Страница 1 из 1
_540_63
Здравствуйте!
Вопрос к знающим людям.
Имеется автомобиль ВАЗ21093 - апрель 2003г., комплектация "люкс" т.е. стоит нейтрализатор - катализатор, в приёмных штанах стоит датчик кислорода. Нейтрализатор выкинул после 1-го ТО на "Восточном Кольце", наслушавшись слесарей о том, что от него может загореться машина при наезде на сухую траву (даже продемонстрировали мне девятку со сгоревшим и обугленным тоннелем, в гарантитованные работы не входит, так как мол заправлялся некачественным бензином и из-за этого засорился и нагрелся да красна нейтрализатор ), да и греметь он задолбал, купил в "Пламени" простую трубу - вставку и поставил за 7 мин. Если ехать в горку одному или по прямой с двумя - тремя пассажирами на 3-ей, 4-ой, 5-ой и резко нажать на акселератор (независимо от оборотов двигателя) иногда чувствуются нервные подёргивания всего кузова. Мозги "Январь". Колёса от люксовых червонцев 16v (Литьё в пять лучей и резина Кама208 R14/60/185) Заправляюсь 92-рым в 90% случаев на "ВИС-Сервис - Лукойл" и "Юкос", имхо там лучший бензин в Толятти.
Кстати про "Юкос", есть ихняя заправка в 11-том квартале на Приморском возле конечной остановки тролейбусов, старая, скалько себя помню, такая вся облезлая и раздолбаная, по зиме заправил там папину тачку, так я потом до старика по зелёнке еле доехал - двигло троило, двоило детонировало в глушитель и прогорели свечи, зазор стал ~2мм., когда искатал эту гадость и поменял свечи всё стало ок., теперь на эту бензоколнку ни ногой.
Расход по городу ~10л./100км. при нормальном стиле езды т.е. без резких ускорений, и то если такие бывают, (крайне редко), то обороты не более 4000об./мин. ну максимум 5000об./мин очень редко. А если хочется чуть-чуть погонять то бензин льётся рекой. Разгонял по прямой ради интереса до 165км./час по спидометру (десятый с одним маленьким окном) при оборотах около 4500об./мин. на пятой передаче. Автомобиль по сравнению с батиной тачкой 099 - 2001г. комплектации "стандарт" т.е. без нейтрализатора, мозги "Бош", ну просто тупой.
На диагностике на СТО "Автозаводская" диагност проверил работу всех датчиков - всё в норме, выкинул мои свечи BURU поставил свои отечественные предварительно проверив их на стенде, но всёравно ему не нравилось как работал двигатель при резком нажатии на акселератор сказал что программа такая - главное экологичность.
Вопрос: где в Тольятти и в какой конторе можно зделать качественный чип-тюнинг и склько это будет стоить? 1)Чтоб при спокойном стиле езды кушала поменьше, 2)ну а если захотелось погонять чтоб порезвее была?
Из форума вычитал что есть такая программа М11 из Волгограда, где её взять , кто этим занимается? Методом проб и ошибок, а соответственно и выкидыванием денег на ветер заниматься не хочется. Хотелось бы чтоб посоветовали люди кто этим занимается или сам прошёл через это. А то у нас ведь так - (утрированно) приедешь в любую шаражку а там одни спецы суперские, и проги у них прямо от производителей - эксклюзив, больше ни кого таких нет, а у самих даже простого тестера нет, вот так.

Спасибо за внимание.
_540_63
выкинул мои свечи BURU, конечно же BERU
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы