Страница 1 из 1
vova_shv
Здравствуйте!
ВАЗ 21104, двигатель 21124. На днях поставили сцепление ЭКСЕДИ ВИС РУС, выжимной FENOX 2108-1601180 (TP2116). Появилась небольшая вибрация (до 1 см) педали сцепления в свободном состоянии + небольшой шум, выжимаешь сцепление и наступает тишина. Также, при трогании идет вибрация по кузову, приходится увеличивать обороты чтобы вибрация была меньше. Старый выжимной был с чашкой, этой чашкой он и давил на лепестки корзины, а фенокс давит внутренним кольцом подшипника. Еще, подшипник в новой муфте не жестко закреплен, свободно двигается руками. Выработка на маховике на поверхности сопряжения с выжимным диском: по внутреннему радиусу чуть меньше 0,2 мм, по наружному чуть более 0,2 мм. На днях планируется скинуть коробку, заменить выжимной, проверить люфт выжимной муфты (подшипник + обойма) на направляющей втулке муфты (стоит за вилкой) и возможно заменить направляющую, проверить выработку втулки вилки сцепления. Приобретена новая муфта (конструкция как и у фенокса. с чашкой не смог найти), якобы хорошая, подшипник в обойме туго сидит; новая вилка.
При установке корзины, проверялись расположения лепестков, все лепестки в одной плоскости. Коробку первичным валом не вешали на лепестки корзины.
Такое впечатление, что, при трогании, выжимной давит не на все лепестки сразу (т.к. есть подозрение, что он стоит в перекосе).
Прошу помощи. Кто что подскажет? Может еще поменять направляюще КПП и двигателя? Как их дефектовать?

ОБНОВЛЕНИЕ:
Вопрос решился заменой корзины, диска и выжимного, которым комплектуют ВИС свои изделия. Для профилактики заменили вилку. При снятии как корзины, так и диска, визуально не к чему было придраться, возможно проблема крылась в выжимном.
Комплект сцепления - 2100р.
Работа - 800р.
Время от 1 до 1,5 часов.
+ Гарантия! Работы проводились работниками при магазине.
Подъемник (вывесили машину почти на 2 метра), винтовой домкрат (примерно до 3-х метров выдвигается) под двигатель, гидравлический домкрат (так же, до 3-х метров выдвигается) под КПП. КПП положили на гидравлический домкрат, стойка которого на 4-х роликах на полу, и чуть отодвинули от двигателя.
Теперь могу тронуться по прямой без педали акселератора, присутствует лишь незначительная вибрация, присущая всему переднему приводу.
Пока доволен! Теперь надо умудриться сдать старый комплект, эх.

Последний раз редактировалось: vova_shv (30 Ноября 2013 16:12), всего редактировалось 1 раз
Vit59
vova_shv писал(а):

На днях поставили сцепление ЭКСЕДИ ВИС РУС, выжимной FENOX 2108-1601180 (TP2116).


А чем не устраивает выжимной из комплекта?
vova_shv
Vit59 писал(а):

vova_shv писал(а):

На днях поставили сцепление ЭКСЕДИ ВИС РУС, выжимной FENOX 2108-1601180 (TP2116).


А чем не устраивает выжимной из комплекта?


Не было его в комплекте. Насколько я знаю, ВИС не делает выжимных.
Vit59
vova_shv писал(а):

Не было его в комплекте. Насколько я знаю, ВИС не делает выжимных.


Не делает но комплектует. Не знаю,как сейчас (после создания совместного с японцами предприятия) спросите тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=328175&start=50
Раньше в комплекте шёл оригинальный вологодский выжимной.

Последний раз редактировалось: Vit59 (27 Ноября 2013 01:57), всего редактировалось 1 раз
vova_shv
Vit59 писал(а):

vova_shv писал(а):

Не было его в комплекте. Насколько я знаю, ВИС не делает выжимных.


Не делает но комплектует http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=328175&start=50


Что об этом выжимном говорят? Насколько он хорош? Какой конструкции выжимной лучше, как у фенокса или с чашкой?
По существу моих мыслей в первом посте есть что сказать?
Vit59
vova_shv писал(а):

Что об этом выжимном говорят? Насколько он хорош?

facepalm
Я же писал спросите у владельцев в соответствующей теме.
Могу только добавить что запчасти с маркой "фенокс" никогда не отличались качеством по этому никогда их не использую.
1973qwert
на девятку брал крепление растяжки фенокс. дырку пришлось шарошить что бы совпало. лопнул тормозной шланг на матрехе. в первом же магазине купил оказалось фенокс. поставил он бежит в соеденение с тормозной трубкой. сходил пешком в другой магазин купил б....
встал как родной пусть и нет на нем всяких красеньких колечек.
теперь от фенокса шарахаюсь сразу как услышу.
VitalyR
vova_shv писал(а):

Здравствуйте!
Появилась небольшая вибрация (до 1 см) педали сцепления в свободном состоянии + небольшой шум, выжимаешь сцепление и наступает тишина. Также, при трогании идет вибрация по кузову, приходится увеличивать обороты чтобы вибрация была мень


Про тряску педали сцепления скажу по опыту. менял сцепу 2 раза . оба раза после установки было дрожание педали. прокатишься 1-2 тыс. км - и это уйдет само собой. (сцепы были Лук, выжимной один раз "Автотаз" (типа) второй раз ТЗА.
Не обращай внимание. просто со временем вибрация будет уменьшаться и потом совсем уйдет..
vova_shv
VitalyR писал(а):

Про тряску педали сцепления скажу по опыту. менял сцепу 2 раза . оба раза после установки было дрожание педали. прокатишься 1-2 тыс. км - и это уйдет само собой. (сцепы были Лук, выжимной один раз "Автотаз" (типа) второй раз ТЗА.
Не обращай внимание. просто со временем вибрация будет уменьшаться и потом совсем уйдет..


Хорошо бы, если уйдет, но сновья машины же не трясутся. Хочу понять где имеется дефект, а менять всю сцепу - не поймешь какая именно деталь работала не правильно.
skostya
vova_shv писал(а):

Как их дефектовать?


Снимать и смотреть. Шуметь перестаёт при полном нажатии или чуть прижать?
vova_shv
skostya писал(а):

vova_shv писал(а):

Как их дефектовать?


Снимать и смотреть. Шуметь перестаёт при полном нажатии или чуть прижать?


Да перестает. Шум небольшой. Больше напрягает трогание рывками.
S0NIK
Исходя из опыта(3 сцепы поменял):
Вибрация на педали от кривой корзины. Первую сцепу колотило так, что я не выдержал и снял нафиг. Замер показал неравномерность высоты лепестков. Максимальный разбег между противоположными был аж в 2мм. Неравномерность пятна контакта подшипника с лепестками подтверждала это.
Рывки при трогании с места не пропадут пока выработка на маховике и новый ведомый не притрутся друг к другу! На второй сцепе я переучивался трогаться, потому что либо трясло как на "ГАЗоне", либо глох.
Вторую сцепу у меня закусило. Вот тогда я поменял весь комплект вместе с маховиком и было мне счастье. И снова переучиваться на нормальное сцепление. Кстати с тех пор я каждый раз поразному трогаюсь- привычку сбил!
З.Ы.
1е- крафтех(никогда больше не возьму)
2е- ВАЗ(только корзина, остальное оставил крафтех)
3е- комплект ВИС(работает по сей день)
vova_shv
Вопрос решился заменой корзины, диска и выжимного, которым комплектуют ВИС свои изделия. Для профилактики заменили вилку. При снятии как корзины, так и диска, визуально не к чему было придраться, возможно проблема крылась в выжимном.
Комплект сцепления - 2100р.
Работа - 800р.
Время от 1 до 1,5 часов.
+ Гарантия! Работы проводились работниками при магазине.
Подъемник (вывесили машину почти на 2 метра), винтовой домкрат (примерно до 3-х метров выдвигается) под двигатель, гидравлический домкрат (так же, до 3-х метров выдвигается) под КПП. КПП положили на гидравлический домкрат, стойка которого на 4-х роликах на полу, и чуть отодвинули от двигателя.
Теперь могу тронуться по прямой без педали акселератора, присутствует лишь незначительная вибрация, присущая всему переднему приводу.
Пока доволен! Теперь надо умудриться сдать старый комплект, эх.
Богамол
Левака много, запчастей, одним словом лотерея.
Я себе сегодня поставил комплект сцепы Вебер. Педаль даже не чувствуешь, легко выжимается.
Сцепа крафт фигня, на 30тыс.км даже нехватает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы