Страница 86 из 187
neclassik
SDRIVER писал(а):

какя разница какой расход и пробег? Экономия будет всегда. расход и пробег на факт экономии не влияет никак



Да тебе нобелевку надо дать по экономике hehe

У меня даже при таких ценах на газ и не больших пробегах 17-20 т.км
экономия 25 тыщ в год, но я то знаю,что цена опустится к октябрю и будет примерно те же 50-50% от стоимости бензина,соответственно годовая экономия вырастет.
Вова Длинный
SDRIVER писал(а):

имею право высказать свое мнение


Ну имеешь... ну высказал... а что дальше? Оно кого-то интересовало? Оно на что-то повлияло? Я побежал снимать гбо со своих машин, или Олеган отказался его ставить на Ниву?

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

SDRIVER писал(а):

я иногда зависаю в такси, еще пока ни одну машину не повстречал чтобы газом не пахло


Ну такси... такси это эталон по техническому состоянию... 63

SDRIVER писал(а):

я же их на бензин потратил


Что последние? Больше не осталось?
Olegan-TLT
Да не воняет гбо4, чего бы тут этот полудурок вечнр визжащий не плел. Воняет только если неисправно.
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):


SDRIVER писал(а):

я же их на бензин потратил


Что последние? Больше не осталось?

ну тыща осталась, на след месяц, кидай номер карты в личку
Z
Olegan-TLT писал(а):

Да не воняет гбо4, чего бы тут этот полудурок вечнр визжащий не плел. Воняет только если неисправно.



Воняет если есть негерметичность трасс и стыков.

Воняет если смесь готовится неверно.

Но дело в том, что при нормальной настройке у меня не воняет и 1 поколение на карбе.
luchsergey
воняет сзади любого корыта экономистов.
Люрр
luchsergey писал(а):

воняет сзади любого корыта экономистов.

неправда ваша! у кого е3 и е4 ниче не воняет
luchsergey
а если не едет так воняет везде вокруг и внутри даже.
Люрр
luchsergey писал(а):

а если не едет так воняет везде вокруг и внутри даже.



facepalm Тоже самое про бенз можно сказать. Один раз сьездил на заправку - вонища
luchsergey
в курсе хоть что такие парашки низя ставить на подземные и многоярусные парковки ?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

а баллоны должны быть в кожухе герметичном и окуенно стальном с вентиляцией на улку а не за задним седлом.
CoolM
Ленивец писал(а):

Я вот тоже думаю гбо поставить, с моим смешанным 9.5 95го у меня где-то за 25ткм окупится. Это если бенз выше не поползет, а он поползет bboyan
Посчитал,что на пропане она будет больше на литр жрать. Или больше?


погугли калькулятор окупаемости ГБО. забавно всего на 30% газ дешевле выходит, минус запаска, плюс небезопасный газовый баллон в багажнике.
Моя жизнь мне дороже.
Вова Длинный
Olegan-TLT писал(а):

чего бы тут этот полудурок вечнр визжащий не плел


Держи себя в руках.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

luchsergey писал(а):

воняет сзади любого корыта экономистов.


Кстати, интересная тема. Поскольку у меня баллон стоит сзади под днищем, пришлось переделать выхлоп. Трубу до этого брал от Волги с Крайслеровским движком, он она прогорала быстро. В Августе купил трубу нержавейку (ту, из которой делают перила) AISI 201 и отводы 301. Ну так вот, стало вонять. Причем не газом, а каким-то сероводородом (как будто напердели). Такую вонь я раньше замечал от некоторых иномарок типа Мазда 6, как мне говорили, катализатор там чего-то дает. Ну так у меня после замены трубы завоняло (катализатору 20 лет и последние 6.5 лет не воняло) .

Добавлено спустя 46 секунд:

luchsergey писал(а):

в курсе хоть что такие парашки низя ставить на подземные и многоярусные парковки ?


Почему?

Добавлено спустя 58 секунд:

luchsergey писал(а):

а баллоны должны быть в кожухе герметичном и окуенно стальном с вентиляцией на улку а не за задним седлом.


Обоснуй. Только со ссылкой на нормативные правовые акты, а не лично от себя.

Добавлено спустя 39 секунд:

CoolM писал(а):

Моя жизнь мне дороже.


Тогда Ниссан Леаф твое все.
Люрр
luchsergey писал(а):

а баллоны должны быть в кожухе герметичном и окуенно стальном с вентиляцией на улку а не за задним седлом.


ты из какого века пишешь? Где это видано, чтобы баллон в багажнике был?
Z
Люрр писал(а):

luchsergey писал(а):

а баллоны должны быть в кожухе герметичном и окуенно стальном с вентиляцией на улку а не за задним седлом.


ты из какого века пишешь? Где это видано, чтобы баллон в багажнике был?



Это и есть описание баллона с вентиляцией наружу.

Поэтому, кстати, в Ивропах на крытых стоянках нельзя такие машины ставить.

Даже 30% (по факту все зависит от езды) экономии это тоже деньги или +30% пробега за те же суммы.

Сейчас цена топлива настолько высока, что цена ГБО на фоне не такая уж и большая.

Чем больше расходы (город) - тем выгоднее.

Если есть возможность не думать об экономии - это прекрасно, но вот по сообщениям знакомых, которые в теме торговли БЧЖ - почти все они на газу.
Zibnow
У меня ничем не воняет. supercool

Так то про вонь, это Вишня как то однажды пестанул, а Тракторист подхватил эту хню.
neclassik
luchsergey писал(а):

воняет сзади любого корыта экономистов.



Воняет только от карбовых,из за не правильной настройки и в основном
от Волг ибо не машина,а не совместимый набор,не качественных запчастей,ну типо как у тебя в подписи hehe
Люрр писал(а):

ты из какого века пишешь? Где это видано, чтобы баллон в багажнике был?


У меня в багажнике т.к мне запаска важнее,а в багажнике мне возить не чего,99% времени он пустой.
Люрр
Zibnow писал(а):

У меня ничем не воняет. supercool

Так то про вонь, это Вишня как то однажды пестанул, а Тракторист подхватил эту хню.



Вишня конченный дибил, он работал на иже - каблуке, и возил он рыбу. Чем там у него воняло, его пропитый мозк до сих пор вычисляет
SDRIVER
Газ есть газ. Ему положено вонять, для этого туда добавляют одоранты вонючие. У меня резак кислородный в будке передвижной. В ней баллон пропановый закрытый. Мимо проходишь запашок газа есть.
такое ощущение что хрень эта сквозь трубы просачивается и шланги

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Zibnow писал(а):

У меня ничем не воняет.


Good
Люрр
SDRIVER писал(а):

В ней баллон пропановый закрытый. Мимо проходишь запашок газа есть.
такое ощущение что хрень эта сквозь трубы просачивается и шланги



зайди покури там, камеру тока включи pst в твоих пердях походу не принято баллон перекрывать facepalm
SDRIVER
Люрр писал(а):

SDRIVER писал(а):

В ней баллон пропановый закрытый. Мимо проходишь запашок газа есть.
такое ощущение что хрень эта сквозь трубы просачивается и шланги



зайди покури там, камеру тока включи pst в твоих пердях походу не принято баллон перекрывать facepalm

Перекрываю лично. От шлангов наверное уже разит, от редуктора

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Вова Длинный писал(а):

Держи себя в руках.


Да оставь его ущербного. не обращай внимания. пусть пар выпустит, выговорится
Jinn
Я тут на днях перевозил в багажнике баллон бытовой для заправки - вот от него воняло ,это да . Хотя и вентиль проверял и заглушка накручена была , пришлось все окна открывать пока ехал, потом еще сутки запах был в машине. От гбо автомобиля и близко такого запаха не чувствовал . По мне уж что воняет так это дизель. Был УАЗ дизельный- постоянно от него солярой этой несло, что только с ним не делал. И не дай бог капнуть на одежду во время заправки , запах тракториста будет обеспечен надолго. hehe . По городу ПАЗики дизельные ездят , за ними сзади ехать невозможно, черная копоть с запахом резины горелой какой то.Газовый выхлоп поприятнее будет Smile

Последний раз редактировалось: Jinn (22 Сентября 2018 21:44), всего редактировалось 3 раз(а)
luchsergey
Вова Длинный писал(а):



luchsergey писал(а):

в курсе хоть что такие парашки низя ставить на подземные и многоярусные парковки ?


Почему?


luchsergey писал(а):

а баллоны должны быть в кожухе герметичном и окуенно стальном с вентиляцией на улку а не за задним седлом.


Обоснуй. Только со ссылкой на нормативные правовые акты, а не лично от себя.



Про парковки-наши противопожарные правила,про кожух крепкий с вентиляцией-правила таможенного союза. я все это давно изучил и выкакал ,пункты сами искайте.
SDRIVER
Jinn писал(а):

Я тут на днях перевозил в багажнике баллон бытовой для заправки - вот от него воняло ,это да . Хотя и вентиль проверял и заглушка накручена была , пришлось все окна открывать пока ехал, потом еще сутки запах был в машине. От гбо автомобиля и близко такого запаха не чувствовал .


Не ну может я слишком сильно говорю что воняет. Не до такой степени уж.
но понятно сразу что машина на ГБО , скажем так
Jinn писал(а):

Был УАЗ дизельный- постоянно от него солярой этой несло, что только с ним не делал. И не дай бог капнуть на одежду во время заправки , запах тракториста будет обеспечен надолго


Это ты еще печную соляру не нюхал pst
А у Евро 5 хороший запах соляры, натуральный такой дизель Good
TRAКTOR
По поводу запаха.
Газом, именно ГАЗОМ, от авто не несёт. От выхлопа иногда проскакивает запашок при перегазовках. На хх выхлоп напоминает дизель по запаху. Авто у меня без каталика . Может поэтому иногда пахнет. У друзей авто с каталиками и без на ГБО есть. Запах присутствует, в большей (без каталика) и меньшей(с каталиком) степени. Но пахнет не ГАЗОМ из выхлопа. Выхлоп напоминает дизель по мне. Кто сталкивался с горелками пропановыми или с воздушными шарами, тот узнает этот запах.
Вова Длинный
luchsergey писал(а):

Вова Длинный писал(а):



luchsergey писал(а):

в курсе хоть что такие парашки низя ставить на подземные и многоярусные парковки ?


Почему?


luchsergey писал(а):

а баллоны должны быть в кожухе герметичном и окуенно стальном с вентиляцией на улку а не за задним седлом.


Обоснуй. Только со ссылкой на нормативные правовые акты, а не лично от себя.



Про парковки-наши противопожарные правила,про кожух крепкий с вентиляцией-правила таможенного союза. я все это давно изучил и выкакал ,пункты сами искайте.



Ок.

ЕВРАЗИЙСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
 
КОМИССИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
 
РЕШЕНИЕ
от 9 декабря 2011 г. N 877
 
О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
"О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

Цитата:

9.8. Система питания газобаллонных транспортных средств, ее размещение и установка должны соответствовать следующим требованиям:
9.8.1. На каждый газовый баллон должен иметься паспорт, оформленный его изготовителем.
9.8.2. На каждом газовом баллоне, установленном на транспортном средстве, должны быть четко нанесены нестираемым образом, по меньшей мере, следующие данные:
серийный номер;
обозначение "СНГ" или "КПГ".
9.8.3. Газобаллонное оборудование на транспортных средствах в специально уполномоченных организациях подвергается периодическим испытаниям с периодичностью, совпадающей с периодичностью освидетельствования баллонов, установленной изготовителем баллонов и указанной в паспорте на баллон (баллоны). По результатам периодических испытаний специально уполномоченные организации оформляют свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве.
9.8.4. Внесение изменений в конструкцию и комплектность установленного газобаллонного оборудования при эксплуатации не допускается. Изменения, вносимые при ремонте газобаллонного оборудования (замена редуктора или баллона), оформляются специально уполномоченными организациями свидетельством о соответствии газобаллонного оборудования требованиям безопасности.
9.8.5. Единые для государств - членов Таможенного союза формы документов, упомянутых в пунктах 9.8.1, 9.8.3 и 9.8.4 выше, устанавливаются решением Комиссии Таможенного союза. Указанные документы предъявляются при проведении проверки технического состояния транспортного средства.
9.8.6. Не допускается:
9.8.6.1. Использование газовых баллонов с истекшим сроком их периодического освидетельствования.
9.8.6.2. Нарушения крепления компонентов газобаллонного оборудования.
9.8.6.3. Утечки газа из элементов газобаллонного оборудования и в местах их соединений.
9.9. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать более чем на 5 дБ А значений, установленных изготовителем транспортного средства, а при отсутствии этих данных - значений, указанных в таблице 9.2.
Целевая частота вращения коленчатого вала двигателя составляет:
75% от частоты вращения, соответствующей максимальной мощности двигателя, для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей максимальной мощности, не выше 5000 мин-1;
3750 мин-1 для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей максимальной мощности, более 5000 мин-1, но менее 7500 мин-1;
50% частоты вращения коленчатого вала двигателя для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя 7500 мин-1 и выше.
Если двигатель внутреннего сгорания не может достичь указанной частоты вращения коленчатого вала, то целевая частота принимается на 5% ниже максимально возможной для неподвижного транспортного средства.
Для транспортного средства, у которого двигатель внутреннего сгорания не может работать, когда транспортное средство неподвижно, проверка не проводится.
 



Далее приложение 9

Цитата:

Установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом - КПГ, сжиженным нефтяным газом - СНГ) и демонтаж такого оборудования
8.1. На транспортные средства может устанавливаться только газобаллонное оборудование, тип которого был сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН N 115 для соответствующего семейства транспортных средств. Установка газобаллонного оборудования не должна приводить к понижению экологического класса транспортного средства.
8.2. Размещение и установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом должны осуществляться в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N N 36, 52, 66 и 115.
8.3. Должна быть обеспечена поперечная статическая устойчивость транспортных средств категорий M2 и M3 в соответствии с требованиями подпункта 4.2 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту в случае установки газовых баллонов на крыше. При этом допускается увеличение габаритной высоты транспортного средства.
8.4. Производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства должен представить:
- заверенные изготовителем, или поставщиком, или продавцом копии сертификатов соответствия:
- на отдельные элементы оборудования
- по Правилам ЕЭК ООН N N 67 или 110;
- на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств - по Правилам ЕЭК ООН N 115;
- декларацию производителя работ по
внесению изменений в конструкцию транспортного средства о выполнении работ в соответствии с установленными правилами, проверке герметичности и опрессовке системы питания, о проведении периодических испытаний оборудования для питания двигателя газообразным топливом и о соответствии предельно допустимого содержания оксида углерода (CO) в отработавших газах транспортного средства требованиям приложения N 8 к настоящему техническому регламенту.
Примечание:
В отношении транспортных средств экологических классов 0, 1 и 2 применяются Правила ЕЭК ООН N 115, включая дополнение 1, в отношении транспортных средств других экологических классов применяются Правила ЕЭК ООН N 115, включая дополнения 1 - 4.



А теперь ваше слово, Товарищ Маузер... Где тот бред, о котором ты чуть выше писал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 86 из 187
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы