Страница 1 из 2
Oleg78r
Сначала увереноость и некоторое безразличие:
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2004/05/27/27093842_bod.shtml
Потом разочарование и негодование:
http://top.rbc.ru//index.shtml?/news/policy/2004/05/28/28090629_bod.shtml
Похоже наконец-то в первый раз нашим производителям показали кукиш в становлении условий отсутствия конкуренции!
Zaxap
Цитата:

27 мая Г. Греф убил надежды российского автопрома. "Мы отказались от этой идеи, а именно - от повышения пошлин на новые иномарки", - заявил он.

Bravo Bravo Bravo
valm
Это не битва автопрома с иномарками, а, как назвал сей прцесс великий Черчиль, - битва бульдогов под ковром.
Понять кто, кого и за какое место укусил - почти невозможно, но между тем, интенсивная возня видна невооруженным глазом.

В последнее время тема затрагивалась неоднократно. Сначала в контекстве переговоров РФ с ЕС в контекстве вступления в ВТО. Там вроде как договорились, но о чем - непонятно. Вернее понятно про газ. Последующие плановые повышения цен на него будут обозначены как условие для вступления в ВТО, а не как личную инициативу Газпрома. С остальным же - просто тайна покрытая мраком. Одни говорят, что импортные пошлины на все не будут выше 15%, другие говорят, что пошлины на автомобили 35%. Ну про отмену пошлин на компоненты (до 3Confused тоже все помнят...

В общем, фиг его знает что там будет... По-всякому может получится. Смотря с какой ноги наш луноликий и солнцеподобный встанет...
Хотя, конечно, соглашусь с автором топика - несколько надоело уже следить за этой бодягой...
Больше я не вернусь
valm писал(а):

Это не битва автопрома с иномарками, а, как назвал сей прцесс великий Черчиль, - битва бульдогов под ковром.
Понять кто, кого и за какое место укусил - почти невозможно, но между тем, интенсивная возня видна невооруженным глазом.

В последнее время тема затрагивалась неоднократно. Сначала в контекстве переговоров РФ с ЕС в контекстве вступления в ВТО. Там вроде как договорились, но о чем - непонятно. Вернее понятно про газ. Последующие плановые повышения цен на него будут обозначены как условие для вступления в ВТО, а не как личную инициативу Газпрома. С остальным же - просто тайна покрытая мраком. Одни говорят, что импортные пошлины на все не будут выше 15%, другие говорят, что пошлины на автомобили 35%. Ну про отмену пошлин на компоненты (до 3Confused тоже все помнят...

В общем, фиг его знает что там будет... По-всякому может получится. Смотря с какой ноги наш луноликий и солнцеподобный встанет...
Хотя, конечно, соглашусь с автором топика - несколько надоело уже следить за этой бодягой...



Нелогичное предложение Грефа обосновано только необходмостью вступить в ВТО (еще тот спорный вопрос - а оно надо ли?). Но если раньше западный инвестор еще был заинтересован в пр-ве иномарок в России, то теперь ему это не особенно нужно. Доходы от сбыта подержанных иномарок с ухудшенными экологическими хар-ками, экономия на их утилизации, огромные доходы на продаже запчастей и никакой головной боли для создания инфраструктур сервисных и т.п.
Неужели полагаете, что западный предпринматель так глуп, чтобы в Россию поставлять машины, которые не ломаются? Кстати для их новых марок проблемы эксплуатации в России- ярко показывают, что спрос на запчасти при езде по таким дорогам и на таком бензине превзойдет любые их радужные ожидания. Никаких инвестиций и строительства новых заводов скорее всего не будет.
АвтоВАЗ скорее всего в таких условиях... вовсе не умрет. Кроме Москвы и СПБ есть огромная страна, где просто невозможно эксплуатировать иномарки.
Oleg78r
6600 писал(а):

Если раньше западный инвестор еще был заинтересован в пр-ве иномарок в России, то теперь ему это не особенно нужно. Доходы от сбыта подержанных иномарок с ухудшенными экологическими хар-ками, экономия на их утилизации, огромные доходы на продаже запчастей и никакой головной боли для создания инфраструктур сервисных и т.п. Никаких инвестиций и строительства новых заводов скорее всего не будет.


Не думаю, что производители авто остро заинтересованы в сбыте старых машин (где выгоду приобретает бывший владелец) и в сбыте запчастей, тем более что покупатели подержаных авто довольно часто берут не оригинал.
Главная статистика для любого производителя - это кол-во сбыта его продукции, а для автопроизводителей, в данном случае, это сбыт непосредственно НОВЫХ автомобилей.
Так же развитая сеть дилерских центров выгодна производителю (похоже только иностранному), а туда в основном приходят покупатели отнюдь не рухляди.
Больше я не вернусь
Oleg78r писал(а):

6600 писал(а):

Если раньше западный инвестор еще был заинтересован в пр-ве иномарок в России, то теперь ему это не особенно нужно. Доходы от сбыта подержанных иномарок с ухудшенными экологическими хар-ками, экономия на их утилизации, огромные доходы на продаже запчастей и никакой головной боли для создания инфраструктур сервисных и т.п. Никаких инвестиций и строительства новых заводов скорее всего не будет.


Не думаю, что производители авто остро заинтересованы в сбыте старых машин (где выгоду приобретает бывший владелец) и в сбыте запчастей, тем более что покупатели подержаных авто довольно часто берут не оригинал.
Главная статистика для любого производителя - это кол-во сбыта его продукции, а для автопроизводителей, в данном случае, это сбыт непосредственно НОВЫХ автомобилей.
Так же развитая сеть дилерских центров выгодна производителю (похоже только иностранному), а туда в основном приходят покупатели отнюдь не рухляди.



Это было бы так для стран для стабильной экономикой и европейски-приемлимых. Россия для них - источник страха и источник возможностей заработать на "бусах" .
Они не считают Россию - христианской страной .
Они давно понимают, что в России не выгодно делать производство автомобилей, т.к. их некому покупать по таким ценам ( а ведь ранее пошлины на ввоз запчастей были низкими достаточно).
Покупателей машин в районе 10000 уе - в России очень мало. А вот иномарки бу по 5000-6000 уе тут брать будут и запчасти для них и утилизировать этот хлам не нужно. Нет в Европе и США желающих участвовать в создании соверменного пр-ва авто в России. Ведь Россия всегда за все должна платить сразу. Никому не нужно делать инвестиции туда, где водка - национальная идея, а дурость - обычное состояние. Ведь по этим форумам об иномарках - видно,что люди просто не считают. Вот начнут считать в России- нас начнут хотя бы уважать для начала
Oleg78r
6600 писал(а):


Ведь по этим форумам об иномарках - видно,что люди просто не считают. Вот начнут считать в России- нас начнут хотя бы уважать для начала


По моему люди как раз считают! И при этом они считают стоимость своих нервов, своего удобства, своей безопасности, своего свободного времени! В совдепии (где родилась культура прозводства товаров народного потребления) эти расходы были не в счет!
Больше я не вернусь
Oleg78r писал(а):

6600 писал(а):


Ведь по этим форумам об иномарках - видно,что люди просто не считают. Вот начнут считать в России- нас начнут хотя бы уважать для начала


По моему люди как раз считают! И при этом они считают стоимость своих нервов, своего удобства, своей безопасности, своего свободного времени! В совдепии (где родилась культура прозводства товаров народного потребления) эти расходы были не в счет!



Нет, не считают. Если человек покупает автомобиль бу в 150 лс и ездит в нем по городу, выкидывая в трубу бензин, собственное здоровье и тд. Я не спорю - пока ему хватает на это средств, но очень скоро выяснится, что "бал закончен". Простой рассчет показывает - на иномарке человек теряет постоянно. И страна - теряет. Не по карману нашей стране делать вид, что у нас все ОК. А главное - для чего?
Ведь вы живете прожигая то, что не зарабатывали. Какие-то остатки нефти, за счет которой еще живет Россия, какие-то остатки науки.
А вы-то ведь представители "общества потребления",а не созидания.
Не уважаю
AndyB
6600 писал(а):

Идеальный алгоритм преобразования стека в очередь - автомат Калашникова.



6600 писал(а):

А вы-то ведь представители "общества потребления",а не созидания.



У вас явный дисбаланс между тем как вы видите Мир своим внутренним миром и как реагируете на внешние раздражители (любые). Советую поменять подпись - она с вашими идеями общества созидания никак не увязывается.

Те мболее как человеку, как-то связанному с компьютерной техникой, опошлять стек и очередь военной тематикой... И не надо кивать на меня типа я не патриот отечественного оружия. Просто ваша подпись - пошлость в рафинированном виде Evil or Very Mad

6600 писал(а):

Нет, не считают. Если человек покупает автомобиль бу в 150 лс и ездит в нем по городу, выкидывая в трубу бензин, собственное здоровье и тд. Я не спорю - пока ему хватает на это средств, но очень скоро выяснится, что "бал закончен". Простой рассчет показывает - на иномарке человек теряет постоянно. И страна - теряет. Не по карману нашей стране делать вид, что у нас все ОК. А главное - для чего?
Ведь вы живете прожигая то, что не зарабатывали. Какие-то остатки нефти, за счет которой еще живет Россия, какие-то остатки науки.
А вы-то ведь представители "общества потребления",а не созидания.
Не уважаю


Наверно вы нас тут агитируете создать общество созидания? Mad
Эка вас торкнуло. Зачев же мешать в одну кучу иномарки и экологию?
Или вы хотите сказать что чуть меньшее зло (машинка конструктивного 1975 года, жрущая на 100гр меньше бензина) это уже нормально? Или то, что из за таких дрянных машин и дороги-то в стране не строили ( а зачем, и так все отремонтируют свои рыдваны за 3 копейки). А теперь из за дорог плохих каждый год по 9000 человек в России гибнет. Только сейчас дороги начинают делать - народ видите ли иномарочный жалуется (народ то ведь и со связями есть, и даже в Кремле говорят на иномарках ездят :ooo: ).
И бензин наконец-то стали без свинца делать.
Предприятия стали появляться, которые нормальные авто-стекла/детали делают. Эти предприятия культуру производства формируют.
Так что не надо смешивать тут личное желание сэкономить 2000 рублей в год и заботу о судьбах России.
PawelCh
Пациент либо жив либо мертв - вскрытие покажет.
На мой взгляд, увеличение количества иномарок (хороших) в России способно не только убить отечественный автопром, но и дать ему импульс к развитию и (хотя бы) к повышению качества того, что есть.

Это мое частное мнение.



С уважением.
Больше я не вернусь
PawelCh писал(а):

Пациент либо жив либо мертв - вскрытие покажет.
На мой взгляд, увеличение количества иномарок (хороших) в России способно не только убить отечественный автопром, но и дать ему импульс к развитию и (хотя бы) к повышению качества того, что есть.

Это мое частное мнение.



С уважением.



Вряд ли завоз иномарок , особенно "хороших" что-то изменит.
Проблема в том, что иномарки покупают (и содержат -что главное)люди с доходам свыше 1000 уе. Таких доходов не имеет 90% автомобилистов.
Это же видно . Если до сих пор автопарк России просто "стар" - люди "донашивают" не то, что иномарки (которые в бу 7-летнем виде более 3 лет невозможно эксплуатировать в России), продукцию ВАЗ, ГАЗ, ИЖ и т.д. 10-15 летней давности.
И эти люди даже на чахлую "прульку" денег собрать не смогут. Их - большинство и все они работают, "вкалывают по черному". Только их почти бесплатный труд позволяет людям из обслуги олигархов рассуждать про "выгодность" иномарки в Москве.

Иностранные компании-производители так не считают. Продажи новых иномарок ограничены Москвой и Питером , где хотя бы какие-то цифры за год набегают. В крупных городах России цифры продаж новых иномарок - смешные.

Так что единственное, что ВАЗ "сподвигнет" на изменения - лишь сам ВАЗ. Т.е. желание акционеров.
Возможно желание -то есть - да только работать некому. Деньги, необходимые уже давно проедены руководством и самими акционерами. Как обычно.
Гомер Симпсон
6600: У меня складывается впечаление, что Вы не из С-Пб, а как минимум из мухосранска (не обижайтесь) потому что:
1) В Питере немеряно СТО по обслуживанию только иномарок. Даже в моем богом забытом городе (Сыктывкаре) их две, кстати одна из них ТОЛЬКО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЯПОНОМАРОК.
2) Цитата: "Кроме Москвы и СПБ есть огромная страна, где просто невозможно эксплуатировать иномарки".
А джипы на что выпускают? Отвечаю: для решения одной вечной проблемы - наших дорог.
3) Цитата: "они давно понимают, что в России не выгодно делать производство автомобилей, т.к. их некому покупать по таким ценам ( а ведь ранее пошлины на ввоз запчастей были низкими достаточно)"
Советую полистать статистические сборники, особенно раздел по уровню жизни. Надеюсь, сделаешь для себя соответствующие выводы.
4) Цитата: "Какие-то остатки нефти, за счет которой еще живет Россия..."
Вы вполне уверены, что утверждаете? Как минимум нефти с пониженным содержанием серы (марка Urals) осталось на 35 лет. А кроме ее есть еще и неразработанные месторождения с нафтью качества похуже. Даже Газпром для своих нужд производит бензин из попутных паров нефти. Сам видел на Вуктыле.
5) Цитата: "Вряд ли завоз иномарок , особенно "хороших" что-то изменит. Проблема в том, что иномарки покупают (и содержат -что главное)люди с доходам свыше 1000 уе. Таких доходов не имеет 90% автомобилистов"
А как же незабвенная Нексия? Или она под определение "иномарка" не подходит? А как насчет НОВЫХ чисто корейских авто?
6) Цитата: "Так что единственное, что ВАЗ "сподвигнет" на изменения - лишь сам ВАЗ. Т.е. желание акционеров."
По-моему Вы живете в другой стране. Без коментариев.
6600. могу Вам сказать почему Греф не хочет временно поднимать пошлины на иномарки перед вступлением в ВТО. Потому что реальное руководство ВАЗа, ГАЗа, ИЖа и УАЗа не кинутся искать западных инвесторов, пока рынок авто защищен, и соответственно - инвестиции. ОНИ ПРОСТО БУДУТ СТРИЧЬ БАБЛО, ПОКА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ. А после этого можно уже будет в худшем случае уехать на собственном самолете на собственный остров где-нить в тихом окияне и попивать коктейли под зеленым зонтиком (простите, не помню, кого процитировал). Такой расклад уже был в году, этак 1992-93. Если кто не помнит, напомню: первые иномарки. разрешенные к ввозу в РФ стоили смешные деньги. А что в конце-концов произошло?
AlexVl
6600 писал(а):


которые в бу 7-летнем виде более 3 лет невозможно эксплуатировать в России



Прогресс, однако. Позавчера этот деятель еще писал, что трехлетние б/у иномарки больше двух лет в России не выдерживают. Глядишь, через недельку запросит адресок аукциона, где классными ПР-японками торгуют
Kirill Samoylov
6600 писал(а):

Покупателей машин в районе 10000 уе - в России очень мало.



А Вы попробуйте купить сейчас новую иномарку за 10-15К у.е.
Очереди от 2 до 7 месяцев.
Больше я не вернусь
Kirill Samoylov писал(а):

6600 писал(а):

Покупателей машин в районе 10000 уе - в России очень мало.



А Вы попробуйте купить сейчас новую иномарку за 10-15К у.е.
Очереди от 2 до 7 месяцев.



Очереди действительно есть. Но связано это в основном с тем, что жилье резко подорожало. Особенно в СПБ. Нужно куда-то деньги слить мелким предпринемателям. К тому же прослойка людей, которые стоят в этих очередях - не так велика. Это просо мизерное кол-во по сравнению с основной "армией" автолюбителей. Не надо обольщаться. Вы всерез верите, что у нас в стране рост промышленности 8.% был? Ню-ню. Откуда у этих людей деньги? Накопления в основном или использование программ кредитования - когда все потратят на долго будет затишье в покупательском спросе на иномарки новые. Кредиты тоже отдавать нужно. Я ведь знаю -кто покупает те же тоеты короллы и авенсисы в СПб. Это не те же люди, которые в АКсель приходят с авоськой денег и говорят "мне вот тех круизеров парочку и один аксель". Причина всего этого - взлет цен на недвижимость в том числе и коммерческую. Кроме этих автомобилей многим просто стало не куда бросить деньги. Впрочем умные питерцы - подтянули пояса и пытаются все же вкладываться в недвижимость.
Nord-West
AlexVl писал(а):

Глядишь, через недельку запросит адресок аукциона, где классными ПР-японками торгуют


Не, не попросит. Потому как японки "чистокровные" больше года без почти полной замены ходовой у нас не бегают. И многие владельцы ПР стараются избавиться от годовалой тачки, - не так ли, любители ПР?
блин, ккак бесит переход на личности когда по делу сказать нечего...
Если что- - я в Питере, вэлкам так сказать...
Больше я не вернусь
tochka писал(а):

6600: У меня складывается впечаление, что Вы не из С-Пб, а как минимум из мухосранска (не обижайтесь) потому что:
1) В Питере немеряно СТО по обслуживанию только иномарок. Даже в моем богом забытом городе (Сыктывкаре) их две, кстати одна из них ТОЛЬКО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЯПОНОМАРОК.
2) Цитата: "Кроме Москвы и СПБ есть огромная страна, где просто невозможно эксплуатировать иномарки".
А джипы на что выпускают? Отвечаю: для решения одной вечной проблемы - наших дорог.
3) Цитата: "они давно понимают, что в России не выгодно делать производство автомобилей, т.к. их некому покупать по таким ценам ( а ведь ранее пошлины на ввоз запчастей были низкими достаточно)"
Советую полистать статистические сборники, особенно раздел по уровню жизни. Надеюсь, сделаешь для себя соответствующие выводы.
4) Цитата: "Какие-то остатки нефти, за счет которой еще живет Россия..."
Вы вполне уверены, что утверждаете? Как минимум нефти с пониженным содержанием серы (марка Urals) осталось на 35 лет. А кроме ее есть еще и неразработанные месторождения с нафтью качества похуже. Даже Газпром для своих нужд производит бензин из попутных паров нефти. Сам видел на Вуктыле.
5) Цитата: "Вряд ли завоз иномарок , особенно "хороших" что-то изменит. Проблема в том, что иномарки покупают (и содержат -что главное)люди с доходам свыше 1000 уе. Таких доходов не имеет 90% автомобилистов"
А как же незабвенная Нексия? Или она под определение "иномарка" не подходит? А как насчет НОВЫХ чисто корейских авто?
6) Цитата: "Так что единственное, что ВАЗ "сподвигнет" на изменения - лишь сам ВАЗ. Т.е. желание акционеров."
По-моему Вы живете в другой стране. Без коментариев.
6600. могу Вам сказать почему Греф не хочет временно поднимать пошлины на иномарки перед вступлением в ВТО. Потому что реальное руководство ВАЗа, ГАЗа, ИЖа и УАЗа не кинутся искать западных инвесторов, пока рынок авто защищен, и соответственно - инвестиции. ОНИ ПРОСТО БУДУТ СТРИЧЬ БАБЛО, ПОКА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ. А после этого можно уже будет в худшем случае уехать на собственном самолете на собственный остров где-нить в тихом окияне и попивать коктейли под зеленым зонтиком (простите, не помню, кого процитировал). Такой расклад уже был в году, этак 1992-93. Если кто не помнит, напомню: первые иномарки. разрешенные к ввозу в РФ стоили смешные деньги. А что в конце-концов произошло?



Господи! Какой же Вы лоботряс. Надежды на то, что на "ваш век" нефти хватит греют душу? Какое же Вы дерьмо!
GEN?
6600 писал(а):

Господи! Какой же Вы лоботряс. Надежды на то, что на "ваш век" нефти хватит греют душу? Какое же Вы дерьмо!


Опять хамишь, сморчок?
AlexVl
Nord-West писал(а):


Не, не попросит. Потому как японки "чистокровные" больше года без почти полной замены ходовой у нас не бегают.



Кто тебе такую чушь сказал?
Какого возраста японки года не выдерживают? 3-х летние, 5-ти летние, 7-ми летние или 10-ти летние? Что именно требует замены в ходовой после года эксплуатации?


Nord-West писал(а):


И многие владельцы ПР стараются избавиться от годовалой тачки, - не так ли, любители ПР?




Нет, не так. Годовалые - это новые, а они леворукие и недешевые. Чтобы менять их каждый год, надо не в России жить.
А ПР-японки попадают к нам минимум трехлетними. И тем не менее, только единицы, из особо обеспеченных, меняют машины раз в год и вовсе не по причине их техсостояния, а основная масса машин ходит у первого в России владельца по 3-5 лет, потом более или менее успешно продается.

Nord-West писал(а):


блин, ккак бесит переход на личности когда по делу сказать нечего...
Если что- - я в Питере, вэлкам так сказать...



Бесятся те у кого, кроме слюны, других аргументов нет. Судя по силе твоих аргументов, тебе только беситься и остается - такое-же трепло, как и 6600, если только не он-же.
Гомер Симпсон
6600 писал(а):



Господи! Какой же Вы лоботряс. Надежды на то, что на "ваш век" нефти хватит греют душу? Какое же Вы дерьмо!



Спасибо! Ваши слова мне так приятны Laughing
По той простой причине, что они вполне ясно и ёмко отражают Ваш внутренний мир.
А можно Вам задать вопрос? А что такое за перечисление внизу каждого Вашего поста? Ну это где ВАЗ 21093i и далее. Мне кажется Вы еще забыли вписать туда марку и модель Вашего фена, тостера, авторучки и часов. Нехорошо 8-)
Ну-ка СРОЧНО ПЕРЕДЕЛАТЬ 8-)
ЯВР
Что касается ходовки, то многие ею начинают заниматься после года. Но это связано даже не с возрастом, а больше с пробегом. Да если машине 7-10 лет и пробег далеко за 100 тык, то часто гибнут амортизаторы, если ходовка сложная, то сайлентблоки, шаровые часто выхаживают и по нашим дорогам до 100 тык с учётом даже того, что они б/у(т.е. машина на них ездила в косорыловке неизвестно сколько. Аукционные авто зачастую без вмешательства в ходовку бегают по 70-100 тык.

Касательно смен авто могу сказать, что всё как и у всех. Кто-то наездничает и меняет авто через год. Кто-то меняет из-за потребности пересесть на что нибудь другое. Кто-то по финансам. Причин масса. А беганные по РФ иногда бывают обслужены и ухожены лучше беспробежных.

Я например менял из-за стремления получить универсальное в некоторых смыслах авто.

Т.е. Виста -седан(а хотелось универсал 4ВД).
Взял РВР(минивэн, но правда не ВДовый). Поездил год. Душа почему-то к машине не лежала. Поломок не было, но вот зудело что-то. Потом срочно понадобились деньги(доделывал ремонт и надо было укомплектоваться бытовухой). Махнул на Левин с доплатой мне.
Левин - купе и не ВДовый. Машина хорошая, но как бы опять не то.
Собрался с силами и продав его купил добавив 4300 свою нынешнюю Хонду.
В заслугу себе ставлю что все машины отдавал в состоянии лучшем чем брал.
603
почитал скуки ради...
сложилось впечатление что 6600 скажем так не силен в экономике... бытовые рассуждения, навеянные популярненькими передачками по ТВ... ИМХО ты далеко не первый кто говорит что ВАЗ это клево потому что дешево...

за 2109vsИНО все рассуждения сводятся к "Дерьмо случается"(с)Форест Гамп...

у меня соседи ОЧЕНЬ хотели джип:
купили убитого паджерика за 13k$ и с февраля по май перетрясли подвеску купили 2 комплекта резины, прокапитатлили движок, того + 12k$ к цене покупки
осталось сделать электрику, кондишн, подновить салон и закрасить сколы... :cool:

из этого я делаю вполне очевидный вывод что мицубиши паджеро - редкостно отстойная машина и пожиратель бюджета. и моя 2112 - эталон автомобиля потому как за указанный период я только поменял задние стойки и масло...

ЗЫ: да забыл сказать что моя 2112 сыпется в лично моих руках всего 3-й год а паджерик пережил незнамо скоко насильников за свои 7 лет
S.S.
Может бы вы чего-то не знаете? Если не владеете вопросом, так хоть не спорьте!!! Продажи новых иномарок за последние пару лет удвоились!!! (И НЕ ТОЛЬКО В МОСКВЕ), а вот за тот же период продажи российских авто упали на 15% тенденция, думаю, понятна. Конечно, то, что росавтопром умирает, с точки зрения экономической безопасности очень плохо ? в России должны быть собственные автопроизводители. Вот только ВАЗ пошел простым путем, пока есть спрос ? сорвать побольше денег, а потом продаться на корню америкосам. И это вместо того, чтобы развиваться в сторону увеличения качества и снижения цены. Десятка и девятка тоже имеют право на жизнь, но только при цене в 2 раза ниже чем сейчас!!! Я был в субботу на местном авторынке. Видел в продаже новую десятку, типа тюненую ? диски, магнитола, распорка, ЭСП, панель приборов СПАРКО, синие писалки, мухобойник, антена, новое торпедо, коврики, блестящие ручки и? по-моему все. Цена ? 9150$. Мне интересно, на что расчитывают продавцы подобных машин, особенно у нас в Ростове, где под боком ТАГАЗ и можно купить за 9500$ новый Хендэ Акцент без литых дисков, но с : магнитолой, двиг 102 л.с., ГУР, ЭСП, кондей, антикор/антиграв. Ладно, когда разница была в 1000 ? 2000$, но 350$, этого я понять не могу. Причем Хендэ если обслуживаться у офиициального дилера Тагаза, обходится также (по совокупной стоимости ТО на 100000 км пробега), чем десятка у официального же дилера. При этом не забывайте, что Тагаз делает машины на высочайшем уровне качества и безопасности.
603
S.S. писал(а):

Видел в продаже новую десятку, типа тюненую ? диски, магнитола, распорка, ЭСП, панель приборов СПАРКО, синие писалки, мухобойник, антена, новое торпедо, коврики, блестящие ручки и? по-моему все. Цена ? 9150$. Мне интересно, на что расчитывают продавцы подобных машин.

на чистА кАнкретных пАцАнов
акцент приобретают другие социальные группы
qwed
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы