Страница 3 из 4
lve-vel
Прямая реклама,еще и столь открытая,на форуме вроде как запрещена,так,г-н модератор?Разумный тюнинг-это здорово,красиво,привлекательно,но такие детали о компании,ссылка на сайт,картинки-это лишнее,видимо.Либо делать пометку-на правах рекламы,тогда число посетителей темы приблизится к нулю.
Qiller
А причём тут реклама?
Ссылку я дал специально, что бы интересующиеся знали кто производит эти изделия - дабы не нарваься на подделку. Ну и ещё там есть тех описания этих изделий. Нафига их копировать в сообщение, когда можно самому зайти и всё прочесть?
gariot
Qiller а у тебя небыло желания роторный двигатель поставить, а то у меня на следующее лето в планах рестайлинг силового агрегата, но только для меня всё упирается в железки, мне проще, в базе ротор 135 л.с. а с твоим карбом уже за 160 перепрыгнит?
Qiller
gariot писал(а):

Qiller а у тебя небыло желания роторный двигатель поставить, а то у меня на следующее лето в планах рестайлинг силового агрегата, но только для меня всё упирается в железки, мне проще, в базе ротор 135 л.с. а с твоим карбом уже за 160 перепрыгнит?



Хмм.. Вариант конечно интересный, но когда я принимал решение о доводке движка, то просто не смог найти почти никакой информации о РПД. Т.е. вообще голяк - ни характеристик, ни особенностей эксплуатаци, ни отзывов, ни цен - вообще ничего. :-(
А они карбовые? Shocked

Но теперь уже поздно. Если ставить РПД, то что делать с моим нынишним?
gariot
объём 1.3 карб. 135, на мазде 1.3 впрыск 250, вот это поле для разгула фантазии Laughing , но для таких выкрутасов надо сначала сделать запас по тормозам и ходовой....195-50-15, перед минимум 15-ые тормозные диски и лучше 4-ёх поршневые супорта, зад 14-ые дисковые вентилируемые, бильштайн В-6...., но тогда денег на двигатель уже не хватит Laughing , хотя машина ручной сборки это класс. При наличии больших лишних денег купил бы себе тазик и сделал бы из него машину Laughing . У меня девчёнка работает в салоне по прадаже авто, поэтому доступ к новым демомшинам свободный, volvo, ford,...,торкнула правда 60-ка awd R-ка. с 300-т сильным двигателем, хотя и в ней я бы много переделал... Laughing
Qiller
gariot писал(а):

объём 1.3 карб. 135, на мазде 1.3 впрыск 250, вот это поле для разгула фантазии Laughing , но для таких выкрутасов надо сначала сделать запас по тормозам и ходовой....195-50-15, перед минимум 15-ые тормозные диски и лучше 4-ёх поршневые супорта, зад 14-ые дисковые вентилируемые, бильштайн В-6...., но тогда денег на двигатель уже не хватит Laughing , хотя машина ручной сборки это класс. При наличии больших лишних денег купил бы себе тазик и сделал бы из него машину Laughing . У меня девчёнка работает в салоне по прадаже авто, поэтому доступ к новым демомшинам свободный, volvo, ford,...,торкнула правда 60-ка awd R-ка. с 300-т сильным двигателем, хотя и в ней я бы много переделал... Laughing



Нда. Неплохо.
По поводу тормозов я узнавал. Наиболее правильный вариант видится такой:
Передние тормоза 4-поршневые с дисками выпускает Прома. Цена с установкой - $1000.

ЗДТ - $400.
Подвеска, правда не бильштайн В-6, а KW. Как то она мне больше нравится по характеристикам - $460
Ну и колёса - диски Прома ДТМ - 4 диска $330

Резина 195/50R15 Z MICHELIN PILOT SPORT - 4 колеса $570
Тогда уж надо и кулачковую КПП..

Итого: $2370. Однако! + ещё РПД. Для этого действительно надо свободные деньги. Кроме того - где можно будет развернуться во всю ширь? Не по в Москве же тогда толкаться по пробкам...

Так, что остановлюсь на нынешнем уровне доработок. Ну может только подвеску поставлю.
Поезжу так годика 2-3. А уж на потом присмотрел себе агрегат на замену. Very Happy Что то одно из этого (по убывающей)
Мицубиси Лансер EVO
Субару Импреза WRX
Тойота Селика Sport

Если уж брать иномарку - то действительно качественно другую машину, нежели 10-ка. Ну не Акцент же или Фокус - в самом деле!
Qiller
Вот начал понемногу систематизировать и выкладывать информацию о своём агрегате.
Если интересно - почитайте:

http://qiller.narod.ru/

или

http://qiller.narod.ru/My_CAR.html

Спасибо!
Koba
Qiller писал(а):

Вот начал понемногу систематизировать и выкладывать информацию о своём агрегате.


Неполохо. Скажика, а почему лучше всего оформлен раздел "продаю некоторые запчасти"?Smile
Вот ещё бы фотки вывесил своего "червонца", было бы совсем хорошо.
tenerife
Koba писал(а):

Скажика, а почему лучше всего оформлен раздел "продаю некоторые запчасти"?Smile



Потому что это и есть следующая "Жизнь его червонца "! Smile Smile Smile Surprised
Koba
tenerife писал(а):

Потому что это и есть следующая "Жизнь его червонца "! Smile Smile Smile Surprised

Smile Ну ты жесток Smile
tenerife
Koba писал(а):

tenerife писал(а):

Потому что это и есть следующая "Жизнь его червонца "! Smile Smile Smile Surprised

Smile Ну ты жесток Smile



Да я такой Smile Smile Smile
Qiller
Koba писал(а):

Qiller писал(а):

Вот начал понемногу систематизировать и выкладывать информацию о своём агрегате.


Неполохо. Скажика, а почему лучше всего оформлен раздел "продаю некоторые запчасти"?Smile
Вот ещё бы фотки вывесил своего "червонца", было бы совсем хорошо.



Хмм.. Как куплю цифровой фотик, так сделаю снимки.

Хотя что особенного можно на них можно будет увидеть? 8-)
Внешне машина выглядит ну совершенно обычно. Никаких пластмассовых побрякушек нет. Как и синих или каких либо других лампочек, также.
Ну не люблю я всякие внешние побрякушки. Это к тюнингу никакого отношения не имеет.
Qiller
Ну вот теперь и я вчера "познакомился" с "работой" наших дорожных служб. Произошло это на пересечении Андроповского и Каширки.
"Знакомство" стоило напрочь убитого правого переднего колеса. Хорошо хоть диск цел остался. Но шина убита наповал - на боковинах сквозные рваные раны. Sad

Теперь вот проблема - найти такую же шину. Практически все продавцы резины уже перешли на зимний ассортимент. Sad

Так, что, если не найду за неделю шину придётся переобуваться в зимние и ставить машину на прикол до появления снега.


Теперь я знаю, что на дорогах есть "подводные мины" - открытые люки спрятавшиеся под водой - в лужах. Причём прямо посреди дороги.
Будте осторожнее!
Qiller
Ну вот настал и мой черёд, видимо.
В субботу лопнул трос сцепления. При пробеге в 27 000 км.
Причём, надо отдать должное машине, "теперла" она до последнего. Лопнул вечером, при заезде на гаражную стоянку. И до гаража доехал накатом. :cool:
Правда в гараж заезжал на стартёре.

Вчера вот менял трос. Поставил чешский. В принципе, ничего сложного, но, блин, еле подлезешь. Confused Прямо осьминогом себя чувствуешь. Smile
Кстати, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за рекомендацию, в одной из тем, подготовить плоскогубцы с длинными и узкими губками. Действительно, без них проблематично снять стопорную пластину на оси педали, в месте крепления троса. А уж поставить - вообще невозможно.


Кстати, не нашёл там никаких винтов, которые нужно отвинчивать отвёркой, и о чём народ очень возмущался. Это где должно было быть?
Stalker99rus
Qiller подскажи ка сколько твой червонеч пробежал до пересадки сердца? Very Happy
У меня, кстати, тоже стоит дилема, капиталить двигатель когда время придет, или тюнить... Sad А время может прийти когда угодно... Все таки уже 160 тык пробежал. Very Happy

С уважением, Алексей.
Qiller
Stalker99rus писал(а):

Qiller подскажи ка сколько твой червонеч пробежал до пересадки сердца? Very Happy
У меня, кстати, тоже стоит дилема, капиталить двигатель когда время придет, или тюнить... Sad А время может прийти когда угодно... Все таки уже 160 тык пробежал. Very Happy

С уважением, Алексей.



Я бы точно не дождался, пока настанет необходимость в капиталке. Very Happy
Поэтому затюнил, когда появились свободные деньги, ну и, самое главное, понял чего конкретно я хочу. Так что пробег был всего 21000 км.
gariot
Давно тебя не было, как мотор поживает?
Qiller
gariot писал(а):

Давно тебя не было, как мотор поживает?



Привет!

Ну, то отпуски, то празники, то работы навалом было. Так, что не было времени заходить сюда.

Мотор - отлично! Прошёл обкатку. Явно прибавил резвости. Работает как часы - даже и писать то особо нечего. Разве что только то, что в трамблёре сдох центробежный регулятор опережения зажигания. То то я думал, что какая то хрень - выставишь опережение по стрбоскопу, а всё равно слышна детонация при средних оборотах, а на высоких - от 5500 вообще труба. Уменьшаешь опережение - на высоких ОК, зато на низких и холостом начинает движок колбасить, а глохнет зараза.
Поехал в КарТюнинг - поменяли весь трамблёр в сборе.
Теперь всё как надо.

И ещё. Пока езжу на зимней резине, приходится себя сдерживать, что бы не давать много газа на разгоне. Даже на 3-й передаче при газе 80% - 90% колеса в букс срываются.
Ну и у шин индекс скорости 160 км/час. Поэтому машину приходится осаживать на 150 - 155 км/час. Sad А ведь только движок на оптимальные обороты начинает выходить.. Обидно!
Жду вот теперь лета.
Потом ещё собираюсь в марте поехать на стенд, снять характеристики движка. Надеюсь сил 120 - 125 будет. Во всяком случае по субъективным впечатлениям должно быть. 8)

Теперь вот задумываюсь о подвеске. Хотя штатная пока ОК, но хочется большего. Чего именно сейчас соображаю..
gariot
Как найдёшь оптимальное решение пиши, а вообще с подвеской лучше заниматься в конце марта начале апреля, как раз с переходом на нормальную (летнюю Laughing ) резину, ну и развал дважды делать не придётся, а кастор кокой будет?
Шурик
Qiller, привет!
Фары я тебе вернуть не смогу Laughing
Одной уже нет Smile
Qiller
Шурик писал(а):

Qiller, привет!
Фары я тебе вернуть не смогу Laughing
Одной уже нет Smile



Привет!

Да ладно, я же сказал, что ненужно возвращать. Very Happy
Более того, я скоро, в марте, думаю Pro-Sport оптику ставить. Оказалось, что есть куча разных видов этой оптики. Пока каждую просмотрел и оценил - пол-зимы прошло. Shocked

Как у тебя? Машину то сделал?

Кстати, подвеска у тебя штатная или менял? Если менял то какую ставил?
А то я сейчас в раздумьях какую ставить. КарТюнинг советует KW. Всё хорошо, только вот машина здорово "садится", что меня не очень устраивает..
Qiller
gariot писал(а):

Как найдёшь оптимальное решение пиши, а вообще с подвеской лучше заниматься в конце марта начале апреля, как раз с переходом на нормальную (летнюю Laughing ) резину, ну и развал дважды делать не придётся, а кастор кокой будет?



Да да. Об углах установки колёс. Так же в размышлениях.
С одной стороны можно сделать как в "Ф-1" - "домиком". Однако тогда резина существенно быстрее изнашивается на передке...

Во всяком случае сначала подвеску поменяю, посмотрю на результат, а потом уж решу что буду делать с углами..
Qiller
В копилку опыта.

В субботу, по собственному недосмотру, убил бачёк стеклоомывателя.
Ставил доп сирену в сигналку. Положил винтовёрт на этот самый бачёк, а уже смеркалось, и забыл про него (надо же так, блин). Ну попытался закрыть капот. Вобщем бачёк треснул. Поэтому встала необходимость его замены.
Поехал в Магазин "Русь", что на Балаклавке и купил новый за 80 с копейками рублей. Вернулся в гараж и приступил к замене.
Сняв старый приступил к монтажу нового. И вот что обнаружил:
1. Бачки теперь универсальные для обычных 10-к и для тех, у которых есть омыватели фар. Т.е. сразу предусмотрено (отформовано) 2 места под два двигателя, но отвестие есть только для одного, типа, если есть омыватель фар, то сам проделаешь отверстие под второй мотор.
2. При установке оказалось, что "ухо" у бачка, которым он крепится к чайшке стойки НЕ СОВПАДАЕТ со штатной шпилькой - НЕ ДОСТАЁТ ДО НЕЁ сантиметра на 2 !!.
Блин, ну как же так криво делать можно????

Пришлось ножом подгонять это "ухо" "по месту".

Всё сделал, залил незамерзайку. Всё ОК, всё герметично.

Но вот в пробной поездке заметил, что снизилось давление в магистрали омывателя. Проявилось это так. У меня установлена 3-я, дополнительная, форсунка, которая омывает "мёртвую" зону в нижнем правом углу стекла. Так вот явно было видно, что теперь струя идёт с запозданием от штатных форсунок и гораздо ниже, чем раньше.
Вернулся в гараж и исследовав проблему понял, что опять таки виноват бачёк, сделанный кривыми руками.
А именно. Высота (глубина) бачка под привалочной плоскостью крепления моторчика МЕНЬШЕ штаной. В итоге моторчик, будучи установлен правильно (до упора) упирается своим водозаборником в дно. И при включении наблюдается "голодание" - т.е. жидкость засасывается с трудом через оставшиеся узкие щели.
Для устранения этого эффекта достаточно немного (0,5 см) вытащить моторчик из гнезда.

Так, что будте внимательны меняя бачёк омывателя!

Удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы