Как правильно проверить ДМРВ Ителма 74 Е-газ Калина 8 кл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Как правильно проверить ДМРВ Ителма 74 Е-газ Калина 8 кл. Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2016 22:09
Как правильно проверить ДМРВ Ителма 74 Е-газ Калина 8 кл. везде в основном пишут без Е-газа. Кто проверял? Напишите алгоритм. Заранее спасибо.
#2:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2016 22:15
alex418
а какая проблема? тут он говорят надежный.

#3:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2016 23:15
Andrey163 писал(а):

alex418
а какая проблема? тут он говорят надежный.


Повышенный расход 13-15л в городе. Все уже почти проверил. пробег с нова 30000км.

#4:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2016 00:01
alex418
из диагностики что есть? шнукрок, одб адаптер, бортовой.

#5:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2016 09:01
На лк форуме есть очень интересная табличка по расходу бенза. Изучи ее.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=46010
Среднюю скорость тебе поможет засечь бортовик. И если ты впишешься в эту табличку, то можешь дальше даже не копать. Лично у меня зимой 12. По моей эксплуатации самое оно.

#6:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2016 10:00
Andrey163 писал(а):

alex418
из диагностики что есть? шнукрок, одб адаптер, бортовой.


да есть все к обд2 и программы. не выдает ошибок.

#7:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2016 11:53
alex418
Тогда как написали выше вычислите среднюю скорость Smile

#8:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2016 12:02
Ничего не нужно вычислять. Нужно смотреть, с какой скоростью средней мозги работают. Либо БК, либо штатный на приборке посмотреть.
#9: Re: Как правильно проверить ДМРВ Ителма 74 Е-газ Калина 8 кл Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2016 14:03
alex418 писал(а):

Как правильно проверить ДМРВ Ителма 74 Е-газ Калина 8 кл. везде в основном пишут без Е-газа. Кто проверял? Напишите алгоритм. Заранее спасибо.


ДМРВ под Е-газ не аналоговый, он цифровой, его просто так, в гаражных условиях, не проверить.
И, кроме того, он очень надежен.
А расход надо соотносить со средней скоростью, как уже заметили выше.

#10:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2016 15:25
Ещё когда была девятка, отложились в памяти критерии "живого" ДМРВ - на холостых оборотах массовый расход воздуха порядка 8-10л/час, на 3000 оборотах - примерно 30-33 л/час. Примерно такие же параметры и у калины.

Дохлый ДМРВ на девятке богатил смесь на хх, показывая 12-13 л/ч, а на 3000 оборотах беднил смесь, показывая 23-25 л/ч, вызывая перегрев движка и детонацию.

#11:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2016 07:17
alex418
Цепляйся буком, смотри массовый расход, тповые параметры нагуглишь в интернете. Или опендиаг юзай, он сам кажет что вылазит за границы. Но опять же для конкретного движка лучше знать свои точные данные.

#12:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 10:20
Добрый день. у авто повышенный расход. ДМРВ на заглушенном двигателе показывал 1,045-1,050 и расход воздуха в районе 14-15 л
заменил ДМРВ - показатели 1,005 и расход воздуха хх поднялся до 19-20 л
показания снимал ELM327 + OpenDiag

#13:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 10:41
Прокладку резиновую посмотри на входе в фильтр от ДМРВ не потеряна
( кольцо). У меня потерялась, так воздух помимо фильтра сосал. И смотри клапан адсорбера, должен стрекотать при повышении оборотов и чтобы герметичный был.

#14:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 11:10
MALbISH
Значит г@$но дмрв новый Pardon

#15:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 12:23
alex418
Адсорбер, который на воздушном фильтре под ДМРВ висит?
Кольца резинового не видел ни на старом ни на новом.
alex-7
в допуски по показаниям не входит? значит буду менять.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

попытался утром на диагностику загнать, рано было (около 8,30 утра). по телефону созвонился, описал проблему с большим расходом воздуха, про показания ни слова. на что получил ответ что если ошибки нет, то ничем помочь не может, и жать на педаль за меня не будет((( а ошибки сканером я и сам читать научился.

#16:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 14:30
MALbISH
Значит не диагност он а читатель ошибок.

#17:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 15:11
Да, под ним, часто клапан зависает и воздуха сразу много поступает..На герметичность проверь. Посмотри из бака сильно воздух не пшихает, когда крышку открываешь тоже он же может быть. Кольцо внутри корпуса фильтра в круглой дырке под ДМРВ. Подсосы воздуха посмотри, может где прокладка ресивера или дросселя много мест может быть, это основные.
#18:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 21:47
бак точно не пшикает, завтра на заправку, еще обращу внимание. уже утром кольцо проверю. единственное заметил, что на мгновенном расходе при сбросе газа цифры зависают и после падают очень медленно падают до 10 и сразу на 0.

Авто купил недавно. тогда бк показывал около 10. по трассе с кондером опустился до семи. ну а уже в городе вырос неимоверно.

#19:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 22:15
MALbISH писал(а):

Добрый день. у авто повышенный расход. ДМРВ на заглушенном двигателе показывал 1,045-1,050 и расход воздуха в районе 14-15 л
заменил ДМРВ - показатели 1,005 и расход воздуха хх поднялся до 19-20 л
показания снимал ELM327 + OpenDiag


Надо бы скриншот диагностики с расходом воздуха 19л, и рядом с ним положение рхх, уоз, % дросселя, температура двигателя.

#20:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 22:35
утром выложу. как раз на работу приеду - прогрею авто. %0 на холостом стоит на 0. счас выложу какие АЦП старого и нового дмрв. забыл как тут картинки привязывать.
Развернуть

Старый

Новый


#21:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 23:54
Заодно проверь сопротивление ДОЖ кот. в корпусе термостата. Посмотри в таблице, при какой температуре какое должно быть сопротивление мультиметром.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Массу проверь ОЗУ к кузову бывает отвинчена.

#22:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 00:18
Что такое ОЗУ?
#23:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 10:03
блок контроллер, находиться прямо под радиатором печки в салоне, посмотри книжечку по ремонту. Бывает масса плохая и все показатели скачут при диагностике.
#24:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 10:21
alex418
ЭСУД слышал, ЭБУ тоже, а ОЗУ нет. буду знать)
под катом много скриншотов
Развернуть
ХХ на прогретой

АЦП после часа езды.

вот еще холостой ход, но с кондиционером

еще данные



#25:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 11:06
кстати какая модель дмрв? все цифры напишите




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU