Страница 2 из 2
Zero
Я что то не понял, похоже тут по умолчанию пропановые установки обсуждаются?
Есть косяк. Зимой можно завестись и на газу, но через некоторое время редуктор обмерзает (тосол то еще холодный, греть редуктор нечему) и машина глохнет. У метана этого нет.
Потом, зимой пропан вообще плохо испаряется, поэтому греют на бннзине и на холодном движке неиспарившийся пропан точно так же смывает масляную пленку со стенок цилиндра. Метан нет.
Пропан и метан не окисляют масло в моторе своими парами в отличии от бензина и маслицо можно менять пореже.

И самое главное. Если пробег составляет 10-15 ккм., как у рядового чайника, то ставить газовое оборудование смысла нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы