Страница 3 из 8

Фуры ннада?

  • Ннада[ 47 ]82%
  • Нинада[ 9 ]15%
  • Йа алень[ 1 ]1%
Всего голосов: 57
Pu1sat0r
SeaRunner
так у тебя пахероспорт в ремонте после попадания снаряда или просто слил побыстрому? Где отчеты, где новые внедорожные фенечки? hehe
Dmi
Pu1sat0r писал(а):

расскажи про использование ретардера. Зачем нужен и в каких случаях используется?


Расскажу. Устройство сиранер уже выложил, посему расскажу про использование. Ретардер на вольве (даи на других евротраках) имеет 6 положений. Нужен для замедления автопоезда и в помощь при движении под горку. Автомат, выключено, 3 положения интенсивности и положение программа торможения на коробках-автоматах. В положении автомат замедлитель срабатывает сразу же под сброс газа, и увеличивает интенсивность с нажатием на тормоз, машина не катится даже не нейтралке. Три положения интенсивности включаются рычажком и причем третье положение даже перегруженный автопоезд осаживает очень хорошо, но может запросто сорвать колеса в юз на мокрой или зимней дороге.

Последний раз редактировалось: Dmi (16 Май 2014 20:16), всего редактировалось 2 раз(а)
SeaRunner
Pu1sat0r писал(а):

SeaRunner
так у тебя пахероспорт в ремонте после попадания снаряда или просто слил побыстрому? Где отчеты, где новые внедорожные фенечки? hehe



Что, юный наркоман, захотел очередную дозу? ROFL
-=GaLaN=-
Dmi
Ну и как, наверное, авторежим всё время и используется?
Dmi
-=GaLaN=- писал(а):

Ну и как, наверное, авторежим всё время и используется?


В основном он отключен, включаю только за затяжных спусках или если нужно быстро остановиться. Ибо часто использую накат, он хорошо экономит солярку.
Turner
Как часто используется накат, неужели фура с прицепом не катится сама на высшей передаче, и расход при этом при отпущенном газе ноль?
Dmi
Привязанная фура больше 90 при нажатой педали не разгоняется, так вот накат нужен перед подъемами, сам понимаешь для чего. И на передаче не катится она + может закрыть заслонку на выхлопе.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Turner писал(а):

не катится сама на высшей передаче, и расход при этом при отпущенном газе ноль?


Расход топлива при разгоне груженого автопоезда будет вразы больше, чем расход на холостых. Здесь сравнение с легковыми не совсем уместно.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Pu1sat0r
Dmi писал(а):

Ретардер на вольве (даи на других евротраках) имеет 6 положений. Нужен для замедления автопоезда и в помощь при движении под горку. Автомат, выключено, 3 положения интенсивности и положение программа торможения на коробках-автоматах.



А чем программа торможения на коробках-автоматах отличается от положения автомата?
Dmi
Да я хз, она там своей жизнью живет Very Happy
Andrey163
Давай, пости дальнобойные Эпосы Razz
Dmi
Я к дальнобойщикам себя не отношу, эпосов не будет Pardon
про фуры могу рассказать
Turner
Dmi писал(а):


про фуры могу рассказать



То, что ты можешь про фуры рассказать, ты написал в первом посте этой темы. До сих пор ничего по теме. Про дальнобой ты говоришь не ездишь, про машины ты говоришь лень писать. Не пойму я зачем тема вообще? Вопросы спрагивать а ты ответишь? Так смысл, тут вроде как отчеты принято выкладывать.

Короче, чтобы направить тему в правильное русло, читай вопросы:

1) Год выпуска, двигатель, коробка, количество осей, основные характеристики тягача.
2) Фотографии тягача с разных ракурсов, фотографии салона, фотографии резины, фотографии спального места.
3) Сравнение капотного (если есть капотный) тягача с бескапотным. Что удобнее, чем отличаются, фотографии того и другого. Особенности маневрирования и эксплуатации в городе, особенности и различия в эксплуатации на трассе.
4) Расход топлива. Цифры видел, теперь надо именно особенности вождения большой машины. Личные наблюдения, личное видение как надо ехать по трассе.
5) Отношение к легковым в городе и на трассе. Фотографии когда машину видно когда не видно (слепые зоны).
6) Дальний бой. Отношение к пунктам весового контроля, ГАИ, взяткам, поборам. Как ведут себя легковые. Почему одна фура обгоняет другую полчаса, и собирает очередь из легковых за собой. Почему фуры видя быстро приближающийся легковой все равно выруливают на обгон с разницей в скорости обгоняемого 1 км/час. Почему вы не ездите паровозиком, а постоянно лезете в левый ряд. Почему при наличии на МКАДе 5 рядов вы позволяете себе заезжать во 2-й слева? Почему зимой вы не стоите на вершине, ожидая пока первый заедет на гору, а едете следом, затем блокируете несколько рядов.
7) Ограничители. Кто убирает, зачем, сколько можно разогнать.
8) Тахографы. Понятно что международники их соблюдают, иначе жестко накернят. Соблюдаете ли тахограф вы, россияне, вообще пользуетесь ли им, или он выкинут нафиг.
9) Диспетчеры, как они работают, какие претензии к ним, пользуетесь ли вы АТИ.СУ, или есть свои клиенты, где берете их, как находите.
10) Себестоимость перевозок. Когда окупается тягач, когда окупается тягач с прицепом.
11) Сервис в России. Можно ли купить новый тягач, новый прицеп, и спокойно ездить по европейкой части России, заезжая только на ТО к дилеру.
12) Вопросы по топливу. Где солярка хорошая, на каких АЗС, какие бренды, или вам какую топливную карту дали туда и ездите заправляться. Солярка зима-лета вовремя меняется на брендовых АЗС или нет.
13) Сколько зарабатывает владелец нескольких тягачей и прицепов, зотя бы порядок сумм.
14) Как далеко ездил. Ездил ли на дальний восток, как там дороги. Как урал, как забайкалье. Выгодны ли такие дальние рейсы или лучше катать поближе.
15) Ездишь ли международные перевозки. Легко ли получить разрешение грузиться и совершать перевозки европа-европа российскому перевозчику. Полностью схема интересна. Таможня, как проходите, какие ньюансы.
16) Стукался ли тягачом/прицепом об цепи на новой риге перед туннелем?

Просьба отвечать на вопросы подробно, с фотографиями, фактами, наблюдениями. Никто не заставлял тему начинать, а если нет желания нормально её вести, так сразу и сказать.
Killer Speed
Dmi писал(а):

Три положения интенсивности включаются рычажком и причем третье положение даже перегруженный автопоезд осаживает очень хорошо, но может запросто сорвать колеса в юз на мокрой или зимней дороге.


если я правильно понял, он только на ведущую ось работает? А не сложит прицеп если им так интенсивно тормозить?

Напиши как правильно пользоваться "парашютом".
scu
Turner писал(а):

6) Дальний бой. Отношение к пунктам весового контроля, ГАИ, взяткам, поборам. Как ведут себя легковые. Почему одна фура обгоняет другую полчаса, и собирает очередь из легковых за собой. Почему фуры видя быстро приближающийся легковой все равно выруливают на обгон с разницей в скорости обгоняемого 1 км/час. Почему вы не ездите паровозиком, а постоянно лезете в левый ряд. Почему при наличии на МКАДе 5 рядов вы позволяете себе заезжать во 2-й слева? Почему зимой вы не стоите на вершине, ожидая пока первый заедет на гору, а едете следом, затем блокируете несколько рядов.


Turner писал(а):

16) Стукался ли тягачом/прицепом об цепи на новой риге перед туннелем?



Воооо, оч правильные вопросы. По поводу 16 доп вопрос: а дальнобои вообще на знаки смотрят? А то как бы перед туннелем знаки висят, а товарищи на них походу плюют - им море по колено! Потом друг друга из под арки бетонной тащат. facepalm
AxL
Автор, расскажи какая у тебя фура-мечта, что стоит ?

Расскажи про 90е - если работал конечно в те годы, попадал ли в какие переделы на трассе, типа "я хмель, это мои близкие. а вы кто такие?"
2110user
насчет затрат на форуме авторевю есть весьма неплохой расклад на эту тему в грузовом форуме до мелких подробностей. правда вот вот прочитай его года 4 назад снова найти так и несмог. там еще про тягач+площадку контейнеровоз было

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

Turner писал(а):

Почему одна фура обгоняет другую полчаса, и собирает очередь из легковых за собой. Почему фуры видя быстро приближающийся легковой все равно выруливают на обгон с разницей в скорости обгоняемого 1 км/час. Почему вы не ездите паровозиком, а постоянно лезете в левый ряд. Почему при наличии на МКАДе 5 рядов вы позволяете себе заезжать во 2-й слева? Почему зимой вы не стоите на вершине, ожидая пока первый заедет на гору, а едете следом, затем блокируете несколько рядов.



хм...достаточно тупой вопрос facepalm
Dmi
Начнем потихонечку Smile
Turner писал(а):

1) Год выпуска, двигатель, коробка, количество осей, основные характеристики тягача.


2011, двигатель 13 литров, 460 лошадей, каропка афтамат, 4х2.
Turner писал(а):

2) Фотографии тягача с разных ракурсов, фотографии салона, фотографии резины, фотографии спального места.


Будут когда приедет
Turner писал(а):

3) Сравнение капотного (если есть капотный) тягача с бескапотным. Что удобнее, чем отличаются, фотографии того и другого. Особенности маневрирования и эксплуатации в городе, особенности и различия в эксплуатации на трассе.


капотные имеются, вольвы внл . Отличаются они вобщем то всем, единственное что их объединяет это панель приборов. Удобнее на европейке, она комфортнее вплане подвески и органов управления (у америки сцепление как на 130 зиле, без усилителя), у америки считай нет подвески кабины. На трассе америка устойчивее европейки из-за длинной базы и более мощного движка (560 лс). Я думаю все понятно что в городе маленькая удобнее в плане маневрирования, на америке приходится больше замах брать.
Turner писал(а):

4) Расход топлива. Цифры видел, теперь надо именно особенности вождения большой машины. Личные наблюдения, личное видение как надо ехать по трассе.


Каких-то сильных особенностей нет, все с поправкой на обзор и габариты. Впринципе не намного сложнее легковой. Расход: европа в среднем 34, америка 37. По трассе нужно ехать с головой в первую очередь. Скорость оптимальная 90 км.ч, самая экономичная и там и там. Максимально использовать накат.
Turner писал(а):

5) Отношение к легковым в городе и на трассе. Фотографии когда машину видно когда не видно (слепые зоны)


Лично я отношусь к ним нормально, и на трассе помогаю при обгонах. Многие водители легковых не понимают всей опасности грузовой машины, и то что у нее большой тормозной путь, нагло лезут вперед и оттормаживаются, не учитывая что фура может их легко раскатать facepalm
Turner писал(а):

6) Дальний бой. Отношение к пунктам весового контроля, ГАИ, взяткам, поборам. Как ведут себя легковые. Почему одна фура обгоняет другую полчаса, и собирает очередь из легковых за собой. Почему фуры видя быстро приближающийся легковой все равно выруливают на обгон с разницей в скорости обгоняемого 1 км/час. Почему вы не ездите паровозиком, а постоянно лезете в левый ряд. Почему при наличии на МКАДе 5 рядов вы позволяете себе заезжать во 2-й слева? Почему зимой вы не стоите на вершине, ожидая пока первый заедет на гору, а едете следом, затем блокируете несколько рядов.


Я уже говорил что дальнобойщиком себя не считаю, и здесь все перечисленное можно отнести к российскому менталитету. ГАИ весы, поборы? Они были есть и будут... как пример, проход поста с перегрузом 500-2000р.

Turner писал(а):

7) Ограничители. Кто убирает, зачем, сколько можно разогнать.


Убирают многие, зачем? Потому что время и километраж = деньги. Европа разгоняется до 140 вполне легко, на америке лично шел 170 по навигатору (спидометр до 75 мч) , здесь многое зависит от коробки и мостов (передаточные числа)
Turner писал(а):

8) Тахографы. Понятно что международники их соблюдают, иначе жестко накернят. Соблюдаете ли тахограф вы, россияне, вообще пользуетесь ли им, или он выкинут нафиг.


Клал
Turner писал(а):

) Диспетчеры, как они работают, какие претензии к ним, пользуетесь ли вы АТИ.СУ, или есть свои клиенты, где берете их, как находите.


Как они работают не знаю, но думаю по схеме рука руку моет. ати пользуюсь и довольно успешно, клиенты есть и много, находятся так же как и у других, один второму рекомендует. Все через разговоры. Но и здесь бывает откаты за хорошие грузы плачу Smile
Turner писал(а):

10) Себестоимость перевозок. Когда окупается тягач, когда окупается тягач с прицепом.


Это к аналитикам или сиранеру, сильно я по этому поводу не заморачивался. Так легче жить.

Turner писал(а):

11) Сервис в России. Можно ли купить новый тягач, новый прицеп, и спокойно ездить по европейкой части России, заезжая только на ТО к дилеру.


Можно, и сказал бы нужно. Опять же так проще. На новой машине схема самая прибыльная. Но здесь правило перца рулит, новый брать смысла никакого не вижу, 2-3 летка из европы самое оно.
Turner писал(а):

12) Вопросы по топливу. Где солярка хорошая, на каких АЗС, какие бренды, или вам какую топливную карту дали туда и ездите заправляться. Солярка зима-лета вовремя меняется на брендовых АЗС или нет.


Солярка лью на шэлл, у меня с ними договорчик. Или роснефть, у них зимняя очень хорошая, никогда зимой не вставала машина из-за топлива.
Turner писал(а):

13) Сколько зарабатывает владелец нескольких тягачей и прицепов, зотя бы порядок сумм.


Скажу на своем примере, 35 тысяч в день чистыми, плечо 500 км, перегруз, кирпич.
Turner писал(а):

14) Как далеко ездил. Ездил ли на дальний восток, как там дороги. Как урал, как забайкалье. Выгодны ли такие дальние рейсы или лучше катать поближе.


Ездил пару раз, но еще на камазе в красноярск, дороги среднестатистические, дальше не был. Лично мне удобнее по месту, проще контролировать водителей, да и с битумом далеко не уедешь ( 2 самосвала и 2 бочки)

Turner писал(а):

15) Ездишь ли международные перевозки. Легко ли получить разрешение грузиться и совершать перевозки европа-европа российскому перевозчику. Полностью схема интересна. Таможня, как проходите, какие ньюансы.


Не знаю, не интересовался, не ездил.

Turner писал(а):

16) Стукался ли тягачом/прицепом об цепи на новой риге перед туннелем?


Мне туда не надо Pardon
Killer Speed писал(а):

если я правильно понял, он только на ведущую ось работает? А не сложит прицеп если им так интенсивно тормозить?


Да, на ведущую. Сложит на скользкой дороге как нехрен делать

Killer Speed писал(а):

Напиши как правильно пользоваться "парашютом".


Начну с того что он редко встречается парашют этот. Это торможение прицепа отдельно от тягача. В основном на тяжеловозах. Пользоваться осторожно на затяжных скользких спусках и при перегрузе, ну и как вспомогательный.
AxL писал(а):

Автор, расскажи какая у тебя фура-мечта, что стоит ?


Нравится новая скамейка R730, стоит 10 мультов Smile
AxL писал(а):

Расскажи про 90е - если работал конечно в те годы


Нет, мне всего 28 лет Pardon
-=GaLaN=-
Dmi писал(а):

35 тысяч в день чистыми


Почему ты до сих пор на сраном лансере? lol1
Доход больше Перца в 2-3 раза. 63
Dmi
-=GaLaN=- писал(а):

Почему ты до сих пор на сраном лансере?


Да потому что клал я на легковые, мне лансер уже как родной, прикипел я к нему hehe да и дом нужно достроить
-=GaLaN=- писал(а):

Доход больше Перца в 2-3 раза.


доходж не каждодневный, бывает и по месяцу машины стоят
tankistRKKA
Dmi
Прикольно Good
Какие пробеги у фур до капиталки? Сколько масла в мотор и какое льете?
По надежности и дешевизне запчастей кто рулит? Вольво, скания, ман, мерседес и прочее?
С комфортом как?
Dmi
tankistRKKA писал(а):

акие пробеги у фур до капиталки? Сколько масла в мотор и какое льете?


Старушка скания 124 застучала при 2400000 км Smile остальные еще новые Smile
Беру тексако в бочках, есть канал занедорога, интервал 30000 км, хоть и вольво рекомендует 50000. Вместимость 35 литров gpn
tankistRKKA писал(а):

По надежности и дешевизне запчастей кто рулит? Вольво, скания, ман, мерседес и прочее?


Не поверишь, DAF Smile
tankistRKKA писал(а):

С комфортом как?


Вот например шумка лучше чем в лансере hehe ,реально очень тихо, только свист турбины с максимальной нагрузкой слышно. Сиденье на пневмоподвеске и кабина на ней же, мягенько, хорошо. Спальник широкий, спать удобно, а в америке так вообще квартира однокомнатная Smile Кабина высокая Globetrotter XL, можно в полный рост стоять, рост 181 Smile Климат, люк, подогрев и вентиляция сидений, 12 регулировок, очень удобно.
Killer Speed
Т.е. у тебя две бочки и два кузовка? прицепы тоже твои или берешь где то? если твои - кто производитель?
Dmi
Самосвалы Wielton, бочки Lag. Прицепы у всех свои, здесь не штаты, где прицепы вместе с грузами меняются Smile
Откуда такой интерес к грузовым?
Перец
Говорят болячек профессиональных у дальнобоев полно, типа радикулита и прочих остеохондрозов, плюс хавчик в пути как правило не совсем нормальный, отсюда гастриты, язвы... В 28 лет наверное еще об этом не думается, а к сорока уже может быть поздно.
Dmi
Перец писал(а):

В 28 лет наверное еще об этом не думается


Я уже наездился с 18 лет, хватило, и теперь очень редко сам выезжаю. Хавчик нормальный кстати, все дальнобои знают где можно хорошо покушать занедорого домашней еды. Болезни присутствуют, спина болит бывает, но это из-за камазистского детства Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы