Страница 63 из 199
LAVik
спасибища! Drinks or Beer цпры записал, скоро пойду на разбор
-Viewer-
Про разное
Сдох наконец (он был дешёвый чайнийский, взятый "на время" очень занедорого и это самое время растянулось как всегда надолго Smile) датчик фаз. Вследствие чего нашлась причина "беспричинных" бессистемных единичных пропусков и такой же бессистемной незаводки "с полтычка". Нашлась так: полезши сбрасывать традиционные Р0171 и Р0172 на днях обратил внимание, что ошибок с какого-то перепугу 3 вместо двух. Третьей была Р0340, что и поставило точку в поисках косяка.
Новый дадчег должен быть нормальный:

потому что всё, что продают в магазинах, продаётся россыпью, коробку вижу впервые. Ясен хрен для дяди Ляо сделать коробку тоже несложно, но обычно он себя этим не утруждает Smile.

Ещё приехали спецгаечки:

для всяких интимных мест Smile типа шпилек "загородки" рулевой рейки, держателей бензопроводов и тормозных трубок и тому подобного. 6 штук взято "на пробу", по необходимости дозакажу ещё.

Попутно затестировал бензик шелл в-повер с местной заправки (заправка появилась недавно и к сему моменту оттестированы были только 92-й и 95-й), которого от нехрен делать налил в почти пустой бак после мойки системы (экспресс-мойки, когда баночка жЫжЫ заливается в бак и выкатывается). Надо сказать, прёть на нём лучше, чем на "просто 95-м", который лью обычно. На тестирование сподвигла ч0рная-ч0рная Гранта хетч, которая ну никак (километров 5-7) отставать не хотела. И как только началась хорошая дорога, я чуток добавил дросселя Smile. Гранта "потерялась" стандартно, на 165 км/ч, а я поехал дальше и докрутил (довольно быстро, кстати) до 5380 на 5-й, т.е. до 201 км/ч. Таким образом подтверждено 2 вещи:
1) давний баян что бензин на мощщю сильно влияет,
2) движок, коробка и ходовка исправны*.
* - ДФ в этот раз себя не проявил.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (03 Сентября 2016 06:43), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Во чо нашёл, ремкомплект ТРВ для переднего цилиндра 2108
SJ 1041
Вот суппорт в сборе 1118 Автоваз

вот такой можно брать.
-Viewer-
Dranik писал(а):

Во чо нашёл, ремкомплект ТРВ для переднего цилиндра 2108
SJ 1041


Продублируй в своей теме по инодеталькам, думаю многим пригодится.

Dranik писал(а):

Вот суппорт в сборе 1118 Автоваз


Эта штука стОит 3 тыра с хвостиком, представляешь как обидно будет если цилиндр там такое же дерьмо, как тот что я взял. И оттуда наверняка сразу на выброс пойдут колодки и шланг, т.е. нафиг не нужные лишние потратушки.
Конечно в плане "достал из коробки и прикрутил" оно хорошо, но в абсолютных величинах, т.е. сравнивая тазомеханизм с любым импортнячьим (взять хоть сраный соплярис или "близкородственный" Астон-Ларгус, где стоЯт ТРВшные тормоза) - получается полнейший провал, т.к. тощий поршень и микроскопическая колодка.
Для 2108 с тощим диском 238 он был к месту. А на 260-280, куда можно легко впихать колодку вдвое больше, ставить такой суппорт по такой цене - маразм.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Продублируй в своей теме по инодеталькам, думаю многим пригодится.


ага уже Wink
-Viewer- писал(а):

Эта штука стОит 3 тыра с хвостиком, представляешь как обидно будет если цилиндр там такое же дерьмо, как тот что я взял


ну тут да надо глядеть сначала, у меня есть возможно в руках повертеть именно такой продукт поэтому мне проще, но и я брать в сборе суппорт 1118 не собираюсь, ибо всё придётся выкинуть и оставить только цилиндр, а это уже накладно.
-Viewer-
Dranik писал(а):

у меня есть возможно в руках повертеть именно такой продукт поэтому мне проще


Хрен его знает на счёт проще Smile. На моих заводских цилиндрах, заведомо нормальных ибо ненормальные 417 тыков не проедут Smile, нет вообще никаких маркировок. И когда перекручивал левый суппорт сравнил цилиндр с феноксом (который предусмотрительно не выбросил) - хрен отличишь. Ну только что на феноксе красный колпачок на прокачном штуцере и резьба под этот самый штуцер прослаблена (возможно человеческим фактором, т.к. фенокс б/у и его мог крутить кто угодно). Текстура литья слегка отличается, но пойди пойми какая она должна быть.

Так что самый оптимальный путь - "тряхнуть" родные цилиндры. Новые же брать только в крайнем случае (когда имеющимся пришёл ОН, а заморачиваться импортнячьими не получится по тем или иным причинам).
И если будешь скручивать суппорта (желательно, без них гораздо удобнее), обязательно купи новые болты. Я когда свои механизмы развинтил - два болта нормальные, а 2 вытянутые, конкретно так вытянутые.
Dranik
-Viewer- писал(а):

На моих заводских цилиндрах, заведомо нормальных ибо ненормальные 417 тыков не проедут , нет вообще никаких маркировок.


на заводских цилиндрах есть маркировка, то есть не просто кусок голово алюминия,
у меня с завода стоят цилиндры, 100%, поэтому могу фотку сделать именно заводских цилиндров.
-Viewer-
Dranik писал(а):

на заводских цилиндрах есть маркировка, то есть не просто кусок голово алюминия,


Поставщиков на завод явно было несколько: мне встречались цилиндры как с закорючкой какой-то, так и "голые". Все заведомо заводские. Кстати те, которые с закорючкой, дохли чаще, т.к. их я лично менял два, а голых - ни одного Smile. Но в любом случае сейчас оно не актуально, все те машины древние и с тех пор всё стопиццот раз поменялось.
All Exx64
Dranik писал(а):

на заводских цилиндрах есть маркировка


Надпись "ВАЗ" и каталожный номер: http://www.zr.ru/content/articles/11576-ekspertiza_tormoznyje_cilindry_vaz-2108_dolgaja_vechnost/
-Viewer-
Кстати о тормозах.
Поковырял каталог Астон-Ларгуса (недаром ж я его ранее помянул Smile), обнаружил интересное: тормозной диск там 260х22, DF4364, т.е. аккурат какой надо. Механизьмы идут BHV157 и 158, а главное - они по 2 с копейками тыра НОВЫЕ!!! (невероятно, но fuсkт) Это заставило всерьёз призадуматься об.
Колодки копеечные (1300-1600), скобы тоже должы быть разумные (мы ж берём не по ренаульту, а по ТРВ Smile), но их дохрена разных, надо подробно изучать какая их них наименее головнячно привинтится к поворотному тазокулаку.
Исходя из вышесказанного надо срочно Smile взять покататься у знакомого автомобиль в сборе для принятия окончательного решения. Одно плохо - сей гроб больше 150-и не едет, а где-то со 130-и уже нереально страшно, следовательно "греть диски" придётся с этих скоростей.

Маленькое дополнение. Скобки бывают BDA 671 и 960, ценник на них не конячий, в пределах 1,5-2 тыра. Поразительные вещи выясняются, ёкарный бабай, запчасти на ренаульт по вменяемым ценам Smile.
"Автомобилей в сборе" найдено аж 3 штуки, хорошо б ещё чтоб они были с разными тормозами, но тут уж как получится, но в любом случае серию замеров для исследования подходимости можно будет осуществить без поноса и на днях.
Ну и хоть сия модернизация и идёт в разрез с убеждениями (установка деталей с каких-то беспонтовых помоек), но с другой стороны сейчас любые механизмы будут чайнийские, а достать новые в разы проще бэушных. И это будет TRW они же Lucas, а не какая-то шняга типа "кедр", "липа" и прочая "сосна", с которыми можно очень неприятно соснуть Wink.
-Viewer-
И ещё разок дополню. Так сказать, окончательный вариант, часть которого (в виде левого механизма) уже отправилась в заказ Smile.

Механизмы в сборе (скоба+суппорт): BHW 903 - левый, BHW 904 - правый. Поршень 54 мм, запчасти и ремкомплекты имеются (хотя на основании опыта пользования задних механизмов, мне не кажется что ремкомплект потребуется Smile), ценник - почти как тазомеханизм в сборе facepalm 63
Колодки 13.0460-5801.2, не самый широкий вариант (52,4 мм), которые отлично "впишутся" в рабочую зону тазодисков (штатные тазоколодки 52,9). Зато длина 116,3 против 104,3 у тазоколодок.
Как это выглядит в установленном виде найдено гуглопоиском, ну а как это будет выглядеть на тазомашине - надеюсь будет в этой теме в течение пары месяцев Wink. Для монтажа 99% потребуется переходная железка по принципу "калина спорт", где она ставится для радиального смещения механизма, а для нашего случая смещать надо не механизм, а отверстия к которым он привинчивается. Какими должны быть эти железки станет видно в процессе, картинку с чертёжиком, ясен хрен, нарисую.
-Viewer-
Одинокая тормозная механизьма желает познакомиться почти (с) Smile

Приехала красная коробочка, она же 1/3 часть передних тормозисторов:


В ней помимо запасных болтегов и пыльничков содержится ещё и вот такая здоровая хреновня:



Идентифицировать по внешним признакам какой BHN суппорт и какая BDA скоба возможным не представляется, однако если таки "грянет гром", рытьё каталогов 99% даст нужные ответы.

Что важно:
1) Резьба под тормозной шланг М10х1,25, т.е. тазошланг прикрутится без какого-либо поноса. В моём случае это сильно порадовало, т.к. шланги АТЕ сохранились отлично и выкидывать жалко до невозможности.
2) Посадочное место скобы к поворотному кулаку, в смысле межцентровое расстояние болтов - 100 мм. На тазокулаке 80 мм.

Продолжение следует.
Dranik
По Ваз цилиндрам.
вчера был в маге у кореша, итог такой
цилиндров Ваз передних оригинала нет и не будет никогда более, если нужен оригинал только в сборе суппорт который стоит в районе 3 р в зависимости от модели авто.
Сам видел именно заводской суппорт в сборе, цилиндр один в один что стоит у меня с завода то есть оригинал.
А вот то что кладут в коробочки Лада-Имидж очень огорчило, это по сути кусок говна, без опозновательных знаков вообще facepalm
Берите граждане продукцию Лада-имидж, на том свете места хватит всем cry
-Viewer-
Dranik
Я свой выбор сделал, фото выше. Суппорт в сборе (хотя хрен он в сборе, противодребезговых пластинок нет) - 3100 р. Мне почему-то думается, что он поприличнее тазооригинального будет Wink.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Мне почему-то думается, что он поприличнее тазооригинального будет .


я с тобой согласен,
только цена вопроса не сказать что радует.
а так Тазо суппорта оригинал 100 отхаживают без проблем а то и более , и за 6р пара их можно раз в 100 или 200 тыков махнуть.
Тут видишь с ино суппортами нужно мудрить, вот если бы болт он взял и прикрутил это ещё вариант, а так Pardon сомнительная затея за не маленькие деньги.
-Viewer-
Dranik писал(а):

Тут видишь с ино суппортами нужно мудрить, вот если бы болт он взял и прикрутил это ещё вариант, а так Pardon сомнительная затея за не маленькие деньги.


В том и хрень что нету большой ценовой разницы. Тазосуппорта 6800 + колодки 1000, ТРВшные 6300 + колодки 1600. Сто рублей разница, ёлки палки! Ну хрен с ним, допустим эти 100 р. разойдутся по металлобазе с электричеством и ещё за пока неизвестные дополнительные комплектующие уйдёт лишняя тыща.
Установочного онанизма - 2 толстые (10-12 мм) железки с четырьмя дырками (возможно ещё с гайками) и 2 твёрдых болта, дел на пару часов.
На выходе - полноценные тормоза, когда педаль не более тяжёлая чем педаль газа во всём диапазоне скоростей. И как психологический плюс - никаких дум относительно того, "из чего и как на этот раз отлили цилиндры".
Dranik
-Viewer- писал(а):

Установочного онанизма - 2 толстые (10-12 мм) железки с четырьмя дырками (возможно ещё с гайками) и 2 твёрдых болта, дел на пару часов.


вот с этим и вопрос, сделать их из чего, не всегда и не всем по силам.
а если заказывать это уже деньги.
-Viewer- писал(а):

На выходе - полноценные тормоза, когда педаль не более тяжёлая чем педаль газа во всём диапазоне скоростей. И как психологический плюс - никаких дум относительно того, "из чего и как на этот раз отлили цилиндры".


тут конечно спору нет, спокойствие порой дороже любых денег.
-Viewer-
Dranik писал(а):

вот с этим и вопрос, сделать их из чего, не всегда и не всем по силам.


Мне так кажется, что эту тему не читают неспособные заменить лампочку Smile, вследствие чего я многими "очевидными мелочами" не заморачиваюсь.

И вот так прикинув ассортимент своей гаражной свалки, напилить проставок можно из старых сабель в крайнем случае, хотя я вообще планировал нержавейку для этой цели найти. Я из неё делал тройник для тормозных трубок и вспоминая сколько было при этом матюков (потому что хрен сверлится и хрен режется), проставки должны получиться избыточно прочные.
Dranik
-Viewer-
замути план шайбы лазерной резки и можно продавать в комплекте с номерком суппортов ТРВ. Drinks or Beer
-Viewer-
Dranik писал(а):

замути план шайбы лазерной резки


Я боюсь за резку попросят примерно как за комплект суппортов, что напрочь загубит хорошую идею Smile. Да и к тому же "вoва всё правильно делает" (с), вследствие чего не факт, что я вообще смогу найти "резку" на разумном удалении.
Shrek
Стесняюсь вмешиваться в ремонт этой помойки, но если лазерная резка недоступна, то можно попробовать гидрорезку.
-Viewer-
Shrek писал(а):

Стесняюсь вмешиваться в ремонт этой помойки, но если лазерная резка недоступна, то можно попробовать гидрорезку.


Зачем ты здесь это написал?
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Там, конечно, гoвнопластик кривой, но плюс к нему ещё и ублюдские пистоны вносят свой вонючий вклад. И вот их-то я и решил поставить такие, какими они должны быть с завода, а не трипак из магазина:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10536395#10536395

А ещё они в двери пойдут, тоже позитивный момент.


Поставщика запчастей ВАЗа в Эмексе нет...заказал, но пришли очень похожие на кооператив...Цена - 20 рублей штука!
Зашел в магазин запчастей ГАЗ - 5 рублей штучка, неказистые, но вроде не ломаются: http://s020.radikal.ru/i702/1609/28/5fe25f1e77f2.jpg
1973qwert
-Viewer-
добавь еще пару фоток. становиться интересно как ты будешь женить скобу и ступицу с помощью пластины , и шланг с суппортом. шланг явно под нужным углом не встанет. и откуда приход в торможении то возьмется? диаметр поршня на вскидку добавит усилие на двадцать процентов ,
имхо - не тормоза родные тормозят плохо а радиус внутренний диска колесного не позволяет отодвинуть плечо рычага. (а там каждый мм дает очень большой прирост как в случае с диаметром поршня суппорта) увеличить усилие на колодки и тормозной диск-не совсем правильное решение. один хрен если со 150 настоящих до 60-ти км\ч скорость сбросить на грани юза то колодки однозначно просто поплывут.
второй абзац к делу не относиться это так размышления вслух.
V010
-Viewer- писал(а):


Ещё с давних времён меня сильно залюбила приорожаба, которая топырщится над стеклом. "На скорость не влияет", но чуток подправить хочется. Там, конечно, гoвнопластик кривой, но плюс к нему ещё и ублюдские пистоны вносят свой вонючий вклад. И вот их-то я и решил поставить такие, какими они должны быть с завода, а не трипак из магазина:

А ещё они в двери пойдут, тоже позитивный момент.


В пакете 1шт.?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 63 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы