Страница 1 из 1
_Колёк_
Привет всем вот у меня проблема с машиной и немогу разобраться чё за беда . Беда такая у меня лада 2114 2012 года выпуска с электро педалью газа вот когда разгоняешся и после 100 120 км в час двигатель сбрасывает обороты ну до двух двух с половиной тысяч на тохометре и даже остановишся она так и плавают обороты пока не заглушиш двигатель а заглушил и потом опять завёл всё ровно и едит опять опять разгоняешся и опять такая же фигня пока ключом не сделаеш выкл вкл а бывает и нету такого ну чаще всего всегда почти збрасывает на ходу а так по тихоньку ездиш ну до 100 км в час нормально всё ребята подскажите и диагностику делал ошибок нет не каких чек не горит двигатель работает ровно только вот в чем проблема подскажите может у кого была такая хрень даже в серверах не могут разобраться бабки тока сдирают и всё помогите
.kkursor
Как плавают? Сними на видео.
Город и модель машины - в профиль.
_Колёк_
ну как когда едиш вот 100 120 км или на обгон когда идеш она раз начинает дёргаца пока ключём зажигания не выкл и вкл раз сразу опять пошла нормально а если задёргалась и остановился и не глушиш обороты показывает две две споловиной ну вот плавают и на газ жмеш она вообще не реагирует пока не заглушиш кароче потом завел и опять нормально всё
.kkursor
_Колёк_
Должна моргать лампа Check Engine. Признаки пропусков зажигания. Мерить компрессию.
_Колёк_
А город Томск . модель лада 211440
.kkursor
_Колёк_
Напиши это в профиле, чтобы у тебя каждый раз это не спрашивать. Город, модель машины и год выпуска.
_Колёк_
вот и именно что чек не моргает и не горит и компресию мерил в каждом по одинацать с половиной давит
.kkursor
_Колёк_
А он в принципе у тебя горит? При включении зажигания?
Тогда свечи или катушку зажигания проверять. Симптомы именно пропусков.
_Колёк_
да зажигания ключ повернул все датчики показывают и лампа чек горит завёл всё чек потух . значит попробовать катушку зажигания поменять да свечи менял трех контактные поставил глав провода тоже поменял
skik
Была такая тема по моему на форуме гранты. симптомы один к одному.Виноват жгут проводов ЭПГ.авто 11-12гг.меняли по гарантии или обжимать
rg-45
.kkursor писал(а):

Симптомы именно пропусков.


повышенные обороты?
откинуить ДМРВ и проехать без него.
skik
Недавно в оф. сервисы было
разослано ИП ВАЗа по деффекту
эл. дросселя авто с Е-газом:
Относится только к жгутам
производства ПТОО г. Тольятти
и говорится: жгут разбирать,
пропаивать контакты дросселя,
ГР, точки крепления массы
впрысковой.
16.07.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

http://www.2114.ru/forum/archive/index.php/t-12930.html

Добавлено спустя 6 минут:

почитайте там много воды, но есть и ваши симптомы.
rg-45
skik писал(а):

Недавно в оф. сервисы было


поиск находит аж 2011 год.
и там ошибки выскакивают.
skik
http://www.2114.ru/forum/archive/index.php/t-12930.html это цитата с форума где обсуждается косяки е-газ. зависание оборотов 2000-2500,педаль не реагирует на нажатия, и.т.д.причины и лечение. в большенстве случаев виноват жгут педаль - дросель
rg-45
skik писал(а):

это цитата с форума г


Цитата:

16.07.2011, 01:03
Информация по устранению несоответствия
ошибка в памяти контроллера ЭСУД Р2135

В настоящее время участились случаи обращения владельцев автомобилей семейства «Самара», оснащенных системой «Е-газ», с претензиями к работе системы управления двигателем и наличием кода неисправности Р2135 в памяти КСУД.
В случае установки на автомобиле жгута системы зажигания производства ПТО ОАО «АВТОВАЗ» необходимо проверить надежность крепления силовых проводов и качество соединения жгута проводов системы зажигания с дроссельным патрубком (производится покачиванием проводов клеммы подключения жгута к патрубку). При работающем двигателе и покачивании проводов в памяти КСУД не должны прописываться коды Р2135, 0122, 0123, 0222, 0223. Если прописываются указанные коды, то жгут подлежит замене (лучше всего на жгут производства «ПЭС СКК»). Если коды не прописываются то необходимо произвести дополнительный обжим клемм в колодке подключения главного реле. Для этого необходимо извлечь провода (все четыре) из колодки и произвести обжим, обеспечив надежную фиксацию клеммы жгута на ножке реле. После этого зафиксировать провода в колодке, смонтировать все элементы на свои места. Провести проверку, включив зажигание покачиванием проводов и реле в колодке. При этом не должно пропадать питание, проявляющееся как щелчки реле и мерцание индикаторов на комбинации приборов, а в памяти КСУД не должно фиксироваться кода Р1602.
АГО на проведенные работы оформить с использованием базового единичного дефекта.»


что не так?2011 год.при этом выскакивают ошибки пачками.
у ТС иные симптомы.
skik
Вы все прочли? У вас Е-газ.Хотя вам виднее.Удачи.
d.dmitry
_Колёк_ писал(а):

а если задёргалась и остановился и не глушиш обороты показывает две две споловиной ну вот плавают и на газ жмеш она вообще не реагирует пока не заглушиш кароче потом завел и опять нормально всё


Это проблема Е-газ заслонки. Сначала вроде на плохой жгут проводов к заслонке пиняли. Потом на быстрый износ упора пружинки в заслонке Дэлфи, люфт появляется. С бошевскими заслонками такой байды нет, на 98лс движках боши.

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:

Re: Люди помогите не могу разобраться с лада 2114

_Колёк_ писал(а):

двигатель сбрасывает обороты ну до двух двух с половиной тысяч на тохометре и даже остановишся она так и плавают обороты пока не заглушиш двигатель а заглушил и потом опять завёл всё ровно и едит опять опять разгоняешся и опять такая же фигня ...........

а так по тихоньку ездиш ну до 100 км в час нормально всё ребята подскажите и диагностику делал ошибок нет не каких чек не горит двигатель работает ровно только вот в чем проблема подскажите может у кого была такая хрень


На 2500 если держит сама обороты и нереагирует на педаль, это эбу ушёл в аварийный режим.
Было это и как косяк прошивок м74, дэбильный расчёт воздуха - косячный, мониторинг заслонки от этого ошибку даёт и дросель в аварию на 2500об ставит.

Самое простое мониторинг по расходу воздуха убрать в прошивке. Контроля дросселя по напряжению хватает всем, а ваз изипнулся на м74 ещё и по воздуху контроль влепили(косячный).

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Ещё раз, 2500 об это дроссель в аварию выставляет эбу, не может такое без ошибок происходить.

Лично с такой грантой возился, 100км.ч и 2500 об пока не перезапустишь движок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы