Страница 2 из 5
cold1234
Провалы от сюда? или еще что то есть?
cold1234
Я сравнил с этой таблицей http://www.chiptuner.ru/content/typem797/ и уоз у меня получается тоже не ровный. Зависит уоз от дмрв или чтото другое?
NAUexx
С вероятностью 80% ДМРВ фтопку...
Расход воздуха и на ХХ, и на 3000 явно завышены (хотя, обычно на 3000 занижен Pardon ), коррекция мала, длительность впрыска мала, ДК "висит" в "богатстве", АЦП ДМРВ явно завышено...
Если есть осцик, то для полной уверенности можешь "стрельнуть" перед заменой или временно подмени заведомо исправным датчиком.
Глянь в эту тему, правда там у человека "звенело", но параметры были почти такие же, да и к тому же у него Я7.2, он, видимо, хужее "давит" детонацию, чем твой М7.9.7. Есичо, то в той теме ссыль есть на методу проверки ДМРВ.
Всё это здорева... Но ДМРВ то в данной конкретно трабле (провал на 2500) скорей всего и не виновен. В тупости/прожорливости, дерготне на малых дросселях - да (как раз на это ТС не жалуется), но, имхо, не в провале на 2500...
Хотя по показаниям, его таки надо бы поменять... Мож просто ТС не замечает тупости/прожорливости, попометр то у всех разный... Smile Pardon
А по поводу провала конкретно на 2500... я б помимо ДМРВ (который с вероятностью 80% косячит), глянул бы таки в сторону РХХ и масс (ДПДЗ то мало открывается)... Pardon
Может так статься, что после "разборки" с массами и АЦП ДМРВ "одумается", и всё остальное в норму придёт... Pardon
PS: поправился про ДК... Pardon

Последний раз редактировалось: NAUexx (08 Сентября 2015 13:16), всего редактировалось 1 раз
cold1234
Осцилографа к сожалению нету. с зарплаты только дмрв поменяю. РХХ С ДМРВ тоже с зп поменяю разом. но поможет ли это? ДМРВ У меня 116? РХХ какой взять подскажи? и дпдз чтоб точно уже.
d.dmitry
cold1234 У тебя корекция в 0.7 полезла, это признак неисправности.
Прогрей движок, заглуши, сделай с диагностики инициализацию. Заведи и на хх смотри 5 минут какая корекция будет, расскажешь потом.
NAUexx
cold1234
facepalm
У тебя, видать, бабла лишнего после зарплаты добуя будет...
Массы отревизить бабло не нужно... Я б это до зарплаты сделал, мож она (зарплата) после этого целей будет. Wink
cold1234 писал(а):

РХХ какой взять подскажи? и дпдз


Тем про выбор того и другого - море, если уж тебе лень искать, то мне тем более... первая же попавшаяся.
d.dmitry
Скрины выложишь с корекцией на хх.
cold1234
d.dmitry писал(а):

cold1234 У тебя корекция в 0.7 полезла, это признак неисправности.
Прогрей движок, заглуши, сделай с диагностики инициализацию. Заведи и на хх смотри 5 минут какая корекция будет, расскажешь потом.


ПРОГРЕТЬ заглушить завести посмотреть сделать скрин корекции чего?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

NAUexx писал(а):

cold1234
facepalm
У тебя, видать, бабла лишнего после зарплаты добуя будет...
Массы отревизить бабло не нужно... Я б это до зарплаты сделал, мож она (зарплата) после этого целей будет. Wink

cold1234 писал(а):

РХХ какой взять подскажи? и дпдз


Тем про выбор того и другого - море, если уж тебе лень искать, то мне тем более... первая же попавшаяся.


все подкапотные массы живы здоровы зачищены закручены. Под панельные массы я кроме как массы эбу не знаю не видел.

Добавлено спустя 24 минуты 13 секунд:

по поводу масс может есть схема какая масс спрятанных с описанием где они находятся?
cold1234
еще на ДД и ДПКВ на них идут 2 провода в обмотке и 1 луженый такой не в обмотке я так понял это заземление оно может влиять както на работу двигателя?
d.dmitry
cold1234 Корекция топливоподачи которая, которые))
cold1234
d.dmitry писал(а):

cold1234 Корекция топливоподачи которая, которые))

текущий коэ-т корекции?
d.dmitry
cold1234 писал(а):

d.dmitry писал(а):

cold1234 Корекция топливоподачи которая, которые))

текущий коэ-т корекции?

Да.
cold1234
Поменл дмрв 116 бошевкий стоит. максимум что изменилось поплавнее стала ехать. теперь заметно появился провал на 1.5об\мин и при разгоне на первой около 4об\мин переключаяю на 2ю обороты падают до 1.5 и машина еле еле разгоняется доходит до 2 т и начинает нормально ехать.
Крч вот http://www.chipdiagnost.narod.ru/images/114.jpg если не в лом нарисуйте где мне искать массы рхх дпдз и всех остальных.
cold1234
d.dmitry писал(а):

cold1234 Корекция топливоподачи которая, которые))




Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

NAUexx писал(а):

cold1234
facepalm
У тебя, видать, бабла лишнего после зарплаты добуя будет...
Массы отревизить бабло не нужно... Я б это до зарплаты сделал, мож она (зарплата) после этого целей будет. Wink

cold1234 писал(а):

РХХ какой взять подскажи? и дпдз


Тем про выбор того и другого - море, если уж тебе лень искать, то мне тем более... первая же попавшаяся.


всю проводку проверил. все масы закрепил провел от акб новый провод на подпанельные массы. Изменений нет. что Дальше?
d.dmitry
cold1234 Нормальная корекция, проблемы невидно.
NAUexx
d.dmitry писал(а):

Нормальная корекция,


Стала нормальная... после замены ДМРВ. Wink

cold1234
После замены датчика сброс с инициализацией ЭБУ делал?
Ток не спрашивай как и зачем... lol1
cold1234
NAUexx писал(а):

d.dmitry писал(а):

Нормальная корекция,


Стала нормальная... после замены ДМРВ. Wink

cold1234
После замены датчика сброс с инициализацией ЭБУ делал?
Ток не спрашивай как и зачем... lol1



Сброс ошибок делал. Всмысле с акума на 30 сек скидывал клему.
cold1234
остался один косяк при переключение передачи например со 2ой на скорости 50-60 переключится на 3ю обороты низко очень падают и машина после переключения передачи начинает туго разгонятся
NAUexx
Попробуй фильтр воздушный поменяй...
А так, остаётся РХХ под вопросом.
Ещё может быть косяк прошивки... В десятой ветке чел с таким же как у тебя блоком от подобного косяка избавился сменой прошивки, тема про подёргивания на 2000 об/мин., см. 13-ую страницу.

Последний раз редактировалось: NAUexx (16 Сентября 2015 18:18), всего редактировалось 1 раз
cold1234
Как проверить рхх? к прошивке пойду в самый последний момент.
NAUexx
cold1234 писал(а):

Как проверить рхх?


Да просто... Smile
Если снятый, суёшь его посадочным цилиндром (на котором уплотнительное кольцо) себе в рот Smile и дуешь со всей дури... Smile
Пыжик ток заткни и на глаза повязку, что б не лопнули.
Ещё лучше пробуешь наоборот, всосать... Ни в ту, ни в другую сторону воздух проходить не должен.
Если на авто, то заводишь и на холостых начинай прыскать на него воду. Если двигун затрясся - подсос. Но таким способом ты найдёшь только совсем уж откровенный подсос, так что - сымай и дуй. Wink
Это было про подсос...
А про заедание... С учётом твоих возможностей только плавным "рулением" им через Опендиаг в районе проблемных оборотов. Обороты должны меняться плавно, в соответствии с тем, как ты "рулишь", без скачков и затормаживаний.
cold1234
обороты проблеммные от 1.5 и до 5. Хорошо РХХ я завтра проверю. Про опендианг я не совсем понял ты иееш ввиду чтоб в опендиаг накручивать через РХХ шаги тем самым увеличивая обороты и смотреть на плавность оборотов? и

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Допустим завтра проверю РХХ что проверить еще? есть у меня одна проблеммка с вакумником толи шланг толи он сам с утра когда только машину завожу шипение под рулем на тормоз разок нажмеш все шипение пропадает. возможно это влияет на работу двигателя?
NAUexx
cold1234 писал(а):

ты иееш ввиду чтоб в опендиаг накручивать через РХХ шаги тем самым увеличивая обороты и смотреть на плавность оборотов?


Да.
cold1234 писал(а):

возможно это влияет на работу двигателя?


Возможно. Сними шланг с вакуумника, заглуши его и прокатись. Только чур там, где никого нет и столбы дорогу не перебегают, будь аккуратней, ибо тормоза сильно "потяжелеют". Они не пропадут, просто педаль станет "тугой".
cold1234
блин без шланга так и не удалось на вакумнике покататся живу в питере ну не как тут без тормозов не проедешся( поменял шланг и клапан на вакумнике не помогло. Еще такая фигня появилась если температура рабочая трогаешся на 1 передаче она начинается разгонятся 1 секунду потом как провал очень маленький и снова рагоняется уже нормально.
alex-7
ну шло за люди. хоть бы отписалсЯ, что ли или застрелился бы facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы