Страница 1 из 1
redded
Такая вещь.В октябре 2003 купил новую ваз 2110.Сначала устраивала полностью: идет нормально, ничего не скрипит, не гремит, не отваливается.Не знаю связано ли это с этим, но отъездил зиму и машина уже не та.Сейчас отъездил 24 тыс.Результат-панель на кочках и на не больших неровностях начинает греметь, скрипеть и т.д.В повороты входит уже не так, снаружи есть косяки от мелких камешков...одним словомощущение, что едешь на новой машине не осталось вообще.Сейчас есть возможность взять ниссан альмера 98 года с пробегом 60 тыс.(уж не знаю реальный или нет).Ну так вот народ подскажите менять на альмеру или пусть гремит и дальше.И вообще это не шило на мыло я променяю.Даже не знаю чо решать.Эта то новая как никак,а той уже 6 лет.
Zaxap
redded писал(а):

Такая вещь.В октябре 2003 купил новую ваз 2110.Сначала устраивала полностью: идет нормально, ничего не скрипит, не гремит, не отваливается.Не знаю связано ли это с этим, но отъездил зиму и машина уже не та.Сейчас отъездил 24 тыс.Результат-панель на кочках и на не больших неровностях начинает греметь, скрипеть и т.д.В повороты входит уже не так, снаружи есть косяки от мелких камешков...одним словомощущение, что едешь на новой машине не осталось вообще.Сейчас есть возможность взять ниссан альмера 98 года с пробегом 60 тыс.(уж не знаю реальный или нет).Ну так вот народ подскажите менять на альмеру или пусть гремит и дальше.И вообще это не шило на мыло я променяю.Даже не знаю чо решать.Эта то новая как никак,а той уже 6 лет.


Я поменял... Откатал на новой 99-ой 5 мес и махнул неглядя на 11-ти летнего Пассата... Ну неумеют у нас машины делать, подождём пока научаться, а пока поездим с комфортом на ино.
ЗЫ. Оо обмене ещё ниразу не пожалел. Возможность не упускай!
Siggi
Щас вот придет 6600 и все объяснит Smile
Представляю, что тут будет...

А по теме - менять однозначно!
S_e_r_j
Цитата:

Щас вот придет 6600 и все объяснит

- Bravo Bravo Bravo -приколол!!!
Перец
Меняй, однозначно, Альмера одна изи самых надежных машин в своем классе. Пробег ни о чем не говорит, главное состояние, если за ней следили, то о тазовских проблемах можешь забыть, своевременное ТО и больше ничего не надо. Двигатели надежные с цепью ГРМ, подвеска ходит по нашим дорогам без проблем, з.ч. все есть и не дорогие (сам покупал в КЭМПЕ среднюю часть грушителя с резонатором, оригинальную, на поиски ушло полчаса и 2 тыс. руб, больше ничего не потребовала за 7 лет 8-), можно найти неоригинал дешевле...), чуть подороже вазовских, но если в аварии не попадать, то они не понадобятся, расходники везде есть по цене как у ваза. Сам катаюсь, доволен, приятна в управлении, хорошая динамика (дв. 1.6, 100 л.с.), тихий двигатель, ГУР, кондей, эл. пакет, хорошая эргономика, приятный салон...
Andy_NN
redded писал(а):

Такая вещь.В октябре 2003 купил новую ваз 2110.Сначала устраивала полностью: идет нормально, ничего не скрипит, не гремит, не отваливается.Не знаю связано ли это с этим, но отъездил зиму и машина уже не та.Сейчас отъездил 24 тыс.Результат-панель на кочках и на не больших неровностях начинает греметь, скрипеть и т.д.В повороты входит уже не так, снаружи есть косяки от мелких камешков...одним словомощущение, что едешь на новой машине не осталось вообще.Сейчас есть возможность взять ниссан альмера 98 года с пробегом 60 тыс.(уж не знаю реальный или нет).Ну так вот народ подскажите менять на альмеру или пусть гремит и дальше.И вообще это не шило на мыло я променяю.Даже не знаю чо решать.Эта то новая как никак,а той уже 6 лет.


Это только начало, так сказать эстетика, вот когда сменишь заводские запчасти на магазинные(рыночные) - вот тогда начнется "настоящая жизнь". Будешь менять все по кругу, затем опять по кругу. З/ч кругом подделка и брак :-( и один только хрен знает как можно купить нормальные, но он как всегда молчит Smile :-( даже покупая в хорошем магазине импортные з/ч ты не застрахован от подделки. Сейчас (70 тык) появились первые проблемы (не буду описывать, не в тему), так на СТО диагностики никакой,все гадают на кофейной гуще - может это, а может то, в общем, меняй сразу "пол машины", тогда будет результат, ну и нахер она нужна с таким "дешевым ремонтом".
ЗЫ я в своей машине разочаровался по наступлении 60 тык пробега, а до этого времени все было хорошо, ездил как на иномарке - масло, свечи, расходники.
ЗЫ ЗЫ решай сам, я понял только одно - отечественные авто не плохи только в период после обкатки (15 тык) до первых проблем (60-70тык), а дальше - один гемор. А дешевизна обслуги - только в вышеуказанный период пробега, и то если повезет, как мне.
Alex-97
Перец писал(а):

Меняй, однозначно, Альмера одна изи самых надежных машин в своем классе. Пробег ни о чем не говорит, главное состояние, если за ней следили, то о тазовских проблемах можешь забыть, своевременное ТО и больше ничего не надо. Двигатели надежные с цепью ГРМ, подвеска ходит по нашим дорогам без проблем, з.ч. все есть и не дорогие (сам покупал в КЭМПЕ среднюю часть грушителя с резонатором, оригинальную, на поиски ушло полчаса и 2 тыс. руб, больше ничего не потребовала за 7 лет 8-), можно найти неоригинал дешевле...), чуть подороже вазовских, но если в аварии не попадать, то они не понадобятся, расходники везде есть по цене как у ваза. Сам катаюсь, доволен, приятна в управлении, хорошая динамика (дв. 1.6, 100 л.с.), тихий двигатель, ГУР, кондей, эл. пакет, хорошая эргономика, приятный салон...



:cool: Полностью согласен!
Недавно брат загорелся взять тачку, посмотрел Альмеру (примерно такая же), так теперь даже слышать не хочет про ВАЗ....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы