Dranik писал(а):Во чо нашёл, ремкомплект ТРВ для переднего цилиндра 2108
SJ 1041
Продублируй в своей теме по инодеталькам, думаю многим пригодится.
Dranik писал(а):Вот суппорт в сборе 1118 Автоваз
Эта штука стОит 3 тыра с хвостиком, представляешь как обидно будет если цилиндр там такое же дерьмо, как тот что я взял. И оттуда наверняка сразу на выброс пойдут колодки и шланг, т.е. нафиг не нужные лишние потратушки.
Конечно в плане "достал из коробки и прикрутил" оно хорошо, но в абсолютных величинах, т.е. сравнивая тазомеханизм с любым импортнячьим (взять хоть сраный соплярис или "близкородственный" Астон-Ларгус, где стоЯт ТРВшные тормоза) - получается полнейший провал, т.к. тощий поршень и микроскопическая колодка.
Для 2108 с тощим диском 238 он был к месту. А на 260-280, куда можно легко впихать колодку вдвое больше, ставить такой суппорт по такой цене - маразм.-Viewer- писал(а):Продублируй в своей теме по инодеталькам, думаю многим пригодится.
ага уже
-Viewer- писал(а):Эта штука стОит 3 тыра с хвостиком, представляешь как обидно будет если цилиндр там такое же дерьмо, как тот что я взял
ну тут да надо глядеть сначала, у меня есть возможно в руках повертеть именно такой продукт поэтому мне проще, но и я брать в сборе суппорт 1118 не собираюсь, ибо всё придётся выкинуть и оставить только цилиндр, а это уже накладно.Dranik писал(а):у меня есть возможно в руках повертеть именно такой продукт поэтому мне проще
Хрен его знает на счёт проще . На моих заводских цилиндрах, заведомо нормальных ибо ненормальные 417 тыков не проедут , нет вообще никаких маркировок. И когда перекручивал левый суппорт сравнил цилиндр с феноксом (который предусмотрительно не выбросил) - хрен отличишь. Ну только что на феноксе красный колпачок на прокачном штуцере и резьба под этот самый штуцер прослаблена (возможно человеческим фактором, т.к. фенокс б/у и его мог крутить кто угодно). Текстура литья слегка отличается, но пойди пойми какая она должна быть.
Так что самый оптимальный путь - "тряхнуть" родные цилиндры. Новые же брать только в крайнем случае (когда имеющимся пришёл ОН, а заморачиваться импортнячьими не получится по тем или иным причинам).
И если будешь скручивать суппорта (желательно, без них гораздо удобнее), обязательно купи новые болты. Я когда свои механизмы развинтил - два болта нормальные, а 2 вытянутые, конкретно так вытянутые.-Viewer- писал(а):На моих заводских цилиндрах, заведомо нормальных ибо ненормальные 417 тыков не проедут , нет вообще никаких маркировок.
на заводских цилиндрах есть маркировка, то есть не просто кусок голово алюминия,
у меня с завода стоят цилиндры, 100%, поэтому могу фотку сделать именно заводских цилиндров.Dranik писал(а):на заводских цилиндрах есть маркировка, то есть не просто кусок голово алюминия,
Поставщиков на завод явно было несколько: мне встречались цилиндры как с закорючкой какой-то, так и "голые". Все заведомо заводские. Кстати те, которые с закорючкой, дохли чаще, т.к. их я лично менял два, а голых - ни одного . Но в любом случае сейчас оно не актуально, все те машины древние и с тех пор всё стопиццот раз поменялось.Dranik писал(а):на заводских цилиндрах есть маркировка
Надпись "ВАЗ" и каталожный номер: http://www.zr.ru/content/articles/11576-ekspertiza_tormoznyje_cilindry_vaz-2108_dolgaja_vechnost/-Viewer- писал(а):Мне почему-то думается, что он поприличнее тазооригинального будет .
я с тобой согласен,
только цена вопроса не сказать что радует.
а так Тазо суппорта оригинал 100 отхаживают без проблем а то и более , и за 6р пара их можно раз в 100 или 200 тыков махнуть.
Тут видишь с ино суппортами нужно мудрить, вот если бы болт он взял и прикрутил это ещё вариант, а так сомнительная затея за не маленькие деньги.Dranik писал(а):Тут видишь с ино суппортами нужно мудрить, вот если бы болт он взял и прикрутил это ещё вариант, а так сомнительная затея за не маленькие деньги.
В том и хрень что нету большой ценовой разницы. Тазосуппорта 6800 + колодки 1000, ТРВшные 6300 + колодки 1600. Сто рублей разница, ёлки палки! Ну хрен с ним, допустим эти 100 р. разойдутся по металлобазе с электричеством и ещё за пока неизвестные дополнительные комплектующие уйдёт лишняя тыща.
Установочного онанизма - 2 толстые (10-12 мм) железки с четырьмя дырками (возможно ещё с гайками) и 2 твёрдых болта, дел на пару часов.
На выходе - полноценные тормоза, когда педаль не более тяжёлая чем педаль газа во всём диапазоне скоростей. И как психологический плюс - никаких дум относительно того, "из чего и как на этот раз отлили цилиндры".-Viewer- писал(а):Установочного онанизма - 2 толстые (10-12 мм) железки с четырьмя дырками (возможно ещё с гайками) и 2 твёрдых болта, дел на пару часов.
вот с этим и вопрос, сделать их из чего, не всегда и не всем по силам.
а если заказывать это уже деньги.
-Viewer- писал(а):На выходе - полноценные тормоза, когда педаль не более тяжёлая чем педаль газа во всём диапазоне скоростей. И как психологический плюс - никаких дум относительно того, "из чего и как на этот раз отлили цилиндры".
тут конечно спору нет, спокойствие порой дороже любых денег.Dranik писал(а):вот с этим и вопрос, сделать их из чего, не всегда и не всем по силам.
Мне так кажется, что эту тему не читают неспособные заменить лампочку , вследствие чего я многими "очевидными мелочами" не заморачиваюсь.
И вот так прикинув ассортимент своей гаражной свалки, напилить проставок можно из старых сабель в крайнем случае, хотя я вообще планировал нержавейку для этой цели найти. Я из неё делал тройник для тормозных трубок и вспоминая сколько было при этом матюков (потому что хрен сверлится и хрен режется), проставки должны получиться избыточно прочные.Dranik писал(а):замути план шайбы лазерной резки
Я боюсь за резку попросят примерно как за комплект суппортов, что напрочь загубит хорошую идею . Да и к тому же "вoва всё правильно делает" (с), вследствие чего не факт, что я вообще смогу найти "резку" на разумном удалении.Shrek писал(а):Стесняюсь вмешиваться в ремонт этой помойки, но если лазерная резка недоступна, то можно попробовать гидрорезку.
Зачем ты здесь это написал?-Viewer- писал(а):Там, конечно, гoвнопластик кривой, но плюс к нему ещё и ублюдские пистоны вносят свой вонючий вклад. И вот их-то я и решил поставить такие, какими они должны быть с завода, а не трипак из магазина:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10536395#10536395
А ещё они в двери пойдут, тоже позитивный момент.
Поставщика запчастей ВАЗа в Эмексе нет...заказал, но пришли очень похожие на кооператив...Цена - 20 рублей штука!
Зашел в магазин запчастей ГАЗ - 5 рублей штучка, неказистые, но вроде не ломаются: http://s020.radikal.ru/i702/1609/28/5fe25f1e77f2.jpg-Viewer- писал(а):
Ещё с давних времён меня сильно залюбила приорожаба, которая топырщится над стеклом. "На скорость не влияет", но чуток подправить хочется. Там, конечно, гoвнопластик кривой, но плюс к нему ещё и ублюдские пистоны вносят свой вонючий вклад. И вот их-то я и решил поставить такие, какими они должны быть с завода, а не трипак из магазина:
А ещё они в двери пойдут, тоже позитивный момент.
В пакете 1шт.?