Страница 137 из 199
Константин_EX
господа, вопрос по подвеске.

поставил новые пружины и новые патроны в стойки. при проезде лежачего полицейского на средней скорости, когда уже его вершину проехал, слышен одинарные глухой стук, стойка разжимается до предела. и работает на отбой.

это брак патронов, или просто пока пружины слишком жесткие?
Лысик
Константин_EX писал(а):

или просто пока пружины слишком жесткие?


ты ж 8е пружины ставил,а двиг 16V,соответственно еще даже недоподнял(я говорил об этом ранее,но ты всё ж решил 8е ставить),поэтому слишком жесткими они не будут!у меня спереди ничего не стучало ни в каком режиме после установки новых пружин с желтой меткой.
Константин_EX
Лысик
да пружины с желтой меткой, сток.
дак что значит патроны хреновые штоль?

тут вижу два варианта, или реально патроны слабые, и плохо сопротивляются отбою, либо их рабочий ход короткий, и когда шток максимально вышел, а пружина еще "заряжена", отсюда и стук.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

вот будет прикол если у меня амортизатор пружина разорвет hehe .

ладно поезжу, понаблюдаю, пружины все равно просядут сколько то.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Лысик писал(а):

у меня спереди ничего не стучало ни в каком режиме после установки новых пружин с желтой меткой.


а что за амортизаторы у тебя?
Лысик
Константин_EX писал(а):

а что за амортизаторы у тебя?


сс20 комфорт 2108 спереди.
Infernalis
Сайленты задней балки и задние стойки поменял сегодня, одна стойка убитая была, вообще не работала, ходил шток почти без усилий. Сайленты один норм, а второй (на живой стойке, кстати), расслоился - металл отделился от резины и разбилось отверстия до явного эллипса. А ещё одна стойка оказалась не затянута сверху, в стакане, но вроде ничего не разбилось. Что я хочу сказать - тихо стало, почти как в иномарке, у меня с момента покупки так тихо в машине не было))

А ещё есть беда - как дождь пройдёт или после мойки едешь и при разгоне или торможении такой звук щелк-щелк, будто под днищем шарик катается металлический, вроде спереди слева. Я пошатал подвеску на подъемнике сам, потом Ашот пошатал - говорит люфт растяжки рычага в крабе. Может от этого быть? И что делать? Краб менять? Ему год, меньше 15 тыков проехал. Если шайбу проставочную положить?
Лысик
Infernalis писал(а):

Если шайбу проставочную положить?


шайбу кладут для уменьшения кастора между широкой и самой растяжкой.
Infernalis писал(а):

Краб менять? Ему год, меньше 15 тыков проехал.


ну так залезь,да оцени состояние!может просто гайку подтянуть надо.Крабы какие ставил?
Infernalis
Лысик

Дык я залез, люфт реально есть, я же сам тряс подвеску. Мне показалось, только показалось, не более того, что одна шайба в 2 мм решит проблему, но раз эти данные влияют на кастор, а я хз, можно ли его компенсировать, лучше крабы сменить. Крабы ХЗ, кто и как их выработал, на резинках БРТ написано, помню ещё, что в Техкоме, Руси и местном автомаге было одно и то же, вплоть до шрифтов на резинке. Заменю, это не так сложно...
Лысик
а сам каркас у него какого цвета был?в бело-красных коробках?
Dmitry_Cat
Infernalis
а затянуть гайку растяжки не пробовал?
Dranik
Suse писал(а):

Откручиваешь массу левой фары вентилятор тухнет


значит у тебя по плюсу управляется вентиль, минус постоянный. Pardon
ВАЗыч)
Всем привет! Прокатился тут на шкоде, очень понравился двухрежимный поворотник-лёгкое касание левого весла и повороты отрабатывают 3 цикла. Если включить до щелчка, то работают постоянно. Как думаете, можно замутить на Самаре такую фичу? У нас же тоже необязательно весло до щелчка включать...
Yurik 999
Dranik писал(а):

значит у тебя по плюсу управляется вентиль, минус постоянный. Pardon


Тогда реле карлсона находится в ЧЯ. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

ВАЗыч) писал(а):

У нас же тоже необязательно весло до щелчка включать...


Мне в этом случае и 1-го цикла хватает... hehe
SS 220
ВАЗыч) писал(а):

Всем привет! Прокатился тут на шкоде, очень понравился двухрежимный поворотник-лёгкое касание левого весла и повороты отрабатывают 3 цикла. Если включить до щелчка, то работают постоянно. Как думаете, можно замутить на Самаре такую фичу? У нас же тоже необязательно весло до щелчка включать...

У меня это уже на автомате получается, перед поворотом прижимаю рычаг, но не до щелчка, после отпускаю и совершаю маневр.
Dranik
ВАЗыч) писал(а):

Как думаете, можно замутить на Самаре такую фичу? У нас же тоже необязательно весло до щелчка включать.


есть приблуда, ставишь и будет в одно касание.
http://ledtune.com
http://avto-fishki.com/avtofishki/udliniteli_povorotov/LC14H.html
ВАЗыч)
Dranik
Спасибо Дрюня! Drinks or Beer
Я знал что у тебя найдется всё gpn
Константин_EX
т808 писал(а):

Константин_EX писал(а):

а какой вылет должен быть?


1,25мм за привалочную плоскость.
Но если ты меняешь ТОЛЬКО ВУТ,а ГТЦ оставляешь свой,то самым правильным будет,когда вылет штока на новом ВУТе будет таким же как на старом.

Константин_EX писал(а):

в ФАКе и мурзилке не вижу ни слова об этом.





Александр! объясни пожалуйста на пальцах, что б не был месту двойному толкованию. Smile
шток должен находится на 1,25 мм от привалочной плоскости, наружу ВУТа, или в глубь корпуса?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

и может есть какие либо другие способы настройки ВУТа? ведь ГТЦ не могут быть абсолютно идентичными.
Dranik
ВАЗыч)
ВАЗыч) писал(а):

Я знал что у тебя найдется всё


pst pst
Drinks or Beer

Добавлено спустя 34 секунды:

Константин_EX писал(а):

шток должен находится на 1,25 мм от привалочной плоскости


Константин_EX писал(а):

наружу ВУТа

Suse
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

Откручиваешь массу левой фары вентилятор тухнет


значит у тебя по плюсу управляется вентиль, минус постоянный. Pardon

я7.2, 07 год? По плюсу? Смутно верится
Dranik
Suse писал(а):

я7.2, 07 год? По плюсу? Смутно верится


вот и я про то же.
у меня 06 конец Я7.2 полторашка мотор, 3 реле возле ЭБУ, плюс постоянный, всегда есть и даже без ключа в замке, минус появляется после срабатывания реле вентиля возле ЭБУ, схема выше моя.
Yurik 999
Suse писал(а):

я7.2, 07 год? По плюсу? Смутно верится


Если мотор 11183, то запросто. Но реле карлсона будет в ЧЯ.
т808
Константин_EX писал(а):

шток должен находится на 1,25 мм от привалочной плоскости, наружу ВУТа, или в глубь корпуса?


Наружу конечно выступать,там и левая стрелочка размера снаружи.
Константин_EX писал(а):

может есть какие либо другие способы настройки ВУТа?


Нет.А чем тебе этот плох?Делаешь простенький шаблон и в путь!
Константин_EX писал(а):

ведь ГТЦ не могут быть абсолютно идентичными.


Они ОБЯЗАНЫ ВСЕ быть абсолютно идентичны по этому параметру !!! Такие на них ТУ !
Но к сожалению ты прав! cry
Поэтому сделай еще один шаблон - на этот раз для определения глубины лунки в заднем поршне ГТЦ относительно его привалочной плоскости.
Константин_EX писал(а):

ГТЦ не могут быть абсолютно идентичными.


А здесь печальные доказательства,что не все яйца в корзине одинаковые:
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
Константин_EX
т808
вот теперь я точно тебя понял.

я отрегулировал, на 1 мм в глубь корпуса! Smile тормоз щас в самом низу хода Smile , до ругулировки, шток был в аккурат вровень с привалочной плоскостью, так на заводе отрегулировали.

у старого ВУТа, шток торчал наружу, на 2-3 мм! wwow
Dmitry_Cat
не горит один стоп, подгорела дорожка

как лечить?

222.jpg
Описание:
Размер файла: 78,71 KB
Просмотрено: 55 раз(а)

222.jpg
Oleksiy
Привет всем, друзья выручайте советом.
история такая: поставил себе выхлоп с пауком на 51 трубе ну всё ок и норм но есть проблема: не могу выкрутить дк из старого резонатора
у меня там гайка вварена как его выкрутить может тормозухой замочить или керосином че делать сломал уже разводной ключ слегка зализал шестигранник на дк., уж очень не хотся покупать новый дк, моему всего лишь год ((((

может разболгарить гайку вваренную или ножовкой разрезать? facepalm
Yurik 999
Dmitry_Cat писал(а):

как лечить?


На выбор: Напаивать дорожку, менять гибкую плату, ставить патроны.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 137 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы