Gordan писал(а):отверстие под рециркуляцию есть? пилилось? как чем?
Отверстие под рециркуляцию есть штатное, оно подходит.
Допиливать надо дупло под подачу воздуха, которое изначально маленькое и с "ушами чебуратора", а нужно одно и просто квадратное. Делаться будет обыкновенно: кусок моторного щита со штатными дуплами выпиливается, туда вваривается железка с дуплом нужного размера. По-хорошему этот кусок лучше бы взять из приоровского моторного щита, но новый за 3500 ради маленького куска брать не будешь, так что заплатка будет самодельная.CROU писал(а):хотелось бы фотки с описанием
А нафига? Повторять нечто подобное дорого и очень хлопотно, применительно к пожилой машине практически нецелесообразно.
Полка под печку сделана. До конца ещё не окультурена ни снаружи, ни изнутри. Окультуриваться будет ближе к покраске (пятница-суббота).
Подготовка "ушастого".
Ушастый перестал быть ушастым, остался один квадрат примерно требуемых размеров.
Этот же квадрат, вид из моторного отсека.
А также:
Если кто вдруг не догадался, это колесо. Как и ожидалось, колёс приехало два. Первым делом у них были ощупаны боковины. Они, ясен хрен, довольно жиденькие, но вроде как чуток покрепче чем у "БорисФёдрычей", что внушает некоторые надежды относительно арбузности. Хотя, конечно, покуда не соберутся и не накачаются - делать выводы глупо. На протекторе выбиты циферки, 3-8. Получается, что высота протектора 9 мм. Интересно, через пару лет можно будет разглядеть циферку "3"?
И о грустном. Комбинация приборов типа 2110 в приороторпеду лезть не хочет. Пaдла. И главное членство даже не в том что новая 3800, а б/у-шная 2000 (правда нету нигде), а в том что:
1) приороприбока на редкость угробищная, и любоваться на неё придется очень очень долго
2) неизвестно, как у них обстоят дела с накруткой одометра
3) весь мой проводочный жгут можно будет обжечь, т.к. он в случае замены приборки теряет весь свой смысл.-Viewer- писал(а):Если кто вдруг не догадался, это колесо.
Колесья зачетные, в меру не шумные, мягынькие ну и акваплан норм на них. Но боковина выглядет жидковатой...-Viewer- писал(а):Повторять нечто подобное дорого и очень хлопотно
и все же люди покупают и делают. следующий Систем, как раз для него будет очень полезно да и остальным интересно.Gordan писал(а):-Viewer- писал(а):Повторять нечто подобное дорого и очень хлопотно
и все же люди покупают и делают. следующий Систем, как раз для него будет очень полезно
да и остальным интересно.
+1Сергио писал(а):боковина выглядет жидковатой
Всё, что с профилем выше 50-и - такое дриснёвое. Ну кроме Камы , но риск самоубицца на ней очень высокий, поэтому член с ними, пусть лучше будут быстроизнашиваемые и мягкие.
Gordan писал(а): следующий Систем, как раз для него будет очень полезно
У него не будет такой ерунды, т.к. аналогичные моему моторные щиты перестали делать с 2005-го года (а может даже раньше) и туда печка заходит без головняка. Ну может парочки крепёжных шпилек не будет хватать.
Но пилилово-варилово - это мелочь на фоне игры "собери провода" .System писал(а):А у тебя разве кондер не стоял чтоли?
СтоЯл, сделанный из печки с/о со всеми вытекающими отсюда минусами (типа самый холодный воздух - +13, когда снаружи +60 - это полная хрень).
А теперь будет полноценный, с рециркуляцией, салонным фильтром, авторегулировкой воздуха и всеми прочими атрибутами, без которых уже сто лет машины никто не делает . Как бы не понос с этими сраными проводами, всё б уже давно собралось, а то у нас же как - найти запчасть на Приору намного труднее чем на какой-нить Кадиллак Эльдорадо 1956-го года, следовательно когда нету донорского автомобиля в сборе, то постоянно вылезает какая-то хрень, на которую уходит неделя.
System писал(а):как представлю аж в дрожь бросает
У тебя должен стоять приоровский моторный щит, туда печка лезет без какого либо головняка. Если же это не так - молотком долбать не надо, ибо бессмысленно. И если какому-то ихспириминтатару нечто подобное таки удалось, то скорее всего ценой увода геометрии моторного щита (привет рейка и рамка лобового), что крайне нежелательно. Лучше сделать пару распилов и затем заварить.System писал(а):как-то стремно чтоль незаваренным бросать, разве не?
Такого, чтоб прям вот сразу кузов расшатает - не будет, нет. И всё было б ничего если бы не привинченная к моторному щиту рейка, которая его очень здорово шевелит. Даже завод почесавши тыкву (лет 10 чесал ) на свежие приоры прихреначил усилитель как раз по этой причине. А тут получается намеренное ослабление и так паршивой жестянки. Плюс к этому образуется воздушный карман, где будет образовываться конденсат способствующий гнилостным процессам .
Таким образом напрашивается единственный правильный вывод - дупло требуется заваривать. Да, сие требует дополнительной возни и вложений, но зато на выходе получается по-человечьи, а не абы как. А это "абы как", в свою очередь, во всех без исключения случаях "как нибудь попозже" всё равно лезть переделывать, то есть получается что сперва при установке всю машину (без преувеличений) разбери, а потом ещё разок всё разбери... Gloom писал(а):без синей изоленты не взлетает?
Другой на тот момент в ближайшем к гаражу магазе не было. А вообще вся изолента чисто для фиксации, все спайки-скрутки-обжимки заизолированы термоусадкой. Так было раньше, так будет и впредь . В отдельных случаях, когда чтоб надеть трубку надо разделать много всего, используется вот чего:
Сейчас, правда, катушка с картинки кончилась, а новая приехала серая. А ещё в этот раз я подстрахepился и купил 3 катушки чёрной, так что всё должно получиться одноцветно .CROU писал(а):предохранитель на 20-30а возле батареи на косу в салон не помешает от батареи
20-30А "фыркнет" там даже если его просто поднести к разъёму . Пред нужен на 60А минимум, а лучше 80. Вернее предов нужно два: на провод гена-батарейка и на провод гена-салон. Первый нужен на случай дтп, т.к. любой "сочный" удар мордой частенько делает "козу" на этом проводе. Второй - на случай салонных неожиданностей, которые хоть и экзотические, но "мало ли ч0".
1973qwert писал(а):кардинальное решение проблемы со сливом ож на калинодвигателе
Для 8v задумка неплохая.
Ну и ещё в гараже желателен мешок с опилками или, если доступ к пилораме и другим местам с их наличием осложнён, наполнителя для кошачьего лотка. На пролитые технические жидкости насыпается горсть-другая и через полчаса-час выметается метлайдером без каких либо сложностей.CROU писал(а):а какое твое отношение вот к этому маслу
Все дешевые линейки масел крупных брэндов хреновые. Специально оно так делается, или чисто местная специфика - мне неведомо, но факт имеет место быть и я их лить не рекомендую. Ну применительно к случаям, когда усёр мотора нежелателен. В других случаях, когда переработка масла составляет год , и гавнойл по 120 р./литр вполне нормально идёт.