Страница 67 из 102
Garik36
Константин_EX
Эх, коллега по несчастью... Тоже в холода потек радиатор, который почти 2,5 года отработал без проблем. Теперь думаю насчет медного...
А трещины на крыше не фоткал? С трудом представляю, как такое может быть у Самары.
Dranik
Константин_EX писал(а):

похоже хренова я его опрессовывал в горячей ванне


ванна тут не причём.
Константин_EX писал(а):

физику процесса не понимаю, почему по теплу с него ни чего не льется, а как холода, так начинает капать. а в мороз вообще текло?


первое это в мороз дубеет всё в округ , или если точнее резина которая уплотняет бачок радиатора гомно которое и костенеет в мороз.
второе это то что любая ОЖ имеет хорошую текучесть в мороз.

По радику я тебе помоему говорил уже, купи Медь и забудь про радик, а так твоё право конечно, секас тоже нужен hehe

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Garik36 писал(а):

Эх, коллега по несчастью... Тоже в холода потек радиатор, который почти 2,5 года отработал без проблем. Теперь думаю насчет медного..


хоть кто то всё таки понял что лучше Медь поставить и не вспоминать больше Good ,
чем нонешний алюминий хоть от кого bbbee .
Лысик
Garik36 писал(а):

Тоже в холода потек радиатор, который почти 2,5 года отработал


С твоими побегами как-то рано.. ДААЗ? Оригинал? Я уж подзабыл.. Моему около 100ткм и 3 года..примерно так, надо глянуть, уточнить supercool сух, как халявные сухарики т808 hehe
Garik36 писал(а):

думаю насчет медного.


Надо думать в другую сторону Wink gpn
Garik36
Лысик писал(а):

ДААЗ? Оригинал?


ДААЗ, но оригинал или нет - не помню... Но был в фирменной упаковке ОАТ. Покупал в проверенном магазине. Хотя, после того как помпа, купленная там же, развалилась за 20000 км, я уже ничему не доверяю facepalm

Добавлено спустя 32 секунды:

Лысик писал(а):

С твоими побегами как-то рано..


18000 км он прошел...
Dranik
Лысик писал(а):

С твоими побегами как-то рано.. ДААЗ? Оригинал?


Дааз хоть трижды пускай будет оригинал, если сам Дааз скоро постигнет учесть АвтоВазАгрегат то глупо думать что там кто то о качестве щас думает Pardon
Лысик писал(а):

Надо думать в другую сторону


Гранты? hehe

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Лысик писал(а):

С твоими побегами как-то рано.. ДААЗ? Оригинал?


у меня Дааз оригинал, развалился за рекордные 5 месяцев wwow lol1
kazak1102
Моему ДААЗ 2,5 года... Нигде не течёт пока... не ставил... Стоит себе на веранде, тихо, мирно, всё это время... Very Happy
Если про медь, то у наших продавцов после такого вопроса глаза из орбит выскакивают... supercool
А медь таки охота... Как созрею, придётся или через Воронеж, или через "Гречески Дачи" шо-то придумывать... Pardon
Лысик
Ну у меня у отца ещё ДААЗ стоит, с 2011 или 2012 года, пробег конечно смех - 10-15ткм максимум, тоже сухой.
Константин_EX
шурин ставил на свою газель медный радиатор, так как по непонятной причине на люминевых с бачка отламывало крепеж.
вентилятор летом стал намного больше молотить, чем с люминвыми.

Добавлено спустя 31 секунду:

Garik36 писал(а):


А трещины на крыше не фоткал? С трудом представляю, как такое может быть у Самары.


сфоткаю позже.
Dranik
Константин_EX писал(а):

вентилятор летом стал намного больше молотить, чем с люминвыми.


во первых, тебя чо так сильно пичалит что вентиль там под капотом на пару сек будет дольше работать? тебе не всё ли равно? он на то и стоит под капотом что охлаждать, чо на него молиться то Pardon
во вторых пример приведённый тобой не корректен
потому как
Константин_EX писал(а):

шурин ставил на свою газель медный радиатор


Газель ещё то ведро и там своих заморочек полно в том числе и по СОД, первые Газели так вообще был адЪ с охлаждением.

От себя скажу, что медь стоит уже очень давно , каких либо изменений глобальных или мелочных не заметил, второй сезон вообще катаю с малой скоростью вентиля, на максимальной скорости за лето вентиль работал по пальцам можно подсчитать .
х123ас
Константин_EX писал(а):


установил кстати на генератор новый регулятор нарпяжения, ВТНвский. специально снимал генератор для этого. кому то может это показаться лишним, но я ни разу в генератор не лазил. теперь напряжение на всех режимах ниже 14,4В не проваливается. зарядил стационарно аккум.


можно номер его, гена у меня пониженное напряжение дает, 13.8-14.2, сейчас похолодало, утром стартер крутит не так бодро. Думал трёхуровневый заказать, но может получится в автозапчастях заказать этот ВТН.

Константин_EX писал(а):

зарядил стационарно аккум. теперь машина очень бодро запускается. еще каждый день клемму массы скидываю с аккума. по субъективным ощещениям мотор стал более ровно работать, и запускаться быстрее. раньше бывало с первого раза запуск не проходил. вот и лезет в голову всякие мысли, о влиянии бортового напряжения на работу ЭБУ и ЭБН.


Так зависимость есть. В прошивке есть конечно динамическая коррекция производительности форсунок, но она не идеальна, плюс ко всему инертна. Когда машину в онлайне катаешь, это явно видно по смеси, если генератор выдает напряжение с перебоями, проблемы с смесью по любому будут, она скачет следом за напругой. Что творится с искрой не знаю, её не проверишь, но думаю там тоже не всё гладко.
Лысик
х123ас писал(а):

можно номер его


У нас в теме модернизации и доработки генераторов все номера!
Если без откусывания доп.диодов,то http://vtnshop.ru/reguljatory-naprjazhenija-vtn/reguljatory-naprjazhenija-14v/reguljator-naprjazhenija-9111-3702
С откусыванием http://vtnshop.ru/reguljator-naprjazhenija-9333-3702-04
Для генератора кзатэ.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

х123ас писал(а):

если генератор выдает напряжение с перебоями, проблемы с смесью по любому будут, она скачет следом за напругой.


Мельком где-то читал, что М74.5 любят повыше напряжение, типа рады 14.5 и выше, а при меньшем корявенько работают, что-то знаешь об этом?
Константин_EX
х123ас
у меня вот такой.
Лысик писал(а):


Если без откусывания доп.диодов,то http://vtnshop.ru/reguljatory-naprjazhenija-vtn/reguljatory-naprjazhenija-14v/reguljator-naprjazhenija-9111-3702



просто выдернул старый РН, поставил новый, и прикрутил проводок РН на шпильку + генератора.
х123ас
Ок, спс за ссылки. В ЕМЕКСе можно заказать его, что и сделаю.

Лысик писал(а):


Мельком где-то читал, что М74.5 любят повыше напряжение, типа рады 14.5 и выше, а при меньшем корявенько работают, что-то знаешь об этом?


Не знаю на этот счёт ничего. Но думаю ерунда это. Там проблема не в том какое напряжение, а в том что оно меняется. Большинство датчиков именно из-за этого работают от 5В, но вот форсы и катушка работают от 12. У катушки меняется время накопления в зависимости от бортового напряжения, это прописано в проге. В форсах меняется время впрыска, опять же есть таблица коррекции, но во первых нужно быть уверенным что сопротивление форсунок равно эталонному, во вторых видимо сам проц немного затупливает с адаптацией по этой же таблице, если ситуация совсем плохая, и напруга скачет прям пару раз в секунду, то дёрганье гарантированно будет. Единственное чем может отличаться М74.5, это быстрее адаптироваться под изменение борт. напряжения, и косячность будет лучше сглажена.
Константин_EX
трещины в крыше.




короче я решил закрыть ремонтный сезон Smile , приехал в гараж, и даже дверь открытой оставить не могу - салон засыпает снегом. как тут работать? оставляю все до весны.

.kkursor
Константин_EX
Константин_EX
.kkursor
стёб засчитан! hehe
Good
х123ас
Константин_EX писал(а):

трещины в крыше.


При наличии полуавтомата поправить это дело не проблема. Но потом придется подкрашивать.
Константин_EX
х123ас

пока зима, ни чего особо сама не покрасишь. я вот рыжики зачищал на капоте, крыше, правом заднем крыле, весь правый порог зачистил, но покрасить не успел. просто мовилем кисточкой все промазал на голый металл, пока все отлично. Smile

да колхозно, да все видно, но по мне лучше так, чем было. ржа ведь в себе влагу держит. а мовиль щас закрыл доступ воды в железу.
х123ас
Константин_EX
Ну тогда ищи где заварить, я бы сначала встык заварил трещину, потом с обратной стороны поставил пластину усилитель, её точками приварил бы.
Andrey163
Тут машину надо на нормальную капиталку кузова
Dranik
Константин_EX писал(а):

трещины в крыше.


тут уже просто усталость кузова, ржа сделала своё дело.
х123ас
Dranik писал(а):


тут уже просто усталость кузова, ржа сделала своё дело.


Да обычно когда ржа, просто до дыр сгнивает и всё ,без трещин. Тут больше похоже на суровые условия эксплуатации. Или же не правильное распределение нагрузки, допустим если кузов внизу гнилой, на верхнюю часть нагрузка идёт больше, ибо уже она вынуждена держать кузов, и тут он трещать начинает... Вообще таких трещин в верхней части кузова не видел))))
Garik36
У меня моторный щит треснул в том месте, где трос сцепления проходит. Никакой ржавчины. Просто постоянные нагрузки сделали свое дело.
А вот с крышей - это редкость.
Константин_EX
Garik36 писал(а):

Просто постоянные нагрузки сделали свое дело.


уточню - разнонаправленные нагрузки!

Усталость материала — в материаловедении — процесс
постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению его свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время.


сегодня почитал про кузова, взгрустнул. умные люди пишут, чем бОльшей жесткостью обладает кузов автомобиля, тем больше время жизни такого автомобиля.

и еще, на зубилках, нужно стараться как можно меньше ездить со сложенной спинкой заднего дивана.
Лысик
Константин_EX писал(а):

на зубилках, нужно стараться как можно меньше ездить со сложенной спинкой заднего дивана.


Или ставить задний усилитель Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 67 из 102
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы