Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гранта и Калина2 с АКПП снятие поддона двигателя .

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Гранта и Калина2 с АКПП снятие поддона двигателя . вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BlackHunter666



На форуме 7 лет
Сообщения: 1502
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2015 02:04
Ответить с цитатой

На днях ко мне попало сие чудо на замену поршневой . То что наши ВАЗовские инженеры рукожопы , не думающие о тех кто обслуживает ТАЗЫ , я окончательно убедился убедился , когда снимал ГБЦ с Калина 2 16клоп . Чтобы снять впускной ресивер нужно снять генератор , карлсона , стартер , катколектор и уронить ДВС на 10 см вниз и слегка повернуть по оси в сторону салона .
Но самый весёлый сюрприз меня ждал вчера , когда я пытался снять алюминевый поддон ДВС с Гранты с АКПП . Открутил я вродебы все все болты , а он гад не снимается . Ну начал искать скрытые болты . Визуально болтов не нашёл . Загуглил фото поддона и мягко говоря охренел , от увиденного , что два болта можно открутить лишь сняв АКПП т.к. они находятся в колоколе АКПП .
Перрспектива снимать коробку меня огорчила , как буратину на поле чудес .
Вобщем я обманул ВАЗОВСКИХ рукожопов и решил проблемку , просверливанием двух технологических отверстий в корпусе АКПП , на 15 мм диаметром под головку на 10 .
Правда первый блин слегка комом т.к. размеров не знал и одно отверстие промазал на 2 см от перпендикуляра , но болт всёже открутил и потом закрутил на место .
Устаноска поддона тоже по началу кажется трудной , но те два болта обмамываем изолентой шириной 5мм и вставляем в отверстия поддона , чтобы они не вывалились при установке поддона т.к. отверстия в поддоне гораздо бомьше чем м6 . Затем поддон пртягиваем к АКПП двумя болтами на 10 , но не сильно . Наживляем все болты на 6 и притягиваем их , в том числе и эти два скрытых . Потом окончательно затягивае болты на 10 . Технологические отвертия , которые мы просверлили , глушим резинками , во избежания попадания грязи и воды .

_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Rodomez



На форуме 9 лет
Сообщения: 616
Откуда: 74 rus
Авто: тазик с автоматом люкс
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2015 05:46
Ответить с цитатой

а что там с поршневой? загнуло?
когда приора была, обслуживать её было легче. в гранте спереди вообще не подлезть. а авто производители в последнюю очередь думают удобно ли юзеру ремонтировать свою телегу.
Вернуться к началу
Rodomez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 9 лет
Сообщения: 4757
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2015 07:08
Ответить с цитатой

Rodomez
Про юзеров они думают так, "не фиг юзерам лезть в машину, пусть едут на ПССС, а там чем сложнее ремонт, тем больше денег заработают".

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

BlackHunter666
Молодец, смекалка не подвела. Good
Но как вариант модеш теперь клиентам сразу говорить: сверлю дырки - рублю, снимаю коробку - 5 =)

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 7 лет
Сообщения: 1502
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2015 02:55
Ответить с цитатой

Rodomez писал(а):
а что там с поршневой? загнуло?
когда приора была, обслуживать её было легче. в гранте спереди вообще не подлезть. а авто производители в последнюю очередь думают удобно ли юзеру ремонтировать свою телегу.

С поршневой , последствия бензина с низким октаном , поршень разрушился .

_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 12825
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2015 08:49
Ответить с цитатой

Rodomez писал(а):
а что там с поршневой? загнуло?
когда приора была, обслуживать её было легче. в гранте спереди вообще не подлезть. а авто производители в последнюю очередь думают удобно ли юзеру ремонтировать свою телегу.
юзер и не должен ничего ремонтировать
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 7 лет
Сообщения: 1502
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2015 03:44
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
Rodomez писал(а):
а что там с поршневой? загнуло?
когда приора была, обслуживать её было легче. в гранте спереди вообще не подлезть. а авто производители в последнюю очередь думают удобно ли юзеру ремонтировать свою телегу.
юзер и не должен ничего ремонтировать

Юзеру интересно , чтобы авто обслуживалось недорого и было ремонто пригодным и самое главное быстро ремонтировалось . А так можно и замену колодок превратить в целую эпопею с заменой до кучи ступиц и супортов .

_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
al08



На форуме 7 лет
Сообщения: 2683
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2015 15:25
Ответить с цитатой

BlackHunter666 писал(а):
Alexandr008 писал(а):
Rodomez писал(а):
а что там с поршневой? загнуло?
когда приора была, обслуживать её было легче. в гранте спереди вообще не подлезть. а авто производители в последнюю очередь думают удобно ли юзеру ремонтировать свою телегу.
юзер и не должен ничего ремонтировать

Юзеру интересно , чтобы авто обслуживалось недорого и было ремонто пригодным и самое главное быстро ремонтировалось . А так можно и замену колодок превратить в целую эпопею с заменой до кучи ступиц и супортов .
А нечего тогда покупать такие авто....
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 10 лет
Сообщения: 3296
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2015 16:07
Ответить с цитатой

BlackHunter666 писал(а):


просверливанием двух технологических отверстий в корпусе АКПП , на 15 мм диаметром под головку на 10 .
Правда первый блин слегка комом т.к. размеров не знал и одно отверстие промазал на 2 см от перпендикуляра ,


примерно обрисуйте плиз где дырки делать-хочу заблаговременно приготовиться,вдруг таки решусь безвтык вкорячить.

Условно торец поделить на три раваных отрезка и дырявить?

_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BlackHunter666



На форуме 7 лет
Сообщения: 1502
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2017 01:33
Ответить с цитатой

luchsergey писал(а):
BlackHunter666 писал(а):


просверливанием двух технологических отверстий в корпусе АКПП , на 15 мм диаметром под головку на 10 .
Правда первый блин слегка комом т.к. размеров не знал и одно отверстие промазал на 2 см от перпендикуляра ,


примерно обрисуйте плиз где дырки делать-хочу заблаговременно приготовиться,вдруг таки решусь безвтык вкорячить.

Условно торец поделить на три раваных отрезка и дырявить?

Примерно так , но лучше с железного снять размеры . У меня его не было под рукой .

_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vazl



На форуме 8 лет
Сообщения: 462
Откуда: г. Волжский
Авто: Лада Гранта Норма акпп 2013
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2017 15:39
Ответить с цитатой

Менял поршня на безвтык, с проточкой. Чтобы снять поддон, не мудрствуя лукаво, просто сдернули коробку. Не так сложно это делается, как тяжело физически. Но вдвоём - нормально. Сверлить отверстия в коробке что-то не захотелось.
_________________
Авто: ваз 2107 1978г. - ваз 21110 2000 г. - ваз 21124 2005 г. - тигуан монопривод база 2011 г. - Лада Гранта Норма акпп 2013
Вернуться к началу
Vazl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы