Страница 1 из 1
Alex2112_AUDI_A4
Вчера видел в продаже пружины с переменным шагом, г. Орел.
Попробовал их сжать руками, показалось на много мягче чем ВАЗовские! КТо нибудь себе такие ставил? Ждем отзывы.
ЗЫ: Задолбала жесткая подвеска на 2112
Finikus
Alex2112 писал(а):


ЗЫ: Задолбала жесткая подвеска на 2112



У тебя штатные пружины? Если да, то какая же она жёсткая, наоборот слишком мягкая. Двоих сзади посадишь и уже шкрябаешь брязговиками по земле, если нет "домиков".
Alex2112_AUDI_A4
Finikus писал(а):

Alex2112 писал(а):


ЗЫ: Задолбала жесткая подвеска на 2112



У тебя штатные пружины? Если да, то какая же она жёсткая, наоборот слишком мягкая. Двоих сзади посадишь и уже шкрябаешь брязговиками по земле, если нет "домиков".


Задняя то устраевает! Я про переднюю подвеску!
Finikus
Alex2112 писал(а):

Finikus писал(а):

Alex2112 писал(а):


ЗЫ: Задолбала жесткая подвеска на 2112



У тебя штатные пружины? Если да, то какая же она жёсткая, наоборот слишком мягкая. Двоих сзади посадишь и уже шкрябаешь брязговиками по земле, если нет "домиков".


Задняя то устраевает! Я про переднюю подвеску!



Понятно.
Если поменяешь напиши ощущения, как рулит. Сам давно на них поглядываю. А то импортные с переменным шагом очень дорогие.
Удачи.
Bахтанг
Да кстати, хотелось бы услышать оценку. Тоже вот хочу поменять "зонтики" на передке SS20 поставить и пружинки такие вот...
Sergey B.
Alex2112 писал(а):

Вчера видел в продаже пружины с переменным шагом, г. Орел.
Попробовал их сжать руками, показалось на много мягче чем ВАЗовские! КТо нибудь себе такие ставил? Ждем отзывы.
ЗЫ: Задолбала жесткая подвеска на 2112


Не ставь ни в коем случае!
Я поставил вперед ввиду кончины одной из штатных пружин...
1. Скрипят
2. Почему-то больше по диаметру, чем должно быть: вылезли за чашки и стали по кузову скрежетать
Итог: поставил шведские Kilen (на 2108 по каталогу). Перед опустился чуть-чуть ниже (двигатель 16V). Но они гораздо жестче и штатных и этих дурных орловских, не скрипят и не проседают при нагрузке (120 кг персона на передне пассажирское), как будто именно они с переменным шагом, а не орловские!
Насчет сделать подвеску помягче - пружинами дело не решишь. Да на 12-ке она не особо жесткая. Вот поезди на KIA Rio - тот еще табурет оказался Smile Подбирай амортизаторы комфортней (не спорт). Тот же Бильштайн, хотя слишком дорогой для ВАЗа имхо.
rombatov
Себе поставил пружины с переменным шагом по кругу (клаксон), по длине короче стандартных, при езде ведет себя плавно при небольших перемещениях подвески, но при больших волнах на дороге или ямах (большое сжатии пружины) пружина становится жестче.
Finikus
rombatov писал(а):

Себе поставил пружины с переменным шагом по кругу (клаксон), по длине короче стандартных, при езде ведет себя плавно при небольших перемещениях подвески, но при больших волнах на дороге или ямах (большое сжатии пружины) пружина становится жестче.



Расскажи как с управляемостью стало. И какие у тебя стоят аммо.
Alex2112_AUDI_A4
Sergey B. писал(а):

вылезли за чашки и стали по кузову скрежетать


всмысле шире чашки на опоре стойки? Surprised ! Может не то купил?

Давно ставил? И как упакованны были? На тех что видел в продаже надпись НОВИНКА и упаковка приличная! Мужики у меня старые опоры в гараже лежат седня съезжу померию и напишу! Если все нормально то возьму их потестить!
rombatov
Finikus писал(а):

rombatov писал(а):

Себе поставил пружины с переменным шагом по кругу (клаксон), по длине короче стандартных, при езде ведет себя плавно при небольших перемещениях подвески, но при больших волнах на дороге или ямах (большое сжатии пружины) пружина становится жестче.



Расскажи как с управляемостью стало. И какие у тебя стоят аммо.



Стойки каяба газ, опоры ss20 спорт, угол наклона стойки сделан максимальный (вполтную к бамперу), руль тежеловат, по управляемости: реакция на руль почти моментальная, увеличилась скорость прохождения поворота, на высокой скорости нет даже намека на плавание по дороге (при 130-140 км/ч можно спокойно отпустить руль), на скорости впечетление будто магнитом прижали авто к дороге. Один минус при увеличении кастора и уменьшении посадки авто опоры стоек выварачивает на очень большой угол относительно горизонтального крепления (долго не протянут). Возможный выход: ставить опоры под углом к месту крепежа (с учетом наклона стойки).
Alex2112_AUDI_A4
Все! поставил себе такие! Вчера после работы ставил своими силами!
Пружины одназначно мягче! Чувсвуется даже при попытке сжать пружину собственным весом. Где то на 1.5 см ниже заводских, машина стала чуть ниже! Рельсы и трещинки подвеска стала проглатывать! Классно! На трассе еще не тестил! Вобщем нормальный продукт!
dobry
при съезде с бордюра, полицейского как, меньше выстреливают
Alex2112_AUDI_A4
dobry писал(а):

при съезде с бордюра, полицейского как, меньше выстреливают


Выстрел остался но не такой жесткий как на штате! В целом машина помягче стала, да и по салону ощутимо! Скрипы поубавились.
Единствинный минус это на волгах! На штатных пружинах раскачка поменьше конечно!
Stani
Alex2112 писал(а):

dobry писал(а):

при съезде с бордюра, полицейского как, меньше выстреливают


Выстрел остался но не такой жесткий как на штате! В целом машина помягче стала, да и по салону ощутимо! Скрипы поубавились.
Единствинный минус это на волгах! На штатных пружинах раскачка поменьше конечно!


Так раскачка больше от амортизаторов зависит, амортизаторы какие стоят?
Alex2112_AUDI_A4
Stani писал(а):

Так раскачка больше от амортизаторов зависит, амортизаторы какие стоят?


Каяба ГАЗ
AndrDvin
нужно ставить каяба ВАЗ.
LAVik
9 лет прошло.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы