Страница 162 из 199
jbpasha
Аппарат изначально какого года? А то решетка от последних двенах, а жабо вроде года до 2003 шло
-Viewer-
jbpasha писал(а):

Аппарат изначально какого года?


2001.

jbpasha писал(а):

решетка от последних двенах


Покупалась не мной и по схеме "дайте хоть какую нибудь" Smile.
ivtol
-Viewer- писал(а):


то есть при взгляде издалека (2 м и далее) ничего отвратительного не наблюдается.


Отличный результат. Приехал бы к вам на покраску. Да дороговато получится почти за 2 тысячи км ехать. Smile
-Viewer-
ivtol писал(а):

Отличный результат.


Не, результат паршивый. Само собой с поправкой на общую культуру производства, у настоящих каноничных ащётов идеал по ихним меркам будет хуже.
Кстати что заметил - мой старший товарищ несколько раз возил красить "крупняк" (двери, капоты) в довольно выпендристое место в облцентре. Ну потому что закосячить на машине стоимостью 3-5 млн крайне нежелательно и оную отвественность целесообразно переложить на кого-то другого Smile. И даже на моём уровне подготовки типа "красюн сельский" видно что структура базы от заводских деталей слегка отличается (сильно густо базу развели), лак вечно полированный (по-моему из десятка-полутора железок только одна избежала этого дела) и мусор тоже иногда попадается. То есть 20-25 тыров/деталь берётся чисто за понты и аналогичного качества вполне реально достичь на дриснёвом кетайском оборудовании и в слегка подготовленном гараже Smile.

Всем
Ну а тем временем "Яков Моисеевич" наконец заехал туда, откуда уедет уже исключительно без участия верёвок и человекосил:

подозрения на счёт того что он песец какой здоровый не подтвердились, от тазомашин типа 2110-12 он хоть и отличается в бОльшую сторону, но совершенно не до степени "если с одной стороны пролезть можно, то с другой - хрен". В гараже свободно доступны прохода справа и слева, а залаз в Нарнию не затребует посещения экспресс-курсов по гимнастике йогов Smile.

P.S. Пара любопытных фактов:
1. Автомобиль неоднократно курочился ащётами, в салоне хрЕнова пропасть всего попереломанного, отовюсду торчат кетайские строительные саморезы. Но в процессе поездки звучали только 4 колеса по кожаному заднему стулу, пластмасса не гремит. В прошлой Тазомашине было аналогично, но сколько усилий на то было потрачено...
2. Рейка очень короткая, насос ГУРа по известным причинам Smile не задействован. При этом усилие на руле терпимое, примерно такое же как на 2112 с околонулевым кастором. Может оно, конечно и вот так:

а может и не зря подвеска такая из..истая. Потому что на C180 с похожей по короткости рейке но с "двухрычажкой" на месте руль ващще хрен свернёшь.
3. Последний заезд по чрезгаражному автобану подтвердил, что основной причиной зацепа машины за дорогу действительно является защита. Ибо при слепом движении (верёвка короткая и всё что мне видно - зад тягача, следовательно ехал чисто интуитивно и пособрал все дыры какие только мог) не зацепился ни за что ни разу. Оно, конечно, никак не отменяет необходимости со временем раздобыть "пакет для плохих дорог", т.к. после установки движка морда подпросядет, но что однозначно будет сделано - так это "группировка" снятой защиты с остальными (их 5 и они хранятся в Нарнии) и последующая перевозка оной в приёмку Smile. Приёмка, кстати, с 15-00 за кило приподняла ценник до 15-50, полагаю что к зиме показатели ещё улучшатся и надо будет осуществить заезд.
4. Выкрутил верхние болтики правого переднего крыла. Они, блин, выкрутились пальцами и блестящие wwow (не в смысле как некогда популярная группа "поющих трусОв", а в смысле как новые). И 99% что за все 22 года их ни разу не трогали.
-Viewer-
Про бамперизм

Имеющийся бамперизм, как бы так выразится подоходчивее Smile, имеет некоторые проблемы относительно собственной целостности. И нельзя сказать что ему совсем уж ОН пришёл, т.к. если подзашить пару мест и накидать кое-где композитных материалов, то к эксплуатации он условно-пригоден. Но есть другая беда: отсутствует радиаторная морда (она является частью бампера), вследствие чего идея найтить нормальный бамперизм в сборе таки есть.

И ейным воплощением сегодня я и занялся, найдя на авите не шибко дальнее предложение. Однако постиг меня облом: оба экспоната представляли из себя куски гамна и один (а может и второй тоже) оказались кетайскими при ценнике в 7 тыр (новый кетайский 3,5-4, но без морды, которая ещё где-то 1,5). Таким образом пожелав продавану всего самого наилучшего Wink пришлось уезжать пустым. Абыдна.

С крыльями ващще голяк, на авите есть один вариант - парочка жёваных и гнилых за 1000 р. Складывается впечатление, что всю интырнет-торговлю захватили психи, потому что "просто дурак" конструктивно не приспособлен таким образом кгеативить Smile. Впрочем на счёт крыльев я ещё съезжу на известную местную "помойку" (оная в интырнете не предоставлена), а в самом крайнем случае поставлю чайнийские (деталь не стратегическая, а геометрию кетайцы сейчас подтянули, так что когда они через 5 лет сгниют - можно их снова поменять Smile).

а также
Наверняка у некоторых читателей при просмотре картинок купленного мной автомобиля возникла мысль что типа "во чувак жж0т, совсем крыша уехала - древнее помоище брать". Мысль, кстати, вполне логичная исходя из действительности, где киселемэнэджэры засрали всем головы потреб..дством. Так шта на зло этим гадящим в головы глиномесам и по случаю залаза вглубь Smile демонстрирую что такое древнее помоище в натуре. Ну прям как персонаж по кличке Морфей в одном известном кине Smile.
Задача стояла простая: надо оторвать крылья ибо они гнутые. Поехали:
1. Общий вид при снятом подкрылке:


2. Снова общий вид но уже на другую часть арки:


3. Боковой скелет на котором висит крыло:


4. Ну и само крыло:

жаль картинка не получилась и пришлось задирать яркость, поэтому так убого видно.

Ни для одного тазознатока не является секретом, во что превращаются все эти места на 20-летнем Тазике. И даже на более молодом Smile. Ну а для кого является - парой, а также сотней страниц ранее есть много пруфов. А здесь мы видим кое где отвалившийся шовный герметик и немного локальных подранностей. Крыло, конечно, печальное, но в принципе ремонтопригодное.

Само собой веселье тоже имеется. Вот например тормозной диск:

угадайте с одного раза, какая у него дальнейшая судьба? Smile
Но зато колодки удивили:

износ 15-20%, так что новые пока полежат на складе Smile.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (12 Октября 2018 23:08), всего редактировалось 1 раз
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Вот например тормозной диск:
...угадайте с одного раза, какая у него дальнейшая судьба?


-Viewer- писал(а):

Приёмка, кстати, с 15-00 за кило приподняла ценник до 15-50, полагаю что к зиме показатели ещё улучшатся и надо будет осуществить заезд.


supercool
-Viewer-
All Exx64
Именно так Wink.

P.S. Всем
Озадачился тормозными дисками. И как бывает в таких случаях - дисков предлагается несколько разновидностей, 3 если быть точным, а я знаю только то что "тормозная система ATE". Таким образом совершил визит в гараж и провёл измерения: диаметр 276 мм, толщина ~18,5. Наиболее близкородственный оказался 282,5 диаметром и 25 толщиной и загуглив егойные картинки стало ясно, что такой и должен быть. В заказ отправилась парочка 24.0125-0115.1, извращаться с "экономным оригиналом", которые на 200 р дешевле не стал, ибо глупо это.

Не менее любопытен и подход к обслуживанию. Диск 146% запиленный, т.к. болты крепления скобы смазаны и вид диска характерный. Толщина ниже предельно допустимой на 5 мм, т.е. дискам полный ОН и давным давно. Но зато поставили хорошие колодки (однозначно хорошие - см. как ими "начистило" диск в ходе уже моих покатушек). Где логика? Smile Среднепаршивые новые диски стОят х1,5 тазовских, не по 350 (не очепятка, такие диски действительно есть) тыров и даже не по 3,5.

И пару недель назад я приобрёл:
-Viewer- писал(а):

Шрусовой пыльничек в запас. А может и не в запас, т.к. с одной стороны наблюдается ГКНовский, а с другой сильно грязно и непонятно какой, так что может и сразу поменяется и даже второй такой взять понадобится


и "непонятно какой" сегодня стал "понятно какой" Smile - он тоже ГКНовский (судя по хомутам, таких больше нигде нет) и в скором времени по-традиции превратится в 3 или 4 фрагмента, так что второй 156-й понадобится обязательно.
Andrey163
Gmb ступичные г@$но? А то за 7 соток на автодоке есть. Скф 1100. hehe
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Gmb ступичные г@$но?


Ни разу не видел. Но лучше бери СКФ Smile.
-Viewer-
Небольшое дополнение относительно второй стороны.
Второе крыло оторвалось быстрее, т.к. уже известно где спрятались хитрые болты и, следовательно, время на их поиски не тратилось. Состояние "арки" немного похуже - облезлостей больше, но зато крыло лучше сохранилось. В следующий заезд надо не забыть фотоаппарат и сделать нормальных картинок, тем более что по завершении разбора была устроена мойка и таким образом убрался "маскировочный слой" дерьма, который хоть был и не особо толстый, но всё же был.
Ещё в прошлый раз забыл упомянуть прикол с подкрылками. На них по какой-то странной причине Smile были русские буквы "нева-пласт" или что-то подобное, вследствие чего свёз их в спецящик совершенно не испытывая душевных терзаний (в принципе подкрылки были условно-терпимые, но благодаря профессионализму вешавшего их ащёта передние их части напрочь выжрало колёсами, вследствие чего их дальнейшая эксплуатация невозможна).
Заодно придумал как поправить немного поплющенный моторный щит. Сперва я намеревался в открывшиеся щели натрамбовать дерьметика, однако раз нашёлся хороший способ немного давануть гидрорастяжечкой - то им однозначно надо воспользоваться, ибо в данном случае ремонт выполняется в строгом соответствии со всеми известными онанистическими канонами Smile, поэтому всё что можно починить не прибегая к серьёзным финансовым затратам (= замена детали в сборе Smile) - нужно починить.

В процессе возни вспоминал "напутствие" из соседней темы:
алекс спб писал(а):


facepalm никогда,никогда,не берите 16 клоп
Тем более старую иномарку


и сильно ржал: вот как ни старайся всякие профессиональные клованы выдумывать свои байки, а такое хрен кто придумает Smile.
aleks@@
-Viewer- писал(а):

а такое хрен кто придумает


ага ROFL особенно порадавало что хон это зеркало pst
и заместо нутрометра -палец wwow ROFL
-Viewer-
Демонстративное

Про необходимость увековечить в изтории кое какие технические моменты сегодня я не забыл взять нужное оборудование и выдвинулся в гараж как самый настоящий член-корреспондент (aka х.. с фотоаппаратом) Smile.
Картинки получились следующие:

1. Правая сторона в нормальном качестве:


2. Левая сторона:




3. Покемонская помойка хоть и паласмасовая, но, падла, один хрен сколько-то весит поэтому следы ейного переворота таки остались в виде деформированного моторного щита который утянул за собой и "полустаканы":

поэтому потребовалось применить индейскую хитрость и...

останется только переложить дерьметик, т.к. он таки оторван и функции свои выполнять ясен хрен не будет.
Ну а помогал мне в данном деле набор "юный Чикатило":

который за свою жизнь видел и гораздо более сложные случаи.

4. Это моск:

по массово-габаритным характеристикам сильно напоминает Январь 7.2
А это его место жительства, где нашелся непонятный датчик со сдёрнутым разъёмом:

номер датчика я сфоткал - попозже гляну что это такое есть.
Залез я в эти края не только ради праздного любопытства, но и чтоб поубирать колхозы:

Собственно, колхозы уже убраны и ящик закрыт.

5. Вот я всегда всем советую не ездить чинить машины к криворуким гомосексуалистам. И подоспело ещё одно тому обоснование:

вот так меняют рулевые тяги помянутые персонажи. Хорошо хоть что замена случилась недавно (предположительно декабрь 2017-го) и никаких делов наделаться не успело.
Ну и:

как говорится: Джонсон и Джонсон, почувствуйте разницу Smile.
Gloom
рычаги конечно печальные.
мож их под пескосруй в покраску?
-Viewer-
Gloom писал(а):

мож их под пескосруй в покраску?


Думал об этом. Посмотрим как будет с необходимостью "срочно ехать"; если такой необходимости не будет - займусь.

Всем, дополнение.
Что называется охренеть не встать, отключённый датчик оказался ДАДом wwow 63. Понятно с какого пса лезли ошибки "по ДМРВ" Smile, тут оказывается даже не подсосы воздуха виноваты, а высочайшая квалификация "диагностов" и корявое описание ошибок в тех программах, которыми эти ошибки считывали. Ну и конечно мега-илехтрик, привесивший убранный мной колхоз и забывший воткнуть снятый разъём с ДАДа.
Таким образом есть вероятность, что новый ДМРВ Quinton Hazell, который поставили вместо оригинального, всё же рабочий. И более того, оригинальный отданный мне "в нагрузку" тоже может быть живым Smile. То есть я таки мог сэкономить 12 тыр, которые собирался потратить сразу после старта Smile.
d.dmitry
-Viewer- Дмрв и дад одновременно, непривычная система. У меня на шевроле тоже два этих датчика, судя по прошивке дад почти не используется. Дад для турбо движков пользу даёт, бывают и с замером давления (помимо вакуума).
-Viewer-
d.dmitry
Я сперва тоже подумал что ДАД, т.к. куда ещё трёхпроводной разъём идёт и в датчике есть дырка "на улицу", но фокус в том что он ни к чему не подключён кроме атмосферы и проводки Smile, а никаких обломленных штуцеров или чего-то похожего не наблюдается. Так что сперва решил свериться с интырнетом.

Фотка пересвечена, номера такие 853 919 562 и Борщ 0 280 101 001.
1973qwert
Ну и (наконечник)


Гнутый и специально ослабленный что ли?
d.dmitry
-Viewer- писал(а):

d.dmitry
Я сперва тоже подумал что ДАД, т.к. куда ещё трёхпроводной разъём идёт и в датчике есть дырка "на улицу", но фокус в том что он ни к чему не подключён кроме атмосферы и проводки Smile, а никаких обломленных штуцеров или чего-то похожего не наблюдается.


Ну он дад, но использование необычное в этом случае)) Для коррекции расчётов, по атмосферному давлению на улице. (судя по названию, полноценный дад) http://www.port3.ru/search/BOSCH/0280101001
-Viewer-
1973qwert писал(а):

Ну и (наконечник) Гнутый и специально ослабленный что ли?


Здесь рассказано про разницу наконечников, новый наоборот - "усиленный".

d.dmitry писал(а):

Ну он дад, но использование необычное в этом случае)


Это ж немцы изобретали и ещё до эпохи мэнэджэров.
Andrey163
НАПИЛЬНИК
пару соток на отсос зажал? hehe
Gloom
судя по отзывам, литр сосет за 5 минут Razz
-Viewer-
НАПИЛЬНИК писал(а):

такой штукой масло реально менят через щуп?


С такими штуками сталкиваться не доводилось, так что хрен знает что ответить. Но в целом идея мне видится сомнительной: фильтр же наверняка в самой заднице расположен и один леший лезть его менять, на этом фоне можно и пробку открутить Smile.

Всем
После предварительной зачистки левой стороны и внимательном рассмотрении выяснилось, что обилие ржавчины не есть стечение обстоятельств, а это место посещалось известно кем. С известным, понятное дело, результатом:



вторая картинка для экономии места Smile перевёрнута на 90 градусов.
Чего бы я сделал с аффтарами этого дела озвучивать не буду, но в любом случае это дрищенство надо переделывать, чем в следующий заход и займусь. В принципе металл там ещё остался, значит переделать по-людски без большого поноса шансы есть.

Также для облегчения замазочной возни вытряхнул переднюю подвеску. В ней обнаружился один уставший (тысяч через 10 после начала эксплуатации желательно бы поменять) верхний рычаг, 2 штуки SWAG полностью исправные (по-видимому свежие) и один нижний JPGroup (его предшественник /родной/ тоже мне достался в снятом состоянии, но он закончился, его только в цветмет). Поскольку "поворотные кулаки" окончательно не демонтированы, состояние нижних рычагов пока доподлинно неизвестно.

P.S. Вторую рулевую тягу демонтировал. И тяга, и наконечник (за исключением "жидковатой" резинки, которая не то за 20 лет охренела, не то так изначально задумано) находятся в нормальном состоянии. И вбив известный номерочек расстроился: с 2400 тяга подросла до 3700 (стабильность, хрен ли), а отдельно тяга + наконечник на 4 сотни дешевле (не первый раз, кстати, замечаю мэнэджэровский маразм "оптом дороже"). Поэтому в целях экономии заказал один наконечник (его менять без вариантов) за 2300. Родная тяга, кстати, дядяфёдор, только ещё немецкая, следовательно проживёт ещё долго.
В левом реечном пыльнике есть 2-3 грамма жидкости, так что в перспективе обязательно потребуется "рейкотряс" с заменой сальничков Smile. Хорошо хоть снимается она легко (если подводящие трубки не охреневшие Wink), поэтому в неё сейчас не полезу, без того список возни внушительный и если трясти не только экстренное, но и потенциальное - можно полгода проковыряться.
Andrey163
а ещё чёт на швы в моей белой гранте бузели facepalm
evgeniy_k.
-Viewer- писал(а):

место посещалось


Криворукими гомосексуалистами азиатской наружности pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 162 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы