Страница 1 из 1
Serg0
с 35 до 20% на авто
и с 30 до 3% на запчасти... это просто ПРАЗДНИК какой-то...!!!
я предпочитаю ВАЗ..., но !!! Confused

просто нужно почитать:
http://www.politcom.ru/2004/zloba4065.php
Evgeniy@ex-Passat
Serg0 писал(а):

с 35 до 20% на авто
и с 30 до 3% на запчасти... это просто ПРАЗДНИК какой-то...!!!
я предпочитаю ВАЗ..., но !!! Confused

просто нужно почитать:
http://www.politcom.ru/2004/zloba4065.php



С комплектующими - да, есть такой план. А вот с новыми авто что-то там напутали. Сейчас пошлины 25% и постоянно идут разговоры о ПОВЫШЕНИИ их до 35%. А вот после вступления в ВТО в течении некоего переходного периода (6-7 лет) снизить их в несколько раз.
Serg0
за что купил... за то продаю...

а если есть уверенность что напутали... то может написать им... что дескать обнадеживают народ...
Andy_NN
Статья от 26.04.04. Можно пройтись поиском, уже эту тему обсасывали.
kir3000
Вряд-ли такое сделают. Тогда обанкротятся и ВАЗ и ГАЗ.
И потом в Eвропе Форд Фокус и так дороже (от 15000 евро) чем у нас.
Тогда не только наши, но и европейцы рванутся сюда за машинами Smile
AlexVl
Обман сплошной с этими пошлинами. Ни по 25 ни по 35 никто не считает. Считают по объему движка. При старых пошлинах за машину с 2,5 литровым движком (6 кб - цена аукциона) я заплатил 1,9 кб пошлины. Перессчитал по новым правилам, получилось почти 5 тыс евро. И не пахнет тут никакими 35 процентами
Sipe
AlexVl писал(а):

...И не пахнет тут никакими 35 процентами

Речь идет о новых машинах.
AlexVl
Senna писал(а):

AlexVl писал(а):

...И не пахнет тут никакими 35 процентами

Речь идет о новых машинах.



А какая разница? Формулировка-то та-же " 35 %, но не менее чем ххх за кубик двигателя"
Sipe
AlexVl писал(а):

Senna писал(а):

AlexVl писал(а):

...И не пахнет тут никакими 35 процентами

Речь идет о новых машинах.



А какая разница? Формулировка-то та-же " 35 %, но не менее чем ххх за кубик двигателя"

Разница в том, что даже если что-то изменится в ставках на новые авто, то в ставках на 3-7 лет не поменяется ничего. Лоббистам неинтересно открывать границы для б/у авто.
AlexVl
Senna писал(а):

AlexVl писал(а):

Senna писал(а):

AlexVl писал(а):

...И не пахнет тут никакими 35 процентами

Речь идет о новых машинах.



А какая разница? Формулировка-то та-же " 35 %, но не менее чем ххх за кубик двигателя"

Разница в том, что даже если что-то изменится в ставках на новые авто, то в ставках на 3-7 лет не поменяется ничего. Лоббистам неинтересно открывать границы для б/у авто.



Понятно, что им интересно втюривать нам, лопухам свое дерьмо по космическим ценам.
Однако, в печати (причем официальной и близкой к кругам), все чаще мелькают статьи о том, что автопром использует высокие пошлины только для повышения цен, что его губит отсутствие конкуренции и т.д. Так что не исключен вариант, при котором ради вящей популярности в народе, правительство прищемит слегка хвосты зажравшимся автопромовцам и их защитникам.
Sipe
AlexVl писал(а):

Понятно, что им интересно втюривать нам, лопухам свое дерьмо по космическим ценам.
Однако, в печати (причем официальной и близкой к кругам), все чаще мелькают статьи о том, что автопром использует высокие пошлины только для повышения цен, что его губит отсутствие конкуренции и т.д. Так что не исключен вариант, при котором ради вящей популярности в народе, правительство прищемит слегка хвосты зажравшимся автопромовцам и их защитникам.

Увы, но в такое развитие событий я не верю. imho - процесс необратим. Если лоббисты смогли протолкнуть свою концепцию, то уж удержать все на своих местах намного проще. Кто голоса за уменьшение пошлин-то будет покупать?
AlexVl
Senna писал(а):

AlexVl писал(а):

Понятно, что им интересно втюривать нам, лопухам свое дерьмо по космическим ценам.
Однако, в печати (причем официальной и близкой к кругам), все чаще мелькают статьи о том, что автопром использует высокие пошлины только для повышения цен, что его губит отсутствие конкуренции и т.д. Так что не исключен вариант, при котором ради вящей популярности в народе, правительство прищемит слегка хвосты зажравшимся автопромовцам и их защитникам.

Увы, но в такое развитие событий я не верю. imho - процесс необратим. Если лоббисты смогли протолкнуть свою концепцию, то уж удержать все на своих местах намного проще. Кто голоса за уменьшение пошлин-то будет покупать?



да голосов-то сейчас покупать и не нужно - как первый скажет, так и будет. поставят Дерипаску в очередь за Ходорковским ивсех делов
Хотя, если честно, я в такой сценарий и сам не верю. Уж если наше доброе государство решило с нас драть три шкуры, то вряд-ли от этого отступится
archer1405
По последним сообщениям в СМИ о ходе переговоров по вступлению России в ВТО, есть намеки на то, что пошлины на ввоз новых иномарок снизятся, даже какой-то график по снижению пошлин упоминался.
Так что может годика через 2 пошлины и начнут постепенно снижать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы