Страница 1 из 2
Yasha05
Взял новую рулевую в сборе на 2109 2.9 оборота. Разобрал удостоверится в наличие смазки. И увидел, что кривая, довольно прилично. В середине у кольца с одной стороны щель стружкой забита, с другой прижато плотно. В одну сторону ключом крутилась легко, в другую под конец очень туго.

Разбирал рейку первый и единственный раз. Вопрос, это брак/косяк или инженерная мысль?

330bf52s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 106,35 KB
Просмотрено: 369 раз(а)

330bf52s-960.jpg
530bf52s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 116,74 KB
Просмотрено: 353 раз(а)

530bf52s-960.jpg
f50bf52s-480.jpg
Описание:
Размер файла: 126,3 KB
Просмотрено: 375 раз(а)

f50bf52s-480.jpg
IDF
Вот так номер. Но учитавая конструкцию рейки , то все и так будет работать
IMPRINT
У меня новая 2.5 об ровная, но, сцука, звуки издает как мертвая граната, причем только в одну сторону. Второй год гоняю, не ломается.
Suse
hehe Это ТАЗ, детка hehe

Яша я думал ты привык уже к таким конструктивным особенностям hehe
nestor
Что имхуется не должно такого быть.
Yasha05
IDF писал(а):

то все и так будет работать


Втулка пластиковая может быстро умереть.

IMPRINT писал(а):

2.5 об ровная, но, сцука, звуки издает как мертвая граната


На них часто жалуются, да.

Suse писал(а):

Яша я думал ты привык уже


Много видел, ко многому готов, но вчера просто ОЕЛ... Честно.

nestor писал(а):

не должно такого быть.


Так и думается.
IDF
Yasha05
Да поживет втулка. Wink Такая рейка это явный спорт, в котором ресурс дело второе.
Yasha05
Поживет меня не устраивает, надо чтоб жила и жила. Со стоковой никаких проблем, а тут 5к отгрузил, хотел как лучше, ставить её в таком состоянии вообще не вариант.
IMPRINT
Yasha05
Тогда возвращай продавашке.
ГавР
Yasha05 писал(а):

Поживет меня не устраивает, надо чтоб жила и жила. Со стоковой никаких проблем, а тут 5к отгрузил, хотел как лучше, ставить её в таком состоянии вообще не вариант.

У zeda брал?
denisrux
А объясните идиоту , зачем брать сраный кооператив если есть заводская 3,1 рейка от спорт какой-то модели , да вроде не только от нее , конвейер короч уже ? А не рейка , которую выточили и под конец дня пиво пьют , положив между кирпичей и обмывая ее продажу , сидя на ней же ?
IMPRINT
denisrux
Потому, что длиииииннннноооо, да и от калины спорт (та самая 3.1об) надо еще и присрать в зубило.
Yasha05
ГавР писал(а):

У zeda брал?


Нет, не знаю кто такой)

denisrux писал(а):

зачем брать сраный кооператив если есть заводская 3,1 рейка от спорт какой-то модели



СТК особо кооперативом не назовёшь.
IMPRINT +1
denisrux
IMPRINT писал(а):

denisrux
Потому, что длиииииннннноооо, да и от калины спорт (та самая 3.1об) надо еще и присрать в зубило.

М/д 2.9 и 3.1 такая большая разница ? wwow
Yasha05 писал(а):


СТК особо кооперативом не назовёшь.

Хз , завод лично мне роднее , а что такое стк просто не знаю . Вопрос не праздный , сам думаю какую рейку взять , правда у меня 10-ка , потому интересуюсь . Хотя всегда думалось , что 8-ка от 10-ки калины приоры только кузовом отличается , а от оно как ...
Yasha05
Завод не панацея. Вернее, что на конвеере ставят - да, что в магазинах продают - нафиг. Любую нашу зпч покупаешь и с любой можно попасть. Не рентгены же видеть, что внутри гены, стартера, ВУТ и.т.п твориться, как собрали. Давно известно, новую зпч разбери, проверь, собери как положено.

Так и есть, у ВАЗа, как у Нокия все машины одинаковые, только панельки разные. ЗПЧ идентичны, просто они взяли кое-где на 5мм длиннее/короче или толще/тоньше сделали. Нахрена - непонятно. На 10 или 12 вроде легче Калина 3.1 вкорячивается.
Serg_x
denisrux писал(а):

М/д 2.9 и 3.1 такая большая разница ?


2.9 и 3.1 разница небольшая, поэтому я в калину присрал рейку 2.5. А она к тому же не 2.5 оказалась, а всего 2.1 gpn
Вот это - уже разница.
Знаю одного владельца таза который прошел путь от стока до 2.5 через калино-спорт рейку.
Писал мне что тоже форумов начитался и поначалу решил взять калино-спорт, и это было ошибкой.
IMPRINT
Serg_x
На сколько я ошибаюсь, ты сам писал, что 2.1 вышло из-за особенностей присирания 08 рейки в калину.
Serg_x
IMPRINT писал(а):

Serg_x
На сколько я ошибаюсь, ты сам писал, что 2.1 вышло из-за особенностей присирания 08 рейки в калину.


Не уверен. Колеса все так же полируют лонжероны как и было. Так что в плане угла поворота ниче не поменялось.
Yasha05
Обменял рейку сегодня, вернее взял вторую на проверку. Сразу диагноз тот же. Вправо ключом крутится на ура, влево хрен докрутишь. Не выкручивая гаек, просто снял пыльники, та же шняга, что у первой.

На неделе написал человек с Д2, поставил эту рейку, руль назад не возвращается при езде, в одну сторону крутится заметно туже даже с ЭУРом.

Рейка СТК, даже Гугл приложение по штрихкоду вывело на сайт СТК-ТАЯ.

Кривая рулевая первая.jpg
Описание:
Размер файла: 82,19 KB
Просмотрено: 318 раз(а)

Кривая рулевая первая.jpg
Кривая рулевая вторая.jpg
Описание:
Размер файла: 95,67 KB
Просмотрено: 324 раз(а)

Кривая рулевая вторая.jpg
Рейка штрихкод.jpg
Описание:
Размер файла: 141,26 KB
Просмотрено: 316 раз(а)

Рейка штрихкод.jpg
Рейка комплект.jpg
Описание: 10е тяги с/о, 10е наконечники, чтобы сход-развальщики-сервисмены не мандили.
Размер файла: 42,69 KB
Просмотрено: 328 раз(а)

Рейка комплект.jpg
Dranik
Жесть facepalm видно собирают из последнего не использованного говна Pardon
-alex-
Может попробовать в другом месте купить?
И вообще зачем домой тащишь? В магазе ключиком покрути, проверь..
Vik
Написано же -- "механизм рулевой с передаточным отклонением". Это не кривизна а отклонение ;)
Dranik
Vik писал(а):

Написано же -- "механизм рулевой с передаточным отклонением". Это не кривизна а отклонение Wink


pst pst pst
собиратель этого гомна был закоренелым китайцом hehe
denisrux
Serg_x писал(а):

denisrux писал(а):

М/д 2.9 и 3.1 такая большая разница ?


2.9 и 3.1 разница небольшая, поэтому я в калину присрал рейку 2.5. А она к тому же не 2.5 оказалась, а всего 2.1 gpn
Вот это - уже разница.
Знаю одного владельца таза который прошел путь от стока до 2.5 через калино-спорт рейку.
Писал мне что тоже форумов начитался и поначалу решил взять калино-спорт, и это было ошибкой.

Ну базара нет , ты гонщик по сути , мне честных 2,5 оборота на пижжо 308 мало , острая слишком на прямой , таз по трассе идет с меньшим для меня напряжением , как локомотив реально , там оборота так 4 где-то , но в поворотах , конечно , все наоборот , пижо кайф , таз -шляпа . Хотя думаю с эур надо начинать все же
Suse
тая г@$но Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы