Страница 6 из 9
Antony-L
Jackal писал(а):

даже на гранте (калине?) вроде делают.

Но тут дело в ином - Геннадьевич с пеной у рта доказывал, что его колхозные нештаные ДХО за 5 штук, установленные дилером это не зря потраченное бабло, потому как у конкурента такое официально не предлагают. Оказалось чт о у конкурента это в базе (как у гранты?).


он светодиодные поставил, а на Гранте лампочки... функция вроде одна, но на Гранте не круто )

а в районе 4 тыщ вроде оригинальный Филипс без установки стоит... даже Китай дешевле 2000 не заказать... цены без установки, Китай без блоков управления...

Jackal писал(а):

Называется "Dacia budgets on safety".


это про Лоджи (наша Ларгус)... понятно, что в определенной мере применимо и для нового Логана, но все же...
что до упоминания там ЕСП, то не у всех более дорогих моделей он есть в базе...

Последний раз редактировалось: Antony-L (11 Сентября 2014 13:34), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Antony-L писал(а):

что до упоминания там ЕСП, то не у всехболее дорогих моделей он есть в базе...


У прошлого поколения не то что "в базе", а и в списке опций этого не было, а в базе не шла даже пресловутая АБС.
Не знаю как в новом, но сомневаюсь, чтобы в новой модели сделали "в базе" АБС или вторую подушку и при этом цена бы осталась как за "базу" старой модели.
Antony-L
Роман-НН
если работу ЕСП на Фокусе я оценил пару раз, то работой АБС не был порадован ни разу...

наверное это хорошая система и нужная, но не довелось )

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Роман-НН писал(а):

З.Ы. да и сами знаете, что я к Логану отношусь хорошо. Jackal не даст соврать


)

а есть уверенность, что Поло и Солярис с Рио далеко ушли от Логана?
infeligo
Роман-НН писал(а):

Не знаю как в новом, но сомневаюсь, чтобы в новой модели сделали "в базе" АБС или вторую подушку и при этом цена бы осталась как за "базу" старой модели.


ABS со второй комплектации (Confort) идет. Вторая подуха в третей комплектации (privilege)

http://www.renault.ru/media/Prices_2014/Actual/attcc43b9600b8049fb843f9cf9986951b2/Logan_price_300414.pdf
Jackal
Antony-L писал(а):

он светодиодные поставил, а на Гранте лампочки... функция вроде одна, но на Гранте не круто )


Ну а типа заменить лампочки на аналогичные светодиоды это уже трудно? Хорошо что в базе они есть , это полдела.

Речь шла о Киа, с которой стравнивал новоиспеченный владелец Логана. Там в базе они тоже есть. Я не знаю что там, вероятно светодиоды?

Antony-L писал(а):

что до упоминания там ЕСП, то не у всех более дорогих моделей он есть в базе...


с 2009 года максимальный бал по евронкап без нее не получить.
И я читал, что в европах хотят ее сделать обязательной.
политика производителей для Раши, разумеется иная...
Роман-НН
Antony-L писал(а):

если работу ЕСП на Фокусе я оценил пару раз, то работой АБС не был порадован ни разу...


Я упомянул ABS лишь потому, что без нее ESP не бывает)))
Antony-L писал(а):

а есть уверенность, что Поло и Солярис с Рио далеко ушли от Логана?


Для кого что важно и кто во сколько оценивает внешний вид, шумоизоляцию, интерьер, динамику и проч. Как рабочая лошадка Логан безусловно хорош своей подвеской, простотой и вместительностью. А в дальней дороге (в сравнении с Рио) даст о себе знать неудобное сиденье, плохая шумоизоляция. Да и АКПП в Рио можно заказать, а в новом Логане только "робот" обещают. Впрочем, Рио и дороже. На столько ли насколько лучше? Не знаю, честно говоря... На новом Логане пока что ездить не доводилось. Все только из СМИ.
Не агитирую ни за одну из этих авто. Они все-таки разные. Люди, покупающие Логан (по крайней мере прежний) не старались казаться "богаче и круче" чем на самом деле)))
infeligo писал(а):

ABS со второй комплектации (Confort) идет. Вторая подуха в третей комплектации (privilege)


Это уже лучше, нежели в прошлой модели.
Шура Геннадьевич
Долбодятел писал(а):


расеянам ннада чтобы было подешевле, морда поагрессивней, черную окатновку фар а на безопасность обычно насрать.


В точечности так. )) Россияне думают Нафига нам безопасность, мы ездим без намёков на ДТП.)))
А потом едешь и видишь воткнутый в дерево Туарег, как только через бордюр перепрыгнул - непонятно. Видать их водителям и нужна безопасность больше всех.
Тазоводы кстати не сильно отличаются умом и сообразительность. Постоянно в аварии джип или таз. Все остальные нормально ездят))
infeligo
Jackal писал(а):

вот релиз на евронкап.
Называется "Dacia budgets on safety". "Экономия на безопасности" (специально для рассеян дачию продают как "Рено").
Там все написано.



А че рио и солярис лучше?)
Шура Геннадьевич
infeligo писал(а):

Jackal писал(а):

вот релиз на евронкап.
Называется "Dacia budgets on safety". "Экономия на безопасности" (специально для рассеян дачию продают как "Рено").
Там все написано.



А че рио и солярис лучше?)



Нет конечно. Они дороже.
Jackal
infeligo писал(а):

Jackal писал(а):

вот релиз на евронкап.
Называется "Dacia budgets on safety". "Экономия на безопасности" (специально для рассеян дачию продают как "Рено").
Там все написано.



А че рио и солярис лучше?)


про хундай-киа такого не писали.
тестов китайской версии Акцент-4 (наш "Солярис") на евронкап нет.
Есть рио, но это европеская версия, она отличается внешне, не знаю насколько соотвествует версии "для Раши"
http://euroncap.com/results/kia/rio/2011/463.aspx
Роман-НН
Шура Геннадьевич писал(а):

Нет конечно. Они дороже.


Да и вообще, походу, лучше Логана зверя нет, есть дороже Wink Фанатизм, особенно без "дегустации многих других видов устриц" весьма опасен и сильно сужает кругозор))))

З.Ы. этим летом мне дали прокатиться (ес-но под присмотром хозяина) на Порше 911 2012 г.в. на "Нижегородском кольце" (НН Ринг). Что сказать? Круг я проехал очень осторожно и ГОРАЗДО медленнее, чем хозяин авто, но ощущений и впечатлений хватает до сих пор. Я просто понял, что такой цепкости в поворотах, такой динамики, такой "сочности" при переключениях (мкпп) и такой тончайшей "рулежки" не видел более нигде...
Нужна ли такая машина мне? Нет. Не потяну, даже если бы подарили))))
Однако, после той поездки я уверен, что есть авто не только дороже Логана, но и реально лучше! Smile Wink
Vazl
У нас вместо салона форда открыли Рено. По дороге на работу заехал - времени где-то минут 30 было. Заценил Логан. ИМХО - внешность у него неплоха, а радиаторная решетка оч. похожа на фольксовскую - типа как на джетте или тигуане. На водительском сидеть удобно - но там, в шоу-руме, естественно, топ-комплектация была, а вот сзади такой же унылый диванчик.
Если так же надежен будет как предыдущий, то будет бестселлер, ИМХО.
По крайней мере, если бы я выбирал из бюджеток, брал бы или логан или калину с автоматом. Хотя, пресловутая жадность дилеров Рено на допы убивает все намерения Sad.
infeligo
Vazl писал(а):

Хотя, пресловутая жадность дилеров Рено на допы убивает все намерения .




Теща два раза логан покупала (первый разбили), особо не навязывали. Просто предложили и все. Причем оба логана были в наличии и без допов. На второй тока сигу поставили и никто не возмущался.
Роман-НН
У меня Логан тоже оставил только хорошие впечатления (говорю про авто отца 2007 г.в. с мотором 1.6). Да и на таксистских не раз и не два видел пробеги по 400000 км. (на одном даже 515000 км.). Это была именно рабочая надежная машина без понтов, не красивая, но на 100% функциональная и практичная.
Новый Логан стал значительно приятнее внешне и внутренне. Жаль только что не будет нормальной АКПП, поскольку очень неплохой начальный вариант для небогатых женщин был бы. Хотя, ездит же моя мама с "роботом" и ничего... Все лучше, чем "ручка".
А насчет ДОПов - это временно. Сейчас народ в РФ стремительно нищает, инфляция будет расти. Спрос на новые авто уже значительно упал в сравнении с прошлым годом. "богатеют" только вояки, чинуши и работники ВПК, но их не настолько много, чтобы кардинально поменять ситуацию. Много чинуш, но им Логан не нужен, им чего покруче подавай)))))))
Rover_61reg
Vazl писал(а):

а радиаторная решетка оч. похожа на фольксовскую - типа как на джетте или тигуане.


зачем покупать француза - мечтая о ваге...
Это как шильдики с ваза отдирать - всё равно он будет вазом. Так и логан - никогда не будет дас ауто.
Надо подсказать дизигнерам рено, чтобы следующая реинкарнаяци логана имела решётку как у автомобилей баварского завода... Вот будет фурор.
Шура Геннадьевич
Rover_61reg писал(а):


зачем покупать француза - мечтая о ваге...


Мне одному чтоли вольксваген никогда не нравился?
Роман-НН писал(а):

"богатеют" только вояки


Всё правда кроме этого. Вояки один раз богатели. И те, что в основном на севере. Полярки там. Но и трахают их прям с 6 утра и до..., вернее прям под дороге до кровати. Если удастся попробовать поспать. Время напряжённое.
Antony-L
Роман-НН писал(а):

есть авто не только дороже Логана, но и реально лучше!


)))

удивительное рядом )
infeligo
Antony-L писал(а):

)))

удивительное рядом )



Ну есть гентра)
Шура Геннадьевич
Вы не поверите. Логан начал ехать (или я научился его ехать), только мне кажется, если я буду так на нём ехать, то 2 года он не проживёт)
Hjman
Шура Геннадьевич
Ну первую тысячу я на нем бы не отжигал все таки, а потом... Чё ему будет?
Роман-НН
Шура Геннадьевич писал(а):

Вы не поверите. Логан начал ехать (или я научился его ехать), только мне кажется, если я буду так на нём ехать, то 2 года он не проживёт)


Ешкин кот, меня начали посещать мысли о замене СубарЫ Логаном.... Надо же наконец почувствовать реальный драйв, вкупе с нереальным комфортом Wink

Шура Геннадьевич
Маркетологи РЕНО просто обязаны взять тебя в штат! Wink Столько оптимизма и позитива! Солярис с Рио и Полуседаном реально уходят в тень и оттуда лишь злобно шипят от бессилия и бледной немочи hehe

Ну а так, рад что тебе машина нравится. Это все же главное Good
Шура Геннадьевич
Роман-НН писал(а):

Шура Геннадьевич писал(а):

Вы не поверите. Логан начал ехать (или я научился его ехать), только мне кажется, если я буду так на нём ехать, то 2 года он не проживёт)


Ешкин кот, меня начали посещать мысли о замене СубарЫ Логаном.... Надо же наконец почувствовать реальный драйв, вкупе с нереальным комфортом Wink


Ну Роман, я было уже раскис, а оно ведь ехать начало. Вчера 700 км до Самары, по Самаре, и обратно. Машина тупила, лишь когда тупил я. Да особо и не рвал как-то. Очень удивился, когда такой-же логан на круговом меня порвал в хлам. Либо педальку в пол жал, либо 16 клоп.
А так по сути меня уделывают тазоводы, те что со светофоров рвут насрав на движок и вольксваген поло быстр, зараза. А, да кстате пыжики тоже быстрые. Гонялся как-то с 206-м кабриолетом на 11-той. Самолет чёртов.
Сегодня взял чехлы на сидения. Экокожа) и поролон. Ну почти как на троне)
Из недостатков.
1. На кочках гремят вроде пружины багажника когда они расслаблены. Надо в резинку их одеть походу.
2. Никак к коробке не привыкну. Очень редко, но врубаю третью вместо первой в гору. Спидометр размечен 10-30-50-70. На тазле 20-40-60. Я так понимаю переключаться надо как на спидометре, чтобы ехать более уверенно на обгоне, а не так, как на тазле.
3. Нет индикации температуры двигателя.
4. На 4 тыщи оборотах начинает нудно ныть звуком.
5. При всех раскладах не хватает шестой передачи.
6. Регулировка ближнего света... Я вроде домики назад не ставил, но светит низковато при поднятых настройках, может не разобрался.
7. Достают крепежи крышки багажника, ну так изредка).

Из достоинств

1. Я сижу высоко по меркам бюджеток.
2. Там где я на тазле громко ударился бы диском в яму, на логане я не замечаю почти.
3. Да, это хорошая машина.Я знаю, что он проедет много. Это самое ощущение свободы. Ты знаешь, что у тебя ничего не отвалится, движок не перегреется, Вроде слышал вентилятор. По звуку как кулер на компе)
4. Хороший угол поворота передних колёс.
5. Чёртов высокий клиренс - решает многое.
6. Боковые зеркала заднего вида. Все пишут они увеличивают. А я как бы на расстояние по ним не ориентируюсь. Я их пользую только при перестроении на другую полосу. Причём выходит очень быстро, буквально зыркзырк. Сзади никого и перестроился. Обзор хороший короч.

В итоге мне нравится. То что хотел - я получил.
не Шумахер
А,родимая реновская коробка...помню-помню её по Мегану facepalm
Я с ней недавно опять встретился,на прокатном Жуке в Испании.Уж не знаю почему на него реновскую ставят,Ниссан же,вроде,умел свои коробки делать,нормальные...Короче,я 1 с 3й почти всегда путал.Понимаю,что я лох позорный-от МКП отвык,но и когда на Мегане 3 года ездил,тоже иногда передачи путал.
Причём,что интересно,3ю с 5й я почти не путал.2ю с 4й тоже.А вот 4ю с 6й-частенько
ЗЫ не могу понять,что мешает Рено разобрать ВАГовскую или фордовскую МКП и понять,как надо правильно коробки делать?
d.dmitry
Шура Геннадьевич Свет низко- надо регулировочным болтом поднять, мало с завода подняли. Видел народ, свет 5 метров только достаёт, толи лень толи боятся под капотом покрутить.
Antony-L
Шура Геннадьевич
после ВАЗика нормально... места много, подвеска мягче... если и динамика устраивает, то вовсе нечего переживать... дизайн опять же свежий...

владей и радуйся...

зы. на Д2 недавно читал, как девченка тестировала новый Логан... ее он не расстроил... вспомнила юность, когда она на чем-то аналогичном ездила... теперь у нее что-то дорогое...

Добавлено спустя 49 минут 21 секунду:

не Шумахер писал(а):

не могу понять,что мешает Рено разобрать ВАГовскую или фордовскую МКП и понять,как надо правильно коробки делать?


у французских собственная гордость... она и не позволяет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы