Страница 2 из 2
Serg0
MikRo - вообщем-то ничего существенного ...

Ну для начала: я написал что раскручивал датчик до 6500 после чип тюнинга..., на программаторе, и в течении недели мой ДД (резонансный) вышел из строя... так что все нормально...
отсечка изначально была 6150, известный факт...
И скажу 6500 не предел... завтра починят... отключат ДД настроят зажигание под 95... сдеают прошивки ... сменю масло, время пришло... и попробую раскрутить больше...
2 подключение ДД (широкополостного) - да это залипуха...я поднимал эту тему в этом форуме... у меня улучшилась динамика... в определенном смысле (я и сам не ожидал, разгоняется чуть резвее чем вообще без датчика.. но появились рывки на 1-2передаче, ... зажигание!!!), зажигания как я написал раннее... запах бензина в салоне... какие претензии... я же не писал что так нужно делать всем и это правильно... Но подключить можно (и переделать по уму тоже..., проблема со старыми датчиками известна... ).
ЖЖ -это значит зарез Ж%пу... если вы меня правильно поняли...

И вот какой вопрос: показания тестера на ДМРВ 105 - что по Вашему означает... если не излишний воздух...

Жду ответа с нетерпением.
MikRo
Serg0 писал(а):

MikRo - вообщем-то ничего существенного ...

Ну для начала: я написал что раскручивал датчик до 6500 после чип тюнинга..., на программаторе, и в течении недели мой ДД (резонансный) вышел из строя... так что все нормально...
отсечка изначально была 6150, известный факт...


Дело не в отсечке, а в быстродействии ссамого блока!
Serg0 писал(а):

И скажу 6500 не предел... завтра починят... отключат ДД настроят зажигание под 95... сдеают прошивки ... сменю масло, время пришло... и попробую раскрутить больше...


Отключат ДД? Не завидую я этой машине...
Serg0 писал(а):

2 подключение ДД (широкополостного) - да это залипуха...я поднимал эту тему в этом форуме... у меня улучшилась динамика... в определенном смысле (я и сам не ожидал, разгоняется чуть резвее чем вообще без датчика.. но появились рывки на 1-2передаче, ... зажигание!!!), зажигания как я написал раннее... запах бензина в салоне... какие претензии... я же не писал что так нужно делать всем и это правильно... Но подключить можно (и переделать по уму тоже..., проблема со старыми датчиками известна... ).
ЖЖ -это значит зарез Ж%пу... если вы меня правильно поняли...


Ещё раз повторяю, что никакие "залипухи" и подключения через то самое место не заставят работать широкополосный ДД на блоке под резонансный!
Serg0 писал(а):

И вот какой вопрос: показания тестера на ДМРВ 105 - что по Вашему означает... если не излишний воздух...

Жду ответа с нетерпением.


105 чего и в каком режиме?
А вообще, смесь с избытком воздуха называется бедной.
Serg0
Как бы и придраться нельзя и в то же время... я про одно а вы несовсем.
Да, Бош тупее чем Январь. (но говорить что он не крутит до 6500)...
Смесь богатит воздухом - а вы подходите с другой стороны и пишете что она наз-ся бедной... да это тоже верно...
Что касается процедуры...
Т.к. отключение ДД должно сопровождаться в дальнейшем длительными проверками и настройками прошивки зажигания, при различных режимах вождения нагрузкой и погодой..., а перепрограммировать каждый раз Бош, неразумно... - С машины снимут Бош и поставят Январь... на нем произведуться в течение нескольких недель настройки...затем перекинут на Бош... Далее 2варианта... Мне не нравится как Бош едет после января... и я оставляю Январь, либо все же буду кататься на Боше... ЛИБО ВСЕ НАЗАД, т.е. возврат к тому простому чип тюнингу который я сейчас использую с ДД.
И несмотря на то что будет отключен ДД, я бы сейчас выводов не делал... (вы на практике осуществляли подобные вещи? целенаправленно, я думаю тогда нужно обменяться опытом...и очень странно что у вас есть только ответы. и нет вопросов...)
Идея интересная и я не вижу никаких оснований не попробовать.
(Кстати на новых"старых" ВАЗ уже нет ДД... ничего ездят.. так что говорить что его отсутствие пагубно - немного лукавить)
В случае позитивных измененийА в дальнейшем обладатели Бош с резонансными датчиками, вместо покупки датчиков за 50$ (причем можно сменить несколько)... смогут получить настройки за несколько сотен руб, раз и на всегда.
Про подключение ДД - опять же мы не понимаем друг друга...
MikRo
Serg0 писал(а):

Как бы и придраться нельзя и в то же время... я про одно а вы несовсем.
Да, Бош тупее чем Январь. (но говорить что он не крутит до 6500)...


Он не крутит со стандартным софтом, именно СОФТОМ, а не калибровками
Serg0 писал(а):

Смесь богатит воздухом - а вы подходите с другой стороны и пишете что она наз-ся бедной... да это тоже верно...


Есть определённые технические термины, и если называть вещи по принципу "мне так удобнее", то понимания не достичь.
Serg0 писал(а):

Что касается процедуры...
Т.к. отключение ДД должно сопровождаться в дальнейшем длительными проверками и настройками прошивки зажигания, при различных режимах вождения нагрузкой и погодой...,


Как минимум, это будет настройка авто под сиюминутные условия и залитый в данный момент бензин. Я знаю несколько основных таблиц установки УОЗ: на пуске, на ХХ, в экономичном и мощностном режиме, но никакие манипуляции с ними не смогут сделать прошивку, которая "едет" и не детонирует.
Serg0 писал(а):

а перепрограммировать каждый раз Бош, неразумно... - С машины снимут Бош и поставят Январь... на нем произведуться в течение нескольких недель настройки...затем перекинут на Бош...


Не всё так просто! Во-первых, формат некоторых калибровок не совпадает, а во-вторых, есть такая штука, как погрешность АЦП. А на "нулевых" Бош-ах АЦП ещё и "плывут" от старости!
Serg0 писал(а):

Далее 2варианта... Мне не нравится как Бош едет после января... и я оставляю Январь, либо все же буду кататься на Боше... ЛИБО ВСЕ НАЗАД, т.е. возврат к тому простому чип тюнингу который я сейчас использую с ДД.


Ну разве что ради любопытства...
Serg0 писал(а):

И несмотря на то что будет отключен ДД, я бы сейчас выводов не делал... (вы на практике осуществляли подобные вещи? целенаправленно, я думаю тогда нужно обменяться опытом...и очень странно что у вас есть только ответы. и нет вопросов...)


Я видел внутренности движков, убитых детонацией, и никакого желания сознательно так издеваться над машинами у меня нет!
Serg0 писал(а):

Идея интересная и я не вижу никаких оснований не попробовать.


Какая идея? Вместо того, чтобы элементарно заменить блок и датчик детонации, и в будущем не озадачиваться поисками резонансных ДД, нужно пытаться ездить совсем без датчика? Нет уж, спасибо!
Serg0 писал(а):

(Кстати на новых"старых" ВАЗ уже нет ДД... ничего ездят.. так что говорить что его отсутствие пагубно - немного лукавить)


Отсутствие ДД и отсутствие коррекции зажигания - разные вещи!
Serg0 писал(а):

В случае позитивных измененийА в дальнейшем обладатели Бош с резонансными датчиками, вместо покупки датчиков за 50$ (причем можно сменить несколько)... смогут получить настройки за несколько сотен руб, раз и на всегда.


А могут заплатить немного больше за новый контроллер, и забыть о проблеме.
Serg0 писал(а):

Про подключение ДД - опять же мы не понимаем друг друга...


Что не понятно?
Руська
Тогда ответь мне, если такой неграмотный, что мне сделать для того, чтобы не было детонации А? Если ты считаешь что детонация это норма , то я тебе скажу , что ни на одном 2111-м двигателе я такого звона пальцев не слышал.
MikRo
Руська писал(а):

Тогда ответь мне, если такой неграмотный, что мне сделать для того, чтобы не было детонации А? Если ты считаешь что детонация это норма , то я тебе скажу , что ни на одном 2111-м двигателе я такого звона пальцев не слышал.



Не понятно, к кому вопрос, но попробую ответить.
Детонация - это не норма. Прежде всего, нужно подключить диагносический тестер и убедиться, что это именно детонация, а не разрегулированные клапана, например.
Serg0
MikRo и снова согласен с написанным... но есть и другая сторона медали...
Новый блок, да хорошо, но Январь 2400р. где-то у нас стоит... датчик от 1000... а то что я сейчас делаю можно сказать бесплатно, ... т.к. это проба... и заведомо я результат не знаю...
Получится ли нормально переписать все на Бош после Января... я то же не знаю... и как я понимаю и у вас есть на это счет те же мысли...
да может и непереписаться... но пробовать будем.
По поводу сиюминутных условий... я ж почему и написал что процесс на несколько недель.... я буду заправлятся 95ым... другим в общем-то и не заправлялся... ездить с разным кол-вом людей в салоне... в горку подгорку в дождь и жару... и записывать замечания... затем все это будет вноситься "в прог-му", столько раз сколько понадобится...
MikRo
Serg0 писал(а):

MikRo и снова согласен с написанным... но есть и другая сторона медали...
Новый блок, да хорошо, но Январь 2400р. где-то у нас стоит... датчик от 1000... а то что я сейчас делаю можно сказать бесплатно, ... т.к. это проба... и заведомо я результат не знаю...


Цена нового блока = цене двух датчиков. Но если сейчас ещё можно найти резонансный датчик, то через год-два вряд ли, и всё-равно прийдётся покупать блок. Скупой платит дважды, даже если не учитывать затраченые силы и время!
Serg0 писал(а):

Получится ли нормально переписать все на Бош после Января... я то же не знаю... и как я понимаю и у вас есть на это счет те же мысли...
да может и непереписаться... но пробовать будем.


У меня не мысли, а практический опыт! Переносить можно, но очень внимательно и аккуратно.
Serg0 писал(а):

По поводу сиюминутных условий... я ж почему и написал что процесс на несколько недель.... я буду заправлятся 95ым... другим в общем-то и не заправлялся... ездить с разным кол-вом людей в салоне... в горку подгорку в дождь и жару... и записывать замечания... затем все это будет вноситься "в прог-му", столько раз сколько понадобится...


Невозможно жестко заложить в программу все комбинации качества бензина, кол-ва пассажиров, горок, погоды и других факторов, влияющих на детонацию. Вы никак не хотите понять, что "нельзя дважды войти в одну и ту же реку"! Настройки, которые работают сегодня, могут оказаться не подходящими для завтрашних условий. Именно поэтому придуман механизм обратной связи через датчик детонации.
Руська
MikRo, в том то всё и дело что детонация , но по тестеру ничего не показывает. Извини меня звон пальцев невозможно перепутать с чем-либо , по крайней мере для меня. а по тестеру показывает что , (как я уже писал выше) всё ОК. К сведению: я уже писал выше что практически всё пробовал переменять с заведомо исправной машины.
MikRo
Руська писал(а):

MikRo, в том то всё и дело что детонация , но по тестеру ничего не показывает. Извини меня звон пальцев невозможно перепутать с чем-либо , по крайней мере для меня. а по тестеру показывает что , (как я уже писал выше) всё ОК. К сведению: я уже писал выше что практически всё пробовал переменять с заведомо исправной машины.



Не верю! При исправных датчиках детонация обнаруживается (если она есть).
Можно провести экперимент: залить заведомо качественный бензин, поставить прошивку с обогащённой смесью и поздним зажиганием.
А вообще, всё нужно смотреть на месте, а не через интернет!
Serg0
To MikRo
Ясно, я готов и дальше проболжить беседу... может в др. сабже или по почте...т.к. похоже машыну свою буду заряжать до конца,...кроме пожалуй выхлопа... у нас теперь с этим строго,...т.к. поголовно ставят пауки и трубы с голову коровы. Но нужно бы и Русику что-нить помочь ... хотябы сочусвием и каким-то советом...
То Руська:
Как я писал у меня примерно то же что и у тебя... тот же характерный звук... я машине покоя не даю... это я к тому что если ездить то привыкаешь к работе двигателя и любой посторонний звук потом сразу бросается на слух..., а я то одно то другое... лишь бы гонять...
поэтому привыкнуть к работе в последнее время не могу...
По сути проблемы были до начала "тюнинга", или серии ремонтов для улучшения машины, на тюнинге предложили попробуй КЛАПАНА!!! регулировать... НО повторюсь на ВАЗЕ знакомый и достаточно грамотный по мнению многих людей человек сказал что на машине шумная головка...и по сути чтобы исправить нужно делать ремонтец... но это не поломка... и я остался при бабках... подправил коробку... Так что может и вам, стоит найти кого-то(по всей видимости моториста для начала) , кто разбирается в двиглах ... собрать на СТО или ВАЗЕ консилиум... братки что делать!!! и возможно появятся выводы... (хотя чем больше людей тем больше бесталковых мыслей будет)... Но всегда найдется дядя который все действительно знает... 8-)

У меня сейчас МЕТАЛ. ЗВОН ПРОПАЛ,(если написать что с того момента я поменял,... попытаюсь... первое МЗ(тупил), РХХ(2-раза,- зависали обороты), свечи(на стандартные а17), ДД, прошивку 2раза, причем последний с отключением ошибки ОЗУ, Дат. скорости 2-раза(шпилька обламывалась,... ) ну и брал на прокат ДМРВ(мой немного тормозит..., а до дросельной и фильтра нулевого я пока не дошел, хотя планирую все же заменить и их в ближ время... ) , остальные замены кажись влиять не могут...
Теперь правда пальца стучат, но это зажигание....,борюсь с ДД...(по сути он сейчас отсутсвует)... Shocked , временно...
Руська
Рассказываю в чём проблемма заключалась.
1. при вскрытии, что бросилось в глаза это то, что между 3 и 4 цилиндрами прокладка пропускала.
2: на всех 4-х цилиндрах кольца вряд установлены.
3: В седьмом клапане лопнула малая пружина и сорвала сальник клапана. Пятый клапан просто лопнувший сальник. Соответственно направляющие втулки в этих клапанах разбиты.
4: Прокладка коллектора разрушена и пропускала воздух в 1 клапане.
5: Замки колец зазор 0,45-0,55.
1-детонация; 2,3,4,5-расход масла
Результат - замена поршневой, колец, двух направляющих втулок клапанов, сальников клапанов, пружинки, соответственно прокладок.

Цена ремонта 3000-запчасти + собственные силы.

Теперь сравним . Если взять по 1% за каждый день просрочки от стоимости товара то, получается по суду возвращается около 400000 руб и плюс ещё стоимость машины или сама машина.
Так что прошу обратить внимание уважаемые эксперты ВАЗа. В следующий раз всё-таки доведу дело до суда. 8-)
Руська
Confused Пошла 7-я тысяча пробега после ремонта. Такое ощущение что опять начали подбрякивать пальцы..... Sad
Ладно, послушаю ещё посмотрю, а то я заправку сменил попробую на старой заправиться....... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы