Страница 1 из 1
ГросБух
Возможно ли сравнивать данный автомобиль с продукцией нашего автопрома?
qwed
ГросБух писал(а):

Возможно ли сравнивать данный автомобиль с продукцией нашего автопрома?


Небо и земля во всех отношениях.
Больше я не вернусь
ГросБух писал(а):

Возможно ли сравнивать данный автомобиль с продукцией нашего автопрома?



Для начала полезно сравнит цены
AlexVic
6600 писал(а):

ГросБух писал(а):

Возможно ли сравнивать данный автомобиль с продукцией нашего автопрома?



Для начала полезно сравнит цены



Если сравнивать с 10-кой то отрыв не такой уж и большой. 10-ка с кондеем тянет в тольятти 240 тыс. Плюс стандартный пакет 20-30 штук. Что имеем в итоге - 9 тыс $. Елантра декларируется от 13500$. Не знаю есть ли она за эти деньги, но только что по дороге домой видел еланру с огромной наклейкой - ТЕСТ ДРАЙВ. Как говориться все для человека.
Перец
Это машины разных классов и разного качества...
raceleiter
в принципе класс один и тот же ,"С", но естейственно иномарка есть иномарка, и с вазом в сравнение не идет
Igor103
Сравнивать в чем? В качестве? В оснащении?
Думаю, нет, нельзя. Была у меня 10-ка, теперь Elantra.

Elantra большая просторная машина.
В ней ничего не гремит, не стучит. Руль не бъет. Бензин из бака не течет. Дворники стекло очищают, звуков посторонних не издают. Масло из коробки не течет. Ручка регулировки заслонки отопителя не отваливается. Лампочка "CE" не горит на ходу. Пластмассовая крышка на двигателе не дребезжит даже без резинового кольца от маслянного фильтра. Когда идет дождь, вода на водительское кресло не попадает. У ElantrЫ еще многих "достоинств" вазовской машины нет. Very Happy

О том чего есть можно посмотреть здесь: http://www.hyundai-motor.ru/ru/cars/model.shtml?model_1.html
Перец
raceleiter писал(а):

в принципе класс один и тот же ,"С", но естейственно иномарка есть иномарка, и с вазом в сравнение не идет



Ага тока элантра на полметра подлинней и на четверть метра шире Smile
raceleiter
Перец писал(а):

raceleiter писал(а):

в принципе класс один и тот же ,"С", но естейственно иномарка есть иномарка, и с вазом в сравнение не идет



Ага тока элантра на полметра подлинней и на четверть метра шире Smile

с класс тоже разный бывает не могут же быть все одинаковые
Rivet
МЛЯТЬ....
Я в очередной раз перебрал Фикус универсал с 1,8....Мазда 3, Опель астра и вернулся к Элантре...

Заеб..ло меня уже все это подкручивать, подклеивать и подкрашивать. Да, не дорого все, но время уходить дофига!

Кто сам сталкивался с этой машиной, друзья, родственники - пишите, очень жду впечатлений.

То AlexVic... не надо сравнивать 10-ку и машину, эт я те говорю как откатавший в нексии, шевроле люмина и всем модельном ряде ниссан.
10-ка называется машиной только потому что у нее есть колеса и двигатель!!!
raceleiter
Rivet писал(а):

МЛЯТЬ....
Я в очередной раз перебрал Фикус универсал с 1,8....Мазда 3, Опель астра и вернулся к Элантре...

Заеб..ло меня уже все это подкручивать, подклеивать и подкрашивать. Да, не дорого все, но время уходить дофига!

Кто сам сталкивался с этой машиной, друзья, родственники - пишите, очень жду впечатлений.

То AlexVic... не надо сравнивать 10-ку и машину, эт я те говорю как откатавший в нексии, шевроле люмина и всем модельном ряде ниссан.
10-ка называется машиной только потому что у нее есть колеса и двигатель!!!

что да то да,и главное и добавить то нечего,хотя и 10-ку можно превратить в авто,но это будет стоить отдельных денег
Rivet
Цитата:

что да то да,и главное и добавить то нечего,хотя и 10-ку можно превратить в авто,но это будет стоить отдельных денег



Мне тут попался журналчик Автотюнинг по нашим машинам (?1 2004), да, делают, меняют, но по хорошему кроме кузова и частей двигателя ничего не остаеться, есть ли смысл?
raceleiter
Rivet писал(а):

Цитата:

что да то да,и главное и добавить то нечего,хотя и 10-ку можно превратить в авто,но это будет стоить отдельных денег



Мне тут попался журналчик Автотюнинг по нашим машинам (?1 2004), да, делают, меняют, но по хорошему кроме кузова и частей двигателя ничего не остаеться, есть ли смысл?

для когото может и есть, если всеже делают заказы,разве нет ?
Перец
raceleiter писал(а):

Перец писал(а):

raceleiter писал(а):

в принципе класс один и тот же ,"С", но естейственно иномарка есть иномарка, и с вазом в сравнение не идет



Ага тока элантра на полметра подлинней и на четверть метра шире Smile

с класс тоже разный бывает не могут же быть все одинаковые



В этом классе тогда Акцент получается, а не Элантра...
GEN?
Акцент ? В-класс
Элантра ? С-класс
Соната ? D-класс
XG ? Е-класс
Купе ? купе-класс Smile
Все это верхние сегменты. Такая уж у корейцев политика ? и размеры и комплектации на все деньги.
Igor103
Rivet писал(а):


Кто сам сталкивался с этой машиной, друзья, родственники - пишите, очень жду впечатлений.


Впечатления хорошие. Чего конкретно интересует-то?
Корейцы позиционируют машину, как семейный автомобиль для тех кому за 30. Вероятно, они правы.
ДВИГАТЕЛЬ:
Тяговитость - на пять. На четвертой можно ехать с 35. На пятой с 60.
Приемистость - достаточно. Не хуже "десятки".
Шумность - на четыре. Двигатель слышно. Начиная со 150 км/ч - отчетливо. Но на уши мне все равно не давит. Я редко так езжу.

САЛОН: По сравнению с одноклассниками на уровне (Если не брать в расчет Мерседес С -класса :-D ). Даже магнитола играет вполне нормально. Хотел сразу менять, потом передумал. Пока.

Плавность хода тоже на четыре. ГОРАЗДО мягче "десятки". Хотя вобщем я считал, что "десятка" достаточно плавная машина.

Вобщем ты спрашивай, если о чем подробней надо.

ЗЫ: Первое ТО уже прошел. 120$ приблизительно.
Rivet
Вот спасибо...!

Кому за 30... ну мальца осталось еще..)
Интересует следующее, качество покраски, правда ли что сколы на капоте ржавеют?
Расход топлива?
Качество изготовления салона, какая комплектация???
Кузов, седан, хэчь, сколько влезает и удобство погрузки разгрузки, что не нравиться, и что не удобно, короче говоря минусы.
На что обратить внимание при покупке?
Если есть ася, стучи ко мне или дай свой номерок, вопросов много!)
raceleiter
GEN писал(а):

Акцент ? В-класс
Элантра ? С-класс
Соната ? D-класс
XG ? Е-класс
Купе ? купе-класс Smile
Все это верхние сегменты. Такая уж у корейцев политика ? и размеры и комплектации на все деньги.

не акцент тоже с класс только меньшего размера ,а В класс это Гетц а ,А класс это Атос
GEN?
Сильно спорить не буду:)

Приведу лишь такие соображения:
- Акцент и Гетц явно одноклассники, Гетц даже чуть больше по базе и колее (да и, говорят, по салону). Просто Акцент ? седан, а Гетц ? хэтч.
- Учитывая гамму движков (до 1.6), оба они типичный современный В-класс
- Элантра намного больше Акцента, а движки от 1.6 до 2.0 (типичный С-класс)
- Два седана одного класса мало кто выпускает

ЗЫ. Калина ? их собрат по В-классу
Rivet
GEN писал(а):

Сильно спорить не буду:)

Приведу лишь такие соображения:
- Акцент и Гетц явно одноклассники, Гетц даже чуть больше по базе и колее (да и, говорят, по салону). Просто Акцент ? седан, а Гетц ? хэтч.
- Учитывая гамму движков (до 1.6), оба они типичный современный В-класс
- Элантра намного больше Акцента, а движки от 1.6 до 2.0 (типичный С-класс)
- Два седана одного класса мало кто выпускает

ЗЫ. Калина ? их собрат по В-классу



Движки до 2-х литров к сожалению у нас не встречал, взял бы не думая.
Так как официально их не ввозят, ток 1,6, чего делать потом с ремонтом???
GEN?
Да, ввозят только спартанскую комплектацию 1.6, МКПП (иначе Элантра бы стоила уже неприлично дорого)
Имхо, если речь идет о новой машине, то Элантра в ряду Хендэ (на сегодня, и в России) ? невыгодный вариант. Уж лучше купить самый укомплектованный Акцент за дешево или Сонату 2.0 (ТагАЗ) чуть дороже привозной Элантры.
Rivet
GEN писал(а):

Да, ввозят только спартанскую комплектацию 1.6, МКПП (иначе Элантра бы стоила уже неприлично дорого)
Имхо, если речь идет о новой машине, то Элантра в ряду Хендэ (на сегодня, и в России) ? невыгодный вариант. Уж лучше купить самый укомплектованный Акцент за дешево или Сонату 2.0 (ТагАЗ) чуть дороже привозной Элантры.



Все таки сборка Корея как то больше доверия вызывает...
Может я и не прав.
Igor103
Rivet писал(а):

Вот спасибо...!


Рад помочь. Сам полгода парился.


Rivet писал(а):


Интересует следующее, качество покраски, правда ли что сколы на капоте ржавеют?


Сколов пока у меня нет. Я слышал, что была бракованная партия. Устраняли по гарантии. Сейчас все нормально.

Rivet писал(а):


Расход топлива?


В городе 9,0-9,3. За городом 6,5-7,0. Режим кондея - смешанный. Чаще включен.

Rivet писал(а):


Качество изготовления салона, какая комплектация???


Салон изготовлен из хороших недорогих материалов. Все подогнано ровно. Не скрипит, не дребезжит. Много всяких ящичков и контейнеров. Удобно. Салон лучше чем у KIA RIO и HYUNDAI ACCENT. Такой же как у NISSAN ALMERA.
Комплектация у меня L102 (МКПП, АБС на четыре колеса, ЕБД, Задние дисковые тормоза, ГУР, кондей, Два аербага, подогревы и обогревы всякие и пр.) Я уже писал, что все это есть на сайте у официального дистрибьютера HMC. Ссылка выше. Сейчас уже такой комплектации нет. Вместо нее L102a. Изменено положение антены. Теперь она встроена в заднее стекло. За теже деньги, кстати. У меня внешняя на заднем правом крыле. Недавно появились еще новые комплектации - с литыми дисками и климат-контролем. Дороже ессно.
ЗЫ: У дистрибьютера сайт хороший, актуальный. Им туда мылить можно вопросы всякие. Отвечают быстро.

Rivet писал(а):


Кузов, седан, хэчь, сколько влезает и удобство погрузки разгрузки, что не нравиться, и что не удобно, короче говоря минусы.


Уменя кузов "седан". Хэч - большой сарай. Думаю влезет в него много. Насчет погрузки не знаю. Мне чего-то грузить пока нечего.
Минусы:
- не хватает продольной регулировки рулевой колонки;
- капот открывается как у "восьмерки", нужно ставить палку;
- у хэча не открывается пятая дверь из салона (у седана багажник открывается) СТРАННО;
- некуда положить аптечку и огнетушитель;
- если работает кондей, то при резком разгоне машину как-будто кто-то за задницу придерживает (1,6);
- щелкает реле поворотников - я не люблю;
- на стеклоподъемниках автомат только один и только вниз;
- шумноватая резина;
- нет POWER OUTLET в багажнике. Это я придераюсь. Smile
Вот такая вот хреновая машина Smile). Можно еще че-нить наковырять, если подумать.

Rivet писал(а):


На что обратить внимание при покупке?


На дилера. Шоб официальный был. Ну и, наверное, шоб без повреждений машина пришла. В остальном - чего закажешь, то и привезут. Гарантия типа 5 лет.


Rivet писал(а):


Если есть ася, стучи ко мне или дай свой номерок, вопросов много!)


Аси нет. ИМХО мылом можно. IGP306@rol.ru

Удачи!
Igor103
GEN писал(а):

Да, ввозят только спартанскую комплектацию 1.6, МКПП (иначе Элантра бы стоила уже неприлично дорого)


Не правда Ваша. Ввозят вполне набитые машины. С АКПП есть все комлектации.

GEN писал(а):


Имхо, если речь идет о новой машине, то Элантра в ряду Хендэ (на сегодня, и в России) ? невыгодный вариант. Уж лучше купить самый укомплектованный Акцент за дешево или Сонату 2.0 (ТагАЗ) чуть дороже привозной Элантры.


Акцент ведь меньше гораздо! По комплектации лучше не будет. Дешвле будет. Это да.
Насчет Сонаты. Чего-то я сходу цен не нашел на ТАГАЗовскую. Но думаю, что будет стоить на 1000 дороже самой дорогой Элантры, а это тыщ 18. Хотя и не утверждаю.
Rivet
То Igor103 - спасибо!
Буду мылить)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы