Страница 1 из 1
skier64
На НИВЕ 21214i, распределенный впрыск, выскочила ошибка 1136. Медленное движение на загруженной улице, никак не проявилась на работе самодвижущегося средства. Через 3 часа погасили на диагностике, больше не появлялась.

Никто не смог сказать, что это за ошибка, говорят для бошика МР7.0 такой в природе нет!

Подскажите, PLS, кто знает... Интересно.
Michael Kolbasov
skier64 писал(а):

На НИВЕ 21214i, распределенный впрыск, выскочила ошибка 1136. Медленное движение на загруженной улице, никак не проявилась на работе самодвижущегося средства. Через 3 часа погасили на диагностике, больше не появлялась.

Никто не смог сказать, что это за ошибка, говорят для бошика МР7.0 такой в природе нет!

Подскажите, PLS, кто знает... Интересно.


Система топливоподачи богатая (на малых нагрузках)
MikRo
IMHO ДМРВ на подходе....
Sergeyi
если вы заезжали на диагностику на Ленинский проспект, то ошибка у вас была не 1136, а 1134, с 1136 естественно известна а 1134 нет в принципе.
skier64
Именно на Ленинском, но ошибка, как мне кажется, была 1136... Тем более, она вылезла опять! И снова в медленном движении в пробке.
В субботу был на Питер-Ладе. Диагносты сказали, что ДК умирает... Тыкали пальцем на Мотор-Тестеровский экран с графиками (при температуре ОЖ 76 гр.), где амплитуда сигнала с ДК была 70-400мВ. Ничего слушать про давление в рампе не хотели, свечи не смотрели, распечатывать результаты отказались. А сам ДК менять по гарантии гарантийщики не стали, т.к. якобы на ДК царапины...
Опять же, если мне не изменяет память, то при диагностике на Ленинском, ДК выдавал 60-700мв... О скорости нарастания фронта судить не могу, пока не увижу "живую" осциллограмму...
За субботу и воскресенье отмотал 200 км по трассе, ошибки не вылазили...

Достало, буду паять адаптер К-линии для ноутбука...
Sergeyi
Дружище понимаешь, я не первый год занимаюсь диагностикой, поэтому я ничего не путаю, и мне ничего не кажется, в памяти была именно ошибка 1134, поэтому ни мотор тестер ни другая программа не смогли её идентифицировать, (при ошибки 1136 тестер написал бы её расшифровку), я естественно не мог вспомнить такой код поскольку никогда не видел поэтому для интерса посмотрел коды ОБД где его также не оказалось. ДК в тот момент действительно выдавал 60-700.
Michael Kolbasov
Sergeyi писал(а):

Дружище понимаешь, я не первый год занимаюсь диагностикой, поэтому я ничего не путаю, и мне ничего не кажется, в памяти была именно ошибка 1134, поэтому ни мотор тестер ни другая программа не смогли её идентифицировать, (при ошибки 1136 тестер написал бы её расшифровку), я естественно не мог вспомнить такой код поскольку никогда не видел поэтому для интерса посмотрел коды ОБД где его также не оказалось. ДК в тот момент действительно выдавал 60-700.


Нивовский контроллео с заводской калибровкай в принципе не может выдавать код Р1134, только Р1136, Р1137. Специально проверил по калибровкам...
skier64
Сергей, привет!

Консультации у специалистов показали, что у КСУД BOSCH MP7.0 запись в сегмент памяти EEPROM сбойных кодов ошибок теоретически возможна, но будет сопровождаться выдачей кода Р1689 "Ошибочные значения кодов...".
Что-то из остаточных знаний по первой специальности "инженер эл.техники" мне подсказывает, что мало-мальски нормальная микропрограмма контроллера должна отслеживать всякую "муть" в сегментах, доступных для чтения и записи.

Все, решено! Покупаю книгу по КСУД, паяю адаптер... Ноутбук уже есть...

А с Питер-Ладой у меня свои счеты, тут уже по второй специальности...
Sergeyi
1689 действительно бывает присутствует при ошибочных кодах.
Удачи в сборке адаптера, не получится пишите.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы