Страница 1 из 1
srs
Информация сворована с секретного сайта.Я не разработчик.. --==--=--Итак,если у вас имеется аккумулятор,который пришел в негодность[отработал 5-7лет]
и в заряженном состоянии не может держать лампочку 50вт.[быстро садится]в течение5-10мин.При том что плотность у него1.25 и более,значит это то что вам нужно.Но,когда он заряжен- он должен показывать напряжение от 12.5-12.8в.После отключения от зарядки через 5 мин.-это говорит о том что он не замкнут внутри-это главное.После того как вы убедились что он не замкнут настало время его разрядить.Для этого подключите к нему лампочку50вт.[галогенку из фары] и оставьте его на ночь.Волосок на лампочке уже не должен утром светиться.После чего вы его замыкаете куском провода и оставляете на трое суток в замкнутом состоянии.Через трое суток делаете замеры, предварительно отключив провод.Напряжение на аккумуляторе не должно быть более0.5вольта.Подключив вольтметр ,подождите 1мин.Если аккумулятор набирает напряжение 2 и более в..Опять замкните его на пару дней куском провода.НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ В АККУМУЛЯТОРЕ НАПРЯЖЕНИЕ,потому что часть банок может развернуться в другую сторону ,а часть не развернуться-это важно.Далее подключаем зарядное устройство через лампочку 50вт.[галогенку]к аккумулятору только с обратной полярностью.+на -а -на+.Теперь у нас на аккумуляторе, на толстой клемме,где был + там -,а где был - там плюс.Заряжаем его 5 часов,потом убираем лампочку с клеммы и продолжаем заряжать уже на прямую ,а не через лампочку.Заряжаем небольшим током до 5 ампер-примерно 12-15 часов.Самое главное что когда будете устанавливать на машину не забудьте что у вас на аккумуляторе поменяна полярность.Теперь когда будете подключать плюсовую клемму на минус аккумулятора нужно подложить кусок медной пластинки,но это уже техническая сторона,главное не забыть что у вас на аккуме где минус -там +.Если вы сделали все как написано-не нужно никаких дополнительных прострелов аккумулятора конденсатором. Всем удачи,возникнут вопросы - напишете- отвечу.

Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Сообщение от srs тм Посмотреть сообщение
Ну уж кто как не я задам воврос- А как собственно проверить работоспособность восстановленного аккумулятора? Крутнуть стартёром 10 раз по 10 секунд . и померить напряжение - восстанавливается ли он аккумулятор.?Или подсоединить лампочку 100 вт и померить напряжение как оно садится или нет? И по поводу измерителя плотности - многие выкинули давно такой прибор ..так уж это важно? Если не подливали дисстиллированную воду, то плотность должна быть большой.Да и ещё ГЛАВНЫЙ вопрос - что если аккумулятор берёт зарядку 3.5 А а больше не берт хоть убейся..?

На счет проверить - много ума не нужно,если у тебя аккумулятор не держал даже лампочку после заряда , а после процедуры
переформатирования он легко заводит машину даже в мороз и неудивительно что иногда лучше намного чем новый- для тебя это не проверка?А хочешь возьми лампу 100вт.-это 8.33А и проверь .,если аккум 60Ато должен держать около 7 часов. Но не один новый не держит ,а переформатированный держит.Ареометр должен быть у всех,ведь ты не знаешь что у тебя в аккуме делается,плотность падает как от окружающей температуры -так и от систематического недозаряда.Плотность и емкость две взаимозависимые величины,но емкость еще зависит от количества жидкости и состояния пластин.Состояние заряда аккумулятора определяется его плотностью,а она должна быть 1.30.На этой основе создали гелевый аккумулятор.Это обыкновенный аккум.Залитый сгущенной кислотой.СГУЩЕННОЙ -это значит -обезвоженной-концентрацией1.45-очередной развод для народа,ведь цена его поболее,а кислоту стало купить проблемней-нет нигде.Если у тебя аккум. не берет больше 3.5А-значит у тебя простое зарядное -управляемое напряжением.Нужно тиристорное ,которое управляет током-сколько накрутил-все твое,а у тебя как только напряжение достигло величины-ток падает,и чем больше на аккум.е напряжения тем меньше тока.
R.A.V.
Чёт я в это не верю
ДюКЧ
даже если бы я в это поверил, все равно купил бы новый - кому охота ипониться в дороге?
R.A.V.
Есть у меня дохлый, только не уверен я что он будет заряжаться таким образом.... но ради эксперимента можно попробовать
-JAXON-
это мож он торговец зарядными устройствами
g8o8r8
даже если бы я в это поверил, все равно купил бы новый - кому охота ипониться в дороге? - согласен. В сов время это было актуально. Но сейчас ...... Тем более АКБ не сложное устройство и сговнять его производителю сложновато.
С другой стороны если сильно хочется ....... любой труд на пользу, пусть даже вы создадите не сказку.

,,он торговец зарядными устройствами,, - фрилансерство хотите сказать? Это еще божеское тихое предложение. Есть господа до визга...... а суть - склонить и втюхать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы