Страница 3 из 7
Vik
Ну просто над радиатором уже есть готовая дырка под впуск, не нужо ничего резать или например без одной фары ездить.
мертвая голова
za_k_on
Капот запилить. Good
Лысик
za_k_on писал(а):

Поэтому, лучше лезть под фару, в бампер или ещё куда подальше от радиатора и подкапотки. Думаю, так.


так там тоже не исключено попадание воды,под бампером будет даже более вероятно.
Смет
мертвая голова писал(а):

za_k_on
Капот запилить. Good



нашел кого тролить по поводу запила капота 63
мертвая голова
Смет
А я видал его пиленую двенаху. Я мысль для тс развиваю.
Артем Ненашев
Vik писал(а):

А в пробках сильно нужна мощность?



У нас в Самаре (на Ново-садовой в частности) пробка как бы резко обрывается обычно, поэтому удобно педаль нажать и уехать пока все тупят. Когда движок перегретый (воздух в подкапотном горячий как выяснили) это дохлый номер.
IMPRINT
На сток тазу валить вообще мертвый номер.
Артем Ненашев
IMPRINT писал(а):

На сток тазу валить вообще мертвый номер.



Это +100500, собственно с чего все и началось
мертвая голова
Артем Ненашев
Чтобы валить на тазу нужно кучу денег вкинуть. А он как был тазом так им и останется.
IDF
мертвая голова писал(а):

Артем Ненашев
Чтобы валить на тазу нужно кучу денег вкинуть. А он как был тазом так им и останется.

Ну так то да и это очевидно, странно другое, что ты такой прозревший еще здесь, с нами. hehe

Добавлено спустя 27 минут 18 секунд:

На мой взгляд самый главный недостаток, то что что тазу не хватает жесткости кузова и до конца это ни чем не исправишь, кроме каркаса разумеется, а все остальное в принципе можно изменить или довести до ума.
мертвая голова
IDF
А где мне быть ? hehe на тазу ведь не от желания, а от прогматизма и бедности....
IDF
мертвая голова писал(а):

IDF
А где мне быть ? hehe на тазу ведь не от желания, а от прогматизма и бедности....

Drinks or Beer Все так и есть, брабусы дорого тюнить.
za_k_on
Лысик писал(а):

так там тоже не исключено попадание воды,под бампером будет даже более вероятно.


Чтобы хапнуть воды - надо затопить воздухозаборник целиком. И то, вряд ли получится хапнуть.
Всегда есть изгибы, отверстия для слива, иногда даже целиком отстойники.
Я вот в ливень катался


Фильтр был немного влажный, не более того.

Ситренил недавно. У них вот так сделан забор
Atomic-DM
мне кажется ТС должен пройти весь путь самурая-тюнера... а именно

1. расковырять карб
2. повторно расковырять карб
3. заменить карб от нивы
4. найти кучу жиклеров и эксперементировать
5. поставить валик нуждинский и пройтись еще несколько раз п.1-4
6. заменить все остальное включая коробку
7. осознать что п.1-5 имели лишь одну пользу - неоценимый опыт. и начать строить инжектор. если все что было выше действительно осозналось, то 16кл.
8. перейти уже к тюнингу (т.е. то внутренее состояние когда кулак дружбы кажется не такой уж большой неприятностью, а сломанная кпп обыденность, а душа требует все больше ништяков)

альтернативный путь - пройти пункт 1 и продать машину.

P.S. сам на карбе ездил 6 лет. на 3 машинах. две из них потом были переделаны в 16кл. инжектор. некоторые потом опять 8 кл.
х123ас
Хорошо сказал... Путь самурая-тюнера - правильный путь.
Артем Ненашев
Atomic-DM писал(а):

мне кажется ТС должен пройти весь путь самурая-тюнера... а именно

1. расковырять карб
2. повторно расковырять карб
3. заменить карб от нивы
4. найти кучу жиклеров и эксперементировать
5. поставить валик нуждинский и пройтись еще несколько раз п.1-4
6. заменить все остальное включая коробку
7. осознать что п.1-5 имели лишь одну пользу - неоценимый опыт. и начать строить инжектор. если все что было выше действительно осозналось, то 16кл.
8. перейти уже к тюнингу (т.е. то внутренее состояние когда кулак дружбы кажется не такой уж большой неприятностью, а сломанная кпп обыденность, а душа требует все больше ништяков)

альтернативный путь - пройти пункт 1 и продать машину.

P.S. сам на карбе ездил 6 лет. на 3 машинах. две из них потом были переделаны в 16кл. инжектор. некоторые потом опять 8 кл.



По поводу карба кстати... Валяется солекс 21073, он кароче без малых диффузоров и всей остальной фигни (гдс, кулачек, распылитель и тп) Собственно вопрос: попробовать восстановить его и уже с ним экспериментировать, или стандартного 83 должно хватить, при условии распиленной башки и стандартного вала?

P.S. альтернативный путь не вариант, будем переходить на инжектор) Попозжей немного.
IDF
Артем Ненашев
Где корпус живей на том карбе и начинай делать.
Garik36
Артем Ненашев
073 предпочтительнее, но вообще IDF правильно сказал - мучить тот, который живее.
Я экспериментировал и с 083, и с самопальным 23/26, а в итоге купил новый 24/24. Искал 24/26, но не нашел у нас, к сожалению.
Артем Ненашев
Блин, в двух словах как определить, где он живее, корпус то? На фланец смотреть, гнутый не гнутый?
Так то 083 у меня стоял как бы без особых проблем ездил, водичкой лил на него подсоса не было воздуха, правда гдс и жиклер хх время от времени забивались, но это другая история. 073 мне отдали, откуда он никто не знает, но с виду сильно лежалый карб
Vik
Оси заслонок чтоб не люфтили и всё такое.
Garik36
Артем Ненашев
Плоскость фланца чтобы не кривая была, оси дроссельных заслонок не люфтили, резьба под ЭМК чтобы была в хорошем состоянии.
Артем Ненашев писал(а):

сильно лежалый карб


Протух что ли? Smile Дык промой его, только не водичкой. В идеале - свозить в карбосервис, чтобы там его продули компрессором.
Suse
Смет писал(а):

мертвая голова писал(а):

za_k_on
Капот запилить. Good



нашел кого тролить по поводу запила капота 63

pst

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Garik36 писал(а):

Артем Ненашев
073 предпочтительнее, но вообще IDF правильно сказал - мучить тот, который живее.
Я экспериментировал и с 083, и с самопальным 23/26, а в итоге купил новый 24/24. Искал 24/26, но не нашел у нас, к сожалению.

24/26 ставил крутил, едет, Как едет дает надежду, что ещеееееееееееее чууууууууток и вау )))

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

16 вэ и турпа не правельный пудь джидая?
IDF
По карбу: чтоб еще седло в корпусе под жиклер у ЭМК было не продавлено иначе все плохо. И лучше будет если 21*23 запилить в 23*25, чем ставить 24*24.
Atomic-DM
по карбу, как уже сказали - ровность плоскости, люфт заслонок и резьба под эмк. все остальное можно сделать.
Артем Ненашев
Garik36 писал(а):

Артем Ненашев
073 предпочтительнее, но вообще IDF правильно сказал - мучить тот, который живее.
Я экспериментировал и с 083, и с самопальным 23/26, а в итоге купил новый 24/24. Искал 24/26, но не нашел у нас, к сожалению.



Как думаете, стоит расточить 083 в 23х26 или сначала с стандартным похимичить? И возможно ли расточить большим сверлом, просто пройтись им по диффузору?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы