Страница 1 из 5
AlexVl
Единственный вывод, который можно сделать из высказываний 6600. Видимо, за этим ником скрывается такой корифей, слова которого не подлежат сомнению и не требуют доказательств.
Предлагаю присутствующим прекратить бесполезную полемику, ибо все аргументы разбиваются о железобетонную позицию - "Я ТАК ДУМАЮ". Желающие могут пообщаться в "личке", хотя польза от общения весьма сомнительна. А создавать условия для замусоривания форума длиннющими цитатами ниочем - неблагодарное занятие.
Ну не любит человек иномарки - имеет право. Хотя, в скобках замечу, мне такого кадра увидеть за рулем хорошей машины было бы обидно.
Невольно вспомнишь Гарольда с его знаменитым высказыванием "недостойны они ездить на хороших машинах"
AlexVl
Прошу прощения у модераторов за "ОФФ" Sad
Больше я не вернусь
AlexVl писал(а):

Единственный вывод, который можно сделать из высказываний 6600. Видимо, за этим ником скрывается такой корифей, слова которого не подлежат сомнению и не требуют доказательств.
Предлагаю присутствующим прекратить бесполезную полемику, ибо все аргументы разбиваются о железобетонную позицию - "Я ТАК ДУМАЮ". Желающие могут пообщаться в "личке", хотя польза от общения весьма сомнительна. А создавать условия для замусоривания форума длиннющими цитатами ниочем - неблагодарное занятие.
Ну не любит человек иномарки - имеет право. Хотя, в скобках замечу, мне такого кадра увидеть за рулем хорошей машины было бы обидно.
Невольно вспомнишь Гарольда с его знаменитым высказыванием "недостойны они ездить на хороших машинах"



Хм.. Что вы такие нервные, господа "иномарочноки"? Опять подвеску ремонтировать? Деньги кончаются?
A lex
Балтимор, 95% "иномарочников", с которыми ты беседуешь пришли сюда "вазоводами"....
erg
A lex писал(а):

Балтимор, 95% "иномарочников", с которыми ты беседуешь пришли сюда "вазоводами"....



Да он опять прав! Я в свой носок уже года полтора не лазил, чую, ох скоро придется. А денег мало (только долг отдал!).
Zero
Похоже Автотаз нанял промоутера для рекламы своих автомобилей через И-нет. Very Happy
Глядите ка, как он землю роет, процент с продаж пообещали, не иначе. :-D
Больше я не вернусь
Zero писал(а):

Похоже Автотаз нанял промоутера для рекламы своих автомобилей через И-нет. Very Happy
Глядите ка, как он землю роет, процент с продаж пообещали, не иначе. :-D


Будете удивлены, но АвтоВАЗ будет не по карману это. У меня собственная компания и к автомобилям я имею только то отношение, что она выпускает некоторые продукты . Которые, кстати, устанавливают в основном на иномарки. Меня уговорили купить ВАЗ люди, которые ездили и ездят на иномарках. Более того - я вовсе не в восторге был от ВАЗ. И сейчас прекрасно знаю - какие у него проблемы. Тоже задаю вопрос - почему на заводе сразу не сделать того, что любой автолюбитель обычно делает - дабы устранить эти проблемы. Но все равно расходы - смешные. Особенно после двух аварий . По вине кстати иномарочноков. Первый мне заплатил 1200 уе за боковой удар на регулируемом перекрстек, а второй, решивший рзвернуться через мой ряд и двойную сплошную налево прямо на Невском (практически на глазах ГАишника) - всего лишь за помятое крыло, капот и разбитую фару выплатил 1000 уе. Правда ему кое-что пришлось обьяснить на тему ПДД. Оказалось - у них в Урюпинске "все так ездят". Впрочем в Питере тоже хватает таких..



Просто мне стало неприятно , что люди на иномарках так лгут на форуме ЛАДЫ. Иномарки - не выгодны большинству людей даже со средними доходами .
erg
6600 писал(а):


...
Просто мне стало неприятно , что люди на иномарках так лгут на форуме ЛАДЫ. Иномарки - не выгодны большинству людей даже со средними доходами .



Желание отстоять свои взгляды всегда похвально.
Однако, основной тезис иномарочников здесь - "задолбал ВАЗ со своим лоббированием и задиранием цен, лучше бы он машины научился делать!".
Ваш же "последний тезис" опять таки весьма спорен. Действительно, что, по Вашему, значит "выгодно"?
Влад из Влада
erg писал(а):

6600 писал(а):


...
Просто мне стало неприятно , что люди на иномарках так лгут на форуме ЛАДЫ. Иномарки - не выгодны большинству людей даже со средними доходами .



Желание отстоять свои взгляды всегда похвально.
Однако, основной тезис иномарочников здесь - "задолбал ВАЗ со своим лоббированием и задиранием цен, лучше бы он машины научился делать!".
Ваш же "последний тезис" опять таки весьма спорен. Действительно, что, по Вашему, значит "выгодно"?



Именно так и есть...Мне похрену Балтимор и его маленькая компания, коль он даже на бензине экономит до литра.
Мне лично такие вот нехорошие люди не позволяют покупать автомобиль, соответствующий моим доходам в ЭТОЙ СТРАНЕ. Я не хочу уезжать из России, но хочу жить в соответствии со своим представлениме о комфорте и безопасности.

БУ японка в Японии стоит не более 3.000 долларов. В ЛЮБОМ состоянии. Причины такой низкой цены кроются в рыночном подходе формирования данной цены. Но вот на рынке России, где уже половина промышленности перешла на рыночные принципы...мне почему то запрещают покупать достойный МЕНЯ автомобиль.

При этом как прекртытие используют Балтиморов, которые просто не могут заработать или вернее не могут отстоять своих прав.

Почему житель Австралии покупает Тойоту Камри 1998 года за 5000 долларов (Бу из Японии), а россиянин этого не может????

Оказывается, потому что у нас ЕСТЬ АВТОПРОМ и его НАДО РАЗВИВАТЬ!!!!

Но король-то....ГОЛЫЙ!!! Нет никакого автопрома!!!!
Больше я не вернусь
erg писал(а):

6600 писал(а):


...
Просто мне стало неприятно , что люди на иномарках так лгут на форуме ЛАДЫ. Иномарки - не выгодны большинству людей даже со средними доходами .



Желание отстоять свои взгляды всегда похвально.
Однако, основной тезис иномарочников здесь - "задолбал ВАЗ со своим лоббированием и задиранием цен, лучше бы он машины научился делать!".
Ваш же "последний тезис" опять таки весьма спорен. Действительно, что, по Вашему, значит "выгодно"?



Для каждого своя выгода. Меня волнует - экономичность в расходах на бензин в городских условиях и на расстояния до 150 км на трассе и минимальные расходы на обслуживание и текущий ремонт в условиях СПБ - не более 300 уе. как выяснилось в населенном автомобилями "пробковом" городе может иметь важное значение и стоимость кузовного ремонта. Стоимость кузовного ремонта ВАЗ просто на полпорядка ниже чем бу иномарок и почти на порядок ниже, чем иномарок новых

ВАЗ инжектор этим условиям действительно удовлетворяет. Для эксплуатации в регионах с меньшими возможностями диагностики инжектора (даже ВАЗ) - лучше карбюраторные версии. Причем склонен предполагать, что 10-е семейство хуже по этим парамтрам чем 09-ка. Хотя разница по эксплуатационным расходам естественно значительно меньше между этими моделями, чем разница между ВАЗ по сравнению с иномаркой.
pHiL
2 6600

ИМХО:

На мой взгляд, автомашина (какая она не была бы) не выгодна,
если она не является основным средством/инструментом заработка.

Насчет своей машины могу сказать, что сильно неприятных сюрпризов не преподносила, но всякие мелочи, например, облезшие и проржавевшие поводки дворников сильно раздражают. Помнится, кто-то метко выразился: "ВАЗ - это маленький, постоянно хворающий ребенок, о котором необходимо постоянно заботиться".

Были бы средства, купил ино. Новую. Пока довольствуюсь ВАЗом.
В конце-концов, все покупают то, что по карману.

8-)
Больше я не вернусь
Дядюшка Phil писал(а):

2 6600

ИМХО:

На мой взгляд, автомашина (какая она не была бы) не выгодна,
если она не является основным средством/инструментом заработка.

Насчет своей машины могу сказать, что сильно неприятных сюрпризов не преподносила, но всякие мелочи, например, облезшие и проржавевшие поводки дворников сильно раздражают. Помнится, кто-то метко выразился: "ВАЗ - это маленький, постоянно хворающий ребенок, о котором необходимо постоянно заботиться".

Были бы средства, купил ино. Новую. Пока довольствуюсь ВАЗом.
В конце-концов, все покупают то, что по карману.

8-)


Да мелочными "болячками" ВАЗ конечно страдает, но замена тех же дворников - копеечное дело. МОй отец решил проблему кардинально - отдал в пескоструйную обработку, ему их отхромировали и покрасили (дабы не блестели). А раньше на Волги 21 и 24 ставили поводки из нержавейки - до сих пор выглядят как новые.
Что касается новой иномарки - это такая "кровопийца", что я лучше подумаю о покупке квартиры на 20 метров большей площади, чем буду отдавать деньги за железо, которое всего через 5 лет упадет в цене вдвое
frol
Форумчане, неужели вы не поняли , что товарищ 6600- больной человек?Только помешанный может сказать про проблемы ВАЗа - "мелкие болячки"! Не реагируйте вы на него!
Vasya 103 51Rus
frol писал(а):

Форумчане, неужели вы не поняли , что товарищ 6600- больной человек?Только помешанный может сказать про проблемы ВАЗа - "мелкие болячки"! Не реагируйте вы на него!



А вы себя к каким относите к больным или нет? если здороввый Вам очень и очень сильно повезло. А человек пишет то что он думает и реально оценивает, в отличии от тех кто глотку разрывает что купишь иношмарку и забудешь обо всех проблемах, типа 2 проблемы масла долить и бензин..
frol
Не знаю - больной я или здоровый(хочется надеяться на 2-е),но у меня ВАЗ2112(пол года),так вот я за эти пол-года в сервисе был раз в 10 чаще чем брат(AUDI 80-покупали с разницей в 1 месяц)(кстати тот же ремень ГРМ на AUDI 80 стоит в 2 раза дешевле чем на 10-ку).Про друзей которые ездят на ино(от FORD SIERRa до NISSAN MAXIMA) вообще молчу.Я не кричу во все горло , что ВАЗ не сравнить ни с чем из ИНО(все ясно,чего кричать-то), но люди,которые называют проблемы ВАЗа "болячками" меня просто бесят.Это не болячки-это РАК!
Больше я не вернусь
frol писал(а):

Не знаю - больной я или здоровый(хочется надеяться на 2-е),но у меня ВАЗ2112(пол года),так вот я за эти пол-года в сервисе был раз в 10 чаще чем брат(AUDI 80-покупали с разницей в 1 месяц)(кстати тот же ремень ГРМ на AUDI 80 стоит в 2 раза дешевле чем на 10-ку).Про друзей которые ездят на ино(от FORD SIERRa до NISSAN MAXIMA) вообще молчу.Я не кричу во все горло , что ВАЗ не сравнить ни с чем из ИНО(все ясно,чего кричать-то), но люди,которые называют проблемы ВАЗа "болячками" меня просто бесят.Это не болячки-это РАК!



Я думаю, что в сервисе Вы были от силы 2 раза. Ремень ГРМ от Ауди 80 стоит дешевле - только со свалки. У моего соседа тоже есть Ауди80. Форд Сьерра это вообще редкострный рыдван, владельцы которого из последних сил их "тянут". Посчитали бы расходы - поняли бы,что могли купить давно новую даже иномарку на эти деньги.
Ниссан Максима - ломается на такие деньги, что даже начальник моего отца был вынужден его продать.

Болячки ВАЗ бесят тех, кто не знает -что такое когда бесит иномарка. Все прекрасно, но даже отремонтировать ее в сервисе , чтобы ездила зачастую нет возможности. Нет деталей и все тут. А когда появляются, то денег у владельца нет. Вот и лазит по разборкам. Там уже как на свалке мусорной. автоБомжи друг- у друга ценную деталь от иномарки готовы зубами вырвать.
Mishka
Может уже хватит из сообщения в сообщение писать одно и тоже , переставляя лишь слова. Все уже давно поняли Вашу позицию, и приняли к сведению. 8-)
Больше я не вернусь
Mishka писал(а):

Может уже хватит из сообщения в сообщение писать одно и тоже , переставляя лишь слова. Все уже давно поняли Вашу позицию, и приняли к сведению. 8-)



Хм про японки , "Прямо из Японии"
Отзывы сервисменов.

....Хотя и своевременное обслуживание не всегда помогает. К примеру, недавно к нам прибыл RVR ? только что из Японии. А ?двигун? у него уже вразнос. Так хозяин его даже ремонтировать не стал. Сразу поменял на другой. Потому что реанимировать движок ?мицубы? дело дохлое. Все равно не поедет, как новый.
frol
то 6600:"я думаю , что в сервисе вы были от силы 2 раза." Ох как Вы ошибаетесь!Иногда за эти полгода моего владения ВАЗом я за неделю в сервис заезжал по 2-3 раза!2раза менял сальник (р.вала,если я не ошибаюсь-текло масло из под шестерни на которой надет ременьГРМ). ДВА раза ездил по поводу стука в правой стойке.Заменил верхнюю опору ,шаровую и тем не менее проблему не решил.3! раза ездил на диагностику двигателя(глохла при переключении передач).Сейчас наблюдается неустойчивый холостой ход , повышенные обороты на нейтрали.Опять надо ехать.А брат на АУДИ катается и плечами пожимает,глядя на мои заморочки.
frol
то 6600:"я думаю , что в сервисе вы были от силы 2 раза." Ох как Вы ошибаетесь!Иногда за эти полгода моего владения ВАЗом я за неделю в сервис заезжал по 2-3 раза!2раза менял сальник (р.вала,если я не ошибаюсь-текло масло из под шестерни на которой надет ременьГРМ). ДВА раза ездил по поводу стука в правой стойке.Заменил верхнюю опору ,шаровую и тем не менее проблему не решил.3! раза ездил на диагностику двигателя(глохла при переключении передач).Сейчас наблюдается неустойчивый холостой ход , повышенные обороты на нейтрали.Опять надо ехать.А брат на АУДИ катается и плечами пожимает,глядя на мои заморочки.
Больше я не вернусь
frol писал(а):

то 6600:"я думаю , что в сервисе вы были от силы 2 раза." Ох как Вы ошибаетесь!Иногда за эти полгода моего владения ВАЗом я за неделю в сервис заезжал по 2-3 раза!2раза менял сальник (р.вала,если я не ошибаюсь-текло масло из под шестерни на которой надет ременьГРМ). ДВА раза ездил по поводу стука в правой стойке.Заменил верхнюю опору ,шаровую и тем не менее проблему не решил.3! раза ездил на диагностику двигателя(глохла при переключении передач).Сейчас наблюдается неустойчивый холостой ход , повышенные обороты на нейтрали.Опять надо ехать.А брат на АУДИ катается и плечами пожимает,глядя на мои заморочки.



Не знаю - я про такое не слышал. Вопрос возможно к дилерам. Я когда покупал машину понял, что дилеры - это те еще ребята. Датчики с машин переставляют только так. А что они поставили мне в качестве ДМРВ ! Пока не заменил - тоже порядочно удивлялся. Неустойчивый ХХ и глохнет на передачах - это выход из строя РХХ или дефектный. Кстати дефект этот описан на всех форумах ВАЗ. Стук в правой стойке - тоже у меня был. На первом же ТО сервиса ВАЗ они обнаружили, что при сборке недокрутили гайку крепления. Видимо не на всех сервисах ВАЗ просто выполняют свою работу? За 2 ТО мне устранили все недостатки в подвеске и электрике. Возможно потому, что я ВАЗ купил поздней осенью - все быстро обнаружилось.
Просто за время гарантии нужно вытянуть из сервиса гарантийного все.что должен.
Однако убивать машину до обкатки - тоже ведь не стоит. Я , например, ездил не резво - в рез-те теперь коробка , двигатель у меня не "рычат". Почитал обсуждения - там что не инж. двигатель, то "шумит"! Какое "шумит"? А его обкатывали разве? Сразу гнали. А новый движок очень хорошо раскручивается.
Kirych
6600 писал(а):

Mishka писал(а):

Может уже хватит из сообщения в сообщение писать одно и тоже , переставляя лишь слова. Все уже давно поняли Вашу позицию, и приняли к сведению. 8-)



Хм про японки , "Прямо из Японии"
Отзывы сервисменов.

....Хотя и своевременное обслуживание не всегда помогает. К примеру, недавно к нам прибыл RVR ? только что из Японии. А ?двигун? у него уже вразнос. Так хозяин его даже ремонтировать не стал. Сразу поменял на другой. Потому что реанимировать движок ?мицубы? дело дохлое. Все равно не поедет, как новый.



6600 - убедили япономарки - это дерьмо, дорогие до ужасти, бензин жрут ведрами, куда лучше ВАЗ (модельного ряда 20-летней давности). Экономичный современный двигатель, безопасный при аварии (для водителя МАЗа), эргономичный дизайн (для человека с ростом 150 и размером ноги 38 ). Ну а всякие излишества придуманы подлыми капиталистами, чтоб денежки с покупателя содрать, как то:
подушки безопастности - об них только носы ломают в аварии - ах какое изуверство.
АБС - да с ней машина на лысых покрышках зимой, оказывается, вообще не тормозит.
ЕБД и проч. - зачем, они же могут сломаться и как тогда? Surprised
Кондиционер/климатконтроль - понты корявые, тут посидел в +30 в машинке и в парилку ходить не надо...
ГУР - совершенно бесполезная вещь, мы ж не дохлые японцы/европейцы/американцы...

И на счет личного опыта:
У товарища уже второй RAV4 ("по случаю" поменял на более "навороченный") - праворукие, б/у (года выпуска 96-97), ездит круглый год каждый день, все головные боли, что у него были - это как бы колеса прикупить новые, т.к. старые надоели и прошлым летом он кучу времени провел в гараже с машиной.... т.к. решил самостоятельно сделать полную шумоизоляцию салона и саб смонтировать, а то скучно было (после восьмерки и десятки)...
Есть еще у друзей/товарищей: Блэйзер, А6, камри, королла, кседос 6. И ни один не предложил мне помять свой "рыдван" на мою супер-пупер девятку, лохи, наверное... И по заграницам они ездят, кстати, без проблем...

У бати 11-я новая, пробег за прошлое лето менее 10 т.км., порядка 5-и посещений гарантийки (2 раза я на галстуке его туда таскал) и постоянные вопросы ко мне типа: что еще надо поменять в НОВООМ тазе, чтоб ездить более-менее беспоблемно хотя бы лет 5...

Кстиати, пытаться всех убедить, что все б/у иномарки (на примере рыдванов старше 10 лет и стоимостью 4000) - полное дерьмо не очень удачный ход. Увы, но мой личный опыт говорит о другом...

А таких, кто пересел с ино на ВАЗ я тоже знаю, только вот они все пересели с развалюх, которым красная цена 3000 уе ...
Больше я не вернусь
Kirych (093i 2002) писал(а):

6600 писал(а):

Mishka писал(а):

Может уже хватит из сообщения в сообщение писать одно и тоже , переставляя лишь слова. Все уже давно поняли Вашу позицию, и приняли к сведению. 8-)



Хм про японки , "Прямо из Японии"
Отзывы сервисменов.

....Хотя и своевременное обслуживание не всегда помогает. К примеру, недавно к нам прибыл RVR ? только что из Японии. А ?двигун? у него уже вразнос. Так хозяин его даже ремонтировать не стал. Сразу поменял на другой. Потому что реанимировать движок ?мицубы? дело дохлое. Все равно не поедет, как новый.



6600 - убедили япономарки - это дерьмо, дорогие до ужасти, бензин жрут ведрами, куда лучше ВАЗ (модельного ряда 20-летней давности). Экономичный современный двигатель, безопасный при аварии (для водителя МАЗа), эргономичный дизайн (для человека с ростом 150 и размером ноги 38 ). Ну а всякие излишества придуманы подлыми капиталистами, чтоб денежки с покупателя содрать, как то:
подушки безопастности - об них только носы ломают в аварии - ах какое изуверство.
АБС - да с ней машина на лысых покрышках зимой, оказывается, вообще не тормозит.
ЕБД и проч. - зачем, они же могут сломаться и как тогда? Surprised
Кондиционер/климатконтроль - понты корявые, тут посидел в +30 в машинке и в парилку ходить не надо...
ГУР - совершенно бесполезная вещь, мы ж не дохлые японцы/европейцы/американцы...

И на счет личного опыта:
У товарища уже второй RAV4 ("по случаю" поменял на более "навороченный") - праворукие, б/у (года выпуска 96-97), ездит круглый год каждый день, все головные боли, что у него были - это как бы колеса прикупить новые, т.к. старые надоели и прошлым летом он кучу времени провел в гараже с машиной.... т.к. решил самостоятельно сделать полную шумоизоляцию салона и саб смонтировать, а то скучно было (после восьмерки и десятки)...
Есть еще у друзей/товарищей: Блэйзер, А6, камри, королла, кседос 6. И ни один не предложил мне помять свой "рыдван" на мою супер-пупер девятку, лохи, наверное... И по заграницам они ездят, кстати, без проблем...

У бати 11-я новая, пробег за прошлое лето менее 10 т.км., порядка 5-и посещений гарантийки (2 раза я на галстуке его туда таскал) и постоянные вопросы ко мне типа: что еще надо поменять в НОВООМ тазе, чтоб ездить более-менее беспоблемно хотя бы лет 5...

Кстиати, пытаться всех убедить, что все б/у иномарки (на примере рыдванов старше 10 лет и стоимостью 4000) - полное дерьмо не очень удачный ход. Увы, но мой личный опыт говорит о другом...

А таких, кто пересел с ино на ВАЗ я тоже знаю, только вот они все пересели с развалюх, которым красная цена 3000 уе ...


"экономичные" 2-х 3-х литровые двигатели иномарок жрут бензин в городах уже не ведрами. Их мощность в городе - не нужна. Однако их покупают по принципу "больше автомобиля - за такие деньги", а не по принципу необходимости. Просто от жадности такие покупают. Гибридная Тоета стоит на уровне иноммашины с движком 3 литра, а ее достоинство - экономичность. Но в обслуживании она дорога как эта 3 -литровая и не такая большая. Конечно купят 3-литровый "жип" для города, раз в 100 лет проезжая по бездорожью. Ума-то "много" у "иномарочников", а денег .. тоже "много".
Я ж разве против? Если есть деньги, которые все равно не зарабатывали их в трубу и на обслуживание этим "умным" людям выкинуть не жалко. Ну что делать. Они думают только о себе.. В Европе например общество христианское. Там принято и о других думать, своих. Потому все фекалии они к нам сбрасывают
vaka
6600 писал(а):



"экономичные" 2-х 3-х литровые двигатели иномарок жрут бензин в городах уже не ведрами. Их мощность в городе - не нужна. Однако их покупают по принципу "больше автомобиля - за такие деньги", а не по принципу необходимости. Просто от жадности такие покупают. Гибридная Тоета стоит на уровне иноммашины с движком 3 литра, а ее достоинство - экономичность. Но в обслуживании она дорога как эта 3 -литровая и не такая большая. Конечно купят 3-литровый "жип" для города, раз в 100 лет проезжая по бездорожью. Ума-то "много" у "иномарочников", а денег .. тоже "много".
Я ж разве против? Если есть деньги, которые все равно не зарабатывали их в трубу и на обслуживание этим "умным" людям выкинуть не жалко. Ну что делать. Они думают только о себе.. В Европе например общество христианское. Там принято и о других думать, своих. Потому все фекалии они к нам сбрасывают



Правильно пишешь, только мало кто тебя поймет. К слову сказать, приexал в Европу. Открыл копот Оки, подходят люди и спрашивают как машинка называется, сколько бензина кушает, какой завод выпускает и где купить можно? Когда меня спросили, а не модель ли это 2003 года, я офигел. В Питере на меня смотрят как на человека с не пристижным авто, там как на человека имеющего автомобиль.
Но врятли кто это поймет, просто нужно это видеть.
Больше я не вернусь
vaka писал(а):

6600 писал(а):



"экономичные" 2-х 3-х литровые двигатели иномарок жрут бензин в городах уже не ведрами. Их мощность в городе - не нужна. Однако их покупают по принципу "больше автомобиля - за такие деньги", а не по принципу необходимости. Просто от жадности такие покупают. Гибридная Тоета стоит на уровне иноммашины с движком 3 литра, а ее достоинство - экономичность. Но в обслуживании она дорога как эта 3 -литровая и не такая большая. Конечно купят 3-литровый "жип" для города, раз в 100 лет проезжая по бездорожью. Ума-то "много" у "иномарочников", а денег .. тоже "много".
Я ж разве против? Если есть деньги, которые все равно не зарабатывали их в трубу и на обслуживание этим "умным" людям выкинуть не жалко. Ну что делать. Они думают только о себе.. В Европе например общество христианское. Там принято и о других думать, своих. Потому все фекалии они к нам сбрасывают



Правильно пишешь, только мало кто тебя поймет. К слову сказать, приexал в Европу. Открыл копот Оки, подходят люди и спрашивают как машинка называется, сколько бензина кушает, какой завод выпускает и где купить можно? Когда меня спросили, а не модель ли это 2003 года, я офигел. В Питере на меня смотрят как на человека с не пристижным авто, там как на человека имеющего автомобиль.
Но врятли кто это поймет, просто нужно это видеть.



Поймут, но только как всегда - слишком поздно. Кстати им тем более не понять, что в Калифорнии покупали ЭлектроОку по 23000 долларов. Она была самым дешевым электромобилем года 3 -4 назад. В той же Франции и Ангилии , а Калифорнии и подавно электро - стойки для заправки электромобилей - есть. К сожалению в нашем климате это чудо эксплуатировать нельзя. Мало кто помнит, что ЭлектроОка заняла 1 место в гонке электромобилей. Причем западные экипажи меняли батареи после каждого этапа, а наша - ездила на одном и том же комплекте. Просто заряжалась. И проехала больше всех!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы