Страница 1 из 16
Dranik
Всем здравия! Drinks or Beer
Давненько не было от меня отчётиков, да и чот как то ничего такого не делалось,
Но такой отчётик не мог не написать, в Самарской ветке такого ещё нет.
Началось всё по весне, когда руки чешуться и хочется что нить вкорячить в тазик и вот в начале крутительного сезона hehe нежданчиком было решено купить подрамник АВТОПРОДУКТ с жёсткими рычагами и оцинкованой защитой 2мм, одновременно сделал себе и подарок на днюху, задумано-сделано, заказал и через полторы недели он у меня, обошёлся в 12400р с доставкой из Тольятти,

вот он самый, фото не моё но не суть, качество изготовления на 5, всё сварено грамотно и покрашено , в комплекте всё есть и болты и инструкция по установке.
Подрамник с жёсткими рычагами даёт: жёсткость передней части авто , разгружаем телевизор, избавляемся от клевкового эффекта(сабель нет и нет горизонтально сайлента) вместо сабли жёсткко привареная труба к рычагу и стоит вертикальный сайлент от Ауди, полностью меняется кинематика подвески.
Коль пошла такая пъянка решено было купить сразу усилители опор стоек АВТОПРОДУКТ так как конструкция подрамника это в первую очередь жёсткость то про стаканы теперь тоже не надо забывать на них будет нагрузка по больше чем в стоке где куча резины в подвеске,
Полиуретановые подушки рейки АВТОПРОДУКТ для более жёсткого крепления рейки, заказ-получил так же через полторы недели у меня, по ценнеГу 370 усилители и подушки рейки 500р.
Подушки

Усилители

Рейка рулевая СС20 была куплена ещё года два назад за 6300р и лежала ждала момента и как оказалось не зря, об это чуть ниже,
вот

к рейке так же сразу было принято менять наконечники так как родные уже на подходе, а коль полез в подвеску то делать сразу всё по максимуму, поэтому были заказаны рулевые ТРВ, ценнег чот в районе 800р вышел, позже у меня появились ещё рулевые наконечники ТРЕК чемпион, вот и встал у меня выбор Pardon , НО выбрал всётаки Трек .

как то понравились мне и шаровые Трек чемпион и рулевые всё же до кучи их решил поставить, есно перед тем как брать и ставить всё проверено на оригинальность.

Вот как бэ всё это предстояло установить facepalm много и крутить много, но глаза боятся, а руки крутят supercool
И вот время выбрано, пятница 25июля час настал,
закатился в гараж на яму в 12 дня и принялся сразу за разборку подвески, тут проблем у меня лично нет никаких, так как все болты промазаны и залиты мовилем, прежде конешно вывесил морду полностью на сколоченые чурки , всё это дело подставил под лонжероны есно, вот так оно началось

снял защиту

далее снял поперечину кстати тоже от АВТОПРОДУКТА и сабли, получил

ну и добиваем низ полностью

голо как то ROFL
Пришло время Х примерка подрамника, но так как я сразу был уверен в своём кузове и качестве подрамника то никаких сюрпризов конешно я не получил Good , подрамник встал без проблем, точить или пилить в очередной раз ничего не пришлось и это не могло ни радовать dns4 так как пилить подрамник за такую цену как то не хотелось, да и нельзя в нём ничего точить или пилить, подрамник на то и подрамник встать он должен как есть, этим и будет потом задаваться жёсткость всего передка, точение или пиление подрамника рано или поздно приведёт к тому что где нить заболтается этот подрамник.
Подрамник стоит , радости полные штаны

(за фото извиняйте чот схватил не так телепон Pardon )
По установке всё просто, сначала ставим подрамник , потом рычаги цепляем, так как всё у меня по отверстиям сошлось то болты заходили можно сказать что и от руки, незабыл сразу и по КАСТЕР,
КАСТЕР у подрамника регулируется шайбами со смещёнными отверстиями, тем самым мы можем либо приближать второй конец рычага к подрамнику либо развернув шайбу отдалять рычаг от подрамника тем самым меняя кастер и как следствие положение колеса в арке.
(завтра сфоткаю как регится кастер на подрамнике).
НО всё же косяк не заставил себя ждать, пыльник ДВС заводской чуть поджимается подрамником в районе крабов и после будет уже не снимаем после установки подрамника, меня это не порадовало, не долго думая, снимаю пыльник и ножницами его за крабами почикал, получилось отлично, фото не делал, да и нет сложно тама ничего, просто за крабами объвёл маркером и отрезал ножницами.
По ходу пъесы так же снимал обе стойки и разбирал их, заменил шумоизоляторы СС на новые, старые порыпались за 4года, проверил пыльники стоек и отбойники, всё целое, ну и конешно поставил усилители стаканов, тоже без проблем, единственное что пришлось купить это шпильки удлиннёные для опор , так как у меня ещё стоит распорка ТМ и упор капота ТМ то длинны сток шпилек опор не хватало, поэтому поставил удлиннёные, толщина усилителей 3мм.
Тут фотать не стал да и шустрить надо было, да и нет ничего интересного тут, всё штатно.
Фотки уже авто на колёсах, закручивание всех болтов в подвеске есно фотать не стал,



вот так эта красивая железка стоит gpn supercool
В результате установки не обошлось и без потерь cry , была загублена резьба в гайке в телеке да и как сказать загублена, загублена то она была не в этот раз, а ранее лет так эток 6 назад, с завода резьба была не очень, а я решил прогнать метчиком и видимо метчик криво пошёл и резьбёшку я чуть подснял, болт после этого болтался но держал, тут уже не выдержал видимо Pardon и как назло в отверстии которые центральное у краба cry
Особо не расстраиваясь повалил домой, было решено перерезать резьбу со сток болта М10 на болт М12, для этого надо было сверло на 10 и 10.7 и два метчика М12х1.25 1 и 2 номер, конешно этого ничего нет, пришлось поискать , метчики нашёл у препода в институте в мех мастерских, сверло на 10 тоже там же, а вот за сверлом 10.7 пришлось в маг бежать, но сверла на 10.7 не оказалось, взял сверло на 10.5 и впринципи не пожалел.
Настал другой день, и вот думаю щас по бырому просверлю и нарежу резьбу, а фиг, крабы не дают так нарезать, вернее их конструктив, пришлось снимать подрамник опять facepalm НО я скажу сделать это получилось проще-простого, снимается подрамник легко вместе с рычагами можно снять.
И вот настал момент сверления злощастной гайки и нарезания в ней новой резьбы, перекрестившись и вытирая пот со лба начал сверлить испорченую резьбу, сначало прошёлся сверлом на 10,ровно держа дрель и не торопясь, потом стал сверлить сверлом на 10.5, хорошая дверь со своей задачей справилась без проблем, главное держать дрель ровно чтоб в гайке закладной не разбить отверстие , ошибок тут не допускается!!!, велика цена , поэтому делать надо с пониманием , ну а после метчкиком сначала первым номером со смазочкой, а потом вторым номером проходим гайку в телеке, радуюсь что всё прошло без приколов и новый болт М12 прижился хорошо.
в крабе в подрамнике отверстие как раз было под М12, кстати все отверстия в подрамнике чуть-чуть расширины для компенсации не точностей в размерах либо при изготовлении либо в кривости самого авто.
День следущий, сборка повторная подрамника после нарезки резьбы и замена рейки,
начал с рейки, решил делать как можно всё проще, лезу в салон и снимаю колонку рулевую, ну и под капотом снимаю рейку, шпильки по зиме когда менял подушку рейки промазал графиткой, поэтому всё открутил с лёгкостью, а вот с вытаскиванием рейки помучался, одному не удобно, пока вытащил ещё через левый проём рулевой тяги вспотел, засунуть новую рейку оказалось тоже не просто, но смог не привлеч напарника, рейку ставил без наконечников чтобы по легче была и не мешали они,
на шпильки одел и стал затягивать, затягиваем равномерно и аккуратно, так как полиуретановые подушки жёсткие затягиваем аккуратно равномерно чтоб рейка садилась равномерно, под конец конешно усилие возросло на гайках но это пока садился хомут рейки в подушке и пока подушка садилась на кузове, тянуть конешно не стал, только хомуты прижались к кузову всё хватит.
Так впринципи и закончил с установкой добра.

Далее интерес распирал по поводу снятой рейки,
Внимание !!! фото ШОК!!!
решил глянуть почему рейка моя щёлкала с нова, и какого же было моё удивление когда в рейке в нутри я не видил не единого грамма смазки с правой стороны wwow wwow wwow ни грамма!!!
проклял я того сборщика этой рейки, чтоб руки у него отсохли, не положить ни грамма смазки и поставить ОТК, так только на Вазе могут lol1
фото конешно в подтверждение


Просто СУХО, стенки рейки даже не имели масленной плёнки так же как и рашпиль facepalm 8 лет она так бедная робила, как wwow и не стучит, только щёлкает когда руль на месте поворачиваешь на асфальте и то не всегда.

ОТК как громко cry

2108 алюминий всё как надо hehe
тут любопытсво моё пошло далее и думаю дай ка гляну что с другой стороны рейки, снял колпачёк, и вижу, видимо кто смазку ложил всё таки решил два грамма положить, расщедрился блин

и то блин выродки положили на торец рашпиля, по стенкам так же всё сухо и вплоть до подшипников facepalm , не мудрено что она щёлкает.
Смазка по фото видим что ни какой это не Фиол, а простой литол, которого и то нет, Ваз чо тут ещё скажешь.

Рейка СС была проверена на наличие смазки сразу, дак в СС рейки смазки было достаточно,
как итог, рейка СС от руки крутиться за вал рейки, а родную рейку снял так и не смог её провернуть ни в какую сторону wwow

Завтра день до собирания снятого подрамника и на стенд.

Ну вот как то так, проходят первые дни отпуска точнее ещё не отпуска а недельных отгулов dns4 , отпуск только через неделю.

Если что забыл спрашивайте, расскажу.

Зы снятое, а это рычаги полностью на полиуретане СС ,с шаровыми Трек чемпион пробег тыков 10 всё как новое , растяжка нижняя Автопродукт, поперечина Автопродукт, защита доработаная под это железо будет продаваться. ну и сабли тоже как новые(не растянутые и не кривые), шайб по шесть штук висит ещё на каждой сабле и при этом КАСТОР был больше градуса.

Последний раз редактировалось: Dranik (01 Августа 2014 15:21), всего редактировалось 1 раз
ВОВАЯ
эх, сколько всего у меня на пятнахе было без смазки...
таже рейка. стартер, редуктор даже без намека на смазку был.
1 шрус учит чуть кладут.
взглянуть на закрытые подшипники, там как комарик какнул, причем какал не на поверхности качения.
есть за ними такой косяк.
genek163
Good завидую. Рейка без рулевых валов сс20 ставится?
Dranik
genek163 писал(а):

Рейка без рулевых валов сс20 ставится?


не понял wwow каких валов?
genek163
Dranik
Ну от рейки до руля, есть же и они сс20
Dranik
genek163 писал(а):

Ну от рейки до руля, есть же и они сс20


стоит уже тыков около 40 тоже СС Good
genek163
Dranik
Потом отпешись как рейка по сравнению с нашей. А то может друга напрегу, стойки вынес, может и рейку смогет Wink
Dranik
genek163 писал(а):

Потом отпешись как рейка по сравнению с нашей.


да завтра выкачу, узнаю чо я насобирал pst
Победитель Четверга
Dranik писал(а):

НО выбрал всётаки Трек


ты не драник......
подпишусь, мне тож едет подрамник, но на колину
wirtgen
Dranik писал(а):

да завтра выкачу, узнаю чо я насобирал


сейчас придет ахметка и скажет что подрамник ненастоящий 63
Богамол
Всё это конечно хорошо, но такой ценик за подрамник, это что то многовато facepalm это моё ИМХО
_Alexey_
Вопрос в тему рулевой рейки, можно поменять рейку не откручивая рулевые наконечники, а снять путём откручивания самих рулевых тяг?
Pavel^99
Dranik писал(а):

genek163 писал(а):

Потом отпешись как рейка по сравнению с нашей.


да завтра выкачу, узнаю чо я насобирал pst


Good не забудь написать как изменилось поведение авто после установки подрамника, плюсы-минусы-ощущения... и насколько ниже с ним стало спереди?

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

если сможешь фотку спереди низа с нескольких метров .
Fray98rus
Богамол писал(а):

но такой ценик за подрамник, это что то многовато


может и многовато, но он лучше, чем форс-авто крест за 4к рублей.
_Alexey_ писал(а):

Вопрос в тему рулевой рейки, можно поменять рейку не откручивая рулевые наконечники


в принципе можно. я так делал. НО. у меня только со снятым мотором получилось пыльник рулевой рейки на тяги заправить.
Ahmet99
wirtgen писал(а):

Dranik писал(а):

да завтра выкачу, узнаю чо я насобирал


сейчас придет ахметка и скажет что подрамник ненастоящий 63


а чё нет-то!? hehe

это лёгкий тюненг, кинематика(типа так ходит подвеска, да? Также всё работает, тот же ход, та же кинематика) не меняется,
движок не на подрамнике, подрамник без сайлентов на кузов крепится.

т.е. будет тоже шумно, так же подвеска работать,
чуть лучше рулёжка, появится жёскость на руле( нужная ли?)

Мощного эффекта не будет, так, чуть получше и всё hehe
wirtgen
Ahmet99 писал(а):

чуть лучше рулёжка, появится жёскость на руле



Мощного эффекта не будет, так, чуть получше


ну ладно хоть это признал Wink Андрюха есть фотки задней части подрамника, где рычаг крепиться ? вид с зада машины.
Ahmet99
тоже жду фотки, ну и описание ощущений езды
может что-то неожиданное обнаружится hehe
Dranik
wirtgen писал(а):

сейчас придет ахметка и скажет что подрамник ненастоящий


pst
по сабжу первые метры до своего гаража, просто вах-вах Good gpn подвеску просто не узнать, как будто полностью перед новый, а всего то подрамник поставил, рейка СС небо и земля по сравнению с родной, даже на 15 резине щас как то не привычно руль легко и возвращаться стал до конца в нулевую точку.
Богамол писал(а):

Всё это конечно хорошо, но такой ценик за подрамник, это что то многовато


Вадим когда это поставишь ты поймёшь что это действительно этого стоит без приувиличения.
опять же ты плотишь за качество и за тот эффект который ты получаешь после его установки,
да можно купить и дешевле какого нить нонэм производителя и потом трахаться с установкой, да и все отсальные варианты что есть они тупо больше под корчи.
_Alexey_ писал(а):

опрос в тему рулевой рейки, можно поменять рейку не откручивая рулевые наконечники, а снять путём откручивания самих рулевых тяг?


когда ты за это возъмёшься ты поймёшь что проще рейку скинуть полностью с авто с тягами и наконечниками ,
к примеру ты как собрался затягивать тяги к рейки с 8кг усилия?
ты сможешь подлезть на авто и затянуть, а пыльник заправить на усы ты сможешь на авто?
поэтому мой тебе совет сними как положено рейку и сделай всё по уму, на стенд тебе ехать в любом варианте, как только ты рейку стронешь с кузова твоим углам хана.
Pavel^99 писал(а):

не забудь написать как изменилось поведение авто после установки подрамника, плюсы-минусы-ощущения..


будет но позже, для полноты надо ещё углы выставить,
пока что осознал что трах всё это время был не зря и деньги не зря потратил.
Pavel^99 писал(а):

и насколько ниже с ним стало спереди?


просвет да уменьшился но не намного могу сказать с уверенность.
могу фото сделать от защиты до пола.
Pavel^99 писал(а):

если сможешь фотку спереди низа с нескольких метров .


сделаю сегодня.
Fray98rus писал(а):

может и многовато, но он лучше, чем форс-авто крест за 4к рублей.


про чо и речь, крест это под корч больше, туже защиту тама уже не поставишь, да вид Форс подрамника меня лично вообще не вставляет.
да и ремонтнопригодность с АП подрамником повыше чем с Форс подрамником.
wirtgen писал(а):

Андрюха есть фотки задней части подрамника, где рычаг крепиться ? вид с зада машины.


к сожалению не делал такие фото Pardon
и авто уже с ямы забрал, поэтому если что интересует спрашивай скажу как оно есть.

Вечером докину фото регулировки кастера на подрамнике и фото дорожного просвета до пола.
Fray98rus
Dranik писал(а):

про чо и речь, крест это под корч больше, туже защиту тама уже не поставишь, да вид Форс подрамника меня лично вообще не вставляет.
да и ремонтнопригодность с АП подрамником повыше чем с Форс подрамником.


я с ним паркуюсь "подрамником на поребрик" Very Happy
и да, коробас уже не скинешь без съема подрамника. а вот мотор через верх запихивал gpn правда бошку отдельно. кстати по точкам крепления форсавто тоже встает без проблем на небитую тачку.
Dranik
Fray98rus писал(а):

и да, коробас уже не скинешь без съема подрамника.


на всех нормальных машинах уже давно всё снимается вместе с подрамником, поэтому это не минус установки подрамника.
да и подрамник я скажу скидывается быстрее чем снять подвеску со сток Таза даже если не всю, это я уже проверил .
Fray98rus писал(а):

кстати по точкам крепления форсавто тоже встает без проблем на небитую тачку.


может и так, но раз я уже с подобным г#$@ом от Форса или Тюнинга какого то обжогся, и поперечина которую я купил после дня траха на яме пришлось выкинуть всю изпиленую, поэтому лучше переплачу и куплю то что встаёт без пилений и сверлений.
За АП уже сколько раз их продукцию ставил всё просто как по маслу встаёт, а этого только и надо когда сидишь на яме, когда вот всё выше перечисленое передо мной лежало в пятницу, мне меньше всего хотелось поиметь траху с установкой этого подрамника, потому как время идёт а сидеть в гараже днями ой как не охота.
Wink

Добавлено спустя 31 минуту 57 секунд:

Победитель Четверга писал(а):

ты не драник......


потому что не поставил ТРВ наконечники pst

Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:

Вопрос, если в эту снятую рейку набить смазки она будет робить или же уже износ в рейке?
на данный момент она не стучала.
за 64 тыки два раза подтягивалась.
Dranik
Фотки регулировки угла КАСТЕР на подрамнике с жёсткими рычагами, осущетсвляется вот такими шайбами

Шайбы эти идут под номерами,
тоесть 1,2,3,4,5 у каждой этой шайбы разное смещение отверстия , по умолчанию стоят шайбы нейтральные без смещения тоесть.
в комплекте по 4шайбы каждого номера,
каждая шайба увеличивает КАСТЕР на 5гр.
Далее смотря какой КАСТЕР мы хотим ставим любую из шайб на обе стороны одинаковые, а на стенде уже будет видно одинаковый ли КАСТЕР получится с каждой стороны или нет, если нет то мастер с помощью других шайб подгоняет угол под вторую сторону.
Шайбы эти ложаться в специальные выштамповки в кронштенах рычагов и утапливаеются тама,



как видим я поставил шайбу номер 4 с каждой стороны тем самым приблизил рычаг к подрамнику и подвинув колесо ближе к бамперу, щас колесо у меня практически чотко по центру арки самую малость ближе к бамперу .
можно любую из этих шайб поставить на оборот и рычаг отдалим от подрамника, колесо тем самым будет приближаться к салону.
Вообщем как видим всё просто.

Фото дорожного просвета



Уровень защиты подрамника в итоге расположен на одном уровне с низом катализатора.
Завтра ещё сфоткаю как колесо в арки расположено.
Pavel^99
Dranik писал(а):


Фото дорожного просвета

Уровень защиты подрамника в итоге расположен на одном уровне с низом катализатора.
Завтра ещё сфоткаю как колесо в арки расположено.


Good
Dranik
wirtgen писал(а):

Андрюха есть фотки задней части подрамника, где рычаг крепиться ? вид с зада машины.


вот такие сделал глянь помогут чем нить





как видим по фото до штанов места вагон.

Вот так я почикал чуть штатный пыльник за крабами подрамника,



как видим резать совсем чуть чуть нужно и тогда крабы прилегают задней своей частью полностью к телеку, и пальник можно снимать не трогая подрамник.

Так стоит щас колесо в арке, фото пока с близкого расстояния в гараже делал, в пятницу выкочу на развал и сфоткаю на улице из далека.

колесо было до установки чотко по центру арки фото
до

КАСТЕР тут 1,09 с каждой стороны.
расстояние до низа бампера от колеса 6см
стало

расстояние до бампера от колеса стало 5,3см
тоесть на 7мм я подвинул колесо в перёд, по предварительным подсчётам кастер должен быть в районе полтора градуса.

Фото вертикально сайлента от какой то ауди
wirtgen
Dranik писал(а):

вот такие сделал глянь помогут чем нить


да Андрюх помог Drinks or Beer вот на этой хорошо видать У меня походу старого образца или АП не доложил заднее крепление к кузову, только к проушинам рычага . Чем крепиться эта площадка к кузову ? Вижу болт , там внутри типа гайка стающая в распор?
Dranik
wirtgen писал(а):

У меня походу старого образца или АП не доложил заднее крепление к кузову, только к проушинам рычага


не обязательно, рание выпуски подрамника были без доп крепления за лонжерон а было просто типо направляйки
вот тут видно просто типо штырьков

вот тут хорошо видно
http://forum.2108.kiev.ua/uploads/monthly_02_2012/post-28215-1328796000.jpg

Далее они эти направляйки убрали и стали делать уже сёмным направление , тоесть сначала ставим штифт в отверстие в лонжероне, ставим подрамник и через отверстие в кронштейне подрамника вкручиваем болт с толстой шайбой на моём фото это видно.



поэтому просто глянь у тебя либо штырь как на первом фото или же было отверстие в кронштейне под съёмный штифт.
wirtgen писал(а):

Чем крепиться эта площадка к кузову ? Вижу болт , там внутри типа гайка стающая в распор?


верно, только в лонжерон не гайка в распор ставиться а просто штифт, он заходит в отверстие в лонжероне чуть с натягом а потом когда начинает затягивать болт то штифт из лонжерона выходит на перекос чуть и тем самым не проворачивается, на перекос чуть выходит потому что площадка подрамника чотко горизонтальна а штифт вставленый в лонжерон сидит под небольшим углом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы