Снимаем стрелки и
аккуратно канцелярским ножом.
то розжиг быстрый, то яркости нет какую хотелось, или вообще не работает
но хотелось ещё добавить мягкости розжига и убавить чуть яркость
играть сопротивлением в схеме не получилось
вообще затухала
) добавить диод, внедрив его методом тыка на провод +12В перед сопротивлением 0'47 ком. И о чудо
яркость чуть уменьшилась и появилась мягкость
как всё это будет работать в -30 или +50 ?
он греется. а как всё это будет работать в -30 или +50 ?
Решил попробовать когда было всё спаяно (спустя сутки ) добавить диод, внедрив его методом тыка на провод +12В перед сопротивлением 0'47 ком. И о чудо яркость чуть уменьшилась и появилась мягкость
Одно условие-прямой ток через диоды не должен превышать макс. для этого типа диода.
где шим модуляции и грядки полевиков
Он в базе триода,поэтому достаточно маломощного.
А по факту лм317 или кренки в стабилизации тока )
где шим модуляции и грядки полевиков
я так понимаю то что панель подключена через схему которую я спаял и яркость регулируется в ручную.. но диоды не должны регулироваться ярко светло. Значит питание на панель приборов идёт через схему, и что то происходит в схеме то что даёт возможность регулировать подцветку в ручную.
Установил панель в машину.
И к моему удивлению риостатом который стоит штатно, можно регулировать яркость подцветки
я так понимаю то что панель подключена через схему которую я спаял и яркость регулируется в ручную.. но диоды не должны регулироваться ярко светло. Значит питание на панель приборов идёт через схему, и что то происходит в схеме то что даёт возможность регулировать подцветку в ручную.
А те светодииоды которые у меня подключены штатно т.е вместо обычных лампочек риостатом не регулируются.......
Эта схема работает и на обычных лампочках.....
ни фига себе вот это открытие фига себе вот это открытие
теперь розжиг ближнего можно ваять.
теперь розжиг ближнего можно ваять.
Поставь себе на поцветку в панель или где корректор фар светодиод, обычные лампочки будут регулироваться а где светодиоды нет
и плавный розжиг стопарей и заднего хода, вообще чотко
у меня в задних фонарях
габарит и стоп, это одна единственная спираль на 21 Вт.
Не самое удобное и безопасное решение
Там ЭБУ "кузова" по трассировке сложнее чем вазовский эбу двигателя. Без электроники кстати совсем не красиво, там обычный ШИМ применяется.
Поставь себе на поцветку в панель или где корректор фар светодиод, обычные лампочки будут регулироваться а где светодиоды нет
во загнул
теперь розжиг ближнего можно ваять.
через 5 или 10 секунд загораться
у меня регулируются.... приборка переделана на светодиодную ленту.
Какие у тебя светодиодные ленты?
Там ЭБУ "кузова" по трассировке сложнее чем вазовский эбу двигателя.
На приборке также нет ни одной "живой" лампы. В общем электрооборудование зубилы просто рай, с сравнении с современной недоиномаркой
современной недоиномаркой
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


