
Защита от отпирания замков передних дверей крюком Б
Локеры Б
Брызговики 2 280р.
Стальная защита моторного отсека Б
Комфорт
Кондиционер с системой рециркуляции Б
Гидроусилитель руля Б
Тахометр Б
Центральный замок с дистанционным управлением Б
Автоматическое повторное запирание дверей на стоящем автомобиле Б
Освещение багажного отделения Б
Передние электростеклоподъемники Б
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом -
Дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона ?
Аудиосистема с пультом дистанционного управления кассетная
Регулируемая по высоте рулевая колонка Б
Звуковой сигнализатор невыключенного наружнего освещения Б
3 регулируемых задних подголовника Б
Складывающееся заднее сиденье целиком
Подстаканиики на крышке бардачка
Противотуманные фары Б
Двойная оптика фар Б
Подогрев заднего стекла Б
Дизайн
Окраска кузова эмалью "металлик" О
Тонированные стекла Б
Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова -
Бамперы, окрашенные в цвет кузова Б
Легкосплавные диски -
Цена без сигналки и страховки 357 898р.
Гарантия 2 года без ограничения пробега




Последний раз редактировалось: Sipe (16 Июня 2006 12:49), всего редактировалось 4 раз(а)
Sipe
Русский кореец:
Hyundai Accent
Название MT3
Двигатель
Объем, см3 1500 16V
Мощность, л.с. при об/мин 102/5800
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 136/3000
Вид топливной системы бензин
Динамика
Максимальная скорость, км/ч
Разгон 0 - 100 км/ч, с
Объемы
Багажника, куб.дм 375
Топливного бака, л
Массы
Снаряженного автомобиля, кг
Максимально разрешенный вес, кг
Габариты
Длина, мм 4235
Ширина, мм 1670
Высота, мм 1395
Колесная база, мм 2440
Шины 13"
Оборудование
Пятиступенчатая механическая КПП Б
Безопасность
АБС Б
Подушка безопасности пассажира -
Подушка безопасности водителя Б
3 ремня безопасности на задних сиденьях: Б
- 2 боковых инерционных ремня с 3-хточечным креплением;
- 1 центральный поясничный ремень
Ремни безопасности с ограничителем натяжения на передних сидениях Б
Система крепления детского сиденья ISOFIX на боковых местах заднего сиденья
Противоударные усилители в передних и задних дверях Б
Прекращение подачи топлива при ударе -
Иммобилайзер (Электронное противоугонное устройство) Б
Автоматическое запирание дверей во время движения -
Гарантия от коррозии ?
Защита от отпирания замков передних дверей крюком -
Локеры 2 500р.
Брызговики Б
Стальная защита моторного отсека 3 800р.
Комфорт
Кондиционер с системой рециркуляции Б
Гидроусилитель руля Б
Тахометр Б
Центральный замок с дистанционным управлением Б
Автоматическое повторное запирание дверей на стоящем автомобиле -
Освещение багажного отделения
Передние электростеклоподъемники Б
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом Б
Дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона Б
Аудиосистема с пультом дистанционного управления кассетная
Регулируемая по высоте рулевая колонка Б
Звуковой сигнализатор невыключенного наружнего освещения -
3 регулируемых задних подголовника
Складывающееся заднее сиденье 6:4
Подстаканиики микролифт
Противотуманные фары -
Двойная оптика фар -
Подогрев заднего стекла Б
Дизайн
Окраска кузова эмалью "металлик" Б
Тонированные стекла
Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова -
Бамперы, окрашенные в цвет кузова Б
Легкосплавные диски -
Цена без сигналки и страховки 367 000р.
Гарантия 2 года


Sipe
Ну и корейский американец:
Chevrolet Aveo NEW
Название Direct
Двигатель
Объем, см3 1399 16V
Мощность, л.с. при об/мин 94/
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 130/3400
Вид топливной системы бензин
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 176
Разгон 0 - 100 км/ч, с 11,1
Объемы
Багажника, куб.дм 375
Топливного бака, л 45
Массы
Снаряженного автомобиля, кг 1070
Максимально разрешенный вес, кг 1460
Габариты
Длина, мм 4235
Ширина, мм 1670
Высота, мм 1495
Колесная база, мм 2480
Шины 14"
Оборудование
Пятиступенчатая механическая КПП Б
Безопасность
АБС -
Подушка безопасности пассажира -
Подушка безопасности водителя Б
3 ремня безопасности на задних сиденьях: Б
- 2 боковых инерционных ремня с 3-хточечным креплением;
- 1 центральный поясничный ремень
Ремни безопасности с ограничителем натяжения на передних сидениях Б
Система крепления детского сиденья ISOFIX на боковых местах заднего сиденья Б
Противоударные усилители в передних и задних дверях ?
Прекращение подачи топлива при ударе ?
Иммобилайзер (Электронное противоугонное устройство) Б
Автоматическое запирание дверей во время движения -
Гарантия от коррозии 6 лет
Защита от отпирания замков передних дверей крюком -
Локеры -
Брызговики 1 180р.
Стальная защита моторного отсека -
Комфорт
Кондиционер с системой рециркуляции Б
Гидроусилитель руля Б
Тахометр Б
Центральный замок с дистанционным управлением Б
Автоматическое повторное запирание дверей на стоящем автомобиле -
Освещение багажного отделения
Передние электростеклоподъемники Б
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом -
Дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона Б
Аудиосистема с пультом дистанционного управления CD/MP3
Регулируемая по высоте рулевая колонка Б
Звуковой сигнализатор невыключенного наружнего освещения -
3 регулируемых задних подголовника Б
Складывающееся заднее сиденье 6:4
Подстаканиики выдвижные на консоли
Противотуманные фары -
Двойная оптика фар Б
Подогрев заднего стекла Б
Дизайн
Окраска кузова эмалью "металлик" О
Тонированные стекла Б
Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова -
Бамперы, окрашенные в цвет кузова Б
Легкосплавные диски -
Цена без сигналки и страховки 356 260р.
Гарантия 2 года




Sipe
В общем в голове полный сумбур. Машины чрезвычайно близки друг к другу по характеристикам, а цены - копейка в копейку.
Рено ждать до августа. Акцент - в течение месяца. Шевроле - 4 месяца, т.к. новый кузов.
Плюсы:
Рено - надежная, проверенная временем конструкция, большой дорожный просвет, большой багажник.
Акцент - самый мощный мотор, самая богатая комплектация.
Шевроле - самый свежий дизайн.

Как можно оценить затраты на обслуживание авто в постгарантийный период? Какой еще лдинейкой померить параметры автомобилей?
ZhiguliUser
Я бы выбрал Авео. Так как машину будешь брать новой, то про надежность можно пока не думать Smile . Акцент староват, Симбол выглядит страшновато и тоже староват.
не Шумахер
Выбор интересный Shocked ...С учетом того, что все три кандидата одинаково страшненькие и несильно отличаются друг от друга по динамике, размерам и т.д. я бы наверное при выборе первым критерием сделал наличие АБС.(у Авео она есть?).Если есть-то Авео-подешевле, свежая модель(при продаже поможет) и недавнее начало сборки в России-значит еще пока "локализация" минимальная.
А вообще душа моя лежит к Симболу-отличный реновский сервис, лучшее поведение на дороге (если верить тестам в прессе) и не вызывающий сомнения в плане коррозионной стойкости реновский металл (не уверен, что остальные два кандидата не начнут гнить через 5-7 лет).Но, отсутствие АБС в данной версии...Без АБС-это не иномарка(ИМХО).
ВСМ
Проголосовал за Акцент. Про Авео знаю мало. Симбол тесноват, да и в обслуживании дороговат. Про Акцент знаю много, т.к. у моего друга МТ3. Неприхотливая, дешёвая в обслуживании, удобная машина без явных косяков.
не Шумахер
ВСМ писал(а):

Симбол не стоит своих денег, да и в обслуживании дороговат.


Ага.Слышал я эти сказочки про дороговизну Рено и дешевизну Хундая в обслуге.Только вот Гетц получается в 2 (два) раза дороже Мегана.Тоже будет и с Акцентом.Хотя бы из-за интервала ТО 10000 и ТО-о, в отличие от Симбола с интервалом 15000 и отсутствием ТО-0.Впрочем, желающие могут сходить на сайт Рено, где правдиво указаны расценки и попробовать узнать реальные расценки на Хундай, к-рые дилеры скрывают как гостайну. Very Happy
ВСМ
не Шумахер писал(а):

ВСМ писал(а):

Симбол не стоит своих денег, да и в обслуживании дороговат.


Ага.Слышал я эти сказочки про дороговизну Рено и дешевизну Хундая в обслуге.


Про дороговизну ошибок вышел, каюсь. Действительно, Симболы сейчас как Акценты стоят. Так что свой первый пост уже исправил. Но по дороговизне обслуживания Рено "обыграет"-таки Акцента. Знаком с владельцем Симбола, который мне как-то говорил, что Симбол ломается редко, но для своих габаритов дюже метко. Very Happy Настоящая иномарка. Very Happy
tihohod
ИМХО берите Логан Привеледж. Надежный, неприхотливый, недорогой в обслуживании - это все про него. В основном город - это тоже про него. Та-же самая сеть Рено. Хотя, оцинкован он конечно меньше, чем Символ. Зато движок будет 1,6/87 сил.
xpo
tihohod писал(а):

ИМХО берите Логан Привеледж. Надежный, неприхотливый, недорогой в обслуживании - это все про него. В основном город - это тоже про него. Та-же самая сеть Рено. Хотя, оцинкован он конечно меньше, чем Символ. Зато движок будет 1,6/87 сил.

Зато? В нашем веке 1.6 выдают 110-120 и более.

И еще. Если машина берется на 5-7 лет, то смотреть надо не на стоимость ТО, а на стоимость запчастей и сыпучесть после гарантии. Тут французы не ахти.

з.ы. А разве на Акцент не 3 года?

Последний раз редактировалось: xpo (05 Июня 2006 00:09), всего редактировалось 3 раз(а)
tihohod
xpo писал(а):

tihohod писал(а):

ИМХО берите Логан Привеледж. Надежный, неприхотливый, недорогой в обслуживании - это все про него. В основном город - это тоже про него. Та-же самая сеть Рено. Хотя, оцинкован он конечно меньше, чем Символ. Зато движок будет 1,6/87 сил.

Зато? В нашем веке 1.6 выдают 110-120.



Зато - это по сравнению с озвученным Символом 1.4/75.
*Kostik*
Мне знакомый говорил что 2,5 года акцент проездил без поломок. МКПП тарит не по децки. Зажигал на ней.И мне советовал купить. Только ТО. Незнаю верить или нет...продал по причине покупки крутой иномарки. Принять к сведению стоит я думаю его слова
мим
Senna
А жене то что нравится????
Женщины народ такой, что если нравится - бедт ездить, нет - всю плешь тебе проест.
Мое ИМХО, - пусть выбирает жена! Если все ТТХ примерно одинаковы, тем более....
ВСМ
tihohod писал(а):

берите Логан Привеледж. Надежный, неприхотливый, недорогой в обслуживании - это все про него.


"Прими веру, Брат!" pray: Речь-то о несколько других машинах, ты не заметил? Very Happy
AlexVic
Авео конечно, че тут думать? Эти "дэушки" качеством вполне пристойные и мало в чем проиграют остальным конкурентам. Есть некотрые косячки на лачах к примеру, но не смертельные, здесь думаю тоже самое будет. Моторчик 1.4 на 94 лошади вообще прелесть, не понимаю идиотов которые делают двигатель на 101 или 102 л.с. Дизайн нового кузова тоже приличный, уж горбатый симбол рядом точно не поставишь.
Al_Dimich
Либо Авео - либо Симбол. Акцент - небапская машынка.

Авешка - самый новый и красивый.

Симбол и Акцент - надёжные, Авешка - тёмная лошадь.

У Авешки плохие показатели краш-тестов.

У Акцента салончик слишком простоват.

Коррозионная стойкость:
Акцент - 2 балла из 5-ти,
Симбол - 2 балла,
Авешка - 1 балл.
Sipe
мим писал(а):

Senna
А жене то что нравится????
Женщины народ такой, что если нравится - бедт ездить, нет - всю плешь тебе проест.
Мое ИМХО, - пусть выбирает жена! Если все ТТХ примерно одинаковы, тем более....

приветствую!
жена запала на Renault
говорит, конечно, что ей все равно, но у диллера Рено все активно расспрашивала, цвет выбирала, сроки поставки и т.д.
к Авео отнеслась прохладнее, хотя на региональной выставке была в восторе от него, но на выставке Рено представляла только Логан, не выставляя Симбола
в Акценте даже кресло/зеркала при примерке регулировать под себя не стала, заявив, что отношение манаГеров ей не нравится (тут она на 100% права)
xpo
AlexVic писал(а):

Моторчик 1.4 на 94 лошади вообще прелесть, не понимаю идиотов которые делают двигатель на 101 или 102 л.с.

Не понимаю идиотов, которые из-за копеечной экономии отказываются от лишних л.с.
oleg_21093i
Сидел в новом Авео и в Акценте, небо и замля, в Авео намного просторнее, пластик на порядок круче, сзади просторнее и т.п. Ну прям как магнитолы, у Авео встроенная система CD/MP3, а у Акцента убогий кассетный Урал. Единственно, новый Авео оттестдрайвить не удалось, кгда смотрел, еще не было тест-машин.
З.Ы. В Авео есть и АБС и куча подушек и климат-контроль, просто это более дорогие комплектации.
Al_Dimich
xpo писал(а):

Не понимаю идиотов, которые из-за копеечной экономии отказываются от лишних л.с.

102-мя конями там и не пахнет. Впрочем, Акцент всё равно самый быстрый из этой троицы.
мим
Senna
Из этого всего я Акцент выбрал бы ТОЛЬКО из-за АКПП (хотя сейчас и Симболы и Авео есть с ним, но они наверное дороже).
Вообщем, по мне так и выбирайте м/у Симболом и Авео (правда с двигателями 1.4 он вроде оба без АБС или я ошибаюсь? Confused )
Мне в Авео очень интерьер понравился. Выглядит "дорого", МП3 магнитола опять же...
Симбол по сравнению с Авео - довольно аскетичен.
Короче, положись на жену - "Баба, она сердцем чует"(с) "Место встречи изменить нельзя".
ВСМ
Senna писал(а):

жена запала на Renault...
к Авео отнеслась прохладнее...
в Акценте даже кресло/зеркала при примерке регулировать под себя не стала...


Я считаю, что вопрос уже решён. Very Happy Бери Рено!
GPV
Коррозионная стойкость:
Акцент - 2 балла из 5-ти,
Симбол - 2 балла,
Авешка - 1 балл.[/quote]
От куда эти "цифарки"???
Sipe
xpo писал(а):

Если машина берется на 5-7 лет, то смотреть надо не на стоимость ТО, а на стоимость запчастей и сыпучесть после гарантии. Тут французы не ахти.[/color]

Об этом как раз и размышляю. Если по Симболу еще какая-то статистика есть (+ есть знакомые, которые его юзают как служебную, т.е. нещадно), то по Авео - темный лес.
В Авео еще напрягают невеселые результаты краш-теста и сходные жалобы на работу КПП и чувствительность к бензину в отзывах владельцев на автомаркете.

мим писал(а):

Из этого всего я Акцент выбрал бы ТОЛЬКО из-за АКПП (хотя сейчас и Симболы и Авео есть с ним, но они наверное дороже).
Вообщем, по мне так и выбирайте м/у Симболом и Авео (правда с двигателями 1.4 он вроде оба без АБС или я ошибаюсь? )
Мне в Авео очень интерьер понравился. Выглядит "дорого", МП3 магнитола опять же...
Симбол по сравнению с Авео - довольно аскетичен.


для себя бы точно взял Акцент 8-)
с АКПП есть все три варианта, стОить будут почти 400 тыр - тут уже на другие машины смотреть надо... imho

мим писал(а):

Короче, положись на жену - "Баба, она сердцем чует"(с) "Место встречи изменить нельзя".

похоже так и получится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы