Страница 136 из 199
Garik36
Oleksiy писал(а):

напомните пожалуйста что бы поставить паук надо впуск скидывать или нет?
И обязательно ли менять прокладки если старым год и они ок, если да то первый вопрос отпадает Smile ?


Да, скидывать надо. Прокладки желательно поменять. Они одноразовые вроде.
Crazy Max
Подскажите, если при включении поворотников начинает гулять стрелка температуры, где масса глючит, под торпедой или на движке которая?
Suse
Crazy Max писал(а):

Подскажите, если при включении поворотников начинает гулять стрелка температуры, где масса глючит, под торпедой или на движке которая?

скорее всего под приборкой
Crazy Max
Suse писал(а):

скорее всего под приборкой


Спасибо, придется завтра там пошурудить
Suse
Есть смысл перенести массу вентилятора с шпильки из под фары на акб ? ваз 21154 ,я7.2 евро 2

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

Crazy Max писал(а):

Suse писал(а):

скорее всего под приборкой


Спасибо, придется завтра там пошурудить


Точки заземления электрооборудования (торпедных жгутов)
У семейств 2108-9 и 2113-15 единственное место соединения торпедного жгута, заднего жгута и схемы блока монтажного реле и предохранителей находится на усилителе крепления рулевого вала, под комбинацией приборов. При ненадежном контакте в этом соединении возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива при включении габаритного освещения, указателей поворота, звукового сигнала, омывателя ветрового стекла, стеклоочистителя и др. потребителей. Для ленивых \"типа диагностов\" в семействе 2113-15 возможно кинуть \"соплю\" от массы прикуривателя на металлическую конструкцию внутри центральной консоли панели приборов - \"бороды\", проводом с сечением не меньшим чем идет к прикуривателю. Но только в том случае, если установлена заводская панель приборов. Определить это можно по наличию крепления указанной металлической конструкции к тоннелю пола, \"фирменному\" креплению контроллера ЭСУД, - с использованием пластикового переходника межу контроллером и металлической конструкцией и закрепленным диагностическим разъемом в штатном месте за декоративной заглушкой под пепельницей. Для добросовестных диагностов: обязательно надежно затянуть штатный болт, сняв комбинацию приборов. У этого же семейства есть еще одно соединение с массой, у электродвигателя отопителя. Оно находится под панелью приборов, на левой стороне корпуса отопителя.
Suse
Почему всё массы в подкапотном нельзя посадить на минус акб? Там же фары, указатели поворота, вентилятор )))

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Garik36 писал(а):

Oleksiy писал(а):

напомните пожалуйста что бы поставить паук надо впуск скидывать или нет?
И обязательно ли менять прокладки если старым год и они ок, если да то первый вопрос отпадает Smile ?


Да, скидывать надо. Прокладки желательно поменять. Они одноразовые вроде.

если прокладки метталические то они многоразыве они трехслойные, смотреть по прогарам следов нет!?авим обратно!
т808
Suse писал(а):

Почему всё массы в подкапотном нельзя посадить на минус акб?


Далеко тянуть,да и смысла нет пока кузова делают из металла.
mdiman21043
Всем хай, я с Алино ветки, есть проблемка с течью масла из коробки в районе задней опоры. Кто имеет представление что там может течь прошу прокомментировать http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9884606#9884606
Dranik
Suse писал(а):

Есть смысл перенести массу вентилятора с шпильки из под фары на акб ? ваз 21154 ,я7.2 евро 2


а у тебя чо масса постоянная на вентиль?
Suse писал(а):

Почему всё массы в подкапотном нельзя посадить на минус акб?


зачем?
те проводов мало под капотом?
или у тебя кузов из дерева?
Сохатый
mdiman21043, там по фоткам чёт нифига непонятно, но раз
mdiman21043 писал(а):

течет с привод выбора передач, пыльник весь разбух от масла и просто болтается.

, то сальник штока выбора передач вестимо просит замены. Pardon Больше там течь, по идее, нечему. Хотя знаю человека, обращавшегося на новой машине по гарантии к официалам из-за течи по стыку корпуса КПП.
mdiman21043
Сохатый
привод выбора передач я пробовал проверять, кстати. там все вытер, пошел мучить палку, минуты две его туда сюда елозил, под пыльником нового масла не нашел, а вот по кронштейну тек ручеек.
Crazy Max
mdiman21043 думаю без съема коробаса не обойтись...

Народ, РН Энергомаш http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html работает, стоит ставить?
Huyan
Crazy Max писал(а):

работает, стоит ставить?


отзывов. что работает, но не долго, больше чем работает долго.
но плохие отзывы пишут чаще, чем хорошие.
продали их 100500 штук, а плохих отзывов на сотню другую.
лотерея, как обычно.
т808
Crazy Max писал(а):

стоит ставить?


По нему на нашем форуме уже много тем и накопленного опыта.
Сохатый
mdiman21043 писал(а):

там все вытер, пошел мучить палку, минуты две его туда сюда елозил, под пыльником нового масла не нашел,

Ну он там же не выливается со скоростью два ведра в минуту. Раз под пыльником масло, то сальник течет точно. Что еще - нужно смотреть. По фоткам ни фига не понятно.
Garik36
Ребят, может кто подскажет по такому вопросу: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9885459#9885459
А то мою тему не все читают, тут вроде народа побольше, может быть кто-нибудь поможет.
Suse
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

Есть смысл перенести массу вентилятора с шпильки из под фары на акб ? ваз 21154 ,я7.2 евро 2


а у тебя чо масса постоянная на вентиль?
Suse писал(а):

Почему всё массы в подкапотном нельзя посадить на минус акб?


зачем?
те проводов мало под капотом?
или у тебя кузов из дерева?

щас она прикручена около левой фары, идея в том, чтоб потребителя мощного посадить напрямую на массу! )
Лысик
Suse писал(а):

идея в том, чтоб потребителя мощного посадить напрямую на массу! )


хороший по сечению провод АКБ-кузов и сажай на кузов кого угодно.только не просто прижать,а или на вварную шпильку или новое отверстие и сам болт ставь туда,на него уже все клеммы.Я оба фарных жгута так буду переносить,с шайбами корончатыми только у нас напряг,в крепеже нет,в авто где-то кончились,где-то последнюю пару забрал.А хотелось бы уж с ними сделать.
Dranik
Suse писал(а):

щас она прикручена около левой фары,


ты ничего не путаешь?

у меня вентиль управляется по минусу, и как этот минус может браться с кузова то сразу? Pardon
а возле левой фары у меня масса фары и есть так же как и возле правой фары.
All Exx64
Suse писал(а):

идея в том, чтоб потребителя мощного посадить напрямую на массу


Во время работы двигателя источником тока является генератор. Следовательно в это время масса генератора важна...а он там напрямую болтами к двигателя прикручен, а уж с двигателя провод на минус АКБ и кузов!!!
т808
Dranik!
Формат картинки уменьши!
Или подари мне монитор,в который эта картинка полностью поместится. hehe
Suse
Андрюха ,реле включилосz и ??? массу откедова скомутированную взять ? если она не прикручена к кузову ?

То есть проще перенести на двигло ?)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

т808 писал(а):

Dranik!
Формат картинки уменьши!
Или подари мне монитор,в который эта картинка полностью поместится. hehe

на 15.6 дюймах норм )
Dranik
Suse писал(а):

массу откедова скомутированную взять ? если она не прикручена к кузову ?


дак масса на вентиль берётся в салоне как и само реле у тебя стоит в слоне, а не возле фары.
Suse писал(а):

на 15.6 дюймах норм )


подтверждаю. hehe
т808
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

на 15.6 дюймах норм )


подтверждаю. hehe


Это если страницу уменьшить до 90%.
Ладно.Уговорили!
Дарите по монитору на 15,6. redfac
Suse
Откручиваешь массу левой фары вентилятор тухнет

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:

Dranik писал(а):

Suse писал(а):

массу откедова скомутированную взять ? если она не прикручена к кузову ?


дак масса на вентиль берётся в салоне как и само реле у тебя стоит в слоне, а не возле фары.
Suse писал(а):

на 15.6 дюймах норм )


подтверждаю. hehe

масса вентиля выполнена перемычкой с массой датчиков вроде, не?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 136 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы