Страница 4 из 4
Г.Андрей.Г.
[quote="Г.Андрей.Г."][quote="zomrotrepuS"]

Поменял радиатор , помпу и термостат , всё лузаровское , температура тосола 88,90 градусов держит. На улице -20* -25* , в машине холодно , во 2 положении отопителя воздух ели тёплый , а в 1 машина не прогревается.
aleks@@
во мудрецы)))) выкинь ка этот лузар подальше
поставь нормальный радик печки
Г.Андрей.Г.
[/quote] Нормальный это какой ? Конкретно? А так сколько людей, столько мнений.
aleks@@
Г.Андрей.Г.
нормальный это дааз а вообще хочеш тепла ставь гранто термос
тут и тема есть Good
ortodox
Г.Андрей.Г. писал(а):

Поменял радиатор , помпу и термостат , всё лузаровское , температура тосола 88,90 градусов держит. На улице -20* -25* , в машине холодно , во 2 положении отопителя воздух ели тёплый , а в 1 машина не прогревается.


Температура патрубков вх. и вых. печки какая на ощупь в 1 и 2 положении?
$n@ke
Радиатор печки надо брать такой, в котором есть завехрители "лапша".
Проверить её наличие можно следующим образом:
1. Посветить в патрубки там должно видно быть они.
2. Потрясти эта "лапша" скорей всего незакреплена будет и будет от этого греметь.
П.С. сам пока не сталкивался с делами отопления слава богу, но эти способы были озвучены на этом форуме.
Проходимость печки можно проверить подключив шланги входа и выхода, один к водопроводу, другой в тазик.
По термостату тут тема была по переделке калино или гранто термоса. Суть в том, что вставлялся элемент от VAG групп (фольцвагеновский).
У меня у самого ВАЗ 21102 отопление сток, не африка, но дубака конкретного не ловишь.
Kasatik
[quote="Г.Андрей.Г."][quote="Г.Андрей.Г."]
zomrotrepuS писал(а):



Поменял радиатор , помпу и термостат , всё лузаровское , температура тосола 88,90 градусов держит. На улице -20* -25* , в машине холодно , во 2 положении отопителя воздух ели тёплый , а в 1 машина не прогревается.

Ждал этого сообщения. Так же менял термостат и помпу. Термостат купил "лузар",температура двигателя 67-69. Вытащил пошёл искать альтернативу,нашёл - Прамо . Температура 88. Сейчас за бортом -20 в машине не жарко. Радиатор печки Лузар Pardon . Два ДААЗовских висят в гараже ,подтекали, лузаровский целый ,уже год, но холодно.
Из личного опыта.
Термостат Zolex, холодный 70. Термостат Лузар, как повезёт. Ещё ставил Пекар, холодный.Термостат Прамо прохладный,для лета самое оно.
Печка Лузар холодный, но покрепче. Дааз самое оно тёпленько,даже при моторной температуре 88. Планирую приобретать менять,предварительно разобрать имеющиеся ,чё там да как.
Радиатор двигателя , алень, заменил на лузаровский ,в качестве профилактики,через год подтекает. Заводской отработал 5+ лет.
Для себя сделал выводы: помпа ТЗА, термостат ПРАМО, радиатор
печки ДААЗ ( отрегулировать давление пробкой).Радиатор двигателя,на распутье.
Помпы от Газели - это от лукавого. Pardon
При забортной температуре ниже -20,рекомендуется закрывать нижние ноздри воздухозаборника.
Из всего,что сейчас имею, получаю следующее. Прогрев до 50,поехали медленно 1,5 км, температура 88, выскакиваю на трассу, температура 87-86,в салоне тепло,но не уютно. Через 20-25 минут езды температура подскакивает до 89-90 и плавает 88-89.
Пробовал закрывать и верхний воздухозаборник, после скачка до 90,температура растёт до вентилятора, открыл,совсем не охлаждается.
Но печку нуно менять,однозначно.
Г.Андрей.Г.
Ждал этого сообщения. Так же менял термостат и помпу. Термостат купил "лузар",температура двигателя 67-69. Вытащил пошёл искать альтернативу,нашёл - Прамо . Температура 88. Сейчас за бортом -20 в машине не жарко. Радиатор печки Лузар Pardon . Два ДААЗовских висят в гараже ,подтекали, лузаровский целый ,уже год, но холодно.
Из личного опыта.
Термостат Zolex, холодный 70. Термостат Лузар, как повезёт. Ещё ставил Пекар, холодный.Термостат Прамо прохладный,для лета самое оно.
Печка Лузар холодный, но покрепче. Дааз самое оно тёпленько,даже при моторной температуре 88. Планирую приобретать менять,предварительно разобрать имеющиеся ,чё там да как.
Радиатор двигателя , алень, заменил на лузаровский ,в качестве профилактики,через год подтекает. Заводской отработал 5+ лет.
Для себя сделал выводы: помпа ТЗА, термостат ПРАМО, радиатор
печки ДААЗ ( отрегулировать давление пробкой).Радиатор двигателя,на распутье.
Помпы от Газели - это от лукавого. Pardon
При забортной температуре ниже -20,рекомендуется закрывать нижние ноздри воздухозаборника.
Из всего,что сейчас имею, получаю следующее. Прогрев до 50,поехали медленно 1,5 км, температура 88, выскакиваю на трассу, температура 87-86,в салоне тепло,но не уютно. Через 20-25 минут езды температура подскакивает до 89-90 и плавает 88-89.
Пробовал закрывать и верхний воздухозаборник, после скачка до 90,температура растёт до вентилятора, открыл,совсем не охлаждается.
Но печку нуно менять,однозначно.[/quote]............................................................................................................................................................................................Понятно , попробую воткнуть шайбу ( уменьшить байпас ) , хотя теплеет , результат можно не различить . Если за бортом около- 0*С. по любому греет нормально , холодно после -10*С.и ниже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы