Страница 1 из 1
aero
Вообщем отдали мне бортовой компьютер БК Штат 115 Формат. Хочу подключить его в свой автомобиль. Автомобиль Ваз 21093, 2003 года, инжекторная. Высокая панель. Вместо заглушки бортового компьютера стоит панель с часами. Я ее снял и к ней подключена 4 пиновая колодка, но в ней только 3 провода вместо 4. Диагностической колодки я не нашел. Подскажите народ как мне подключить мой БК
Dranik
aero писал(а):

Подскажите народ как мне подключить мой БК


заходишь на сайт производителя твоего БК и смотришь подключение БК с высокой панелью, там всё показано доходчиво,
на ВП сразу скажу что нужно будет тянуть провода от колодки БК до приборки, это уровень топлива, подсветка и чот ещё не помню .
aero
Dranik писал(а):

aero писал(а):

Подскажите народ как мне подключить мой БК


заходишь на сайт производителя твоего БК и смотришь подключение БК с высокой панелью, там всё показано доходчиво,
на ВП сразу скажу что нужно будет тянуть провода от колодки БК до приборки, это уровень топлива, подсветка и чот ещё не помню .


Но ведь должна быть колодка для подключения бк ? Я нашел только одну колодку которая подключена к часам. Прямая колодка на 4 провода, но в нее подключего всего 3. Полюбому это +, -, а третий провод подсветка
Dranik
aero писал(а):

Но ведь должна быть колодка для подключения бк ?


вот эта найденая четырёх проводоная колодка и есть колодка БК.
на Евро панели да уже сделали грамотно, и колодка БК есть полностью готовая к подключению,
на ВП нет, надо тянуть провода.
TDream
aero писал(а):

Но ведь должна быть колодка для подключения бк


С чего это ты так уверен?

Добавлено спустя 22 минуты 54 секунды:

Схема от Гаммы, но смысл тот же.

Screen 2015.2.3 19-30-51.5.jpg
Описание:
Размер файла: 95,39 KB
Просмотрено: 465 раз(а)

Screen 2015.2.3 19-30-51.5.jpg
streles
Dranik писал(а):

на ВП нет, надо тянуть провода.


Все верно.Обычно с БК ШТАТ идут провода(или надо отдельно брать не помню) именно для Самары с ВП и схемка подключения.
Dranik писал(а):

заходишь на сайт производителя твоего БК и смотришь подключение БК с высокой панелью, там всё показано доходчиво,

Drinks or Beer
aero
Dranik писал(а):

aero писал(а):

Но ведь должна быть колодка для подключения бк ?


вот эта найденая четырёх проводоная колодка и есть колодка БК.
на Евро панели да уже сделали грамотно, и колодка БК есть полностью готовая к подключению,
на ВП нет, надо тянуть провода.


Вот такая у меня колодка в часах. Красного провода нет( есть розово-синий, коричневый и черный.

jcL2rFkaIqI.jpg
Описание:
Размер файла: 65,29 KB
Просмотрено: 331 раз(а)

jcL2rFkaIqI.jpg
Dranik
aero писал(а):

Вот такая у меня колодка в часах


тебе надо найти 4 проводную колодку

вот как на фото, только у тебя будет ответная её часть и она находится где то в районе заглушки , к этой колодке 4 проводной обычно ещё на ВП цепляли мафон.
вот от этой колодки и тебе нужно подключаться
как на этом фото
aero
Dranik писал(а):

aero писал(а):

Вот такая у меня колодка в часах


тебе надо найти 4 проводную колодку

вот как на фото, только у тебя будет ответная её часть и она находится где то в районе заглушки , к этой колодке 4 проводной обычно ещё на ВП цепляли мафон.
вот от этой колодки и тебе нужно подключаться
как на этом фото


А если допустим ее нету ? К каким проводам подключаться ?
Dranik
aero писал(а):

А если допустим ее нету ? К каким проводам подключаться ?


что значит к каким проводам подключаться? facepalm
схема же дана тебе, нет этой колодки, тяни провода сам .
aero
Dranik писал(а):

aero писал(а):

А если допустим ее нету ? К каким проводам подключаться ?


что значит к каким проводам подключаться? facepalm
схема же дана тебе, нет этой колодки, тяни провода сам .


Дак вот откуда лучше тянуть ? С прикуривателя, магнитолы ? Или разницы нет ? И провод зажигания откуда лучше тянут ? С аварийки например ?
Dranik
aero писал(а):

Дак вот откуда лучше тянуть ?


+ с АКБ
зажигание с замка.
aero
Dranik писал(а):

aero писал(а):

Дак вот откуда лучше тянуть ?


+ с АКБ
зажигание с замка.


Дак вот какой цвет у провода с замка зажигания ?

Добавлено спустя 26 минут 24 секунды:

Мне просто нужно пошагово раписать от куда какой провод брать для подключения БК т.к разъема нет
KLF157
Установлен БК мультитроникс x16. В параметрах поставил расчёт отстатка топлива на основании расхода топлива по данным ЭБУ (Январь 7.2). Заправляю полный бак - ввожу 43 литра. Сначала значения остатка топлива что по БК что по стрелке на панели приборов совпалают, потом значения начинают расходиться и чем ближе к минимуму тем больше. Например стрелка показывает что у меня 10 литров, а по БК ещё 17 ! Кому верить??? Загорается лампочка что бак на нуле...а по БК ещё 11 литров...Вот и думаю ехать срочно заправлять или верить БК...
Kogor
Калибровку подчета рахода топлива делал? Если не делал- вот и разбег. Да и после калибровки разница вё равно останется.
Про калибровку в инструкции почитай.
KLF157
Так написано что метод расчета основанный на данных эбу самый точный... Я так понял калибровку нужно делать если в настройках выбрать метод расчета основанный на данных датчика в баке...
multitronics
KLF157 писал(а):

Так написано что метод расчета основанный на данных эбу самый точный... Я так понял калибровку нужно делать если в настройках выбрать метод расчета основанный на данных датчика в баке...


Калибровку делать обязательно при любом баке. А пир баке ДУТ затем еще и ДУТ калибровать надо.
KLF157
То есть есди я в настройках выбрал метод расчета остатка топлива ВЭБУ, а не ДУТлн и не ДУТтр, то все равно делается калибровка?
И все таки калибрлвку или коэффициент поправки расхода топлива?
Kogor
KLF157 писал(а):

коэффициент поправки расхода топлива


Делать в любом случае.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы