Страница 1 из 2
ZXspectrum
НЕ ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ В ТУПЫХ ДИСКУССИЯХ о том что лучше с участием персонажев 6600.. и т.д.

ЕДИНСТВЕННОЕ ДОСТОИНСТВО ВАЗА это цена подержанной машины и цены на обслуживание.

У МЕНЯ сейчас две тачки: Опель вектра и 99. 92 и 95 годов соответственно. Это день и ночь.

Было предложение сравнивать отдельные параметры, пожалуйста.
Возьмем дворники. У опеля они летают безшумно. А у 99 это полный финишь. В ливень ехать невозможно, а как они шкрябуют по стеклу!!!

Хотел я купить новую 10у. И подумал нафиг мне надо такие бабки за такое ведро. И еще беспокоиться об угоне. Я взял опель за 5килобаксов. Ид. состояние. вложу туда еще штуку - кондишин, электо, саунд и будет класс.

Действительно любовь к ВАЗУ от бедности!
Sipe
кондишн не надо..., 95-й год - это, скорее всего, карб, а он умрет, если будет тащить на себе еще и кандюк
ZXspectrum
Опель вектра, серо-пепельный металлик, 92 год, 1,8, инжектор
Andy_NN
Дворники на моем тазике стоят хорошие, потому что стоит "Чемпион" Very Happy
ЗЫ и еще стоят хорошие : сцепление, колодки, резина, диски, ролик, ремешек, приводы, помпа ......... в общем все, что успел поменять за 80 тык. пробега.
ЗЫ ЗЫ если удастся продать в хорошие руки, то года через 3 она будет настоящей "иномаркой", правда с херовой родословной Very Happy
Ранетка
добавлю и свой вклад в сравниние.
Сравним также и "РЕЖИМЫ РАБОТЫ" дворников....

На моих иномарках возможности регулировки интервалов примерно такие:

1. 4 степени(разный временной интервал) работы "с прерыванием"
2. непрерывно "условно медленно"
3. непрерывно "условно быстро"
4. одним движением(не т"уда-сюда", а только в ОДНУ сторону) одиночный взмах
5. и одним движением взмах с одновременным впрыском воды на лобовое стекло


А как на ВАЗах???
Andy_NN
Ранетка писал(а):

добавлю и свой вклад в сравниние.
Сравним также и "РЕЖИМЫ РАБОТЫ" дворников....

На моих иномарках возможности регулировки интервалов примерно такие:

1. 4 степени(разный временной интервал) работы "с прерыванием"
2. непрерывно "условно медленно"
3. непрерывно "условно быстро"
4. одним движением(не т"уда-сюда", а только в ОДНУ сторону) одиночный взмах
5. и одним движением взмах с одновременным впрыском воды на лобовое стекло


А как на ВАЗах???


С этим на вазах нормально ... если релюшка работает. У меня когда заглючила штатная, я только с 3-го раза смог купить нормальную, первые две проработали от 1-й до 2-х недель и издыхали, а последняя - удачная, уже 2-й год трудится. Хотя покупал в приличных магазинах.
ЗЫ а кто-то тут говорит про дешевые запчасти (3*на 1 дешевую=1 дорогая), его бы устами да ревизию в магазинах проводить Very Happy
al103
да нормально дворники работают и в разных режимах
те, которые пришли с завода - те скрипели безбожно, выкинул - поставил Bosch - ходят бесшумно, последние Valeo ходят уже полтора года...
а про бедность...
первое - не надо заглядывать в чужой карман, хозяин в нем сам разберется
второе - по твоей логике если у человека есть 8 тыс долларов и он на них купил подержанную иномарку - это "осознанный выбор", а если новый ВАЗ - "это от бедности" ))) я тебя правильно понял?
ZXspectrum
al103 писал(а):

да нормально дворники работают и в разных режимах
те, которые пришли с завода - те скрипели безбожно, выкинул - поставил Bosch - ходят бесшумно, последние Valeo ходят уже полтора года...
а про бедность...
первое - не надо заглядывать в чужой карман, хозяин в нем сам разберется
второе - по твоей логике если у человека есть 8 тыс долларов и он на них купил подержанную иномарку - это "осознанный выбор", а если новый ВАЗ - "это от бедности" ))) я тебя правильно понял?



за 8 тыков$ можно купить 10у 8 клаппаную, пустую. Вложить в неё еще мин 1тык$.
Плюсы: дешевый ремонт, дешев. обслуживание, больше возможности поченить самому.
Минусы: комфорта нет, очень угоняемая тачка, частые поломки.

за 8 тыков баксов можно взять (в Питере) реальную ино. с полной комплектацией и в отличном состоянии.
Плюсы: не интересна угоньщикам (опель, ниссаны, форды и т.д середины 90), комфорт (есть все), поломки реже, безопасность водителя и пассажиров.
Минусы: дороговизна комплектующих, трудности с самостоятельным ремонтом (уходят с опытом).

Я хотел взять бомбу 520i, 93 года, состояние хорошее, есть все. За 7000. Прикинул сколько шиповка, расходники, диагностика и ремонт будут стоить. И решил взять опель вектру за 5килобаксов (правда с пустой комплектацией), отличного состояния.

У меня сейчас опель и 21099. ЭТО ДЕНЬ И НОЧЬ.

НЕ УМЕЮТ У НАС ДЕЛАТЬ МАШИНЫ. (ну всетаки 10 ое семейство лучше самар, но хуже подержанной ино середины 90) И ценник заряжен.
VVVVVV
А у меня 8 положений регулировки временного промежутка работы с прерыванием. А при дожде работают отлично, как друг (у него 99-я)сказал :"Хуяк-и никого!".
BlackCat
ZXspectrum писал(а):



за 8 тыков$ можно купить 10у 8 клаппаную, пустую. Вложить в неё еще мин 1тык$.

за 8 тыков баксов можно взять (в Питере) реальную ино. с полной комплектацией и в отличном состоянии.

...

Я хотел взять бомбу 520i, 93 года, состояние хорошее, есть все. За 7000. Прикинул сколько шиповка, расходники, диагностика и ремонт будут стоить. И решил взять опель вектру за 5килобаксов (правда с пустой комплектацией), отличного состояния.

У меня сейчас опель и 21099. ЭТО ДЕНЬ И НОЧЬ.

НЕ УМЕЮТ У НАС ДЕЛАТЬ МАШИНЫ. (ну всетаки 10 ое семейство лучше самар, но хуже подержанной ино середины 90) И ценник заряжен.



10-ка 8V, т.е. 102 стоит около 210 тыр, т.е. 7к$. Нафига машину фаршировать от 1к$? Сигнализация - 150$, подкрылки, защита двигателя, антикор, коврики - ну пусть еще 300$, плюс музыка макс. 300$. Итого: 750$ максимум.

Теперь по поводу иномарок. Что бы взять беспробежную машину и уложится в бюджет 7к$ c тмаоженными сборами и перегоном, считаем:

Для машины старше 7 лет, 2 Eвро за кубик. Пусть двигатель 1,5 - таможенный сбор составит 3к евро, или примерно 4к$. Плюс услуги перегонщика, визы и пр. По минимуму возьмем 1,5к$. И того, что остается? А остается 7к$-4k$-1,5k$=1,5k$ или примерно 1к евро. Сходи на auto.de и поищи машину за 1к евро.

Для машины от 3 до 7 лет - 1,5 веро за кубик. Двигатель 1,5 - таможенный сбор - 2250 евро. Примерно 3000$, услуги перегонщика 1,5к$. Итого 7к$-3k$-1,5k$=2,5k$. Т.е. чуть меньше 2к евро. Туда же, и искать машину за 2к евро в возрасте до 7 лет.

Пробежные по СНГ машины, вообще не рассматриваем. Т.ч. б/у иномарка из европы дешевле 10к$-12к$ это дрова. Все остальное от лукавого. А за 11к$ можно взять нового корейца.

BMW 520i 93 года за 7к$, это машина уезженная в усмерть или ворованная или склеенная из кусков. Ради интереса сходи к немцам и посмотри сколько стоит BMW, расчитай пошлину и перегон и подумай, почему у нас эта машина стоит 7к$.
Сергей Целиков
А у меня на "Эсперке" есть регулятор работы дворников. Очень удобная вешь. Каку нужно частоту, такую и ставишь... А щетки не менял уже пару лет, трут вроде ничего.
al103
ZXspectrum писал(а):


за 8 тыков$ можно купить 10у 8 клаппаную, пустую. Вложить в неё еще мин 1тык$.
Плюсы: дешевый ремонт, дешев. обслуживание, больше возможности поченить самому.
Минусы: комфорта нет, очень угоняемая тачка, частые поломки.



Вкладывать еще тыщу или нет - это хозяин сам решает, положим.
Указанные плюсы меня не касаются - у меня другие плюсы - это ремонтопригодность=любую запчасть можно найти+в любом сервисе починят(сам в машину не лезу)
Минусы - тоже мимо - что значит нет комфорта? Какого комфорта? Подставок под стаканчики? Толщина руля? Почесыватель спины?
Частые поломки - у кого? какие? с чем сравнивать?
Угоны - не знаю как у вас, а у нас в Питере Фольксы с Ауди метут почище ВАЗов(а ВАЗов в абсолютном исчислении больше, чем других машин), да и страховка рулит...
Одни лозунги...

ZXspectrum писал(а):


за 8 тыков баксов можно взять (в Питере) реальную ино. с полной комплектацией и в отличном состоянии.
Плюсы: не интересна угоньщикам (опель, ниссаны, форды и т.д середины 90), комфорт (есть все), поломки реже, безопасность водителя и пассажиров.
Минусы: дороговизна комплектующих, трудности с самостоятельным ремонтом (уходят с опытом).



Плюсы - щас, угоняют только так и Опели и Форды, поломки - реже, опять с чем сравнивать и сколько платить, плюс - еще не всегда запчасти найдешь. Да-да, знакомые иномарочники тоже кричат "да найти запчасть не проблема!", а потом неделю на такси ездят - "что так, дорогой?" - "да, вот, из Финки запчасть должны во-вот подвезти"
Комфорт - опять-таки - что это такое, конкретно? Кроме кондиционера и усилителя руля(так это и на ВАЗ можно поставить опционно)
Минусы - (указанные - мимо) главные - неизвестна история машины, может оказаться битой-убитой-угнанной(все не высмотришь, спецы тоже кое-что пропускают), страхуют машины свыше 7 лет неохотно и не все, вложиться в указанную штуку баксов после покупки все одно придется, ну, не думаете же вы действительно, что прежний хозяин перед продажей всю подвеску перебрал, глушак новый поставил и новую резину одел?

Вот такие соображения
ZXspectrum
al103 писал(а):

ZXspectrum писал(а):


за 8 тыков$ можно купить 10у 8 клаппаную, пустую. Вложить в неё еще мин 1тык$.
Плюсы: дешевый ремонт, дешев. обслуживание, больше возможности поченить самому.
Минусы: комфорта нет, очень угоняемая тачка, частые поломки.



Вкладывать еще тыщу или нет - это хозяин сам решает, положим.
Указанные плюсы меня не касаются - у меня другие плюсы - это ремонтопригодность=любую запчасть можно найти+в любом сервисе починят(сам в машину не лезу)
Минусы - тоже мимо - что значит нет комфорта? Какого комфорта? Подставок под стаканчики? Толщина руля? Почесыватель спины?
Частые поломки - у кого? какие? с чем сравнивать?
Угоны - не знаю как у вас, а у нас в Питере Фольксы с Ауди метут почище ВАЗов(а ВАЗов в абсолютном исчислении больше, чем других машин), да и страховка рулит...
Одни лозунги...

ZXspectrum писал(а):


за 8 тыков баксов можно взять (в Питере) реальную ино. с полной комплектацией и в отличном состоянии.
Плюсы: не интересна угоньщикам (опель, ниссаны, форды и т.д середины 90), комфорт (есть все), поломки реже, безопасность водителя и пассажиров.
Минусы: дороговизна комплектующих, трудности с самостоятельным ремонтом (уходят с опытом).



Плюсы - щас, угоняют только так и Опели и Форды, поломки - реже, опять с чем сравнивать и сколько платить, плюс - еще не всегда запчасти найдешь. Да-да, знакомые иномарочники тоже кричат "да найти запчасть не проблема!", а потом неделю на такси ездят - "что так, дорогой?" - "да, вот, из Финки запчасть должны во-вот подвезти"
Комфорт - опять-таки - что это такое, конкретно? Кроме кондиционера и усилителя руля(так это и на ВАЗ можно поставить опционно)
Минусы - (указанные - мимо) главные - неизвестна история машины, может оказаться битой-убитой-угнанной(все не высмотришь, спецы тоже кое-что пропускают), страхуют машины свыше 7 лет неохотно и не все, вложиться в указанную штуку баксов после покупки все одно придется, ну, не думаете же вы действительно, что прежний хозяин перед продажей всю подвеску перебрал, глушак новый поставил и новую резину одел?

Вот такие соображения



Что такое комфорт?
Если вы сиделе в БМВ и Опеле, японце или амереканце и даже шкоды вы бы такой вопрос не задавали. Естественно я не осуждаю отсутствие мест под стакнчики в ВАЗАХ. Комфорт в моём понимании - шумность закрывания двери, удобная посадка, удобный руль, объем места для задних пассажиров (сзади у ваза можно ездить?, особенно в 21099???), положение и геометрия передних кузовных дуг, не скрепящая понель приборов, удобное расположение регуляторов и кнопок.
Опять же сравнение: Опель вектра 92 и 21099 95. Ручной привод подъема стекла. После езды на Опеле пймал себя на мысле что лень открывать стекло в 99, чтобы потом не закрывать. Все работает но как и как в сравнении с иномарочной плавностью.

По поводу обслуживания: детали и ремонт на опель стоят столькоже как на инжекторную десятку.

По поводу бэушных иномарок.
Бомбу не взял и из-за неокуратного салона тоже. Двигло, подвеска, кузов в идеале. Машина по объявлению, не с рынка.

Опель взял у сослуживца. Все идеал. Обслуживался на фирм. станции.

Много нового, в том числе и глушак. И с резиной повезло - Пирелли на литых дисках.

Будут деньги куплю Форда или Тойоту короллу и застрахую от всего.

КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ, а также поломкаустойчивость новых ино - это аксиома.
Перец
al103 писал(а):

Минусы - тоже мимо - что значит нет комфорта? Какого комфорта? Подставок под стаканчики? Толщина руля? Почесыватель спины?
Частые поломки - у кого? какие? с чем сравнивать?

плюс - еще не всегда запчасти найдешь. Комфорт - опять-таки - что это такое, конкретно? Кроме кондиционера и усилителя руля(так это и на ВАЗ можно поставить опционно)
Минусы - (указанные - мимо) главные - неизвестна история машины, может оказаться битой-убитой-угнанной(все не высмотришь, спецы тоже кое-что пропускают), страхуют машины свыше 7 лет неохотно и не все, вложиться в указанную штуку баксов после покупки все одно придется, ну, не думаете же вы действительно, что прежний хозяин перед продажей всю подвеску перебрал, глушак новый поставил и новую резину одел?

Вот такие соображения



Комфорт заключается не только в гуре, кондее, подставках (сколько это будет стоить на ВАЗ??), но еще в качестве отделке салона, количестве регулировок руля, сидений, более удобного расположения педального узла, переключателей, кнопок (погляди посты про электростеклоподьемнике на ВАЗах), более лучшем обзоре, более удобные и хорошо читаемые показания приборов, салонной подсветке, управления климатом, удобства для пассажиров, в том числе и создания микроклимата для них и еще куча всего того, что в ВАЗе нет или реализовано настолько убого, что можно даже не учитывать... Я уже не говорю про системы без-ти (АБСы, подушки и т.д.). В России очень много иномарок, поэтому с запчастями и сервисом проблем нет, особенно в крупных городах, а уж тем более в Спб, при этом есть куча запчастей, неоригиналов от известных фирм, цена которых такая же, как и на отечественные, а качество не хуже оригинальных. Если есть мозги и желание, хорошую машину в хорошем состоянии найти не сложно, для этого просто надо провести небольшую работу, понятно, что рынок наполнен убитыми и восстановленными в прибалтике машинами, но всегда найдутся люди готовые помочь, например в конфах на авто.ру, или в клубах и в место того, что бы здесь брызгать слюной, можно пообщатся с ними, расспросить, получить советы и помошь в покупке и обслуживании, даже можно получить приличные скидки на СТО...
Влад из Влада
Вы наверно не поняли Ранетку......
Если брать Тойоту, то рычаг, на котором стоит регулировка работы дворников работает так:

1 положение - рычаг не переключен. Но можно (а) нажать на кнопочку в торце и прольется вода (сколько надо) либо (б) потянуть рычаг на себя и вода подается при одновременном прогоне дворников 2-3 раза. Т.е. если вам надо всего лишь согнать пыль, то лишь на себя чуть дернули рычаг...и он все сделает сам.

2 положение - рычаг на щелчек внииз. работа с интервалами. Ну тут все просто. Порядка 4-6 настроек интервала.

3 положение - еще щелчек вниз. работа постоянная.

4 положение - работа постоянная при сумашедшем режиме дворников-очень быстро.

У меня на последней машинке были и такие приятные мелочи:

1 положение....при единичной обмывке стекла двриники не убирались под капот (они там прячуцца) а через 5-7 секунд еще раз протирали стелко насухо. Просто даже в обычной машинке, если едешь не быстро и решил обмыть стекло, то после обмывки некоторые струйки стекают...А тут комп сам еще раз протирает...Приятно.

а также был не то что б датчик дождя, но две дополнительные функции.
Если едешь на положении 2 и тебя вдруг окатила машинка, то дергаться за ручку не надо. Двориники сами начинают грести по положению 3, т.е. непрерывно, до тех пор, пока стекло не будет чистым. То же удобно...не надо дергацца.

По теме вопроса: сколько не покупад резинок для дворников, понял, что (1) лучшие дворники -японские. (2) лучшие резинки -японские.
Все российское либо скрипит (уж мне этот дурацкий силикон), либо через неделю уже полосы оставляет. Поэтому лучше 300-400 рублей за комплект резинок приличных, чем 100 рублей за набор русских дворников. Причем двирники-это не шутка. Поганые двориники-реальная угроза жизни.......
al103
ZXspectrum писал(а):

Что такое комфорт?
Если вы сиделе в БМВ и Опеле, японце или амереканце и даже шкоды вы бы такой вопрос не задавали. Естественно я не осуждаю отсутствие мест под стакнчики в ВАЗАХ. Комфорт в моём понимании - шумность закрывания двери, удобная посадка, удобный руль, объем места для задних пассажиров (сзади у ваза можно ездить?, особенно в 21099???), положение и геометрия передних кузовных дуг, не скрепящая понель приборов, удобное расположение регуляторов и кнопок.



Вот, интересно! Почему все задают один и тот же вопрос - "а сидел ли ты?". Видимо, предполагают априори, что другим это недоступно )))
Сидел, уважаемый, и в Пассате и в Легаси и в Аккорде. И сказать, чтобы "ах"! - так не скажу. По сравнению с классикой - да! По сравнению с 10-кой - нет, в Субару мне так вообще неудобно показалось.
Двери закрываются нормально, и посадка удобная и не скрипит ничего и кнопки все на месте. Вот, с обзорностью передних дуг - соглашусь. Но, меня это не напрягает - я не ношусь по поворотам как угорелый.

ZXspectrum писал(а):


По поводу обслуживания: детали и ремонт на опель стоят столькоже как на инжекторную десятку.
Будут деньги куплю Форда или Тойоту короллу и застрахую от всего.

КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ, а также поломкаустойчивость новых ино - это аксиома.



Так это на Опель! А если на японца? или Альфа-Ромео какой-нить?
А вот мысль купить новую иномарку - поддерживаю полностью!
Сейчас - это вариант
Ранетка
Влад из Влада писал(а):

Вы наверно не поняли Ранетку......
Если брать Тойоту, то рычаг, на котором стоит регулировка работы дворников работает так:.....



Ага, об этом я и говорил....

Только всё опять свелось к вопросу у кого штаны круче на ветру развеваются Smile

опять не в тему Smile

Кстати, на Ардео у меня нет кнопки, как обычно- там двинешь вверх- смахивает(MIST), а на себя- смахивает с водой...
Tirma
Дворники-дворники...
1) Касанием рычажка - один взмах без воды
2) На себя с водой несколько взмахов
3) Регулируемый прерывистый режим - это не 6 режимов - как вы их ловите-то?
4) Нормальный
5) Быстрый

А давайте аккумуляторы сравним,а? У меня Varta
Barsky
Много читал... Много думал...

Господа, не парьтесь! В крупных городах содержать свежую иномарку и наслаждаться комфортом - проще простого! Только деньги плати! (А уровень заработной платы в мегаполисах иногда в разы больше, чем в провинции).

Давайте на моей случае посмотрим:

В 1998 году я стал счастливым обладателем Volkswagen Jetta 1997 г.в. из Германии за 7200 ихних поганых долларов (или 32 000 наших "докризисных" рублей)! В течении двух лет я вложил в эту машину кучу денег, потому как сыпалась она нещадно, особенно подвеска! Карбюратор регулировке поддавался тяжко, требовал постоянно замены каких-то прокладок, а двигатель никак не хотел заводиться ниже - 23 градусов. В общем, я расстался с ней без сожаления в 2000 году за 50 тыс. рублей (какова разница, а?).

Через месяц я купил Ауди-80 1988 г.в. за 3500 $. Бывший хозяин этой машины рассказал, что он в машину только масло заливал! Короче, все проблемы старой машины достались мне! Опять же ходовая (сайлентблоки у 80-ки менялись чуть не раз в квартал), двигатель (масло очень любил), моновпрыск (до этого кто-то туда хорошо залез и теперь машина была тупой, как слон) и куча остальных проблемм, вылезших в процессе эксплуатации. Shocked А как не любили наши зимы колесные арки!!!! Я их красил три года подряд по весне. Ну, про тормозную систему и остальные "болячки" старушки я рассказывать не буду - это долго и неинтересно. Хотя отмечу, что машина заводилась зимой до -38 C с одного раза!

Итак, машина весной была продана за 130 000 рублей (ну, повезло с покупателем, что тут таить...) Laughing . Встал вопрос - что брать дальше? Денег - 170 000 рублей (5 800$). Моя зарплата - 450-600$ на всю мою семью (кстати, для нашего города деньги более чем достойные). Свежую иномарку (с которой все сравнивают ВАЗы) - мне не потянуть - надо где-то 9-10 000$, плюс расходы на обслуживание и страховку! Да и в провинции свежие иномарки просто обслуживать негде - нет сервисных центров и высококлассных специалистов, а есть только дядя Вася в гараже напротив дома!

Короче, я взял ВАЗ 21102 2003 г.в. за 165 000 рублей. Откатал я на ней уже 10 000 километров, из них 5000 - по межгороду - 2 раза до Москвы и обратно. Из поломок отмечу только зашумевший выжимной корзины сцепления. Все.

Так что давайте сравнивать иномарки и ВАЗы более корректно.
abb
Короче про дворники. Работают они на ладах действительно хреново, в смысле вполне нормально, но не так резко как на ино. Хотя пока трапеция новая - летают вполне быстро.

Про скрип - нормальные дворники (Чемп или БоШ) и никаких проблем.

Про кучу регулировок - программируемое реле стеклоочистителя за 150 руб. и диапазон взмахов от 1 до 45 сек. Реле ставится за полминуты, перепрограммирование - 2 раза включить прерывистый режим с нужной паузой.
Парис
Barsky писал(а):

Много читал... Много думал...


Давайте на моей случае посмотрим:

В 1998 году я стал счастливым обладателем Volkswagen Jetta 1997 г.в. из Германии за 7200 ихних поганых долларов (или 32 000 наших "докризисных" рублей)! В течении двух лет я вложил в эту машину кучу денег, потому как сыпалась она нещадно, особенно подвеска! Карбюратор регулировке поддавался тяжко, требовал постоянно замены каких-то прокладок, а двигатель никак не хотел заводиться ниже - 23 градусов. В общем, я расстался с ней без сожаления в 2000 году за 50 тыс. рублей (какова разница, а?).


Вы годом случайно не ошиблись Confused:
Volkswagen Jetta 1997 г.в. да ещё с карбюратором Smile Smile Smile
Может всё таки 1987 г. Laughing

Последний раз редактировалось: Парис (18 Июля 2004 00:14), всего редактировалось 1 раз
Evgeniy@ex-Passat
Barsky писал(а):

Через месяц я купил Ауди-80 1988 г.в. за 3500 $. Бывший хозяин этой машины рассказал, что он в машину только масло заливал! Короче, все проблемы старой машины достались мне! Опять же ходовая (сайлентблоки у 80-ки менялись чуть не раз в квартал), двигатель (масло очень любил), моновпрыск (до этого кто-то туда хорошо залез и теперь машина была тупой, как слон) и куча остальных проблемм, вылезших в процессе эксплуатации. Shocked А как не любили наши зимы колесные арки!!!! Я их красил три года подряд по весне. Ну, про тормозную систему и остальные "болячки" старушки я рассказывать не буду - это долго и неинтересно. Хотя отмечу, что машина заводилась зимой до -38 C с одного раза!




Для сравнения. У моего сослуживца Ауди-80 87 года, куплена в январе 99. Проблем практически нет, подвеску чинили, но один раз. Продавать не собирается. Никакие арки не красит (интересно, что вообще надо сделать с оцинкованной Ауди, чтоб красить ежегодно?)
Резюме: если вы купили "труп", то никто в этом не виноват.
Tano
Щетки дворников крупных независимых производителей обычно подходят и на ВАЗ и на ино. Просто иногда (не всегда) размеры разные. А вот режимов работы дворников на ВАЗе действительно меньше (всего 3).
Tano
Evgeniy@Passat писал(а):


Для сравнения. У моего сослуживца Ауди-80 87 года, куплена в январе 99. Проблем практически нет, подвеску чинили, но один раз. Продавать не собирается. Никакие арки не красит (интересно, что вообще надо сделать с оцинкованной Ауди, чтоб красить ежегодно?)
Резюме: если вы купили "труп", то никто в этом не виноват.



А еще я знаю пару человек у которых их ВАЗы не ломаются. А еще по телевизору показывают, как люди миллионы в лотерею выигрывают каждую неделю.

P.S. Основная проблема ВАЗа (неважно какого) и б/у иномарки - "как повезет".
Андрей Охтинский
VVVVVV писал(а):

А у меня 8 положений регулировки временного промежутка работы с прерыванием.



Гы. У меня тоже. То ли восемь, то ли 11 - не помню Very Happy Удобственная весчь.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы