Страница 1 из 1
el-az
Приветствую всех неравнодушных!
С недавнего времени столкнулся с такой проблемой, как завоздушивание системы охлаждения ВАЗ 2114 (2012 г.в., 8 кл.).
Завоздушивание происходит так..."Езжу, воздуха нет, вечером ставлю машину, на утро при запуске в системе воздух (бульканье, холодная печка, ну как обычно...)". Далее вывожу обычным способом - заезжаю на подъем и т.д и т.п...
Пару моментов, так, для информации...:
1) До случая с этой проблемой, доливал антифриз (на 2-3мм перелил выше MAX)
2) Заедает клапан крышки расширительного бачка.
3) Низкие температуры на улице (-30 -40).

Не могу найти причину, визуально осматривал патрубки (менялись летом все хомуты и патрубки, помпа), все нормально.
Прокладку ГБЦ, шлифовку головки делал также летом.
Антифриз не уменьшается (не уходит куда-то "налево").

Теперь к вариантам причины возникновения проблемы, может ли такое быть из-за:
1) Нерабочего клапана крышки расширительного бака ?
2) Из-за резкого охлаждения жидкости ?
т808
el-az писал(а):

может ли такое быть из-за:
1) Нерабочего клапана крышки расширительного бака ?
2) Из-за резкого охлаждения жидкости ?


Нет.
el-az писал(а):

Прокладку ГБЦ, шлифовку головки делал также летом.


Уверен,что ГБЦ действительно фрезеровали ? Сам это видел ?
Если да,то либо снова они "худые",либо трещина блока,или ГБЦ.
el-az
т808 писал(а):

Уверен,что ГБЦ действительно фрезеровали ? Сам это видел ?
Если да,то либо снова они "худые",либо трещина блока,или ГБЦ.



По фрезеровке уверен, видел сам.
По поводу трещин, можно как-то диагностировать еще на трещины самому ? Без снятия головки...
т808
el-az писал(а):

По поводу трещин, можно как-то диагностировать еще на трещины самому ? Без снятия головки...


Проблематично.
Сначала через свечные отверстия глянь на днища поршней,поднимая из поочередно до ВМТ,не отмыт ли какой-нибудь.
А с утра,еще ДО запуска,можно вывернуть свечи и лизнуть электроды - не сладкие ли.
Конечно не на морозе !
ksie
Быть может проблема в крышке всё-таки. Не держит давление разрежения.
С утра не смотрел случаем, патрубки не сжаты?
el-az
ksie писал(а):

Быть может проблема в крышке всё-таки. Не держит давление разрежения.
С утра не смотрел случаем, патрубки не сжаты?



Кстати, на патрубки внимания вовсе не обращал, а расширительный бак, один раз лишь замечал, но почему-то не взял во внимание даже, был сжат, пока не открутил крышку.
ksie
el-az писал(а):

был сжат, пока не открутил крышку.


Полагаю, что это причина.
Создался вакуум в системе охлаждения, где-то воздух засосало после восстановления атмосферного давления, по итогу имеем воздушную пробку.
Начни с замены крышки расширительного бачка.
Крышка должна держать избыточное давление и давление разрежения, точнее клапана в ней.
el-az
ksie писал(а):

был сжат, пока не открутил крышку.
Начни с замены крышки расширительного бачка.
Крышка должна держать избыточное давление и давление разрежения, точнее клапана в ней.



Ну попробую, начну с самого простого Smile
Nobius
el-az Воздуху там неоткуда браться т.к. система герметичная (должна быть). Единственно - газы с самого двигателя. А вот если у вас не герметично, особенно в районе печки, тогда все что угодно.


ksie писал(а):

где-то воздух засосало после восстановления атмосферного давления, по итогу имеем воздушную пробку.

Не после восстановления атмосферного давления, а при вакууме. После восстановления атмосферного давления ничего засасывать не будет!

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

el-az писал(а):

на патрубки внимания вовсе не обращал, а расширительный бак, ......был сжат, пока не открутил крышку.

Неисправность клапана крышки! Можно не смотреть. Раз бачек был сжат, значит и патрубки тоже.

Проблемы вылезают с наступлением холодов. Патрубки колянеют... Прогрейте машину, без фанатизьму подтяните патрубки, особо около печки и если с головкой и блоком порядок, проблема уйдет!
el-az
Nobius писал(а):


Проблемы вылезают с наступлением холодов. Патрубки колянеют... Прогрейте машину, без фанатизьму подтяните патрубки, особо около печки и если с головкой и блоком порядок, проблема уйдет!



Хорошо, по хомутам пройдусь тоже. Спасибо.
т808
ksie писал(а):

Начни с замены крышки расширительного бачка.


Для проверки гораздо проще,быстрее и дешевле после поездки
перед ночной стоянкой открутить крышку,чтобы снять герметичность системы.
ksie
Nobius писал(а):

Не после восстановления атмосферного давления, а при вакууме. После восстановления атмосферного давления ничего засасывать не будет!


И как там может быть воздух, если мы говорим про вакуум?)
Тогда бы шланги не были сжаты, и соответственно вакуума тоже не было бы.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

т808 писал(а):

ksie писал(а):

Начни с замены крышки расширительного бачка.


Для проверки гораздо проще,быстрее и дешевле после поездки
перед ночной стоянкой открутить крышку,чтобы снять герметичность системы.


А зачем это все? ТС указал, что бачок был сжат.
т808
ksie писал(а):

А зачем это все?


Чтобы узнать из-за разрежения ли в системе охлаждения в нее воздух попадает,или по другой причине.
el-az
Проверю варианты, вышеуказанные.
После чего уже отпишусь...
Nobius
ksie писал(а):

И как там может быть воздух, если мы говорим про вакуум?)

Как - писал в своем посте выше.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

т808 писал(а):

из-за разрежения ли.....или по другой причине


Совершенно верно! И лучше сначала узнать и только потом лечить.
ksie
Nobius писал(а):

Как - писал в своем посте выше.


В том и дело, что ты написал противоречащую информацию. Ещё раз, как ты создашь вакуум там, где идёт подсос воздуха во время разрежения?
В негерметичной системе невозможно создать вакуум.
NAUexx
ksie писал(а):

где-то воздух засосало


Да не "где-то", а именно в бачке... при условии, конечно, что уровень жижи в нём был нормальный. Если уровень в бачке был нормальный, то система не должна "хапнуть" воздуха.
С пробкой, конечно, у ТСа однозначно беда, раз бачок плющит. Но я шибко сомневаюсь, что из-за этого "газируется" вся СОД.
Поддержу мнение т808 - трещины либо в башне, либо в блоке.
el-az, в следующий раз, когда задумаешь тут рожать баян, ознакомься сперва с правилами форума, одупли там п.п. 2.2.1, и если одупление пройдёт успешно, то прямая дорога в поиск по форуму сама "нарисуется". А уж там подобных тем ты найдёшь ВАГОН. Wink
TAG2
el-az писал(а):

Езжу, воздуха нет, вечером ставлю машину, на утро при запуске в системе воздух (бульканье, холодная печка, ну как обычно...)


Радиатор печки мог потечь, через него и засасывает. Глянуть либо со стороны пассажира потёки, либо с водительской стороны под панелью есть лючок на 3-х винтах для доступа к радиатору, там тоже могут быть следы охлаждающей жидкости, если течет радиатор отопителя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы