Страница 1 из 4
Serggo
Выбор в основном между 1-2хлетними 09-099 или 7-8летними корейцами (иномарку старше не хотелось бы, страшновато, что будет сыпаться).
Езжу мало, макс. 10-12 тыс. в год, лет на 5-6 не хотелось бы иметь больших проблем с ремонтом...
99-я у самого была (только что продал 8-летнюю, сгнила собака), правда карбовая, а теперь инжекторы все, в общем весь ее "комфорт" и недостатки в принципе знаю. И знаю,что с затратами на ее ремонт (5-7 т.р. на 10 тыс.пробега) справлюсь.
А вот по корейцам информации почти нет, отзывов в инете маловато, стоит ли связываться или возможно попадание на гораздо бОльшие бабки? (еще с учетом , что живу я не в Москве/Питере, а в Пскове - корейцев тут почти нет, будут наверное проблемы с запчастями?)
Или что другое можно взять малоломающееся Confused за эти деньги?
Mishka
Коли встал вопрос выбора, но не плохо было бы собрать информацию о наличие сервисов , магазинов запчастей , для иномарок. Для каких моделей иномарок инфраструктура лучше. Исходя из этого выбрать перечень моделей которые попадают под проведенный анализ. А дальше смотреть что предлагается к продаже народом, посидеть, пощупать, прокатится. Ежли чуешь что это твое то копать глубже, в плане уже содержания.

ИМХО: ВАЗ купить всегда успеешь, выбор хорошей иномарки дело времени! 8-)
Zaxap
Serggo писал(а):


А вот по корейцам информации почти нет, отзывов в инете маловато, стоит ли связываться или возможно попадание на гораздо бОльшие бабки? (еще с учетом , что живу я не в Москве/Питере, а в Пскове - корейцев тут почти нет, будут наверное проблемы с запчастями?)
Или что другое можно взять малоломающееся Confused за эти деньги?


Для европейской части родины предпочтительнее европейские машины, для зауралья - япенские. Дело в расходниках и сервисе. Но... Учитывая экспансию прулек на европейскую часть, можно присмотреться к аукционным ПР. Напр. Тойоты, Ниссаны...
Serggo
Zaxap писал(а):


Для европейской части родины предпочтительнее европейские машины, для зауралья - япенские. Дело в расходниках и сервисе. Но... Учитывая экспансию прулек на европейскую часть, можно присмотреться к аукционным ПР. Напр. Тойоты, Ниссаны...



Да присматривался уже по ценам (на www.prar.ru например) - меньше, чем за 7200-7500 и думать нечего, только если совсем уж малолитражку какую, навроде Nissan March 1-литрового, а хочется все же чего посущественней.
Mishka
за эти деньги как Вы успели заметить, выбора практически нет среди свежих ино. Буквально месяц назад решал такую 8-) же проблему.
самые подходящие корейцы , деу есперо, киа сефия, но найти в хорошем состоянии нужно постаратся. Либо японки но уже пробежные по РФ. 8-)
Serggo
Mishka писал(а):

за эти деньги как Вы успели заметить, выбора практически нет среди свежих ино. Буквально месяц назад решал такую 8-) же проблему.


И как удалось решить, что все-таки выбрали?

Цитата:

самые подходящие корейцы , деу есперо, киа сефия, но найти в хорошем состоянии нужно постаратся. 8-)


Хочется думать, что за 6-7 лет они остаются в лучшем состоянии, чем ВАЗ после 2-3-х. Smile Пока что в данной теме никто это не подтверждает и не опровергает...
Mishka
Остановился на том на чем уже езжу с 98 года Smile Ауди 100 90 года :cool:

Вот по поводу состояния, все зависит от того как ее катали, порой диву даешься как можно учухать машину с достаточно свежим годом выпуска. Поэтому это и являетстся одной из проблем при покупке, найти достойный экземпляр. Зато труды будут вознаграждены удовольсвтием от приобретения.

Про опыт эксплуатации корейцев ничего конкретного сказать не могу, т.к. не катал их. Могу лишь судить по опыту друзей и знакомых.
Говоря коротко, никто не жалуется. 8-)
Serggo
Mishka писал(а):

Остановился на том на чем уже езжу с 98 года Smile Ауди 100 90 года :cool:


Сам поначалу думал о 80-ке или 100-ке, вроде хвалят их в отзывах, но как подумаю, что ей 14-15 лет и как ее потом(года через 3-4) продавать? Sad

Цитата:

Про опыт эксплуатации корейцев ничего конкретного сказать не могу, т.к. не катал их. Могу лишь судить по опыту друзей и знакомых.
Говоря коротко, никто не жалуется. 8-)


Так, уже можно считать, что один почти положительный отзыв есть. Very Happy
Zaxap
Serggo писал(а):

Mishka писал(а):

Остановился на том на чем уже езжу с 98 года Smile Ауди 100 90 года :cool:


Сам поначалу думал о 80-ке или 100-ке, вроде хвалят их в отзывах, но как подумаю, что ей 14-15 лет и как ее потом(года через 3-4) продавать? Sad


Продавать - легко. Благодаря нашему дарагому правительству и лоббистам из ТАЗпрома, поднимающим пошлины, цены на ино только растут. Закон рынка.на, предложение падает, спрос растёт, цена повышается...
Я с Августа катаюсь на Пассате 92-го года, её ниразу не пожалел...
Знакомые есть на Ауди/пассатах 88-94 г.в. отзывы только положительные... У брата VW Джетта II 84-го года, ездит блин, радуется.
Другое дело, достойные экземпляры попадаются реже, чем древнее г.в., но кто ищет тот всегда найдёт. Посмотри объявления по Пассатам на авто.ру. VW Passat рулит :cool:
Вот на это посмотри: http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=TY66848
и на этот http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=QT40204
или этот http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=HN23903
qwed
Уже год езжу на корейце хенде пони 92 г. аппарат добротный,
но от прежнего владельца досталась с ушатанной коробкой,
ремонт 8500 р. (замена 6 подшипников+работа+масло)
В Оренбурге достатточно много корейцов, поэтому такие мелочи как фильты, торм.колодки, шаровые есть в наличии.
Остальое приходится ждать, в частности подшипники на коробку ждал 2 недели.
Evgeniy@ex-Passat
У меня знакомый с месяц назад купил Хундай Лантру за 5200. Доволен.
Что касается более старых немок-японок, то не в годах счастье. Главное - состояние. Просто, как уже заметили, чем старше авто - тем меньше хороших. Ну а когда продавать придется - ино в действительно хорошем состоянии уходит влет.
Serggo
Evgeniy@Passat писал(а):

У меня знакомый с месяц назад купил Хундай Лантру за 5200. Доволен.


Понятненько. Буду наверное глядеть в сторону "кореек", раз их особо не ругают хотя бы... 8-)
Kemi
Zaxap писал(а):

Serggo писал(а):

Mishka писал(а):

Остановился на том на чем уже езжу с 98 года Smile Ауди 100 90 года :cool:


Сам поначалу думал о 80-ке или 100-ке, вроде хвалят их в отзывах, но как подумаю, что ей 14-15 лет и как ее потом(года через 3-4) продавать? Sad


Продавать - легко. Благодаря нашему дарагому правительству и лоббистам из ТАЗпрома, поднимающим пошлины, цены на ино только растут. Закон рынка.на, предложение падает, спрос растёт, цена повышается...
Я с Августа катаюсь на Пассате 92-го года, её ниразу не пожалел...
Знакомые есть на Ауди/пассатах 88-94 г.в. отзывы только положительные... У брата VW Джетта II 84-го года, ездит блин, радуется.
Другое дело, достойные экземпляры попадаются реже, чем древнее г.в., но кто ищет тот всегда найдёт. Посмотри объявления по Пассатам на авто.ру. VW Passat рулит :cool:
Вот на это посмотри: http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=TY66848
и на этот http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=QT40204
или этот http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=HN23903



Да, т.к. у меня сейчас назревает такой же практически выбор, т.е. макс. 5500 зеленых, то пожалуй Пассат годика 91-93 едва ли не лучший выбор, если вопрос о покупке ВАЗа не рассматривается. Сам я опыта эксплуатации Пассата не имею, но брат жены довольно экономично рассекал годик на универсале Б3 90 г.в. За год, повторюсь круглогодичной эксплуатации, помимо расходников, заменил только передние аммо. На спидометре было 230000 + сами сфантазируйте сколько еще накинуть, а с движком было все ОК, компрессия хорошая, масло он вообще не доливал. Весной продал за 4600 баков, потом жалел, что мало, с руками чуть не оторвали. А вот шведов рассматривать, как вариант, крайне не рекомендую, тем более СААБ, который в обслуге встанет дороже Вольво. Я ездил в свое время на 460-й, того же 90-го года. МРАК!!! То одно, то другое и ценник 3.14здец!!! Сейчас очень хочу пересесть на Венто, но надо не меньше 6000 с учетом торга, чтобы купить не слишком ушатанный экземпляр. Поэтому, возможно моим следующим авто будет 2115.
Serggo
Kemi писал(а):


Да, т.к. у меня сейчас назревает такой же практически выбор, т.е. макс. 5500 зеленых, то пожалуй Пассат годика 91-93 едва ли не лучший выбор, если вопрос о покупке ВАЗа не рассматривается.


ВАЗ рассматривается в последнюю очередь, вернее там и рассмативать нечего - это будет 99-я 1-3хлетка, если уж так и не решусь на ино...
Цитата:


Поэтому, возможно моим следующим авто будет 2115.


Не, мне только за обвес баксов 200-300 переплачивать неохота по сравнению с 99-й, ведь в другом принципиальных отличий нет?
Kemi
Serggo писал(а):

Выбор в основном между 1-2хлетними 09-099 или 7-8летними корейцами (иномарку старше не хотелось бы, страшновато, что будет сыпаться).
Езжу мало, макс. 10-12 тыс. в год, лет на 5-6 не хотелось бы иметь больших проблем с ремонтом...
99-я у самого была (только что продал 8-летнюю, сгнила собака), правда карбовая, а теперь инжекторы все, в общем весь ее "комфорт" и недостатки в принципе знаю. И знаю,что с затратами на ее ремонт (5-7 т.р. на 10 тыс.пробега) справлюсь.
А вот по корейцам информации почти нет, отзывов в инете маловато, стоит ли связываться или возможно попадание на гораздо бОльшие бабки? (еще с учетом , что живу я не в Москве/Питере, а в Пскове - корейцев тут почти нет, будут наверное проблемы с запчастями?)
Или что другое можно взять малоломающееся Confused за эти деньги?




А такие варианты не прельщают?

http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=TL98737

http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=RH49343

http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=ES57235
Serggo

Уж очень гнили не хочется, а т.к. Опели только с 96-го года стали полностью оцинковывать, то она более чем вероятна(хоть и пишут, что все ништяк), в отличии от Ауди (но там и цена другая за такие года)
Больше я не вернусь
Kemi писал(а):

Zaxap писал(а):

Serggo писал(а):

Mishka писал(а):

Остановился на том на чем уже езжу с 98 года Smile Ауди 100 90 года :cool:


Сам поначалу думал о 80-ке или 100-ке, вроде хвалят их в отзывах, но как подумаю, что ей 14-15 лет и как ее потом(года через 3-4) продавать? Sad


Продавать - легко. Благодаря нашему дарагому правительству и лоббистам из ТАЗпрома, поднимающим пошлины, цены на ино только растут. Закон рынка.на, предложение падает, спрос растёт, цена повышается...
Я с Августа катаюсь на Пассате 92-го года, её ниразу не пожалел...
Знакомые есть на Ауди/пассатах 88-94 г.в. отзывы только положительные... У брата VW Джетта II 84-го года, ездит блин, радуется.
Другое дело, достойные экземпляры попадаются реже, чем древнее г.в., но кто ищет тот всегда найдёт. Посмотри объявления по Пассатам на авто.ру. VW Passat рулит :cool:
Вот на это посмотри: http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=TY66848
и на этот http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=QT40204
или этот http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=HN23903



Да, т.к. у меня сейчас назревает такой же практически выбор, т.е. макс. 5500 зеленых, то пожалуй Пассат годика 91-93 едва ли не лучший выбор, если вопрос о покупке ВАЗа не рассматривается. Сам я опыта эксплуатации Пассата не имею, но брат жены довольно экономично рассекал годик на универсале Б3 90 г.в. За год, повторюсь круглогодичной эксплуатации, помимо расходников, заменил только передние аммо. На спидометре было 230000 + сами сфантазируйте сколько еще накинуть, а с движком было все ОК, компрессия хорошая, масло он вообще не доливал. Весной продал за 4600 баков, потом жалел, что мало, с руками чуть не оторвали. А вот шведов рассматривать, как вариант, крайне не рекомендую, тем более СААБ, который в обслуге встанет дороже Вольво. Я ездил в свое время на 460-й, того же 90-го года. МРАК!!! То одно, то другое и ценник 3.14здец!!! Сейчас очень хочу пересесть на Венто, но надо не меньше 6000 с учетом торга, чтобы купить не слишком ушатанный экземпляр. Поэтому, возможно моим следующим авто будет 2115.



Продавать VW в Питере - очевидно стало нелегко даже среди тех, кто в машинах не очень. Полгода назад один сосед купил PASSAT B3 1993 г.в. Человек не очень-то в машинах разбирается. На уровне сидений и кнопок только. Как и предполагалось - полгода не проездил. Сегодня на моих глазах на "галстуке" поехал в ремонт.. Что-то с движком.
Kemi
Serggo писал(а):


Уж очень гнили не хочется, а т.к. Опели только с 96-го года стали полностью оцинковывать, то она более чем вероятна(хоть и пишут, что все ништяк), в отличии от Ауди (но там и цена другая за такие года)



Ну да, есть такая проблемка. С другой стороны - если все (пороги+арки) грамотно сделано, т.е. так, когда в объяве не говорится о том, что "пороги новые", то на другой чаше весов получаем автомобиль с приличным оснащением, комфортом, как не крути получше ВАЗовского + 2 аэрбэга. Да еще и экономичность в обслуживании.
Kemi
6600 писал(а):

Продавать VW в Питере - очевидно стало нелегко даже среди тех, кто в машинах не очень. Полгода назад один сосед купил PASSAT B3 1993 г.в. Человек не очень-то в машинах разбирается. На уровне сидений и кнопок только. Как и предполагалось - полгода не проездил. Сегодня на моих глазах на "галстуке" поехал в ремонт.. Что-то с движком.



Вы, видимо, невнимательно читали... Я сказал, что машину чуть с руками не отрвали, а продалась она на третий день после объявления. А что касается Вашего соседа... Зачем же самому покупать, если в машинах не очень разбираешься??? Я например далеко не спец, поэтому в прошлый раз при покупке 099 взял с собой двух надежных людей. Они и выбирали при моем, естественно, участии. За что я им безмерно благодарен, ибо свой автомобиль за два года круглогодичной эксплуатации могу охарактеризовать как ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ.
Больше я не вернусь
Kemi писал(а):

6600 писал(а):

Продавать VW в Питере - очевидно стало нелегко даже среди тех, кто в машинах не очень. Полгода назад один сосед купил PASSAT B3 1993 г.в. Человек не очень-то в машинах разбирается. На уровне сидений и кнопок только. Как и предполагалось - полгода не проездил. Сегодня на моих глазах на "галстуке" поехал в ремонт.. Что-то с движком.



Вы, видимо, невнимательно читали... Я сказал, что машину чуть с руками не отрвали, а продалась она на третий день после объявления. А что касается Вашего соседа... Зачем же самому покупать, если в машинах не очень разбираешься??? Я например далеко не спец, поэтому в прошлый раз при покупке 099 взял с собой двух надежных людей. Они и выбирали при моем, естественно, участии. За что я им безмерно благодарен, ибо свой автомобиль за два года круглогодичной эксплуатации могу охарактеризовать как ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ.


Да я не об этом. Не знаю как в других городах, но в СПб VW, которые были популярны к завозу - Гольфы и Пассаты 90-х годов выпуска вовсе не зарекомендовали себя как надежные автомобили , которые просто и недорого обслужить
Serggo
6600 писал(а):


Да я не об этом. Не знаю как в других городах, но в СПб VW, которые были популярны к завозу - Гольфы и Пассаты 90-х годов выпуска вовсе не зарекомендовали себя как надежные автомобили , которые просто и недорого обслужить


А кто зарекомендовал? Вот про Ауди 80/100 вроде неплохие отзывы в инете...
Evgeniy@ex-Passat
Serggo писал(а):

6600 писал(а):


Да я не об этом. Не знаю как в других городах, но в СПб VW, которые были популярны к завозу - Гольфы и Пассаты 90-х годов выпуска вовсе не зарекомендовали себя как надежные автомобили , которые просто и недорого обслужить


А кто зарекомендовал? Вот про Ауди 80/100 вроде неплохие отзывы в инете...



Напомню, что вообще-то VW и Audi один концерн и принципиальной разницы на самом деле нет. Если конкретная машина в хорошем состоянии, то будут ездить долго и хорошо. Практика подтверждает именно это.
Но с VW в какой-то мере сыграла дурную шутку их же популярность. Ввиду очень большого спроса, причем во многом у "новичков", не слишком понимающих в иномарках, в Россию навезли кучу действительно хлама "Литовской сборки", зато дешевого. До повышения пошлин на рынках стояла куча тех же Пассатов по 3-4 тыс., якобы только из Германии. Чего, конечно, в природе быть не может. Вот отсюда и пошли рассказы о страшно сыпящихся и дорогих в содержани иномарках......
Больше я не вернусь
Evgeniy@Passat писал(а):

Serggo писал(а):

6600 писал(а):


Да я не об этом. Не знаю как в других городах, но в СПб VW, которые были популярны к завозу - Гольфы и Пассаты 90-х годов выпуска вовсе не зарекомендовали себя как надежные автомобили , которые просто и недорого обслужить


А кто зарекомендовал? Вот про Ауди 80/100 вроде неплохие отзывы в инете...



Напомню, что вообще-то VW и Audi один концерн и принципиальной разницы на самом деле нет. Если конкретная машина в хорошем состоянии, то будут ездить долго и хорошо. Практика подтверждает именно это.
Но с VW в какой-то мере сыграла дурную шутку их же популярность. Ввиду очень большого спроса, причем во многом у "новичков", не слишком понимающих в иномарках, в Россию навезли кучу действительно хлама "Литовской сборки", зато дешевого. До повышения пошлин на рынках стояла куча тех же Пассатов по 3-4 тыс., якобы только из Германии. Чего, конечно, в природе быть не может. Вот отсюда и пошли рассказы о страшно сыпящихся и дорогих в содержани иномарках......



Концерн-то один, да вот качество автомобилей - очень разное.
Разговоры про литовскую сборку - все это хорошо, но для автомобилей, которые можно продать хотя бы дорож 10 куе. А пассаты и Гольфы середины и конца 90-х к таким не относятся... Машины - хлам откровенный и в Питере это уже все знают. Возможно пока они были относительно новыми - сыпались меньше , но если VW 7 лет и более - это все равно конткретный рыдван. В Питере мы навидались этого добра.
Evgeniy@ex-Passat
6600 писал(а):


Концерн-то один, да вот качество автомобилей - очень разное.
Разговоры про литовскую сборку - все это хорошо, но для автомобилей, которые можно продать хотя бы дорож 10 куе. А пассаты и Гольфы середины и конца 90-х к таким не относятся... Машины - хлам откровенный и в Питере это уже все знают. Возможно пока они были относительно новыми - сыпались меньше , но если VW 7 лет и более - это все равно конткретный рыдван. В Питере мы навидались этого добра.



"Все знают" - все это видимо "Мы, 6600, великий и непогрешимый!" ?
У вас много этих машин было? Подозреваю, что ни одной. И судя по вашим постам вы про них НИЧЕГО не знаете. Люди же, действительно все знающие о ФВ в Питере действительно есть. И их мнение с вашим и близко не лежало.
Mishka
Evgeniy@Passat писал(а):



Напомню, что вообще-то VW и Audi один концерн и принципиальной разницы на самом деле нет. Если конкретная машина в хорошем состоянии, то будут ездить долго и хорошо. Практика подтверждает именно это.



Скажу о своих впечатления от сравнения салона А 100 90 г.в. и пассат В3 90 г.в. По моим ощущением В3 пожёстче будет и в смысле посадки водителя и пасажиров, дизайн панели в ауди мне показался поизящней, вместимость и там и там одинаковая, но в В3 чуть больше приятных фенечек по умолчанию в салоне. Про ходовые качества ничего не скажу, В3 катать долго не приходилось. Еще раз повторюсь , что это мое чисто субъективное мнение. ну а железки стоят примерно одинаково, хотя некоторые позиции ауди дороже 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы