Страница 1 из 1
Перец
Давайте перестанем ругаться и трезво поглядим на вещи:

У меня Nissan Almera хэтч (N15 5Dr), 97 г.в., двиг GA16DE (1.6, 100 л.с.), ГУР, кондиционер, эл. зеркала, эл. стекла, хорошая музыка, сборка Япония, руль левый (для тех кто не знает).
Марка топлива: бензин 95
Расход, л на 100 км (городской цикл): 8.6
Расход, л на 100 км (загородный цикл): 5.5
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): 7.2
одна заправка ~ 740 км
Максимальная скорость, км/час: 180
Разгон до 100 км/час, с: 11

http://www.autonet.ru/catalogs/auto/?action=model&catalogID=270288

Куплена два года назад (июль) с пробегом в 37000 км (>10% износа) за 6500$ (тока не говорите, что скручен пробег, я эту машину и хозяина знаю с момента покупки в Эльбе на таганке новой и не надо гадать, по какой причине он ее продал), реальная цена такого экземпляра около 7500-8000$
ТО 3 (~45000) Автомир

Крепление агрегатов и узлов - контроль, протяжка
Петли дверей, ограничители - смазка
Амортизаторы - контроль
Двигатель
- Герметичность систем охлаждения, питания - контроль
- Проверка чистоты сот радиатора охлаждения дв-ля.
- Масло, масляный фильтр- замена
- Фильтр воздушный- замена
- Фильтр принудит. вентил. картера -замена
- Свечи зажигания-проверка
- Проверка оборотов Х.Х и момента зажигания
- Ремни приводные - контроль, регулировка
- Провода высоковольтные - контроль
- Система выпуска газов - контроль
Трансмиссия
- Привод ШРУС - контроль
- Масло в КПП - контроль уровня
- Свободный ход педали сцепления - контроль, регулировка
Тормозная система
- Герметичность - контроль
- Колодки передние-контроль, чистка
- Колодки задние-контроль, чистка
- Стояночный тормоз - контроль, регулировка
Рулевое управление
- Рулевое управление - контроль
- Гидроусилитель руля - контроль
Колёса
- Давление в шинах - контроль, регулировка
- Колесо в сборе - чистка, балансировка
Система освещения
- Дальний, ближний свет фар, указатели поворотов,
- Направление света фар - проверка
Подвеска
- Тест на диагностическом стенде "HEKA"
- Сход - развал - проверка, регулировка

По всем параметрам ОК, долива жидкостей не потребовалось.

Работа ~70$

http://www.avtomir.ru/service/?id_rubric=163

Масло Мобил 1 5-W50 синт. ~30$
Шайба сливной пробки 1$
Отчистиститель торм. 2$
Смазка петель HHS 2000 (150 мл)WURTH 7$
Фильтр масл. FRAM 3$

Расходники ~ 45$

Итого: ~115$

Следующее ТО4 (~60000 км) Йанг-мобил
Все тоже самое плюс свечи BKR6E-11 ~12$ + промывка инж. 50$ сжидкостью, делалось немного позже через две недели после ТО.
все параметры двигателя и подвески - ОК

Итого: ~180$

Этой зимой поменял аккумулятор ~50$, старый стал подыхать...

В коце этой зимы начала подсекать средняя часть глушитель, потом отвалилась от глушителя, не особо задумываясь меняю всю. Покупка в Кэмпе на Нагатинской 2175 (~75$) оригинал + установка 500 р. (~18$) = 93$

Итого за два года ~440$

Езжу спокойно, со светофора никого не делаю, кол-ва моек машины и бензина не считал...
Никаких поломок, даже по мелочам, кроме описанного не было, эксплуатация- круглогодичная, каждый день на работу и обратно, изредка с женой по магазинам, по выходным на дачу (даже зимой) + 1 поездка по курортам Краснодарского края ~4500 км, 4 поездки в Костромскую область, Нейский р-н ~1200 км каждая, 2 поездки в Орел ~ 700 км...

Продавать не собираюсь.

Теперь хотелось бы послушать владельцев отечественного автопрома?
Перец
Забыл про ОСАГУ 5145 руб. и тех. осмотр не помню точно где то рублей 400-500... еще ~200$
ЮраММ
Перец писал(а):

Давайте перестанем ругаться и трезво поглядим на вещи:

У меня Nissan Almera хэтч (N15 5Dr), 97 г.в., двиг GA16DE (1.6, 100 л.с.), ГУР, кондиционер, эл. зеркала, эл. стекла, хорошая музыка, сборка Япония, руль левый (для тех кто не знает).
Марка топлива: бензин 95
Расход, л на 100 км (городской цикл): 8.6
Расход, л на 100 км (загородный цикл): 5.5
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): 7.2
одна заправка ~ 740 км
Максимальная скорость, км/час: 180
Разгон до 100 км/час, с: 11

http://www.autonet.ru/catalogs/auto/?action=model&catalogID=270288

Куплена два года назад (июль) с пробегом в 37000 км (>10% износа) за 6500$ (тока не говорите, что скручен пробег, я эту машину и хозяина знаю с момента покупки в Эльбе на таганке новой и не надо гадать, по какой причине он ее продал), реальная цена такого экземпляра около 7500-8000$
ТО 3 (~45000) Автомир

Крепление агрегатов и узлов - контроль, протяжка
Петли дверей, ограничители - смазка
Амортизаторы - контроль
Двигатель
- Герметичность систем охлаждения, питания - контроль
- Проверка чистоты сот радиатора охлаждения дв-ля.
- Масло, масляный фильтр- замена
- Фильтр воздушный- замена
- Фильтр принудит. вентил. картера -замена
- Свечи зажигания-проверка
- Проверка оборотов Х.Х и момента зажигания
- Ремни приводные - контроль, регулировка
- Провода высоковольтные - контроль
- Система выпуска газов - контроль
Трансмиссия
- Привод ШРУС - контроль
- Масло в КПП - контроль уровня
- Свободный ход педали сцепления - контроль, регулировка
Тормозная система
- Герметичность - контроль
- Колодки передние-контроль, чистка
- Колодки задние-контроль, чистка
- Стояночный тормоз - контроль, регулировка
Рулевое управление
- Рулевое управление - контроль
- Гидроусилитель руля - контроль
Колёса
- Давление в шинах - контроль, регулировка
- Колесо в сборе - чистка, балансировка
Система освещения
- Дальний, ближний свет фар, указатели поворотов,
- Направление света фар - проверка
Подвеска
- Тест на диагностическом стенде "HEKA"
- Сход - развал - проверка, регулировка

По всем параметрам ОК, долива жидкостей не потребовалось.

Работа ~70$

http://www.avtomir.ru/service/?id_rubric=163

Масло Мобил 1 5-W50 синт. ~30$
Шайба сливной пробки 1$
Отчистиститель торм. 2$
Смазка петель HHS 2000 (150 мл)WURTH 7$
Фильтр масл. FRAM 3$

Расходники ~ 45$

Итого: ~115$

Следующее ТО4 (~60000 км) Йанг-мобил
Все тоже самое плюс свечи BKR6E-11 ~12$ + промывка инж. 50$ сжидкостью, делалось немного позже через две недели после ТО.
все параметры двигателя и подвески - ОК

Итого: ~180$

Этой зимой поменял аккумулятор ~50$, старый стал подыхать...

В коце этой зимы начала подсекать средняя часть глушитель, потом отвалилась от глушителя, не особо задумываясь меняю всю. Покупка в Кэмпе на Нагатинской 2175 (~75$) оригинал + установка 500 р. (~18$) = 93$

Итого за два года ~440$

Езжу спокойно, со светофора никого не делаю, кол-ва моек машины и бензина не считал...
Никаких поломок, даже по мелочам, кроме описанного не было, эксплуатация- круглогодичная, каждый день на работу и обратно, изредка с женой по магазинам, по выходным на дачу (даже зимой) + 1 поездка по курортам Краснодарского края ~4500 км, 4 поездки в Костромскую область, Нейский р-н ~1200 км каждая, 2 поездки в Орел ~ 700 км...

Продавать не собираюсь.

Теперь хотелось бы послушать владельцев отечественного автопрома?


У меня был 21093.Только продал.Итоги за 3 года.ТТХ извесны всем.Рекорд на баке ( 45л) 760 км.За 3 года пробег 160 000 км. Цена покупки 5200 у.е. продажи 4700 у.е. .Затраты на ремонт за 3 года 1100-1200 у.е.Затраты записывались.( без бензина, моек,налогов и т.д.) Серьезно не подвела ни разу.
Затраты сравнивайте сами.Комфорт и т.д. не стоит, и так все и всем ясно.
Cherry70
Правильно, что спорить - давайте ТРЕЗВО взглянем на вещи!
Моя ВАЗ-21043, 1997г.в. пробег сегодня 38 200 км.
Куплена 9 месяцев назад за 92000 с пробегом 17 300 км. Дорого, знаю. Но не было четверок - в тот момент они вообще не производились, а годовалые стоили почти как девятки, да и попалась такая, что "дорог не видела".

Итого имеем (см.ниже по пунктам): 48 140 руб.
1. Покупка - 92 000 руб. (в итоговый расчет не принимается).
2. Страховка на год - 2 300 руб.
3. Номера и постановка - 540 руб.
4. Комплект зимней резины - 4 000 руб.
5. Масло, свечи, фильтры все возможные при замене (3 замены) - 4 500 руб.
6. З/части и ремонт за 9 мес. (учтено почти все) - 13 500 руб.
7. Мойки (летом могу экономить, т.к. живу в частном доме и мою во дворе из шланга) - 1 000 руб.
8. Штрафы - 300 руб.
9. Бензин - 22 000 руб.

Т.е в месяц - 5 348 руб. На 1 км. пробега потрачено - 2,30 руб. Много? Да!!!

НО:
1. Коплект резины при замене машины останется у меня и хватит его (что летнего, что зимнего) минимум на год. Т.е. на следующий год или на следующей машине этих расходов не будет. Можно расходы на резину смело разделить на 2.
2. Бензин компенсируется на 70% на работе - т.е. 15 400 руб. можно минусовать.
3. Ежемесячно компенсируется на работе "использование личного автомобиля в служебных целях" в сумме 1 000 руб./мес. Итого 9 000 можно минусовать.
Получаем другие расходы 48 140 -9 000 -15 400 -(4 000/2) =23 740.
Т.е. в месяц - 2 638 руб. На 1 км. пробега потрачено - 1,14 руб. Много? Я считаю, что да!!!

НО:
Машина куплена на условиях беспроцентной ссуды на год и в августе (после выплаты) ее можно менять.
Реальная цена машины упала на 7 000 - 12 000 руб. и составит при продаже сегодня 80 000 - 85 000 руб. На сегодняшний момент есть два взаимоисключающих фактора:
1. Четверки начали производить на ИЖевском автозаводе и цена уменьшилась.
2. В этот период цены на "классику" немного, но подросли.
При дальнейшей интенсивной эксплуатации за следующий год машина потеряет еще 10 000 - 15 000 руб. и будет стоить 65 000 - 70 000 руб.

Возможно, цена снизится еще несколько ниже в силу растущей популярности кредитов и при условии, что наши автосалоны начнут торговать б/у машинами в кредит. Однако думаю, что меньше 60 000 руб. не опустится.
Гарик/Хабаровск
Мой микроавтобус, Тойота Таун Айс 1991г.в. пробег сегодня 109 000 км.
Куплен год назад за 100 300 с пробегом 85 000 км. :-D
1. Покупка - 100 300 руб. (в итоговый расчет не принимается).
2. Страховка на год - 3 700 руб. до декабря.
3. Номера и постановка - 140 руб. (номера бесплатные)
4. Комплект всесезонной резины - 5 500 руб.
5. Масло, свечи не меняны( платиновые), фильтры все возможные при замене (2 замены) - 4 800 руб.
6. З/части и ремонт за 12 мес. (учтено почти все) - 12 000 руб.
7. Мойки (летом могу экономить, т.к. живу на даче и мою во дворе из ведра Very Happy ) - 1 000 руб.
8. Штрафы - 50 руб.
9. Бензин - 39 000 руб.

Т.е в месяц - 5 515 руб. На 1 км. пробега потрачено - 2,76 руб. Много? Да нормально!!!

Машина куплена и оплачена сразу.
Реальная цена машины не упала и составит при продаже сегодня 100 000 - 103 000 руб. На сегодняшний момент:
1. Благодаря повышению пошлин, и снижению курса у.е. машина за год в у.е. подросла, в рублях осталась примерно так-же.
2. При дальнейшей интенсивной эксплуатации за следующий год машина потеряет где-то 15 000 - 20 000 руб. и будет стоить 80 000 - 85 000 руб.

НО:
1. Коплекта резины хватит еще минимум на год. Можно расходы на резину смело разделить на 2.
2. Бензин компенсируется на 100% на работе - т.е. 39 000 руб. можно минусовать.
3. К сожалению компенсаций за машину нет, я директор Very Happy , не положено.
Получаем другие расходы 66190 - 41750 =24 440.
Т.е. в месяц - 2 036 руб. На 1 км. пробега потрачено - 1,02 руб. Много? Да вроде нет Confused !!!

Каюсь в первом расчете не учитывал сигналку - 4 000 руб. и 1 500 б/у CD.
Cherry70, извини за плагиат Very Happy .
Cherry70
Гарик/Хабаровск писал(а):

Мой микроавтобус, Тойота Таун Айс 1991г.в. пробег сегодня 109 000 км.
Куплен год назад за 100 300 с пробегом 85 000 км. :-D
1. Покупка - 100 300 руб. (в итоговый расчет не принимается).
2. Страховка на год - 3 700 руб. до декабря.
3. Номера и постановка - 140 руб. (номера бесплатные)
4. Комплект всесезонной резины - 5 500 руб.
5. Масло, свечи не меняны( платиновые), фильтры все возможные при замене (2 замены) - 4 800 руб.
6. З/части и ремонт за 12 мес. (учтено почти все) - 12 000 руб.
7. Мойки (летом могу экономить, т.к. живу на даче и мою во дворе из ведра Very Happy ) - 1 000 руб.
8. Штрафы - 50 руб.
9. Бензин - 39 000 руб.

Т.е в месяц - 5 515 руб. На 1 км. пробега потрачено - 2,76 руб. Много? Да нормально!!!

Машина куплена и оплачена сразу.
Реальная цена машины не упала и составит при продаже сегодня 100 000 - 103 000 руб. На сегодняшний момент:
1. Благодаря повышению пошлин, и снижению курса у.е. машина за год в у.е. подросла, в рублях осталась примерно так-же.
2. При дальнейшей интенсивной эксплуатации за следующий год машина потеряет где-то 15 000 - 20 000 руб. и будет стоить 80 000 - 85 000 руб.

НО:
1. Коплекта резины хватит еще минимум на год. Можно расходы на резину смело разделить на 2.
2. Бензин компенсируется на 100% на работе - т.е. 39 000 руб. можно минусовать.
3. К сожалению компенсаций за машину нет, я директор Very Happy , не положено.
Получаем другие расходы 66190 - 41750 =24 440.
Т.е. в месяц - 2 036 руб. На 1 км. пробега потрачено - 1,02 руб. Много? Да вроде нет Confused !!!

Каюсь в первом расчете не учитывал сигналку - 4 000 руб. и 1 500 б/у CD.
Cherry70, извини за плагиат Very Happy .


За плагиат прощаю, если это плагиат. А если просто издевка (типа ИНО УСЕ РАНО КРУЧЕ ВАЗА ПОЛЮБОМУ), то сообщаю, что:
1. Была МАРК-2 - расходы точные на 1 км. не помню, но точно знаю, что гораздо меньше.
2. Была КАРИНА - расходы точные на 1 км. не помню, НО за три месяца обладания заставила возненавидеть все это семейство (КОРОНА - КАРИНА), потому что высосала тысяч 20 только на ремонт!
3. Была служебная 10-ка - расходы точные на 1 км. не помню, но были меньше МАРКа.
4. Да и вообще дохрена чего было и есть с чем сравнить.
5. Я на эти штучки (ВАЗ или ИНО) не поведусь, т.к. моя машинка меня сейчас устраивает, а спорить не вижу смысла.

Вот есть ли у Вас план по апгрейду колес? Или Вы так и собираетесь ездить на старенькой прульке?
У меня такой план есть. Вот начальная выдержка из него:
1. ВАЗ-2112 - 2005г.
2. КРОУН - 2007г.
3. БМВ - 2010г.
Все по нарастающей (в смысле подержанные, но опережая года).
На сегодняшний момент в августе реально пересесть на 12-ю...

P.S. А зачем экономишь на резине покупая всесезонку? Получается, что летом ездишь на зимнем варианте, а зимой на летнем?
F3R 2.0
Перец писал(а):

Теперь хотелось бы послушать владельцев отечественного автопрома?



Хотя на этом форуме никто не вспоминает, что по российским дорогам (по крайней мере в Москве) бегает немало своеобразных иномарок под названием Святогор-Рено (214145), тем не менее есть некоторые данные по сабджу, правда, за 1999-2003 годы.

http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=showcar&carid=470
http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=showcar&carid=25025
мнение этого владельца: ?После обычного 21412 - вершина счастья. Своего рода - пик Коммунизма! Маленькая ступенька перед полноценными иномарками?
http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=showcar&carid=14789
http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=showcar&carid=24052
Fr!dge
Кстати по доброй памяти. Есть у меня знакомый (стиль 6600, сам я не ездил), который очень доволен этой машиной. И не важно, что капот 4К стоит. И не важно, что 2 крыла 6К. Крайне дорогая жестянка, Лексус отдохнул. Зато все остальное рулит. Особенно движок Рено 2л.
Cherry70
Тож одно время хотел "Святогор", да и попадались "путевые" варианты. Цена почти нового 90 000 руб. в 2003 году. Остановил вопрос обслуживания этого чуда, потому как ясно что двигатель хорош, а кузов и остальное (кроме того, что он вместительный) как? В обчем перестраховался, предпочел "классику". Не жалею, но, учитывая что часто приходится рулить по трассе вариант со "Святогором" выглядел бы сейчас в эти моменты предпочтительнее...
Гарик/Хабаровск
Cherry70 писал(а):


За плагиат прощаю, если это плагиат. А если просто издевка (типа ИНО УСЕ РАНО КРУЧЕ ВАЗА ПОЛЮБОМУ), то сообщаю, что:
1. Была МАРК-2 - расходы точные на 1 км. не помню, но точно знаю, что гораздо меньше.
2. Была КАРИНА - расходы точные на 1 км. не помню, НО за три месяца обладания заставила возненавидеть все это семейство (КОРОНА - КАРИНА), потому что высосала тысяч 20 только на ремонт!
3. Была служебная 10-ка - расходы точные на 1 км. не помню, но были меньше МАРКа.
4. Да и вообще дохрена чего было и есть с чем сравнить.
5. Я на эти штучки (ВАЗ или ИНО) не поведусь, т.к. моя машинка меня сейчас устраивает, а спорить не вижу смысла.

Вот есть ли у Вас план по апгрейду колес? Или Вы так и собираетесь ездить на старенькой прульке?
У меня такой план есть. Вот начальная выдержка из него:
1. ВАЗ-2112 - 2005г.
2. КРОУН - 2007г.
3. БМВ - 2010г.
Все по нарастающей (в смысле подержанные, но опережая года).
На сегодняшний момент в августе реально пересесть на 12-ю...

P.S. А зачем экономишь на резине покупая всесезонку? Получается, что летом ездишь на зимнем варианте, а зимой на летнем?



>>>За плагиат прощаю, если это плагиат. А если просто издевка (типа ИНО УСЕ РАНО КРУЧЕ ВАЗА ПОЛЮБОМУ)
Спасибо за прощение. Никаких подколок в моем посте нет. Даже не планировалось. Просто заинтересовался твоими расчетами, и перевел их на свою машину. Вот и все.
>>>5. Я на эти штучки (ВАЗ или ИНО) не поведусь, т.к. моя машинка меня сейчас устраивает, а спорить не вижу смысла.
Так я спорить даже и не пытаюсь, и не развожу, т.к. моя машинка меня сейчас устраивает, а спорить не вижу смысла.
>>>Вот есть ли у Вас план по апгрейду колес? Или Вы так и собираетесь ездить на старенькой прульке?
Планов громадье Very Happy . Вопрос поставлен несколько не корректно, т.к. см. ответ на п.5 выше.
Дело в том, что моя машина на сегодняшний день, выполняет все возможные функции, которые я, лично я, предъявляю к ней. А именно: -возит меня в любую погоду, в любое время года, в любое нужное мне место, с народом до 8 взрослых человек, или необходимым снаряжением для моих турпоходов Very Happy . На сегодняшний день, действительно встает вопрос об апгрейде машины, но какая именно будет следующая, я пока сказать не могу. В связи с тем, что в течении года, на рынке праворульных машин происходит практически полная смена модельных рядов автомобилей, и сказать конкретно что, будет следующим я сейчас не могу. Кстати, микроавтобус я себе взял год назад, после Кариба, и то абсолютно случайно Very Happy , хоть и искал себе нового Кариба. Могу предположить что следующей машиной будет Тойота Таун Айс Ноах, Тойота Хайс Региус, или просто Хайс. Я еще не определился. Хотя идеальным вариантом для меня было бы Ниссан Сафари 5 дв., со всеми наворотами для турпоходов, и ВДовый Кроун для поездок по городу, а на море съездить нужен Хайс. Но для этого надо достаточно много денег, а их как всегда не хватает. Однако благодаря японцам, у меня есть возможность выбора для своих целей, нужной мне модели для удовлетворения своих интересов. Блин, как я заметил, мне больше всего подходит микрушник Very Happy .
>>>P.S. А зачем экономишь на резине покупая всесезонку? Получается, что летом ездишь на зимнем варианте, а зимой на летнем?
Как бы это по проще объяснить Very Happy ... Во-первых, - у нас так принято.
Во-вторых, если я с понедельника по пятницу езжу по городу, а с пятницы до воскресенья еду либо на рыбалку/охоту, либо на дачу, пляж, природу, то мне что, два раза в неделю переобувать машину?
В третьих, настоящая японская резина, похоже совсем другая, чем та, к которой привыкли вы.
В четвертых, прочти первое свое предложение в P.S. - резина ВСЕСЕЗОННАЯ, она и летняя, и зимняя, и осенняя, и весенняя. Для асфальта, грунтовки, грязи, снега, песка и пр.
З.Ы. А почему у тебя вторым пунктом стоит Кроун? Ведь Кроуны - только праворульные?
Jujo
ВАЗ 2115 2002 г.в.
Куплен новым. Пробег 30000 км. Общие затраты на авто за два года 75000 р. (2,5 р. за км)
Из них:
бензин(33000 р.),
масло(2550),
другие расходники(~4000)
литье(5500),
тонировка(4000),
зимние шины с дисками(5500),
бортовой компьютер(1300),
ОСАГО, техосмотр, налог на авто(2100)
магнитола(4500)
автомойка(1500)
Итого: ~64000
Из ремонта: только замена шаровых и задних аммортизаторов(убил проставками) ~3000 (с комплектующими)
Evgeniy@ex-Passat
Раз пошла такая пьянка, то я, пожалуй, подниму данные по прошлой машине.
Итак, в июне 98 мне пришло в голову купить иномарку Wink В итоге было куплено:
VW Passat Variant GT, 1.8 л, PF, 107 л.с.АКПП, АБС, ГУР, эл. люк, эл. зеркала, 122 ткм на спидометре (реально хрен-его-знает-наверно 200-250 ткм). Дата покупки: 21 июня 1998 года.
Замечание по деньгам. записывал я все в $$. Покупка авто была ДО кризиса, когда курс был несколько Wink другим. Да и вообще курс менялся много и сильно. Так что переводить тупо в рубли - занятие бестолковое, например получится, что продал я ее в два раза дороже, чем купил Smile
Сама машина - 9000$, состояние на 3+ (и не удивительно, т.к. вся диагностика свелась к поезде по соседней улице, пинанию колес и хлопанью дверями Smile ). Была бита мордой (несильно) и сделана тяп-ляп.
Установка противоугонок: 600$
Расходы на ТО и ремонты в течении экплуатации:
1 год - 86 (пробег 14 ткм)
2 год - 724 (14 ткм)
3 год - 493 (16 ткм)
4 год - 222 (18 ткм)
5 год (4 мес.) - 257 (9 ткм)
(как видим, тезис 6600-го о чудовищном росте расходов на ино после 2-3 лет не подтверждается)
Итого 1782 $ за 4 года и 4 мес. и 71 ткм пробега.

На резину (новая летняя Бриджстоун и б.у. зимняя Таганка на дисках) потрачено 375$
Всякие капризы (установка динамиков назад, установка в пер. двери карманов с динамиками, секретки на колеса McGuard, замена сигналки на Экселлент, установка эл. стеклоподъемнико в пер. двери (Spal): 341$

Бензин я записывал не сразу и нерегулярно, но можно сказать, что средний расход составил 9.5л/100км. Если грубо взять среднюю цену в 10р за литр, получим общие затраты в 67450 руб. Если, опять же приблизтельно, перевести расходы на обслугу, резину и "капризы" (2498$ по 30р за $), то получим 75000 руб. В итоге приблизительная стоймость 1 км пробега составит 2 руб/км без учета стоймости машины.

После покупки Пассата В4, этота машина была продана родственникам в ноябре 2002 года за 4100$, у которых и трудится по сей день.
Cherry70
Гарику из Хабаровска -

Про все понятно - вопросов нет...
Про резину - тоже, служил я в Хабаровске. А если постоянно лазить по сопкам, ну, в обчем, ясное дело...

Про КРОУН:
1. КРОУН вообще стоит в списке, потому что, на мой взгляд, это ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА. Больше не хочется добавлять - кто ценит и знает, тот поймет. Кто не знает, будет спорить - а по этому поводу не буду и все тут!!! Лично у меня его не было, но я ездил на нем и штурманом и пилотом достаточно - и считаю, основываясь прежде всего на своем опыте, что на данный момент, это некий "серый" (в хорошем смысле слова) аналог 500-му и 600-му МЕРИНУ, только даже в самой бедной (если так можно сказать про КРОУН комплектации) он даст фору самой бедной комплектации последнего. А ЛЕКСУС так вообще рядом не валялся. Кроме того, у меня был "МАРК" - тоже нехилая чтучка, наверняка ты знаешь... До сих пор вспоминаю с ностальжи...
2. Вторым пунктом, потому что первым я его, к великому сожалению, не потяну путевого - у нас это где-то от 10000 уев. за 1997г. и выше, и надо хорошенько поискать. Придет время, скорее всего, если не получится купить, сделаю заказ на поставку (может быть даже сам съезжу на восток - у меня дядька в Хабаровске живет). Поэтому за 5-6000 уев считаю более РЕНТАБЕЛЬНЫМ приобрести подержанную 12-ю... (Хотя, возможно, перед ней будет 099 - подворачивается хороший вариант. Если не сорвется - пересяду пока на нее).
3. А я и не говорил, что "прульки" меня раздражают - и МАРК и КАРИНА были "прульками" - не напрягает ни капли.
4. КРОУНЫ встречаются (очень-очень редко) леворукие. Да-да, они бывают не только правыми. Хотя их брать точно не надо - из Европы авто гораздо хуже по состоянию, чем из Японии.
5. Возможно это так и останется КРОУН ФОРЕВЕР, только буду делать обмен на более свежий год за годом и все... А БМВ... тоже слабость, наверное. НО!!! Если купить БЭШку жене, то можно убить двух зайцев.

P.S. Жаль сейчас не делают универсалов КРОУН.
dm88
Ваз 053

Пробег 281.000 год 1993
Дорабатывал после пробега 10.000-15.000
Сейчас max - около 145 км.

L.Mark 7 пробег 490.000 миль год 1988

Max- 110 миль - барахлит коробка.
Romazin
Ваз 21083 1997 года
Покупалась 1,5 года назад с пробегом в 52 тык, за 2300$, сейчас 112, за это время на неё с учетом стоимости бензина потрачено около 3000$, самый дорогой ремонт замена сцепления и маховика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы