Страница 1 из 1
Andrew04
У меня перебывали В(Т)АЗ 2106 2109 21099 2112 сейчас хочу попробовать Тойота Карина Е 97-го года 1.8 АКПП ГУР конд. эл.пакет (9 тыс. у.е.) Прокатившись на ней поинмаешь что эта машина для людей а не для народа. Новый В(Т)АЗ-2110 - 7 тыс. у.е. в минимальной комлектации. Лучше уж я Карину отстираю и отмою и она по любому будет лучше чем изделие российского автопрома. Кто что скажет за Карину? по чем части? как в эксплуатации?
Андрей Охтинский
Влад из Влада
Andrew04 писал(а):

У меня перебывали В(Т)АЗ 2106 2109 21099 2112 сейчас хочу попробовать Тойота Карина Е 97-го года 1.8 АКПП ГУР конд. эл.пакет (9 тыс. у.е.) Прокатившись на ней поинмаешь что эта машина для людей а не для народа. Новый В(Т)АЗ-2110 - 7 тыс. у.е. в минимальной комлектации. Лучше уж я Карину отстираю и отмою и она по любому будет лучше чем изделие российского автопрома. Кто что скажет за Карину? по чем части? как в эксплуатации?



ИМХО......1,8 слабоват. Но для европейской Карины ЕКороны....-это 90% машин.

Слабые места-ступичные подшипники. Их главное не перетянуть на очередном ТО.

Слабых мест нет. Расходы на эксплуатацию можешь глянуть тут....

http://www.auto.vl.ru/reviews/toyota/corona/

Но бери год максимальный-где-то 1996....дальше японская версия уже идет Корона-Премио.

Выбери город рядом и посчитай расходы.

ЗЫ. Машинка надежная и комфортная. Единсвтенно, что любители европескиого дизайна излишне придираюца....Считают излишне простым и неброским стилем. Но у каждого свой вкус. Не зря АВенсис предыдущий по своим формам остался близок ....
ЯВР
В основном всё заключено в том, что это Тойота. Это гут! Плохо то, что эта Тойота собиралась в Англии. Это бэд! Но не настолько чтобы сравнивать с 2110. Часть деталей в подкапотном пространстве(датчики и т.п. ) английские и менее надёжны чем японовские(не путать с ненадёжны). Движок 1,8 очень хорош. 125 л.с. хватит выше крыши. Если конечно ездить, а не летать. Вообще семейство 4S-FE(1.8)and3S-FE(2.0) ну и их производные типа GEшных движков очень надёжны и неприхотливы. Замеченная болезнь "потение" датчика давления масла. Лечится заменой на корейский аналог стоимостью 150руб. Внимательно смотри состояние задней подушки(между стенкой салона и движком) двигателя, часто может быть надорвана. Это расходник, но найти иногда непросто. Хотя она влияет в основном на заметность/незаметность вибрации от двигла.
Больше я не вернусь
ЯВР писал(а):

В основном всё заключено в том, что это Тойота. Это гут! Плохо то, что эта Тойота собиралась в Англии. Это бэд! Но не настолько чтобы сравнивать с 2110. Часть деталей в подкапотном пространстве(датчики и т.п. ) английские и менее надёжны чем японовские(не путать с ненадёжны). Движок 1,8 очень хорош. 125 л.с. хватит выше крыши. Если конечно ездить, а не летать. Вообще семейство 4S-FE(1.8)and3S-FE(2.0) ну и их производные типа GEшных движков очень надёжны и неприхотливы. Замеченная болезнь "потение" датчика давления масла. Лечится заменой на корейский аналог стоимостью 150руб. Внимательно смотри состояние задней подушки(между стенкой салона и движком) двигателя, часто может быть надорвана. Это расходник, но найти иногда непросто. Хотя она влияет в основном на заметность/незаметность вибрации от двигла.


Ишь ты. Уже и степень ненадежности измеряют. Забавно.
Kemi
Andrew04 писал(а):

У меня перебывали В(Т)АЗ 2106 2109 21099 2112 сейчас хочу попробовать Тойота Карина Е 97-го года 1.8 АКПП ГУР конд. эл.пакет (9 тыс. у.е.) Прокатившись на ней поинмаешь что эта машина для людей а не для народа. Новый В(Т)АЗ-2110 - 7 тыс. у.е. в минимальной комлектации. Лучше уж я Карину отстираю и отмою и она по любому будет лучше чем изделие российского автопрома. Кто что скажет за Карину? по чем части? как в эксплуатации?



Прекрасный выбор!!! Завидую (белой)!
Zaxap
Машинка гуд, бери. Недавно Света Л. такую взяля, только универсал, отклики положительные. Управляй мечтой... (с)
Крестьянин
Как художник художнику:
Цитата:

В основном всё заключено в том, что это Тойота. Это гут! Плохо то, что эта Тойота собиралась в Англии. Это бэд!


-это верно,с английской сборкой лучше не связываться,да и детали
там отличаются от японской.
Распознать английскую сборку можно по началу VINа;
SB-англия,JT-попония.
Отличаются так же капотами,решетками радиатора,оптикой,ну и
всякой мелочью.
97 год-это только SB...
Цитата:

Движок 1,8 очень хорош. 125 л.с. хватит выше крыши. Если конечно ездить, а не летать. Вообще семейство 4S-FE(1.8)and3S-FE(2.0) ну и их производные типа GEшных движков очень надёжны и неприхотливы.


-это не верно,-4Sxx ставился только на ПР,на карине е, 1.8-это 7AFE /А-серия/
Цитата:

Слабые места-ступичные подшипники. Их главное не перетянуть на очередном ТО.


-фигня какая-то,-подшипники там рядные,не конические,тяни-не перетянеш.
ЯВР
Возможно они и ставили 7А, но на первых годах и 4S бывал. Принципиальной разницы нет, только 7А кажись 115лыс, а с надёжностью и там всё ОК
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы