Страница 1 из 1
жека
У кого есть информация, опыт пользования указанным авто??? Поделитесь...
Мрак
Делюсь -сервис (нормочас) и запчасти до эбени матери стоят -если будешь брать -подумай в первую очередь об этом.
Доктор Верховцев
НЕ бери GDI. Придется лить только проверенный бензин, а то если хрень зальешь, то потом ТНВД (насос высокого давления) надо менять, а он только стоит около 600 у.е. (Мицубовский).
А так :
ТО - 140 у.е. (без расходников).
Жестянка на Осташковском (не дай Бог).
Запчасти на заказ (недорого).
Колодки - комплект по кругу около 90 у.е. (на 60 тыс. хватает).
И не надо говорить что цены высокие на обслуживании. Сейчас самураев обслуживают все, кому не лень.
Zlodei
Доктор Верховцев писал(а):

НЕ бери GDI. Придется лить только проверенный бензин, а то если хрень зальешь, то потом ТНВД (насос высокого давления) надо менять, а он только стоит около 600 у.е. (Мицубовский).
А так :
ТО - 140 у.е. (без расходников).
Жестянка на Осташковском (не дай Бог).
Запчасти на заказ (недорого).
Колодки - комплект по кругу около 90 у.е. (на 60 тыс. хватает).
И не надо говорить что цены высокие на обслуживании. Сейчас самураев обслуживают все, кому не лень.



Про GDI точно сказано.Почитай отзывы в форуме автовл.ру, ахренеешь насколько это геморный движок с нашим бензином.
Крестьянин
жека писал(а):

У кого есть информация, опыт пользования указанным авто??? Поделитесь...



Ты по подробней опиши какую информация тебе нужна,
какой галант ты имееш ввиду(хотя бы номер кузова;-
E3..A-87-93г.в.
E5..A-92-96г.в
EA..A-97-04г.в.)
а так же страну производитель.Например американский галант в
EA-шном кузове-это совершенно другая машина,хотя внешне похожа.
Евгений_MMC
Доктор Верховцев писал(а):


Запчасти на заказ (недорого).


Это смотря какие запчасти. Нормальные в среднем на 15-20% дороже, чем на немцев(VW). Но ходят долго. Например шаровые за 70ткм я убить не смог, хотя жёстко езжу.

Доктор Верховцев писал(а):


Колодки - комплект по кругу около 90 у.е. (на 60 тыс. хватает).


Опять же как ездить, у меня их хватает на 20-30. Lucas. Хотя можно и 60 :)

Доктор Верховцев писал(а):


И не надо говорить что цены высокие на обслуживании. Сейчас самураев обслуживают все, кому не лень.



Все то все, да вот нормально мало. А MMC вообще недолюбливают, сложные они. Но в Рольф действительно ездить только в крайнем случае надо.

P.S. А действительно, какой Галант то?
Vasya 103 51Rus
Имею живой пример того что ММС Галант очень дорогая в обслуге машина и очень КАПРИЗНАЯ, мой брат год назад купил 99 года, тачка супер, динамичная, комфортная и т.д., НО после 3 месяцев эксплуатации (съездил в отпуск) и машина стала неадекватно вести (замечу что машину после того как пригнали, полностью провели диагностику и замену расходников, машина была в отличном состоянии), себя, а именно стал троить движок, подергивания и как всегда извечная проблема глохнуть при сбросе газа, ездил на сервис делали диагностику, ничего не выявили, заменил свечи и т.д. как всегда по кругу, машина стала его ужасно раздражать (понять можно за такие деньги), причина данного гемора оказалась проста, как всегда наш гребаный бензин! в отпуске заправлялся в основном на фирменных заправках, так что это не панацея. (короче можно сказать движки GDI это "фарева" для наших условий). Провалы вроде устранили и глохнуть перестала, а вот дергаться так и продолжала (причину так и не нашли).
Потом ощутил на своем кармане что такое запчасти для ММС (в сравнение с той же Toyota), короче попал в аварию, авария была серьезная полморды разнесло по самые нехочу, плюс бочина. Восстанавливали машину 3 месяца (денег не было), т.к. на все потратил около 4000 тысяч баксов, по семье ударило сильно такое разорение. В итоге восстановив полностью продал, после чего больше зарекся не связываться с ММС, не потому что машина ПЛОХАЯ, а потому что запчасти к ней НАМНОГО ДОРОЖЕ чем на другие японки, и к нашим условиям хренова подходит.

Последний раз редактировалось: Vasya 103 51Rus (09 Июня 2004 11:50), всего редактировалось 1 раз
PawelCh
Vasya 103 51Rus писал(а):

на все потратил около 4000 тысяч баксов

Confused
Ранетка
Вот ссылочка:
http://www.auto.vl.ru/news/20040609/2876/

по отзыву MITSUBISHI из-за дефектов..

Блин, ну давно ведь всем говоряли- Митса-проблемный авто...
Ранетка
Вот ссылочка:
http://www.auto.vl.ru/news/20040609/2876/

по отзыву MITSUBISHI из-за дефектов..

Блин, ну давно ведь всем говоряли- Митса-проблемный авто...
Евгений_MMC
Ранетка писал(а):


Блин, ну давно ведь всем говоряли- Митса-проблемный авто...



MMC не более проблемный, а требующий более качественного, и как следствие более дорогого обслуживания автомобиль. Так вот. Если не скупится на масло и бензин, особенно в случае с GDI, своевременно менять все жидкости и резинки подвески, а так же при каждой смене колодок проверять направляюшие суппортов, то машина проблем не доставляет.

Что до дорогого кузовного ремонта, то страховаться надо. У меня вот тоже жена въехала. Машина была застрахованна на ущерб. Насчитали на 1200 баксов и выплатили. Это толко мой ущерб, примерно столько же было у пострадавшего. Считали по оригинальным запчастям за вычетом 25 процентов за общий износ машины(она у меня немолодая). Оставшихся 75% с лихвой хватило на качественные "аналоги" и ремонт.

Вообще, на дорогих в ремонте машинах, без страховки ездить нельзя. Иначе
Цитата:

по семье ударило сильно такое разорение.


Вот.
Romazin
Цитата:

Если не скупится на масло и бензин

Да в том то и дело что у нас в стране если и не скупиться г@$но можно купить Mad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы