Страница 1 из 1
Vad 21113
Искал по поиску - не нашел ничего (может правда запрос не так делать) но проблемка тривиальна как день - ползет трещина по лобовому, уже примерно 12 см. Можно ли как-то ее закрепить, слышал что-то про каплю клея и т.д. Подскажите, плиз ее, очень уж не охота все стекло менять.
tenerife
Можно дырку просверлить Very Happy а вообще есть конторы кото этим занимаются
Maestro
засверливанием,на конце трещины.Я забил.
Ромы4
В этой конторе ремонтируют стекла http://www.autosecurity.ru/glass/glassrepair.shtml
Алексей 2112
Vad 21113 писал(а):

Искал по поиску - не нашел ничего (может правда запрос не так делать) но проблемка тривиальна как день - ползет трещина по лобовому, уже примерно 12 см. Можно ли как-то ее закрепить, слышал что-то про каплю клея и т.д. Подскажите, плиз ее, очень уж не охота все стекло менять.


По опыту моих знакомых, трещина все равно будет ползти даже после просверливания дырочки. Так, что не выкидывай деньги на ветер.
Vad 21113
Спасибо за наводку.
Sergey_16V
Засверливанием. Если трещина не перед носом, есть смысл заделать в конторе у спецов (2-х гр. тюбик клея для этого хрен купишь и еще что-то надо для очищения трещины. Главное чтоб делать это как можно быстрее, лучше в тот же день, пока туда не попала грязь и автохимия. Я заморачивался с мерседесом, там от кондея и камешка стекло лопнуло. Но результат не очень устроил и в конце концов я его поменял. К тому времени вбухал в ремонт больше половины стоимости лобовухи с работой. Примерно стоит 25руб./см и от 50руб. скол. Если через все стекло то наверно лучше менять.
Alex2110
Maestro писал(а):

засверливанием,на конце трещины.Я забил.



Тоже бла такая проблема - на МКАДе камень поймал в самый край стекла. За 2 недели трещина выросла до ~15 см. Обзвонил фирмы по ремонту стекол, сделал вывод что выгоднее менять. В итоге засверливал сам. Для этого нашел моторчик на 3 вольта от старой бритвы, на вал натянул кусок стержня в 2..3 см, в стержень плотно воткнул сверло 2.5 мм с обломанным, но ровным концом. Проверил, что бы не было биения! Упаковал в трубочку три пальчиковых батарейки, припаял провода, один провод приладил на краю трубки типа выключатель. Smile
Далее нужен кондуктор, я для него взял шайбу, латунь, толщиной 4 мм, снаружи диаметр ~15 мм, внутри та часть что была со стороны стекла - диаметр 2,5..3 мм, со стороны "дрели" - 5 мм. Типа конусом или стуенькой. (Я запрессовал с одного края шайбы гайку М3, чем и получил ступеньку)
Далее - взял на кухне брусок для заточки ножей и накреб с него немного абразива в крышку от колы, капнул подсолнечного масла. Smile
Вышел на улицу. Зима... Темно... Но деваться некуда - боялся, что трещина может разом через все стекло пройти. Прилепил кондуктор скотчем так, что бы край дырки был у самого коца трещины, или даже чуть (~0.5 мм) ее не касался. Типа она еще чуть треснет и тут же попадет в мою дырку! :cool: Прилепил скотчем крепко, крест накрест, по два раза Shocked Проколол спичкой дырку в скотче, натолкал в кондуктор образива, приложил сверло, ЧУТЬ прижал и в путь 8-)
Сверлил минут 25...35. Каждые 3..5 минут добавляя абразива в кондуктор. НЕ ТОРОПИЛСЯ. Момент когда внешний слой был просверлен почувствавал хорошо - под ним пленка.
Сверлил в середине января. С те пор трещина больше не шла.
ps
До лета успел еще две щербины поймать на трассе, думаю это стекло еще поработает, новое всегда успеется :cool: :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы