Страница 1 из 1
Maratos
McRae
первыйна
FoxhounD
внешне нравится больше чем нынешний
Antony-L
судя по отсутствию постов - ажиотажа уже не будет... и успеха первого ему не повторить...

зы. сперва показали Х-трейл новый, который понравился... потом Кашкай, который от трейла только размерами и ценой отличается...
не Шумахер
Antony-L
а с чего ажиотаж-то будет? Первый Кашкай был чуть ли не первым небольшим паркетником иотносительно недорогим.Никаких реальных плюсов у него не было,совершенно никакая машина с кучей мелких косяков.Никакого позитива у меня от него не осталось,хотя жене он нравится-как её первая машимна
Maratos
не Шумахер писал(а):

Antony-L
а с чего ажиотаж-то будет? Первый Кашкай был чуть ли не первым небольшим паркетником иотносительно недорогим.Никаких реальных плюсов у него не было,совершенно никакая машина с кучей мелких косяков.Никакого позитива у меня от него не осталось,хотя жене он нравится-как её первая машимна



а какие там косяки если не секрет- вроде все нормально...
Rover_61reg
сейчас передачка была по драйву "вторые руки", довольно затратная по обслуживанию машинка.
Чтобы поменять свечи - надо снимать впускной коллектор и "обучать" дроссельный узел.
Чтобы поменять салонный фильтр - надо снимать педальный узел.
Чтобы поменять сайленты в передней подвеске - надо "вывешивать" двигатель с подрамником.
Ну удивлюсь, для того чтобы вытряхнуть пепельницу - надо разобрать пол-салона...
Maratos
Rover_61reg писал(а):

сейчас передачка была по драйву "вторые руки", довольно затратная по обслуживанию машинка.
Чтобы поменять свечи - надо снимать впускной коллектор и "обучать" дроссельный узел.
Чтобы поменять салонный фильтр - надо снимать педальный узел.
Чтобы поменять сайленты в передней подвеске - надо "вывешивать" двигатель с подрамником.
Ну удивлюсь, для того чтобы вытряхнуть пепельницу - надо разобрать пол-салона...



да, это есть. Согласен.
бу его не интересно смотреть в этой связи.
Цифра
не Шумахер
Maratos писал(а):

не Шумахер писал(а):

Antony-L
а с чего ажиотаж-то будет? Первый Кашкай был чуть ли не первым небольшим паркетником иотносительно недорогим.Никаких реальных плюсов у него не было,совершенно никакая машина с кучей мелких косяков.Никакого позитива у меня от него не осталось,хотя жене он нравится-как её первая машимна



а какие там косяки если не секрет- вроде все нормально...


а я ж здесь описывал подробно в своё время-3 обращения по вариатору,водительский ЭСП клинил,половина ниток обогрева заднего стекла перегорела и т.д.В общем,качество-вазовское.Других таких геморройных машин у меня не было
Antony-L
не Шумахер писал(а):

а с чего ажиотаж-то будет?


ну в Англии в начале продаж его лучшей покупкой признавали... потом не следил... журнал What car вроде бы...

Rover_61reg писал(а):

Чтобы поменять ... - надо снимать ...


прикольно...
говорит о том, что технически не проработана машина...
интересно, это все Ниссаны такие?

или может там это все супернадежное и тот же фильтр надо менять раз в 10 лет?

Maratos писал(а):

бу его не интересно смотреть в этой связи


это все удорожает обслуживание... там поди и ТО не дешевое... то есть его и новым брать не интересно...
Alex-vs-VAZ
Maratos писал(а):

Rover_61reg писал(а):

сейчас передачка была по драйву "вторые руки", довольно затратная по обслуживанию машинка.
Чтобы поменять свечи - надо снимать впускной коллектор и "обучать" дроссельный узел.
Чтобы поменять салонный фильтр - надо снимать педальный узел.
Чтобы поменять сайленты в передней подвеске - надо "вывешивать" двигатель с подрамником.
Ну удивлюсь, для того чтобы вытряхнуть пепельницу - надо разобрать пол-салона...



да, это есть. Согласен.
бу его не интересно смотреть в этой связи.



еще чтобы снять крышку с коробки где преды стоят в моторе, надо разобрать воздуховод от фильтра до движка. Pardon
Маринер
У сабжа опять нет нормального мотора. А еще, как я понял, новый кашкай, это короткий х-трейл нового поколения.
Maratos
Antony-L писал(а):



Maratos писал(а):

бу его не интересно смотреть в этой связи


это все удорожает обслуживание... там поди и ТО не дешевое... то есть его и новым брать не интересно...



то на 60 ткм говорят стоило 50к facepalm
viper31
Maratos писал(а):

Предлагаю обсудить сабж.


Осуждаю, ибо педота страшная. первый кашкай гармоничный был Good
Rover_61reg
Antony-L писал(а):

там это все супернадежное и тот же фильтр надо менять раз в 10 лет?


свечи 1 раз в 30 т.км - обычная периодичность.
McRae
Rover_61reg писал(а):

Чтобы поменять свечи - надо снимать впускной коллектор и "обучать" дроссельный узел.
Чтобы поменять салонный фильтр - надо снимать педальный узел.
Чтобы поменять сайленты в передней подвеске - надо "вывешивать" двигатель с подрамником.
Ну удивлюсь, для того чтобы вытряхнуть пепельницу - надо разобрать пол-салона...


wwow 63
такого гемора даже в мазерати нет
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

сейчас передачка была по драйву "вторые руки"


http://youtu.be/YRDd-sxDMF0 с 18.35
Alex-link
Rover_61reg писал(а):

Чтобы поменять свечи - надо снимать впускной коллектор и "обучать" дроссельный узел.


так его можно не отсоединять от разъема и ничего обучать не нужно
Rover_61reg писал(а):

Чтобы поменять салонный фильтр - надо снимать педальный узел.


притянуто, всё меняется без снятия этого узла.
Rover_61reg писал(а):

Чтобы поменять сайленты в передней подвеске - надо "вывешивать" двигатель с подрамником.


если имеются ввиду сайленты рычагов, тоже сомнительно, кто этим вообще занимается? там меняется рычаг в сборе.
Цифра
Alex-vs-VAZ писал(а):

еще чтобы снять крышку с коробки где преды стоят в моторе, надо разобрать воздуховод от фильтра до движка.


Да там фигня. Выдергивали релюху отвечающую за омыватель фар у Кашкая начальника, там просто все.
Alex-vs-VAZ
Hexff писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

еще чтобы снять крышку с коробки где преды стоят в моторе, надо разобрать воздуховод от фильтра до движка.


Да там фигня. Выдергивали релюху отвечающую за омыватель фар у Кашкая начальника, там просто все.



просто снять воздуховод?
Цифра
Alex-vs-VAZ
Да.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы