Страница 2 из 8

Какую машину выбрать?

  • Тойота Королла[ 14 ]31%
  • Шкода Октавиа[ 31 ]68%
Всего голосов: 45
Кабанидзе
не Шумахер писал(а):

Кабанидзе писал(а):


Что лучше брать DSG - 140 лошадок или автомат 1.6 - 110 лошадок. По цене выходит примерно одинаково.


чего-то ты путаешь-разница между этими вариантами в одинаковой комплектации получается тысяч 200-приятель мой недавно считал,и,с горя выбрал 1,6.
Разницы будет 3:
1. динамика очень отличается,примерно секунды 3,а то и 4 разгона до сотни.1,6 рычит,но не разгоняется,а 1,4 почти валит,очень бодрый мотор
2.расход-минус пару литров в пользу 1,4 на ДСГ
3.обслуга(но это актуально на больших пробегах)-новый 1,4 вообще необслуживаемый,ему не надо ремни менять
Да и ДСГ по моему опыту гораздо приятнее едет чем АКП.




DSG 1.4 в топовой комплектации элеганс стоит 916 тысяч.
АКП 1.6 в топовой комплектации элеганс - 862 тысячи.
Разница в полтинник.

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

Кабанидзе писал(а):

А на dsg есть нарекания? Обратил внимание, что в объявлениях подержанных машин постоянно встречается надпись не DSG.То есть если гарантия на машину закончилась DSG является большим недостатком чем атмосферник.
Что лучше брать DSG - 140 лошадок или автомат 1.6 - 110 лошадок. По цене выходит примерно одинаково.



Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

не Шумахер писал(а):

Кабанидзе писал(а):


Что лучше брать DSG - 140 лошадок или автомат 1.6 - 110 лошадок. По цене выходит примерно одинаково.


чего-то ты путаешь-разница между этими вариантами в одинаковой комплектации получается тысяч 200-приятель мой недавно считал,и,с горя выбрал 1,6.
Разницы будет 3:
1. динамика очень отличается,примерно секунды 3,а то и 4 разгона до сотни.1,6 рычит,но не разгоняется,а 1,4 почти валит,очень бодрый мотор
2.расход-минус пару литров в пользу 1,4 на ДСГ
3.обслуга(но это актуально на больших пробегах)-новый 1,4 вообще необслуживаемый,ему не надо ремни менять
Да и ДСГ по моему опыту гораздо приятнее едет чем АКП.



отличная статья, спасибо!
Долбодятел
скажите набуя тойота до сих пор пихает в короллу и аурис эти гребаные часы из позапрошлого века? facepalm
serg26
Кабанидзе писал(а):

А на dsg есть нарекания?




Бытует мнение что не любят пробок, если эксплуатация без пробок должно жить без проблем
кола
Antony-L писал(а):

слышал, что с этого года гарантия обычная... дескать коробка проблем не доставляет...


http://www.octavia-club.ru/f/A7/27853-zamena-scepleniya-na-a7-2014g-dsg/
Pardon
ваг если и брать, то только с атмосферником и гидроавтоматом, либо механика...

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Кабанидзе писал(а):

А на dsg есть нарекания?


facepalm
не Шумахер
Да ну нафиг!ТС не в такси машины берёт,пробеги у него маленькие,ДСГ ему лет на 5 хватит,а к тому времени он машину поменяет.
Другое дело,что в городе,да,с ДСГ некоторая работа нужна-в спортрежим переключаться и т.д.Зато на трассе от ДСГ реальный кайф,с ней даже Поло без мотора очень прилично едет Smile
Antony-L
кола
Pardon
и на старуху бывает проруха (с) Wink

Долбодятел писал(а):

пихает в короллу и аурис эти гребаные часы из позапрошлого века?


пожелание целевой группы потребления... )
работает? функцию выполняет? оставляем...

вот когда нарекания пойдут, тогда и сподобятся...
Долбодятел
Antony-L писал(а):

работает? функцию выполняет? оставляем...



вот когда нарекания пойдут, тогда и сподобятся...



во всех нормальных машинах часы уже давно на приборке. а тут видать остались запасы часов с 85го года, надо куда то приколхозить было. судя по тому что это г@$но не продается, нарекания уже давно есть и не только к часикам.
Цифра
Я бы взял Короллу. С учетом вторичного рынка ее хоть потом продать можно быстро, т.к. из гольф-класса эта самая котирующаяся тачка на вторичке. Имхо.
Кабанидзе
кола писал(а):

Antony-L писал(а):

слышал, что с этого года гарантия обычная... дескать коробка проблем не доставляет...


http://www.octavia-club.ru/f/A7/27853-zamena-scepleniya-na-a7-2014g-dsg/
Pardon
ваг если и брать, то только с атмосферником и гидроавтоматом, либо механика...

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Кабанидзе писал(а):

А на dsg есть нарекания?


facepalm



если в каждом втором объявлении о продаже фольксов и шкод - с гордостью пишут - не DSG - это о чем говорит? Видимо, о том, что когда заканчивается гарантия на коробку - не очень много охотников ее покупать? То есть потениально машину с DSG менее ликвидна, чем с обычным акп.
serg26
Hexff писал(а):

Я бы взял Короллу. С учетом вторичного рынка ее хоть потом продать можно быстро, т.к. из гольф-класса эта самая котирующаяся тачка на вторичке. Имхо.



только ради этого покупать не стоит ИМХО, если при прочих равных, то да, повод

а такто короллка на 4 месте в классе по продажам в России после октавии, круза и фокуса на апрель 2014

http://www.aebrus.ru/upload/iblock/efd/rus_car-sales-in-april-2014.pdf

у фокуса спад - 51% пинцет facepalm

в мире, за 13 год, короллка на 2 месте после фокуса, эхх была б ценовая политика у тойоты адекватной для России, ну или если б короллу тоже в России собирали как туже октавию или камри

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Кабанидзе писал(а):

не очень много охотников ее покупать? То есть потениально машину с DSG менее ликвидна, чем с обычным акп.



На прошлых поколениях были проблемки вроде. Из личного опыта, я когда бэушные смотрел 3-4 летки, идеально ДСГ работала только у машины которая в "деревне" жила. Всего 3 машины с дсг смотрел, из-за этого сильно много передумал по поводу шкоды на ДСГ, не решился.
Но 1.6 атмо, с АКПП как то грустноват будет и к бензину привередлив.
Цифра
serg26 писал(а):

только ради этого покупать не стоит ИМХО, если при прочих равных, то да, повод


Если ТС пофигу то или это, поему не учесть этот фактор? Да и машина сама по себе не плохая.

serg26 писал(а):

На прошлых поколениях были проблемки вроде. Из личного опыта, я когда бэушные смотрел 3-4 летки, идеально ДСГ работала только у машины которая в "деревне" жила.


Большинству людей нет интереса разбираться, что и какие проблемы у дсг, старой, новой, мокрой, сухой, 6ступкой или 7-ми. Проще мимо пройти. Если, конечно, именно на эту машину не стоИт.
Antony-L
Кабанидзе писал(а):

если в каждом втором объявлении о продаже фольксов и шкод - с гордостью пишут - не DSG - это о чем говорит? Видимо, о том, что когда заканчивается гарантия на коробку - не очень много охотников ее покупать? То есть потениально машину с DSG менее ликвидна, чем с обычным акп.


это говорит о том, что у них не DSG... и все )

автомат шестиступенчатый кстати тоже далеко не беспроблемный у ВАГа... просто за него не трут так...

С шестиступенчатым «автоматом» Tiptronic дела обстоят хуже. Разработанная совместно с фирмой Aisin коробка серии TF-60SN (или 09 по классификации WAG) оказалась склонной к перегреву, отчего первым делом страдают подшипники и гидроблок управления. Если через 60—80 тысяч километров переключение передач станет «ударным», придется искать 1100 евро на замену гидроблока или на некоторое время реанимировать его, восстановив у умельцев за 400 евро.

все же репутацию Пассата подмочил не классический «автомат», а революционные «преселективы» DSG (Direkt Schalt Getriebe или Direct Shift Gearbox). Но не потому, что шестиступенчатая коробка BorgWarner DQ250 в паре с двухлитровыми дизелями, бензиновыми моторами VR6 объемом 3,2 и турбодвигателями 1.4 и 1.8 зовется мокрой (многодисковые муфты сцепления у нее работают в масляной ванне). Масло, кстати, не простое, а почти золотое — ATF DSG по 22 евро за литр, коих при замене каждые 60 тысяч км нужно аж семь. Слабое место у этого «робота» ровно то же, что и у обычного «автомата», — мехатронный гидроблок управления.


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127353&SECTION_ID=7219
serg26
Hexff писал(а):


Если ТС пофигу то или это, поему не учесть этот фактор? Да и машина сама по себе не плохая.



дя я так понял он уже выбрал для себя шкоду, просто хочет теперь утвердится в своем выборе в этой теме, поддержки так сказать просит hehe
просто выбирает какую в какой комплектации ему взять шкоду, с каким двигом и коробасом

а короллка да, мне нра, причем все больше и больше в процессе эксплуатации, а ведь изначально брал как очень сильный компромисс, думал будут просто надежная телега

Последний раз редактировалось: serg26 (23 Май 2014 14:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Цифра
serg26 писал(а):

а такто короллка на 4 месте в классе по продажам в России после октавии, круза и фокуса на апрель 2014

http://www.aebrus.ru/upload/iblock/efd/rus_car-sales-in-april-2014.pdf

у фокуса спад - 51% пинцет

в мире, за 13 год, короллка на 2 месте после фокуса, эхх была б ценовая политика у тойоты адекватной для России, ну или если б короллу тоже в России собирали как туже октавию или камри


Пофигу на статистику. Открой авито или авто.ру и глянь, сколько стоит Королла и Фокус, скажем, оба 2009 г.в.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

serg26 писал(а):

дя я так понял он уже выбрал для себя шкоду, просто хочет теперь утвердится в своем выборе в этой теме, поддержки так сказать просит
просто выбирает какую в какой комплектации ему взять шкоду, с каким двигом и коробасом


Ну тогда его не переубедить.
serg26
Hexff писал(а):


Ну тогда его не переубедить.



Я например и не пытаюсь, вроде ему просто интересно почитать про короллу нью реальных отзывов, хоть он и выбрал шкоду, я вот ему и пишу
Antony-L
serg26
современные машины одного класса, одной ценовой категории имеют сопоставимые технические параметры... разница в дизайне и нюансах...

а Тоета давно уже не делает провальных автомобилей... )
serg26
Hexff писал(а):


Пофигу на статистику. Открой авито или авто.ру и глянь, сколько стоит Королла и Фокус, скажем, оба 2009 г.в.



это да, тоже душу греет hehe

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Antony-L писал(а):

serg26
современные машины одного класса, одной ценовой категории имеют сопоставимые технические параметры... разница в дизайне и нюансах...

а Тоета давно уже не делает провальных автомобилей... )



так и есть Good
главное выбор делать не основании навязанных и сложившихся стереотипов, а то что нравится именно тебе
я вот жалею все таки, что повелся на седан, надо было универсал брать, но очень доволен, что не польстился на "супергончискодрайверскуюуправляемость" и с кайфом передвигаюсь по нашим не идеальным дорогам на мягкой подвеске, ну че компромисс казалось бы, ан нет оказывается не надо делать табуретку, чтоб она нормально управлялась, есть хорошо управляемые машины мяконькие Pardon
AxL
А что там у новых тси с масложором ? как дела обстоят?
Кабанидзе
serg26 писал(а):

Hexff писал(а):


Если ТС пофигу то или это, поему не учесть этот фактор? Да и машина сама по себе не плохая.



дя я так понял он уже выбрал для себя шкоду, просто хочет теперь утвердится в своем выборе в этой теме, поддержки так сказать просит hehe
просто выбирает какую в какой комплектации ему взять шкоду, с каким двигом и коробасом

а короллка да, мне нра, причем все больше и больше в процессе эксплуатации, а ведь изначально брал как очень сильный компромисс, думал будут просто надежная телега



не факт, просто с Короллой все более понятно. Там стоит вариатор и варианта выбора вариатор или 6-ступенчатый акп - просто нет.
serg26
Кабанидзе писал(а):


не факт, просто с Короллой все более понятно. Там стоит вариатор и варианта выбора вариатор или 6-ступенчатый акп - просто нет.



имха 1.6 атмо будет слабоват для октавии на акпп

Но только тест драйв может ответить на твои вопросы реально, Езди на тест драйве не только в городе, попробуй трассу, обгоны.
Только БЕРИ НА ТЕСТ ДРАЙВ МАШИНЫ ТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ КОТОРЫЕ РАССМАТРИВАЕШЬ КАК ПОКУПКУ, в других комплектация будут отличаться не только не только на ходу, но по комфорту, салону и др...
AxL
а тема с масложором действительно интересная, вроде как должны были искоренить корень зла, но нет facepalm

масложор новых тси
serg26
Кабанидзе


кстати посмотри киа церато, неплохой вариант, мне только подвеска не очень понравилась, хоть и мягко, не энергоемко, короткоходно как то совсем и дизайн внутри, нарядно, подороже чем в тойоте, но как то игрушечно
но зато внутри подороже смотрится, тоже не плохой двиг, АКПП шестиступка хоть и не так бодро работает как варик передает момент на короллке, но достаточно шустро

Последний раз редактировалось: serg26 (23 Май 2014 15:45), всего редактировалось 1 раз
кола
AxL писал(а):

А что там у новых тси с масложором ? как дела обстоят?


Всё нормально, как жрали так и жрут pst

Последний раз редактировалось: кола (23 Май 2014 15:27), всего редактировалось 1 раз
serg26
AxL писал(а):

а тема с масложором действительно интересная, вроде как должны были искоренить корень зла, но нет facepalm

масложор новых тси



ахринеть, я и не знал wwow а судя по их опроснику 25% владельцев 1.4 и 1.8 льют больше 0.5 л. на тыщщу facepalm

А млин вспомнил, я в "злой таз" на кованных поршнях и соответственно с зашибенными зазорами лил не больше 100 гр. на тыщу, при том что крутил его в 8 тыс. постоянно facepalm
не Шумахер
на привычный гон тойотовладельцев о необходимости долива масла в ВАГовские движки,я,обычно отвечаю,что проще раз в 2-3 месяца подлить немного масла,чем в полтора раза чаще ездить на ТО. Слва Тойоте,последнему производителю,у которого сохранился межсервисный интервал 10000 pray
ЗЫ реально,по моему и многих коллег опыту,на долив хватает одной литровой баклажки масла на 10000км.ИМХО,ничего страшного.Всяко дешевле,чем переплачивать за обслуживание и страховки Тойоты supercool

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:

да,и кстати-1,4 140сильный-это совсем новый движок,очень сильно отличающийся от предыдущих версий этого же объёма.У них,в реале общего не больше,чем между вазовскими классическими и восьмёрочными движками. Самое главное его отличие-абсолютная необслуживаемость,ремни рассчитаны на весь срок службы,300 тыс пробегу(если верить пресс-релизам)-5 лет приспосабливали МАНовское ноу-хау с вечными ремнями грузовых дизелей. И проблема масложора на них тоже,вроде бы,решена,но это,опять же по данным производителя.
Во всяком случае,вся инфа о предыдущих моторах 1,4 тисиай не актуальна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы